Линвуд Палмер




Джеймс Линвуд Палмер (1868–1941) [ примечание 1 ] был английским художником, который специализировался на изображении скаковых лошадей, его характерный стиль изображал их нервными и нервными, часто изображая их на фоне драматического пейзажа. Его успех как ведущего конного портретиста первой половины двадцатого века представлен примерно восемьюстами картинами, написанными по заказу клиентов. [ 2 ] почти исключительно от частных покровителей, среди которых были: Уильям Кавендиш-Бентинк, шестой герцог Портлендский (1857–1943) (в частности, жеребцы герцога Портлендского на Уэлбека конном заводе (1900), [ 3 ] Дейзи Гревилл, графиня Уорик (1861–1938) и король Георг V (1865–1936). [ 4 ] [ 5 ] Он редко выставлял свои работы публике. [ примечание 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Он родился в 1868 году в Маркет-Рейзен в Линкольншире и был третьим сыном и младшим из восьми детей преподобного Джорджа Томаса Палмера (1836–1908). [ 6 ] и Анна Фрэнсис Блэр. Его отец учился в Бате, окончил Питерхаус в Кембридже . [ 7 ] был кадровым священнослужителем. В частности, он был викарием Линвуда , Линкольншир, с 1861 по 1869 год. [ примечание 3 ] [ 8 ] городской приходской священник, затем почетный каноник Рочестерского собора (1890–1908). [ 9 ] Его старший брат Чарльз Джаспер также был рукоположенным служителем. [ 7 ]
Детство Линвуда Палмера прошло в том месте, которое через 15 лет официально станет внутренними частями лондонского графства , где его отец жил (и, таким образом, в эту эпоху также выполнял роль главного священника) в церкви Святого Джеймса в Норландсе . затем с 1875 года в Сент-Мэри Ньюингтон , на юге Лондона. Он получил образование в школе Королевского колледжа , и его отец предназначал ему карьеру в области права или в министерстве иностранных дел . Палмер не интересовался таким курсом, отдавая предпочтение лошадям и искусству, к которому он проявлял способности. [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1884 году, в возрасте 17 лет, Палмер без благословения родителей бросил школу и эмигрировал в Канаду, где работал с лошадьми на скотоводческих фермах в качестве мастера извозчиков и конкуристов. Его участие в конных выставках в Торонто, а с 1892 года и в Нью-Йорке обеспечило ему контакты и развило его навыки рисования лошадей. [ 4 ] По словам Лиллиан Болдуин (1933) [ примечание 4 ]
Первым публичным успехом в его творческой карьере, пожалуй, стали иллюстрации к американскому каталогу продажи лошадей. Рисунки получили высокую оценку и были приняты к участию в ряде заказов[.] [ 10 ]
Палмер провел несколько лет в 1890-х годах, пополняя свой творческий доход, работая извозчиком. В это время Палмер проявил большой интерес к вождению экипажа, что привело к получению заказов от Альфреда Вандербильта и Эмброуза Кларка , а также к увеличению количества заказов для частных клиентов и периодических изданий, включая The American Carriage Monthly (1893). [ 11 ] Хотя у него не было формального образования, у него появилась склонность к рисованию и раскрашиванию лошадей всех типов: охотничьих, каретных или скаковых лошадей. Он оставался в Северной Америке 11 лет и нашел покровителей, которые восхищались его стилем живописи и покупали его работы, в том числе Маршалла Филда I (1834–1906), американского предпринимателя, известного владельца скаковых лошадей и основателя Marshall Field and Company , чикагской компании Marshall Field and Company. на базе универмагов. [ 12 ]
В 1895 году Палмер вернулся в Европу, имея на своем счету множество работ, в основном от американцев-англофилов. [ 2 ] Затем последовало короткое пребывание у родственника в графстве Оффали , где он приобрел новые контакты и будущих покровителей, среди которых был Т. К. Лэйдлоу, прежде чем он и его жена Лидия вернулись в Англию, где они в конечном итоге поселились в 1911 году в Белом доме 16 века в Саттоне в приходе Хестон , Мидлсекс . [ 2 ] Уверенный в себе, хорошо одетый человек, он чувствовал себя как дома со всеми типами лошадей и достаточно выдерживал себя, чтобы плавно перемещаться между своей аристократической клиентурой. Он процветал, приписывая свой успех клиентам, среди которых были: граф Дерби , лорд Лонсдейл , герцог Портлендский и, что наиболее важно, Эдвард VII, для которого он нарисовал своего победителя Дерби Стейкс Минору в 1909 году. Это сделало его крупным художником, изображающим скаковых лошадей, относительно небольшое поле, в которое входили его друг Альфред Маннингс , Эмиль Адам , Лайонел Эдвардс и Рауль Милле . Палмер создал для себя нишу, и его стиль и тематика редко менялись до конца его карьеры. [ 2 ]
Знание лошадей.
[ редактировать ]Палмер имел заслуженную репутацию благодаря своему умению лечить хромых лошадей, чему, несомненно, научился в результате обучения на таксиста. В 1911 году министр внутренних дел Реджинальд Маккенна , обеспокоенный уровнем травматизма полицейских лошадей на городской мостовой, попросил Палмера дать совет по лечению копыт лошадей. [ 13 ] Впоследствии некоторые тренеры обратились за советом к Палмеру. В последние годы своей жизни он часто посещал казармы Хаунслоу , полковую столовую улан 17/21 , где к нему обращались и давали советы. [ 14 ]
Палмер также был судьей на Международной выставке лошадей в Олимпии в 1921 году, но принимал участие в ее организации с момента ее основания в 1907 году. В довоенные годы он разработал серию рекламных открыток. [ 4 ]
Поскольку астматик Палмер был признан непригодным для военной службы во время Первой мировой войны , он предложил свои навыки на службе нации, управляя конным заводом на 750 лошадей для Королевской почты . [ 2 ]
Картины со скаковыми лошадьми
[ редактировать ]Слава Палмера как художника по лошадям во многом основана на его картинах со скаковыми лошадьми для аристократической, богатой клиентуры, объединенной богатством и интересами. Палмер и Маннингс стали предпочтительным выбором этого набора, когда дело дошло до рисования своих лошадей-чемпионов. Большая часть заказов была на скаковых лошадей, хотя Палмер нарисовал семь победителей конкурса The Grand National .
Палмер нарисовал победителей всех английских и ирландских классических произведений, а также многих победителей групп. графа Дерби В их число входили лошади-чемпионы, такие как: Суинфорд , победитель Eclipse Stakes и St Leger , Tranquil , добившийся успеха в классических кобылах, 1000 гиней в 1923 году и Гиперион , нарисованный в 1933 году после того, как жеребенок выиграл оба Дерби. и Сен-Леже, Абуайер , победитель Дерби суфражисток в 1913 году, Королевский Lancer , принадлежавший графу Лонсдейлу и победитель скачек в Сен-Леже в 1922 году, Вулавингтона победитель Дерби лорда Коронак , непобежденный Тетрарх, принадлежавший сэру Хью МакКалмонту и признанный Британским национальным музеем скачек лучшим двухлетним тренером, прошедшим обучение на английском языке. старец 20-го века, Гейнсборо , который в 1918 году выиграл английскую тройную корону и золотой кубок Аскота за Леди Дуглас, первая женщина, владевшая победителем классической породы и кобылкой Golden Corn , победительницей Июльского кубка 1923 года и принадлежавшая Маршаллу Филду III, внуку раннего покровителя Палмера. [ 2 ] Стиль всегда один и тот же, с неспецифическим, безликим фоном, так что взгляд всегда фокусируется на лошади.
Картины с вождением кареты
[ редактировать ]Палмер имел страсть к вождению кареты, и его часто видели за рулем своего «прекрасно обслуживаемого» тренера и четверки . [ 4 ] Некоторые из его самых ранних картин изображают вождение экипажа в Соединенных Штатах и Канаде. Один из первых крупных заказов Палмера для Августа Бельмонта II , который сейчас находится в галерее Шварц в Филадельфии, представляет собой карету с четырьмя руками, едущую по Оушен-Драйв, Ньюпорт, Род-Айленд . Другой крупный клиент, Альфред Вандербильт, переехал в Англию к 1904 году, где он купил пятьдесят рысистых лошадей, а также упряжку серых карет и две кареты, которые он базировал недалеко от Палмера в Кингсбери . Палмер нарисовал как минимум четыре заказа для Вандербильта, прежде чем последний вернулся в Соединенные Штаты в 1914 году. [ 15 ] Были заказаны и другие картины на тему карет для Эмброуза Кларка и леди Уорвик. Одним из его самых важных покровителей в межвоенные годы был лорд Вулавингтон , коллекционер английских спортивных картин, для которого Палмер создал две каретные лошади (и, кроме того, несколько скаковых лошадей).
Техника
[ редактировать ]Линвуд Палмер обладал хорошей зрительной памятью на внешний вид лошади. [ 2 ] Он неизменно делал зарисовки с натуры, по возможности на природе. Он работал быстро и тихо, пытаясь передать характер лошади. В 1927 году он объяснил свою работу следующим образом: Секрет рисования скаковых лошадей заключается в быстроте. Их движения так живы, они так полны нервной энергии, что художнику приходится иметь руку, подобную молнии, чтобы уловить позу, пока она длится . [ 5 ] Его картины с изображением скаковых лошадей, почти все на заказ, написаны маслом на холсте. Фон обычно неспецифичен, а в центре внимания находится лошадь. Знания Палмера об анатомии лошади были основаны на практических знаниях, но, Джорджа Стаббса . изучил анатомию лошади по словам одного из его учеников, он подробно [ 16 ] Его использование цвета было ограничено, и он не уклонялся от нанесения красок непосредственно на холст, чтобы создать переливающийся блеск, который является особенностью его картин. Фигуры Палмера часто одномерны. [ 2 ] Алджернон Талмейдж , [ примечание 5 ] художник-импрессионист того периода нарисовал некоторые фигуры на этих картинах. В 1925 году Талмейдж нарисовал Линвуда Палмера сидящим верхом в карете. Картина находится в частных руках.
Он прежде всего стремился сделать истинное подобие лошади на гармоничном фоне. Он не проявлял никакого интереса к более широким областям, твердо придерживаясь английских традиций художников-скакунов: Гарри Холла , Джона Фредерика Херринга-старшего и его сына Джона Фредерика Херринга-младшего . Когда его стиль утвердился, он не изменился. [ 2 ] Его успех как художника во многом был обусловлен его способностью привнести в свое мастерство рисования глубокое и непосредственное понимание характеристик животных, которых он рисовал. [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1895 году, живя в Соединенных Штатах, он познакомился и женился на Лидии Фрохок из Дерема, Норфолк, дочери местного землевладельца. Ее братом был Фредерик Уильям Фрохок (1861–1946), известный художник-зоолог и лепидоптеролог . Брак продлился до его смерти в Хестоне 22 июня 1941 года, его жена умерла в 1942 году. [ 2 ] На здоровье Палмера повлияла серьезная травма, когда один из его подданных-лошадей ударил ногой близко к сердцу, что серьезно повлияло на него в последние годы его жизни. [ 2 ]
В своем завещании Палмер оставил личные вещи, включая хлыст и очки, своей экономке Мэри Кокс, которые были проданы на аукционе Sotheby's 1 ноября 2006 года. [ 9 ] Его давнему другу Хью Маккосленду осталась большая часть его свободного имущества в размере 5412,6 фунтов стерлингов (что эквивалентно 339 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 17 ] Студия Палмера стала танцевальным залом, а его дом «Белый дом», Аппер Саттон Лейн, 28, [ 17 ] [ 18 ] в «Истории Миддлсекса» округа Виктория отмечено, что он «с деревянным каркасом и содержит элементы 16-го века, включая оригинальную крышу», позже «облицован кирпичной кладкой» и получил «несколько дополнений и изменений» - [ 19 ] был отобран советом у своих последующих владельцев в соответствии с приказом о принудительной покупке , а затем уничтожен в результате поджога, что удобно расчистило путь для строительства жилого дома Palmer Close, который стоит на этом месте сегодня. [ 18 ]
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Известен как «Линвуд Палмер», например, его портрет Золотой кукурузы, подписанный и датированный «Линвуд Палмер/1922» (внизу слева), согласно описанию в каталоге Christie's, лот 51, Christie's! 27 июня 2012 г., Лондон https:// www.invaluable.com/auction-lot/james-lyn-51-c-477682d162
- ↑ Выставка его работ прошла в галерее Карлтон в Лондоне в 1898 году.
- ↑ Таким образом, в 1863 году он был отмечен как член Епархиального архитектурного общества Линкольна.
- ↑ Автором был секретарь Палмера.
- ^ Поступил в Королевскую академию художеств (РА).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История скачек онлайн — Профиль личности: Маршал Филд» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Фонтан, Роберт и Кеннеди, Нил, Линвуд Палмер, 1868–1941, конный художник, кнут и всадник, пресс для палитры, Великобритания, 2009 г.
- ^ http://www.artnet.com/artists/james-lynwood-palmer/the-duke-of-portlands-stallions-at-welbeck-stud-KaEiDBqT1D9X1rBsJsKucA2 См. изображение.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Линвуд Палмер, художник по конному спорту, кнут и всадник, книга по конному искусству» .
- ^ Перейти обратно: а б «Джеймс Линвуд Палмер (1868–1941) – Центр внимания» .
- ^ «Bonhams: Джеймс Линвуд Палмер (1868–1941) Кобылы и жеребята в Лавингтоне 127 х 67 см (50 х 26,5 дюйма)» .
- ^ Перейти обратно: а б Выпускники Cantabrigienses: Биографический список всех известных студентов..., Том 2 под редакцией Джона Венна
- ^ Отчеты и документы архитектурных и археологических обществ. Ассоциированные архитектурные общества, 1863 г., стр.vi. [1]
- ^ Перейти обратно: а б Художник Rasen Horse, Market Rasen Mail, 27 октября 2006 г.'
- ↑ Болдуин, Лиллиан, Линвуд Палмер – Художник лошадей , Аполлон , Том 17, №: 101, май 1933, стр. 175–6
- ^ Американский каретный ежемесячник, 25 марта 1893 г.
- ^ Информационный бюллетень Клуба Толедо, сентябрь 2011 г., стр. 19 Коллекция произведений искусства Клуба Толедо : «в его список богатых американских клиентов входили Вандербильты и Маршалл Филд»
- ^ Линвуд Палмер, «Ноги и обувь, по моему мнению», автор WE Lyon, 1928 г.
- ↑ Письмо британской скаковой лошади, 1977 г.
- ^ Хью Маккосленд Линвуд Палмер как художник «Дорога Лошадь», Михайловский день 1943 г., стр.10-13
- ^ Фонтан, Роберт и Кеннеди, Нил, Линвуд Палмер, 1868–1941, конный артист, кнут и всадник, глава 11, посвященная технике.
- ^ Перейти обратно: а б https://probatesearch.service.gov.uk Календарь завещаний и администраций
- ^ Перейти обратно: а б «Белый дом – Ассоциация жителей Хестона» .
- ^ «Хестон и Айлворт: Введение | Британская история в Интернете» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болдуин, Лиллиан, «Линвуд Палмер - художник лошадей», журнал Apollo , Vol. 17, № 101, май 1933 г., стр. 175–180.
- Фонтан, Роберт и Кеннеди, Нил, Линвуд Палмер, 1868–1941, артист конного спорта, кнут и всадник . Палитра Пресс, Великобритания, 2009. ISBN 978-0-9556138-3-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]