Jump to content

Линвуд Палмер

Golden Corn , скаковая лошадь, принадлежавшая Маршаллу Филду III (1893–1956), внуку и наследнику раннего покровителя Палмера Маршалла Филда I (1834–1906). [ 1 ] Написан Палмером в 1922 году.
Лорд Аннали, мастер охоты Питчли . Портрет Люка Уайта, третьего барона Аннали (1857–1922), мастера охоты Питчли 1902–1914 годов, автор Линвуд Палмер.
Эмброуз Кларк и любимая тренерская лошадь . Портрет Ф. Эмброуза Кларка (1880–1964), американского наездника, работы Линвуда Палмера.
Royal Lancer , победитель Сен-Леже 1922 года, принадлежавший лорду Лонсдейлу Палмеру.

Джеймс Линвуд Палмер (1868–1941) [ примечание 1 ] был английским художником, который специализировался на изображении скаковых лошадей, его характерный стиль изображал их нервными и нервными, часто изображая их на фоне драматического пейзажа. Его успех как ведущего конного портретиста первой половины двадцатого века представлен примерно восемьюстами картинами, написанными по заказу клиентов. [ 2 ] почти исключительно от частных покровителей, среди которых были: Уильям Кавендиш-Бентинк, шестой герцог Портлендский (1857–1943) (в частности, жеребцы герцога Портлендского на Уэлбека конном заводе (1900), [ 3 ] Дейзи Гревилл, графиня Уорик (1861–1938) и король Георг V (1865–1936). [ 4 ] [ 5 ] Он редко выставлял свои работы публике. [ примечание 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Он родился в 1868 году в Маркет-Рейзен в Линкольншире и был третьим сыном и младшим из восьми детей преподобного Джорджа Томаса Палмера (1836–1908). [ 6 ] и Анна Фрэнсис Блэр. Его отец учился в Бате, окончил Питерхаус в Кембридже . [ 7 ] был кадровым священнослужителем. В частности, он был викарием Линвуда , Линкольншир, с 1861 по 1869 год. [ примечание 3 ] [ 8 ] городской приходской священник, затем почетный каноник Рочестерского собора (1890–1908). [ 9 ] Его старший брат Чарльз Джаспер также был рукоположенным служителем. [ 7 ]

Детство Линвуда Палмера прошло в том месте, которое через 15 лет официально станет внутренними частями лондонского графства , где его отец жил (и, таким образом, в эту эпоху также выполнял роль главного священника) в церкви Святого Джеймса в Норландсе . затем с 1875 года в Сент-Мэри Ньюингтон , на юге Лондона. Он получил образование в школе Королевского колледжа , и его отец предназначал ему карьеру в области права или в министерстве иностранных дел . Палмер не интересовался таким курсом, отдавая предпочтение лошадям и искусству, к которому он проявлял способности. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1884 году, в возрасте 17 лет, Палмер без благословения родителей бросил школу и эмигрировал в Канаду, где работал с лошадьми на скотоводческих фермах в качестве мастера извозчиков и конкуристов. Его участие в конных выставках в Торонто, а с 1892 года и в Нью-Йорке обеспечило ему контакты и развило его навыки рисования лошадей. [ 4 ] По словам Лиллиан Болдуин (1933) [ примечание 4 ]

Первым публичным успехом в его творческой карьере, пожалуй, стали иллюстрации к американскому каталогу продажи лошадей. Рисунки получили высокую оценку и были приняты к участию в ряде заказов[.] [ 10 ]

Палмер провел несколько лет в 1890-х годах, пополняя свой творческий доход, работая извозчиком. В это время Палмер проявил большой интерес к вождению экипажа, что привело к получению заказов от Альфреда Вандербильта и Эмброуза Кларка , а также к увеличению количества заказов для частных клиентов и периодических изданий, включая The American Carriage Monthly (1893). [ 11 ] Хотя у него не было формального образования, у него появилась склонность к рисованию и раскрашиванию лошадей всех типов: охотничьих, каретных или скаковых лошадей. Он оставался в Северной Америке 11 лет и нашел покровителей, которые восхищались его стилем живописи и покупали его работы, в том числе Маршалла Филда I (1834–1906), американского предпринимателя, известного владельца скаковых лошадей и основателя Marshall Field and Company , чикагской компании Marshall Field and Company. на базе универмагов. [ 12 ]

В 1895 году Палмер вернулся в Европу, имея на своем счету множество работ, в основном от американцев-англофилов. [ 2 ] Затем последовало короткое пребывание у родственника в графстве Оффали , где он приобрел новые контакты и будущих покровителей, среди которых был Т. К. Лэйдлоу, прежде чем он и его жена Лидия вернулись в Англию, где они в конечном итоге поселились в 1911 году в Белом доме 16 века в Саттоне в приходе Хестон , Мидлсекс . [ 2 ] Уверенный в себе, хорошо одетый человек, он чувствовал себя как дома со всеми типами лошадей и достаточно выдерживал себя, чтобы плавно перемещаться между своей аристократической клиентурой. Он процветал, приписывая свой успех клиентам, среди которых были: граф Дерби , лорд Лонсдейл , герцог Портлендский и, что наиболее важно, Эдвард VII, для которого он нарисовал своего победителя Дерби Стейкс Минору в 1909 году. Это сделало его крупным художником, изображающим скаковых лошадей, относительно небольшое поле, в которое входили его друг Альфред Маннингс , Эмиль Адам , Лайонел Эдвардс и Рауль Милле . Палмер создал для себя нишу, и его стиль и тематика редко менялись до конца его карьеры. [ 2 ]

Знание лошадей.

[ редактировать ]

Палмер имел заслуженную репутацию благодаря своему умению лечить хромых лошадей, чему, несомненно, научился в результате обучения на таксиста. В 1911 году министр внутренних дел Реджинальд Маккенна , обеспокоенный уровнем травматизма полицейских лошадей на городской мостовой, попросил Палмера дать совет по лечению копыт лошадей. [ 13 ] Впоследствии некоторые тренеры обратились за советом к Палмеру. В последние годы своей жизни он часто посещал казармы Хаунслоу , полковую столовую улан 17/21 , где к нему обращались и давали советы. [ 14 ]

Палмер также был судьей на Международной выставке лошадей в Олимпии в 1921 году, но принимал участие в ее организации с момента ее основания в 1907 году. В довоенные годы он разработал серию рекламных открыток. [ 4 ]

Поскольку астматик Палмер был признан непригодным для военной службы во время Первой мировой войны , он предложил свои навыки на службе нации, управляя конным заводом на 750 лошадей для Королевской почты . [ 2 ]

Картины со скаковыми лошадьми

[ редактировать ]

Слава Палмера как художника по лошадям во многом основана на его картинах со скаковыми лошадьми для аристократической, богатой клиентуры, объединенной богатством и интересами. Палмер и Маннингс стали предпочтительным выбором этого набора, когда дело дошло до рисования своих лошадей-чемпионов. Большая часть заказов была на скаковых лошадей, хотя Палмер нарисовал семь победителей конкурса The Grand National .

Палмер нарисовал победителей всех английских и ирландских классических произведений, а также многих победителей групп. графа Дерби В их число входили лошади-чемпионы, такие как: Суинфорд , победитель Eclipse Stakes и St Leger , Tranquil , добившийся успеха в классических кобылах, 1000 гиней в 1923 году и Гиперион , нарисованный в 1933 году после того, как жеребенок выиграл оба Дерби. и Сен-Леже, Абуайер , победитель Дерби суфражисток в 1913 году, Королевский Lancer , принадлежавший графу Лонсдейлу и победитель скачек в Сен-Леже в 1922 году, Вулавингтона победитель Дерби лорда Коронак , непобежденный Тетрарх, принадлежавший сэру Хью МакКалмонту и признанный Британским национальным музеем скачек лучшим двухлетним тренером, прошедшим обучение на английском языке. старец 20-го века, Гейнсборо , который в 1918 году выиграл английскую тройную корону и золотой кубок Аскота за Леди Дуглас, первая женщина, владевшая победителем классической породы и кобылкой Golden Corn , победительницей Июльского кубка 1923 года и принадлежавшая Маршаллу Филду III, внуку раннего покровителя Палмера. [ 2 ] Стиль всегда один и тот же, с неспецифическим, безликим фоном, так что взгляд всегда фокусируется на лошади.

Картины с вождением кареты

[ редактировать ]

Палмер имел страсть к вождению кареты, и его часто видели за рулем своего «прекрасно обслуживаемого» тренера и четверки . [ 4 ] Некоторые из его самых ранних картин изображают вождение экипажа в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде. Один из первых крупных заказов Палмера для Августа Бельмонта II , который сейчас находится в галерее Шварц в Филадельфии, представляет собой карету с четырьмя руками, едущую по Оушен-Драйв, Ньюпорт, Род-Айленд . Другой крупный клиент, Альфред Вандербильт, переехал в Англию к 1904 году, где он купил пятьдесят рысистых лошадей, а также упряжку серых карет и две кареты, которые он базировал недалеко от Палмера в Кингсбери . Палмер нарисовал как минимум четыре заказа для Вандербильта, прежде чем последний вернулся в Соединенные Штаты в 1914 году. [ 15 ] Были заказаны и другие картины на тему карет для Эмброуза Кларка и леди Уорвик. Одним из его самых важных покровителей в межвоенные годы был лорд Вулавингтон , коллекционер английских спортивных картин, для которого Палмер создал две каретные лошади (и, кроме того, несколько скаковых лошадей).

Линвуд Палмер обладал хорошей зрительной памятью на внешний вид лошади. [ 2 ] Он неизменно делал зарисовки с натуры, по возможности на природе. Он работал быстро и тихо, пытаясь передать характер лошади. В 1927 году он объяснил свою работу следующим образом: Секрет рисования скаковых лошадей заключается в быстроте. Их движения так живы, они так полны нервной энергии, что художнику приходится иметь руку, подобную молнии, чтобы уловить позу, пока она длится . [ 5 ] Его картины с изображением скаковых лошадей, почти все на заказ, написаны маслом на холсте. Фон обычно неспецифичен, а в центре внимания находится лошадь. Знания Палмера об анатомии лошади были основаны на практических знаниях, но, Джорджа Стаббса . изучил анатомию лошади по словам одного из его учеников, он подробно [ 16 ] Его использование цвета было ограничено, и он не уклонялся от нанесения красок непосредственно на холст, чтобы создать переливающийся блеск, который является особенностью его картин. Фигуры Палмера часто одномерны. [ 2 ] Алджернон Талмейдж , [ примечание 5 ] художник-импрессионист того периода нарисовал некоторые фигуры на этих картинах. В 1925 году Талмейдж нарисовал Линвуда Палмера сидящим верхом в карете. Картина находится в частных руках.

Он прежде всего стремился сделать истинное подобие лошади на гармоничном фоне. Он не проявлял никакого интереса к более широким областям, твердо придерживаясь английских традиций художников-скакунов: Гарри Холла , Джона Фредерика Херринга-старшего и его сына Джона Фредерика Херринга-младшего . Когда его стиль утвердился, он не изменился. [ 2 ] Его успех как художника во многом был обусловлен его способностью привнести в свое мастерство рисования глубокое и непосредственное понимание характеристик животных, которых он рисовал. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1895 году, живя в Соединенных Штатах, он познакомился и женился на Лидии Фрохок из Дерема, Норфолк, дочери местного землевладельца. Ее братом был Фредерик Уильям Фрохок (1861–1946), известный художник-зоолог и лепидоптеролог . Брак продлился до его смерти в Хестоне 22 июня 1941 года, его жена умерла в 1942 году. [ 2 ] На здоровье Палмера повлияла серьезная травма, когда один из его подданных-лошадей ударил ногой близко к сердцу, что серьезно повлияло на него в последние годы его жизни. [ 2 ]

В своем завещании Палмер оставил личные вещи, включая хлыст и очки, своей экономке Мэри Кокс, которые были проданы на аукционе Sotheby's 1 ноября 2006 года. [ 9 ] Его давнему другу Хью Маккосленду осталась большая часть его свободного имущества в размере 5412,6 фунтов стерлингов (что эквивалентно 339 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 17 ] Студия Палмера стала танцевальным залом, а его дом «Белый дом», Аппер Саттон Лейн, 28, [ 17 ] [ 18 ] в «Истории Миддлсекса» округа Виктория отмечено, что он «с деревянным каркасом и содержит элементы 16-го века, включая оригинальную крышу», позже «облицован кирпичной кладкой» и получил «несколько дополнений и изменений» - [ 19 ] был отобран советом у своих последующих владельцев в соответствии с приказом о принудительной покупке , а затем уничтожен в результате поджога, что удобно расчистило путь для строительства жилого дома Palmer Close, который стоит на этом месте сегодня. [ 18 ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. Известен как «Линвуд Палмер», например, его портрет Золотой кукурузы, подписанный и датированный «Линвуд Палмер/1922» (внизу слева), согласно описанию в каталоге Christie's, лот 51, Christie's! 27 июня 2012 г., Лондон https:// www.invaluable.com/auction-lot/james-lyn-51-c-477682d162
  2. Выставка его работ прошла в галерее Карлтон в Лондоне в 1898 году.
  3. Таким образом, в 1863 году он был отмечен как член Епархиального архитектурного общества Линкольна.
  4. Автором был секретарь Палмера.
  5. ^ Поступил в Королевскую академию художеств (РА).
  1. ^ «История скачек онлайн — Профиль личности: Маршал Филд» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Фонтан, Роберт и Кеннеди, Нил, Линвуд Палмер, 1868–1941, конный художник, кнут и всадник, пресс для палитры, Великобритания, 2009 г.
  3. ^ http://www.artnet.com/artists/james-lynwood-palmer/the-duke-of-portlands-stallions-at-welbeck-stud-KaEiDBqT1D9X1rBsJsKucA2 См. изображение.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Линвуд Палмер, художник по конному спорту, кнут и всадник, книга по конному искусству» .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Джеймс Линвуд Палмер (1868–1941) – Центр внимания» .
  6. ^ «Bonhams: Джеймс Линвуд Палмер (1868–1941) Кобылы и жеребята в Лавингтоне 127 х 67 см (50 х 26,5 дюйма)» .
  7. ^ Перейти обратно: а б Выпускники Cantabrigienses: Биографический список всех известных студентов..., Том 2 под редакцией Джона Венна
  8. ^ Отчеты и документы архитектурных и археологических обществ. Ассоциированные архитектурные общества, 1863 г., стр.vi. [1]
  9. ^ Перейти обратно: а б Художник Rasen Horse, Market Rasen Mail, 27 октября 2006 г.'
  10. Болдуин, Лиллиан, Линвуд Палмер – Художник лошадей , Аполлон , Том 17, №: 101, май 1933, стр. 175–6
  11. ^ Американский каретный ежемесячник, 25 марта 1893 г.
  12. ^ Информационный бюллетень Клуба Толедо, сентябрь 2011 г., стр. 19 Коллекция произведений искусства Клуба Толедо : «в его список богатых американских клиентов входили Вандербильты и Маршалл Филд»
  13. ^ Линвуд Палмер, «Ноги и обувь, по моему мнению», автор WE Lyon, 1928 г.
  14. Письмо британской скаковой лошади, 1977 г.
  15. ^ Хью Маккосленд Линвуд Палмер как художник «Дорога Лошадь», Михайловский день 1943 г., стр.10-13
  16. ^ Фонтан, Роберт и Кеннеди, Нил, Линвуд Палмер, 1868–1941, конный артист, кнут и всадник, глава 11, посвященная технике.
  17. ^ Перейти обратно: а б https://probatesearch.service.gov.uk Календарь завещаний и администраций
  18. ^ Перейти обратно: а б «Белый дом – Ассоциация жителей Хестона» .
  19. ^ «Хестон и Айлворт: Введение | Британская история в Интернете» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Болдуин, Лиллиан, «Линвуд Палмер - художник лошадей», журнал Apollo , Vol. 17, № 101, май 1933 г., стр. 175–180.
  • Фонтан, Роберт и Кеннеди, Нил, Линвуд Палмер, 1868–1941, артист конного спорта, кнут и всадник . Палитра Пресс, Великобритания, 2009. ISBN   978-0-9556138-3-8 .
[ редактировать ]

= Иллюстрации работ=

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b8454e497811c5588172485d752cf84__1712298240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/84/0b8454e497811c5588172485d752cf84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynwood Palmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)