Общее
Автор | Перегринус (псевдоним Винсента Леринского ) |
---|---|
Оригинальное название | Сообщество [ 1 ] |
Переводчик | Реджинальд С. Моксон |
Язык | латинский |
Предмет | апологетика , христианское богословие |
Тип носителя | Распечатать |
Класс ЛК | БР65 .В4 |
Commonitorium Commonitory или Эфесского — христианский трактат V века, написанный после собора под псевдонимом « Перегринус » и приписываемый Винсенту Леринскому . [ 2 ] [ 3 ] Известна знаменитая максима Винсента: «Более того, в самой католической церкви необходимо позаботиться о том, чтобы мы придерживались той веры, в которую верили везде, всегда, всеми». [ 3 ] : 132 [ а ]
Чарльз Хертли представил « Общество » в своем переводе как личное указание Винсента на «отличение католической истины от ереси », основанное на авторитете Священного Писания, согласно которому «все вопросы должны рассматриваться в первой инстанции» и «дополненное обращением к этому смысл Священного Писания, который подкреплен универсальностью, древностью и согласием». [ 3 ]
- по универсальности – всей Церкви
- по древности – проводилось с древнейших времен
- по согласию – признанное убеждение всех или почти всех, чья должность и характер обусловили их решение.
Томас Гуарино в своей книге « Винсент Леринский и развитие христианской доктрины» отметил , что богословие Винсента Леринского «часто сводится к запоминающемуся лозунгу: «Мы придерживаемся той веры, в которую верили везде, всегда и всеми». [ 4 ]
Бернар Прусак объяснил в «Неоконченной церкви», что для Винсента «постановления всемирного совета должны были быть предпочтительнее невежеству немногих», а залог веры «не исключал развития или прогресса, пока это не было изменение» и, соответственно, доктрины «можно преподавать по-новому». [ 5 ]
Большая часть работы содержит иллюстрации и приложения этого принципа. Первоначально работа состояла из двух томов; но второй был утерян или, по словам Геннадия Массилийского , украден при жизни Винсента, и он написал лишь краткий обзор содержания утерянного тома, но никогда не переписывал его.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Феррейро, Альберто (1995). «Симон Волхв и Присциллиан в Общине Винсента Леринского». бдения Христианские 49 (2). Лейден: Брилл: 180–188. дои : 10.2307/1584394 . ISSN 0042-6032 . JSTOR 1584394 .
- Гуарино, Томас (1994). «Винсент Леринский и герменевтический вопрос: исторические и богословские размышления» . Григорианум . 75 (3). Рим: григорианская и библейская пресса. ISSN 0017-4114 . JSTOR 23579794 .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винсент Лериненсис (1985). "Сообщество". В Демёленере, Роланд (ред.). Тело христиан Серия Латина (на латыни). Том. 64. Тернхольт: Брепольс. ISBN 2503006418 .
- ^ Jump up to: а б В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Винсент Леринский (1915). Моксон, Реджинальд С. (ред.). Коммониторий Винцентия Леринского . Кембриджские святоотеческие тексты (на латыни и английском языке). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. OCLC 635499104 . Имеет хорошие заметки.
- ^ Jump up to: а б с Винсент Леринский (1894). Wikisource . . В Шаффе, Филип; Уэйс, Генри (ред.). Избранная библиотека никейских и постникейских отцов христианской церкви . 2. Том. 11. Перевод Хертли, Чарльза А. (американское издание). Буффало: христианская литература – через
- ^ Гуарино, Томас Г. (2013). Винсент Леринский и развитие христианского учения . Основы богословской экзегезы и христианской духовности. Том. 2. Гранд-Рапидс: Бейкер Академик. ISBN 0801049091 .
- ^ Прусак, Бернард П. (2004). Церковь незавершенная: экклезиология на протяжении веков . Нью-Йорк: Паулист Пресс. п. 131. ИСБН 0809142864 .