Напоминание (Orientius)

Компанитор ( Компьютеры : они не назвали Pisny 88 -Division . Церковная латынь : [kommoniˈtori.um] ) [ NB 1 ] это латинское христианским епископом Ориентиусом вокруг 430 года , . стихотворение составленное Стихотворение носит гордому и дидактическому по своей природе, описывая путь для читателя, чтобы достичь спасения, с предупреждениями о зле греха.
Компанитор Редакция был заново открыт около рубежа семнадцатого века в Аббине Анчин , а « принципиун » была опубликована в 1600 году Мартином Делрио . Эта версия, однако, не имела второй книги, которая была обнаружена только в 1791 году; Первое полное издание стихотворения было опубликовано в 1700 году Эдмондом Мартеном . Стихотворение получило квалифицированную похвалу, когда Милдред Долорес Тобин, который написал комментарий к стихотворению в 1945 году, - хотя это было не то же качество, что и стихи писателей Золотого века , это лучшая работа, чем другие современные стихи Полем
Авторство и дата
[ редактировать ]Не так много известно о Orientius; Он упоминается мимощным Венантием Фортунусом в его Вите С. Мартини , и краткое описание его жизни появляется в Acta Sanctorum . [ 3 ] Из какой информации есть, он, очевидно, была галлиной, которая обратилась в христианство после того, как понял, что он жил греховной жизнью. В конце концов он стал епископом Августы Айскорам (что такое современный день, Франция). Он посвятил оставшуюся часть своей жизни продвижению христианской духовности своим последователям, и почти наверняка, что сортинер был результатом этой преданности. [ 4 ] [ 5 ]
Учитывая недостаток информации, касающейся самого Ориентиуса, знакомства его стихотворение оказалось трудным, хотя есть несколько подсказок, которые помогли ученым построить сроки, в течение которого созменное звание, вероятно, было написано и опубликовано. Во -первых, короткий раздел во второй книге стихотворения явно ссылается на c. Вторжение в 406 г.р. в Галлию различными варварскими племенами, предполагая, что стихотворение было написано через некоторое время после этого события. [ 4 ] [ 6 ] Во-вторых, Вита С. Мартини утверждает, что, когда Ориентиус был ближе к концу своей жизни, он был послан в середине 5-го века визиготичным царем Феодориком I (ум. 451) к римским командирам Флавиусу Эетеую (ум. 454) и Литриус (ум. 439), чтобы договориться о мире между Римом и Висиготами. [ 4 ] [ 5 ] Учитывая эти эталонные точки, Тобин предполагает, что стихотворение, вероятно, было написано c. Объявление 430. [ 4 ]
Содержимое
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ]Компанитор фокусируется в основном на морали, обучая одну , как достичь вечного спасения. [ 5 ] Стихотворение может быть примерно разделено на семь основных разделов: введение, обсуждение «двойной жизни человека», объяснение того, почему существуют люди, обсуждение того, как поклоняться Богу, соображения для читателя, призыв к Важность тринитаризма и вывод. [ 7 ] В первом разделе поэт приглашает читателя прочитать стихотворение, прежде чем призвать Бога предложить руководство. Во второй части поэт обсуждает разницу между телом и душой. В третьем разделе Ориента объясняет, почему люди были созданы. [ 8 ] В четвертом разделе поэт излагает способы, которыми люди могут любить Бога: «сохраняя [его] заповеди» (а именно, великую заповедь ), верив в воскресение мертвых , молитва за силу и избегая греха Полем [ 7 ] [ NB 2 ] В пятом разделе поэт рассматривает ряд вопросов, в том числе: печаль, радость, смерть, суждение , вечное наказание и награды, ожидающие на небесах. В предпоследней части стихотворения Ориентиус подчеркивает предельную важность веры в Троицу. Затем работа завершается просьбой, чтобы читатель молился за Ориента, так и благословение читателю. [ 9 ]
Сегодня работа разделена на две книги: одна состоит из первых 618 строк, а другая, содержащая оставшиеся 418. Однако Тобин утверждает, что «стихотворение - это единица, а нет подходящего места для подразделений в книги». [ 9 ] Она отмечает, что разрыв несколько произвольный, поскольку он раздваивает обсуждение семи грехов. Она также утверждает, что, хотя к читателю есть адрес, который традиционно считается началом второй книги, это не должно быть истолковано как правильное открытие книги. Тобин предполагает, что разделение в стихотворении было, вероятно, было сделано либо по практическим причинам (например, все стихотворение могло бы не соответствовать валке рукописи определенного размера), либо потому, что в этот момент поэт перестал писать, только чтобы Возьмите стихотворение через некоторое время. [ 9 ]
Стиль
[ редактировать ]Сознание , представляет , написанное в элегических куплетах собой горное и дидактическое стихотворение. В то время как это в основном « паретический и протептический характер», латинистский Йоханнес Швинд отмечает, что он также вмешается с «случайными элементами диатрибы и сатиры ». [ 10 ] Когда Ориентиус писал, риторика была особенно популярной, но созмен в значительной степени избегает этого стиля и связанных с ним устройств, вместо этого он решил сосредоточиться на поэтике. [ 11 ]
Человек, который чаще всего подражает Августа поэту Вирджилу . Далее идет Имперский поэт Овид (влияние которого, по словам Милдред Долорес Тобин, «чуть меньше, чем ... Вергил»), за которым следует поэт Августана Лирика Горация . [ 12 ] Компанитор Лукреция также содержит ссылки, аллюзии и заимствования от республиканских поэтов Катулла и боевого , а также имперского эпиграммиста и имперского сатирика Ювенала . [ 12 ] С точки зрения христианского поэтического влияния, Ориента часто эмулирует Коелиуса Седалиуса (фл. Ранн 5 века н.э.) и, возможно, Prudentius (Fl. Конец 4 -го века нашей эры). [ 10 ] [ 5 ] И, будучи христианской работой, Communitorium напоминает Библию, как ссылка на библейские истории, так и путем непосредственного имитации формулировки из многих книг в ней. Вполне вероятно, что Ориента использовал вульгатный перевод Библии в качестве своего источника, хотя некоторые строки предполагают, что поэт, возможно, также использовал ветер -латину . [ 13 ]
Текстовая история
[ редактировать ]Компанитор был потерян где -то в средние века , только чтобы заново открыть вновь на рубеже семнадцатого века в аббатстве Анчин в рукописи, известной как Codex aquicinctensis . Искатель стихотворения, иезуита по имени Хериберт Росвейд, передал его своему коллеге, теологу и латинистке Мартину Делрио , который назвал работу « Сознание» и опубликовал редактирование его в 1600 году; Это издание было омрачено тем фактом, что Codex aquicinctensis - и, таким образом, версия Делрио - предложила только первую книгу Commanditorium . Почти столетие спустя, в 1791 году, была обнаружена вторая рукопись ( , тура , Ashburnhamensis, также известная как Codex Turonensis)) которая содержала вторую книгу Commanditorium кодекс , что позволило французскому бенедиктинскому историку и литургисту Эдмонду Эдмон, Эдмонд Первое полное издание стихотворения в 1700 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1774 году итальянский ораторский и патристический ученый Андреа Галланди опубликовал второе полное издание стихотворения. В 1888 году классический Робинсон Эллис опубликовал издание работы, которое в 1911 году Адриан Фортескью называл «Лучшее современное издание». [ 5 ]
В 1841 году Гульэльмо Либри Каруччи Далла Соммаджа украл Эшбернхаменсис и продал его Эшбернхэму, 4 -м графу Эшбернхэм общее название), и сегодня созмен (отсюда и Кодекс Бертраму Полем [ 16 ] [ 13 ] Codex aquicinctensis также содержал две молитвы и четыре коротких стиха, все из которых были приписаны Ориента. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Милдред Долорес Тобин, который написал комментарий к « Компаниторию» в 1945 году, утверждал, что, хотя работа Ориентарию была не такого же качества, как стихи писателей Золотого века , он «приближается к стандартам, установленным поэтами этого века Большинство поздней латинской поэзии ". [ 11 ] В конечном счете, Тобин хвалит стихотворение за «его простоту и прямой классический стиль». [ 11 ] Тем не менее, она квалифицирует свою похвалу, указывая на то, что некоторые из лучших частей работы - это те, которые были заимствованы у классических авторов, что в некоторой степени ослабляет общее влияние работы Ориентиуса. [ 11 ] Несколько лет спустя А. Хадсон-Уильямс написал, что «язык стихотворения в целом ясен и прямой, хотя и окрашены здесь и там с поворотами явно позднего вкуса». [ 16 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ По словам филолога Пьера де Лабриолле , общий латинский термин «Сознание» буквально означает «заметки, отправленные для написания, чтобы помочь памяти». [ 1 ] Епископальный священник Ян Маркхэм более кратко переводит слово как «напоминание». [ 2 ]
- ^ Orientius сосредотачивает большую часть этой дискуссии на семи смертельных грехов , группу, в которой, как он утверждает, включает в себя: «Беспомянутое удовольствие, зависть, неприоритет, лживое удовольствие, ложь, [и] чрезмерное побуждение к еде [и] пить». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ De Labiolle (1920) [2006] , с. 425, примечание 1.
- ^ Маркхэм (2017) , с. 161.
- ^ Тобин (1945) , с. 2–3.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тобин (1945) , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Fortescue (1911) .
- ^ Fielding (2014) , p. 570.
- ^ Jump up to: а беременный в Тобин (1945) , с. 6–7.
- ^ Тобин (1945) , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Тобин (1945) , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Schwind (2006) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тобин (1945) , с.
- ^ Jump up to: а беременный Тобин (1945) , с.
- ^ Jump up to: а беременный Тобин (1945) , с.
- ^ Тобин (1945) , с.
- ^ Fielding (2014) , p. 569.
- ^ Jump up to: а беременный в Хадсон-Уильямс (1949) , с. 130.
Библиография
[ редактировать ]- De Labriolle, Pierre (2006) [1920]. История и литература Христа . Лондон, Великобритания : Кеган Пол . ISBN 9780710310675 .
- Филдинг, Ян (2014). «Физическое разрушение и духовное совершенство в Галлии пятого века: Ориента и его современники на« ландшафте души » ». Журнал ранних христианских исследований . 22 (4): 569–585. doi : 10.1353/ровный. 2014.0042 . ISSN 1067-6341 . S2CID 170193017 .
- Fortescue, Adrian (1911). «Ориента» . В Гербермане, Чарльз Джордж (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк, Нью -Йорк : компания Роберта Эпплтона - через New Advent.
- Хадсон-Уильямс, А. (1949). «Примечания о Сознании Ориента». Классический квартал . 43 (3/4): 130–37. doi : 10.1017/s0009838800028111 . S2CID 170489852 .
- Маркхэм, Ян (2017). Понимание христианской доктрины . Хобокен, Нью -Джерси : Джон Вили и сыновья . ISBN 9781118964750 .
- Schwind, Johannes (2006). «Ориента». В Каницике Хуберт; Шнайдер, Гельмут (ред.). Новый Поли Брилла . Страдание, Нидерланды : Брилл . Doi : 10.1163/1574-9347_BNP_E907920 -VIA BRILLONLINE Справочные работы.
- Тобин, Милдред Долорес (1945). Orientii Commonitorium: комментарий с введением и переводом . Вашингтон, округ Колумбия : издательство католического университета Америки .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Латинские копии
- Эллис, Робинсон (1888). Поэт меньше . Писатели тела латыни . Тол. 16. Вена, Австрия : Австрийская академия наук . Получено 9 августа 2017 года .
- Тобин, Милдред Долорес (1945). «Текст и перевод». Orientii Commonitorium: комментарий с введением и переводом . Вашингтон, округ Колумбия : издательство католического университета Америки . С. 52–107.
- Английские переводы
- Тобин, Милдред Долорес (1945). «Текст и перевод». Orientii Commonitorium: комментарий с введением и переводом . Вашингтон, округ Колумбия : издательство католического университета Америки . С. 52–107.
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Ориента ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.