Jump to content

Напоминание (Orientius)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Orient Первая страница Commonitorium , от Corpus Ecclesiastical Latin Vol. 16 (1888).

Компанитор ( Компьютеры : они не назвали Pisny 88 -Division . Церковная латынь : [kommoniˈtori.um] ) [ NB 1 ] это латинское христианским епископом Ориентиусом вокруг 430 года , . стихотворение составленное Стихотворение носит гордому и дидактическому по своей природе, описывая путь для читателя, чтобы достичь спасения, с предупреждениями о зле греха.

Компанитор Редакция был заново открыт около рубежа семнадцатого века в Аббине Анчин , а « принципиун » была опубликована в 1600 году Мартином Делрио . Эта версия, однако, не имела второй книги, которая была обнаружена только в 1791 году; Первое полное издание стихотворения было опубликовано в 1700 году Эдмондом Мартеном . Стихотворение получило квалифицированную похвалу, когда Милдред Долорес Тобин, который написал комментарий к стихотворению в 1945 году, - хотя это было не то же качество, что и стихи писателей Золотого века , это лучшая работа, чем другие современные стихи Полем

Авторство и дата

[ редактировать ]

Не так много известно о Orientius; Он упоминается мимощным Венантием Фортунусом в его Вите С. Мартини , и краткое описание его жизни появляется в Acta Sanctorum . [ 3 ] Из какой информации есть, он, очевидно, была галлиной, которая обратилась в христианство после того, как понял, что он жил греховной жизнью. В конце концов он стал епископом Августы Айскорам (что такое современный день, Франция). Он посвятил оставшуюся часть своей жизни продвижению христианской духовности своим последователям, и почти наверняка, что сортинер был результатом этой преданности. [ 4 ] [ 5 ]

Учитывая недостаток информации, касающейся самого Ориентиуса, знакомства его стихотворение оказалось трудным, хотя есть несколько подсказок, которые помогли ученым построить сроки, в течение которого созменное звание, вероятно, было написано и опубликовано. Во -первых, короткий раздел во второй книге стихотворения явно ссылается на c. Вторжение в 406 г.р. в Галлию различными варварскими племенами, предполагая, что стихотворение было написано через некоторое время после этого события. [ 4 ] [ 6 ] Во-вторых, Вита С. Мартини утверждает, что, когда Ориентиус был ближе к концу своей жизни, он был послан в середине 5-го века визиготичным царем Феодориком I (ум. 451) к римским командирам Флавиусу Эетеую (ум. 454) и Литриус (ум. 439), чтобы договориться о мире между Римом и Висиготами. [ 4 ] [ 5 ] Учитывая эти эталонные точки, Тобин предполагает, что стихотворение, вероятно, было написано c. Объявление 430. [ 4 ]

Содержимое

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Компанитор фокусируется в основном на морали, обучая одну , как достичь вечного спасения. [ 5 ] Стихотворение может быть примерно разделено на семь основных разделов: введение, обсуждение «двойной жизни человека», объяснение того, почему существуют люди, обсуждение того, как поклоняться Богу, соображения для читателя, призыв к Важность тринитаризма и вывод. [ 7 ] В первом разделе поэт приглашает читателя прочитать стихотворение, прежде чем призвать Бога предложить руководство. Во второй части поэт обсуждает разницу между телом и душой. В третьем разделе Ориента объясняет, почему люди были созданы. [ 8 ] В четвертом разделе поэт излагает способы, которыми люди могут любить Бога: «сохраняя [его] заповеди» (а именно, великую заповедь ), верив в воскресение мертвых , молитва за силу и избегая греха Полем [ 7 ] [ NB 2 ] В пятом разделе поэт рассматривает ряд вопросов, в том числе: печаль, радость, смерть, суждение , вечное наказание и награды, ожидающие на небесах. В предпоследней части стихотворения Ориентиус подчеркивает предельную важность веры в Троицу. Затем работа завершается просьбой, чтобы читатель молился за Ориента, так и благословение читателю. [ 9 ]

Сегодня работа разделена на две книги: одна состоит из первых 618 строк, а другая, содержащая оставшиеся 418. Однако Тобин утверждает, что «стихотворение - это единица, а нет подходящего места для подразделений в книги». [ 9 ] Она отмечает, что разрыв несколько произвольный, поскольку он раздваивает обсуждение семи грехов. Она также утверждает, что, хотя к читателю есть адрес, который традиционно считается началом второй книги, это не должно быть истолковано как правильное открытие книги. Тобин предполагает, что разделение в стихотворении было, вероятно, было сделано либо по практическим причинам (например, все стихотворение могло бы не соответствовать валке рукописи определенного размера), либо потому, что в этот момент поэт перестал писать, только чтобы Возьмите стихотворение через некоторое время. [ 9 ]

Сознание , представляет , написанное в элегических куплетах собой горное и дидактическое стихотворение. В то время как это в основном « паретический и протептический характер», латинистский Йоханнес Швинд отмечает, что он также вмешается с «случайными элементами диатрибы и сатиры ». [ 10 ] Когда Ориентиус писал, риторика была особенно популярной, но созмен в значительной степени избегает этого стиля и связанных с ним устройств, вместо этого он решил сосредоточиться на поэтике. [ 11 ]

Человек, который чаще всего подражает Августа поэту Вирджилу . Далее идет Имперский поэт Овид (влияние которого, по словам Милдред Долорес Тобин, «чуть меньше, чем ... Вергил»), за которым следует поэт Августана Лирика Горация . [ 12 ] Компанитор Лукреция также содержит ссылки, аллюзии и заимствования от республиканских поэтов Катулла и боевого , а также имперского эпиграммиста и имперского сатирика Ювенала . [ 12 ] С точки зрения христианского поэтического влияния, Ориента часто эмулирует Коелиуса Седалиуса (фл. Ранн 5 века н.э.) и, возможно, Prudentius (Fl. Конец 4 -го века нашей эры). [ 10 ] [ 5 ] И, будучи христианской работой, Communitorium напоминает Библию, как ссылка на библейские истории, так и путем непосредственного имитации формулировки из многих книг в ней. Вполне вероятно, что Ориента использовал вульгатный перевод Библии в качестве своего источника, хотя некоторые строки предполагают, что поэт, возможно, также использовал ветер -латину . [ 13 ]

Текстовая история

[ редактировать ]
Компанитор был заново открыт в Аббатство Анчин c. 1600.

Компанитор был потерян где -то в средние века , только чтобы заново открыть вновь на рубеже семнадцатого века в аббатстве Анчин в рукописи, известной как Codex aquicinctensis . Искатель стихотворения, иезуита по имени Хериберт Росвейд, передал его своему коллеге, теологу и латинистке Мартину Делрио , который назвал работу « Сознание» и опубликовал редактирование его в 1600 году; Это издание было омрачено тем фактом, что Codex aquicinctensis - и, таким образом, версия Делрио - предложила только первую книгу Commanditorium . Почти столетие спустя, в 1791 году, была обнаружена вторая рукопись ( , тура , Ashburnhamensis, также известная как Codex Turonensis)) которая содержала вторую книгу Commanditorium кодекс , что позволило французскому бенедиктинскому историку и литургисту Эдмонду Эдмон, Эдмонд Первое полное издание стихотворения в 1700 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1774 году итальянский ораторский и патристический ученый Андреа Галланди опубликовал второе полное издание стихотворения. В 1888 году классический Робинсон Эллис опубликовал издание работы, которое в 1911 году Адриан Фортескью называл «Лучшее современное издание». [ 5 ]

В 1841 году Гульэльмо Либри Каруччи Далла Соммаджа украл Эшбернхаменсис и продал его Эшбернхэму, 4 -м графу Эшбернхэм общее название), и сегодня созмен (отсюда и Кодекс Бертраму Полем [ 16 ] [ 13 ] Codex aquicinctensis также содержал две молитвы и четыре коротких стиха, все из которых были приписаны Ориента. [ 10 ]

Милдред Долорес Тобин, который написал комментарий к « Компаниторию» в 1945 году, утверждал, что, хотя работа Ориентарию была не такого же качества, как стихи писателей Золотого века , он «приближается к стандартам, установленным поэтами этого века Большинство поздней латинской поэзии ". [ 11 ] В конечном счете, Тобин хвалит стихотворение за «его простоту и прямой классический стиль». [ 11 ] Тем не менее, она квалифицирует свою похвалу, указывая на то, что некоторые из лучших частей работы - это те, которые были заимствованы у классических авторов, что в некоторой степени ослабляет общее влияние работы Ориентиуса. [ 11 ] Несколько лет спустя А. Хадсон-Уильямс написал, что «язык стихотворения в целом ясен и прямой, хотя и окрашены здесь и там с поворотами явно позднего вкуса». [ 16 ]

  1. ^ По словам филолога Пьера де Лабриолле , общий латинский термин «Сознание» буквально означает «заметки, отправленные для написания, чтобы помочь памяти». [ 1 ] Епископальный священник Ян Маркхэм более кратко переводит слово как «напоминание». [ 2 ]
  2. ^ Orientius сосредотачивает большую часть этой дискуссии на семи смертельных грехов , группу, в которой, как он утверждает, включает в себя: «Беспомянутое удовольствие, зависть, неприоритет, лживое удовольствие, ложь, [и] чрезмерное побуждение к еде [и] пить». [ 7 ]

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Латинские копии
Английские переводы

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Ориента ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de736a813d9ef7e3b232cac0b50ca8d1__1710018060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/d1/de736a813d9ef7e3b232cac0b50ca8d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonitorium (Orientius) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)