МикроМУЗА
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
МикроМУЗА | |
---|---|
Разработчик(и) | Сообщество проекта |
Двигатель | МУШ , МУЗА |
Платформа(ы) | Независимый от платформы |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Социально- образовательный MUD |
Режим(ы) | Мультиплеер |
MicroMUSE — это MUD , созданная в 1990 году. Она основана на системе TinyMUSE , которая позволяет участникам взаимодействовать в виртуальной среде под названием Cyberion City, а также создавать объекты и изменять свою среду. MicroMUSE был задуман как среда, позволяющая людям, находящимся в отдаленных местах, взаимодействовать друг с другом, особенно студентам колледжей, имеющим доступ в Интернет. Основная группа пользователей остается активной.
История
[ редактировать ]1990
[ редактировать ]MicroMUSE была основана как MicroMUSH пользователем, известным как «Джин», летом 1990 года. Основанная на TinyMUSH , MicroMUSH была сосредоточена вокруг Киберион-Сити, космической станции, вращающейся вокруг Земли в 24 веке. Первоначальная база данных MicroMUSH во многом возникла благодаря усилиям Джина и Волшебников, которые использовали онлайн-псевдонимы «Trout_Complex», «Coyote», «Opera_Ghost», «Snooze», «Wai», «Star» и «Mama.Bear». . Ларри «Лит» Фоард и «Бард» (позже известный как «Майкл») были вместе с Джином основными программистами. [ 1 ]
В то время основное внимание уделялось общению и творчеству. Пользователям было предложено создавать «объекты», и им была предоставлена широкая свобода действий для создания и общения с другими участниками. Иногда его можно сравнить с высокотехнологичной версией Дикого Запада.
1991
[ редактировать ]Типичные проблемы роста и успеха со временем привели к проблемам с вычислительными ресурсами. В апреле 1991 года MicroMUSH переехал в Массачусетский технологический институт. В тот же период название было официально изменено на MicroMUSE. [ 2 ]
1992
[ редактировать ]В течение 1992 года фокус MicroMUSE продолжал меняться, хотя и не очень заметно для существующих пользователей. Новым пользователям предоставлялась меньшая «квота» объектов, которые они могли построить. На тот момент игра была чрезвычайно популярна. Пользователи могли войти практически в любое время суток и найти минимум тридцать активных людей.
1993
[ редактировать ]К концу 1993 года космический движок, разработанный в рамках первоначальной темы MicroMUSE, был исключен из MicroMUSE. Фокус смещался; речь шла не столько о творчестве и общении между случайными людьми в Интернете, сколько о привлечении детей начальной школы. «Квота» объектов была уменьшена для всех игроков со 100 до 10 «объектов». Игра стала подвергаться более жесткой цензуре, поскольку некоторые руководители начали продвигать дружественную к K-12 среду на протяжении всей игры. Давним пользователям, которым не нравились изменения и которые высказывались против них, часто вообще запрещали доступ к игре.
1994
[ редактировать ]К концу 1994 года всякое подобие того, чем была MicroMUSE, почти исчезло. Были созданы устав и подзаконные акты, которые официально изменили направленность MicroMUSE. Второй разработчик покинул проект, и Фрнкзк стал главным разработчиком MicroMUSE. Руководство «наставника» требовалось для всех, кто не прошел предварительную проверку администрацией. К этому моменту основное внимание уделялось исключительно образованию.
После 1994 г.
[ редактировать ]Изменения в фокусе и игровой политике, а также изменение технологий привели к постепенному сокращению числа основных членов, использующих MicroMUSE.
Контрдвижение
[ редактировать ]Поскольку игра радикально изменилась, в 1993 и 1994 годах началось очень дезорганизованное контрдвижение. Лидера не было, тактика была разная.
Атаки на MicroMUSE
[ редактировать ]Были совершены атаки на MicroMUSE, которые привели к его сбою из-за использования плохо написанных процедур. Как правило, это либо приведет к переполнению буфера, либо к бесконечному циклу. Атаки обычно совершались пользователями, которые были удалены из игры за нарушение новых политик, вступивших в силу после того, как они начали играть.
MicroMUSE использовала модифицированную версию TinyMUSE версии 1.7b4. Многие из этих проблем были исправлены в версии 1.8a4 и более поздних версиях, но у MicroMUSE возникли трудности с переносом этих изменений в свою версию игры.
С появлением новых миров с использованием TinyMUSE атаки на MicroMUSE постепенно прекратились.
Альтернативные установки MUSE
[ редактировать ]Начали появляться альтернативные установки TinyMUSE, основанные на выпущенной версии 1.8a4, что привело к спору о том, кому «владеет» TinyMUSE. По крайней мере, один администратор MicroMUSE боролся против разрешения другим сайтам использовать TinyMUSE в качестве своей кодовой базы, и между этим администратором (Моултоном) и вторым основным разработчиком (shkoo), который сменил первоначального основного разработчика, произошла небольшая борьба за власть. (Джин). Спор был наконец урегулирован, и более новая версия TinyMUSE 1.8a4 была выпущена для широкой публики.
К концу 1993 года мощность компьютеров стала намного дешевле. Например, одна из первых альтернатив работала на процессоре AMD 486/dx4-120, «разогнанном» до 160 МГц, с четырьмя мегабайтами оперативной памяти.
Ответственность за официальную разработку TinyMUSE так и не была передана MicroMUSE.
Сегодня
[ редактировать ]Сегодняшняя версия жителей MicroMUSE Cyberion — это ученые, которые жили в уникальном сообществе, посвященном обучению, преподаванию и сохранению знаний. Доктор Барри Корт сыграл важную роль в создании MicroMUSE в его современной форме при содействии Кевина Кейна («Frnkzk»). [ 3 ]
MicroMUSE / MuseNet получила в 1996 году информационной инфраструктуры Национальную премию NII за новаторские инновации в образовании детей через Интернет. [ 4 ]
Устав и подзаконные акты MicroMUSE (1994 г.) определяют историю, цели и задачи MicroMUSE. [ 1 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Устав MicroMUSE» . МузНет. 1994 . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Браун, Карл (10 октября 1992 г.). «Окончательная версия ранней истории MUSE» . МузНет . Проверено 22 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Д'Суза, Леон (10 октября 1992 г.). «Путешествие в сознание Барри Корта, основателя MicroMuse» . Кафе Hard News . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Паркер, Джанин (19 июня 1997 г.). «НИИ AWARDS 1996» . МузНет . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ «Устав MicroMUSE» . МузНет. 1994 . Проверено 22 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]