Jump to content

МикроМУЗА

МикроМУЗА
Разработчик(и) Сообщество проекта
Двигатель МУШ , МУЗА
Платформа(ы) Независимый от платформы
Выпускать 1990
Жанр (ы) Социально- образовательный MUD
Режим(ы) Мультиплеер

MicroMUSE — это MUD , созданная в 1990 году. Она основана на системе TinyMUSE , которая позволяет участникам взаимодействовать в виртуальной среде под названием Cyberion City, а также создавать объекты и изменять свою среду. MicroMUSE был задуман как среда, позволяющая людям, находящимся в отдаленных местах, взаимодействовать друг с другом, особенно студентам колледжей, имеющим доступ в Интернет. Основная группа пользователей остается активной.

MicroMUSE была основана как MicroMUSH пользователем, известным как «Джин», летом 1990 года. Основанная на TinyMUSH , MicroMUSH была сосредоточена вокруг Киберион-Сити, космической станции, вращающейся вокруг Земли в 24 веке. Первоначальная база данных MicroMUSH во многом возникла благодаря усилиям Джина и Волшебников, которые использовали онлайн-псевдонимы «Trout_Complex», «Coyote», «Opera_Ghost», «Snooze», «Wai», «Star» и «Mama.Bear». . Ларри «Лит» Фоард и «Бард» (позже известный как «Майкл») были вместе с Джином основными программистами. [ 1 ]

В то время основное внимание уделялось общению и творчеству. Пользователям было предложено создавать «объекты», и им была предоставлена ​​​​широкая свобода действий для создания и общения с другими участниками. Иногда его можно сравнить с высокотехнологичной версией Дикого Запада.

Типичные проблемы роста и успеха со временем привели к проблемам с вычислительными ресурсами. В апреле 1991 года MicroMUSH переехал в Массачусетский технологический институт. В тот же период название было официально изменено на MicroMUSE. [ 2 ]

В течение 1992 года фокус MicroMUSE продолжал меняться, хотя и не очень заметно для существующих пользователей. Новым пользователям предоставлялась меньшая «квота» объектов, которые они могли построить. На тот момент игра была чрезвычайно популярна. Пользователи могли войти практически в любое время суток и найти минимум тридцать активных людей.

К концу 1993 года космический движок, разработанный в рамках первоначальной темы MicroMUSE, был исключен из MicroMUSE. Фокус смещался; речь шла не столько о творчестве и общении между случайными людьми в Интернете, сколько о привлечении детей начальной школы. «Квота» объектов была уменьшена для всех игроков со 100 до 10 «объектов». Игра стала подвергаться более жесткой цензуре, поскольку некоторые руководители начали продвигать дружественную к K-12 среду на протяжении всей игры. Давним пользователям, которым не нравились изменения и которые высказывались против них, часто вообще запрещали доступ к игре.

К концу 1994 года всякое подобие того, чем была MicroMUSE, почти исчезло. Были созданы устав и подзаконные акты, которые официально изменили направленность MicroMUSE. Второй разработчик покинул проект, и Фрнкзк стал главным разработчиком MicroMUSE. Руководство «наставника» требовалось для всех, кто не прошел предварительную проверку администрацией. К этому моменту основное внимание уделялось исключительно образованию.

После 1994 г.

[ редактировать ]

Изменения в фокусе и игровой политике, а также изменение технологий привели к постепенному сокращению числа основных членов, использующих MicroMUSE.

Контрдвижение

[ редактировать ]

Поскольку игра радикально изменилась, в 1993 и 1994 годах началось очень дезорганизованное контрдвижение. Лидера не было, тактика была разная.

Атаки на MicroMUSE

[ редактировать ]

Были совершены атаки на MicroMUSE, которые привели к его сбою из-за использования плохо написанных процедур. Как правило, это либо приведет к переполнению буфера, либо к бесконечному циклу. Атаки обычно совершались пользователями, которые были удалены из игры за нарушение новых политик, вступивших в силу после того, как они начали играть.

MicroMUSE использовала модифицированную версию TinyMUSE версии 1.7b4. Многие из этих проблем были исправлены в версии 1.8a4 и более поздних версиях, но у MicroMUSE возникли трудности с переносом этих изменений в свою версию игры.

С появлением новых миров с использованием TinyMUSE атаки на MicroMUSE постепенно прекратились.

Альтернативные установки MUSE

[ редактировать ]

Начали появляться альтернативные установки TinyMUSE, основанные на выпущенной версии 1.8a4, что привело к спору о том, кому «владеет» TinyMUSE. По крайней мере, один администратор MicroMUSE боролся против разрешения другим сайтам использовать TinyMUSE в качестве своей кодовой базы, и между этим администратором (Моултоном) и вторым основным разработчиком (shkoo), который сменил первоначального основного разработчика, произошла небольшая борьба за власть. (Джин). Спор был наконец урегулирован, и более новая версия TinyMUSE 1.8a4 была выпущена для широкой публики.

К концу 1993 года мощность компьютеров стала намного дешевле. Например, одна из первых альтернатив работала на процессоре AMD 486/dx4-120, «разогнанном» до 160 МГц, с четырьмя мегабайтами оперативной памяти.

Ответственность за официальную разработку TinyMUSE так и не была передана MicroMUSE.

Сегодняшняя версия жителей MicroMUSE Cyberion — это ученые, которые жили в уникальном сообществе, посвященном обучению, преподаванию и сохранению знаний. Доктор Барри Корт сыграл важную роль в создании MicroMUSE в его современной форме при содействии Кевина Кейна («Frnkzk»). [ 3 ]

MicroMUSE / MuseNet получила в 1996 году информационной инфраструктуры Национальную премию NII за новаторские инновации в образовании детей через Интернет. [ 4 ]

Устав и подзаконные акты MicroMUSE (1994 г.) определяют историю, цели и задачи MicroMUSE. [ 1 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Устав MicroMUSE» . МузНет. 1994 . Проверено 22 апреля 2010 г.
  2. ^ Браун, Карл (10 октября 1992 г.). «Окончательная версия ранней истории MUSE» . МузНет . Проверено 22 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Д'Суза, Леон (10 октября 1992 г.). «Путешествие в сознание Барри Корта, основателя MicroMuse» . Кафе Hard News . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 марта 2014 г.
  4. ^ Паркер, Джанин (19 июня 1997 г.). «НИИ AWARDS 1996» . МузНет . Проверено 22 апреля 2010 г.
  5. ^ «Устав MicroMUSE» . МузНет. 1994 . Проверено 22 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6740ea16bfb04bac5c8e38af216fd3__1717297320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/d3/0c6740ea16bfb04bac5c8e38af216fd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MicroMUSE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)