Jump to content

Джеффбоат

(Перенаправлен с Jeffersonville Boat and Machine Co. )
Джеффбоат
Промышленность Судостроение
Предшественник Howard Shipyard, Jeffersonville Boat Company
Основан 1834 как Говард Середина в Джефферсонвилле, Индиана , США
Основатель Джеймс Ховард
Несуществующий 23 апреля 2018 г. ( 2018-04-23 )
Судьба Закрыть в 2018 году
Штаб -квартира
Джефферсонвилль, Индиана
Джеффбоат
Jeffboat Marine Repair
Ремонт Marine Jeffboat - ремонт сопла Корта

Джеффбоат был верфи в Джефферсонвилле, штат Индиана, основанная Джеймсом Ховардом в 1834 году, строителем пароходов. Компания принадлежала семье Говарда, пока она не была продана, что привело к Второй мировой войне. После войны она стала известна как компания Jeffersonville Boat and Machine Company, а затем изменила свое название на Jeffboat, более часто используемая короткая форма его названия. Компания была крупнейшим внутренним судостроителем в Соединенных Штатах и ​​вторым по величине строителем барж, прежде чем она закрылась в 2018 году.

Источник

[ редактировать ]

Первоначально Джеффбоат был основан как верфь Говарда в 1834 году [ 1 ] Джеймсом Ховардом, когда он начал свою первую лодку, Гиперион . Семья Говарда контролировала компанию в течение 107 лет, построив более 3000 кораблей. [ 2 ]

Пароходы 19-го века

[ редактировать ]

Джо Фаулер - это бывший пароход, построенный на верфи Говард в 1888 году. Стернхилер был разработан для пакетного обслуживания между Эвансвиллом, Индианой и Падукой, штат Кентукки . Джо Фаулер был почтовым перевозчиком США , и после семи лет службы пробежал более 327 000 миль и перевез более 152 000 пассажиров без несчастного случая со смертельным исходом. В 1914 году новые владельцы заменили пароход на котлы высокого давления, предназначенные для западных рек. После этого времени Джо Фаулер провел экскурсии по районам Питтсбурга и Уилинга, штат Западная Вирджиния , а затем провел круиз по рекам Огайо и Миссисипи для Марди Гра в Новом Орлеане и долгий летний круиз из Питтсбурга в Сент -Пол , а затем обратно к Луисвилл . После 1917 года он был продан, переоборудован, чтобы лучше подавать экскурсии и переименован в полумесяц . [ 3 ]

Эмили Кенове -это бывшая пароход с грузовиком, построенная на верфи Ховард в 1891 году. Пароход с одним из рубца начал работать в паромном обслуживании в , Западная Вирджиния , а затем работал в Уилинге, Западная Вирджиния . Эмили была продана три раза, начиная с 1902 года. Третьим покупателем была Henderson Ferry Company из Хендерсона, штат Кентукки , которая переименовала его в линию Dixie Bee . Он сгорел в Хендерсоне в 1926 году. После перестройки он работал как паром, Огайо № 2 . [ 4 ] В 1930 -х годах он был отремонтирован для пакетного обслуживания и переименован в Джо Кертиса , а также подготовил воды возле Мемфиса, пока не ударил лед и не погрузился 25 января 1940 года. [ 5 ]

Помимо оригинального Джефферсонвилля, Индиана. Расположение Компания также создала ярды в Падуке, Кентукки , Мэдисоне, Индиане , Цинциннати и других местах. Большинство из них были выставлены на продажу в 1917 году. [ 6 ]

Компания столкнулась с постоянными проблемами во время Великой депрессии . Военно -морской флот Соединенных Штатов купил верфи в 1942 году и реорганизовал их как компанию Jeffersonville Boat & Machine. [ 7 ]

Во время Второй мировой войны он построил 123 суда типа, известного как « Посадочный корабль, танк » (LSTS), 23 подводные охотники и многочисленные другие ремеслы. Послевоенные верфь построили индивидуальные поделки, но специализируются на баржах и буксире. В 1957 году официальное название было изменено на Джеффбоат.

Двор Джеффбоат построил два ностальгического весла в течение этого периода. В 1973 году он завершил Mississippi Queen пароход , а в 1985 году закончил генерала Джексона выставочную лодку . [ 2 ]

Производство было остановлено с 1986 по 1989 год. [ 7 ]

Удар дикой кошки закрыл операции в течение части 2001 года. [ 7 ]

Двор Джеффбоат построил третью ностальгическую паддлэлера, город Эвансвилл , который был представлен в качестве казино ацтарного катера казино . [ 2 ]

В 2016 году была распространена ходатайство об расслоении профсоюзов , но сотрудники проголосовали 649–190, чтобы сохранить Teamsters Local 89 в качестве своего профсоюза. [ 8 ]

По состоянию на 20 июня 2015 года Shipyard Jeffboat 68 акров принадлежит American Commercial Lines Inc. (ACL), компании, также базирующейся в Джефферсонвилле, штат Индиана. Марк Ной - генеральный директор. В свою очередь, Platinum Equity владеет ACL, крупнейшим внутренним судостроителем в Соединенных Штатах, строительство как речных барж, так и океанские баржи. [ 7 ]

Компания уложила 278 сотрудников в ноябре 2017 года из -за отсутствия производства, [ 9 ] И он навсегда закрылся 23 апреля 2018 года. [ 10 ]

Корабли построены

[ редактировать ]

Паровые корабля, построенные во дворе, включают (в алфавитном порядке):

Имя Источник Год Власть Движитель тоннаж Длина Луч Черновик Вне службы Примечания
Ad allen [ 11 ] Построенный 1901 Одиночный паровой котел Sternweeler 125 23 2.5 1929 или позже Река Арканзас
Я Хэллидей [ 11 ] Построенный 1903 Одно котел Центральное колесо 121 59 7.7 1954 Сталь, двойной дом. Перевозить. Демонтируется.
А. Болдуин [ 11 ] Построенный 1905 Двойной котел, пар Центральное колесо 127 58.9 7.5 1971 Стальной доход. Катамаран. Перевозить.
Академия [ 11 ] Построенный 1860 Пар Sternweeler 188 35 7 1863 Сгорел в гражданской войне
Альберта [ 11 ] Построенный 1876 Пар Sternweeler 107 116 25 3.5 Белая река
Альберта [ 11 ] Построенный 1880 Пар Sternweeler 150 18.5 3.5 Арканзас и белые реки
Альберта № 3 [ 11 ] Построенный 1884 Пар Sternweeler 145 28 3.6 Белая река
Алекс Перри [ 11 ] Построенный 1891 Двойной котел, пар Sternweeler 149.9 18.5 3.5 1896 Проиграл, чтобы огонь
Алекс. Скотт [ 11 ] Построенный 1842 Пар, шесть бойлеров Боковое колесо 266 34 8 Сент -Луис - Новый Орлеан
Алжир [ 11 ] Построенный 1925 Пар, двойные котлы Sternweeler 144 55 7.7 После 1958 года Двойной, стальной корпус. Катамаран. Перевозить. Новый Орлеан.
Алин [ 11 ] Построенный 1858 Пар Sternweeler 125 30 6 Новый Орлеан -Ополеуса (1859). Служба Конфедерации (1861)
Алма [ 11 ] Построенный 1900 Тройной бойлер, пар Sternweeler 311 220 36 5 1861 Река Миссури
Алонзо С. Церковь [ 11 ] Построенный 1893 Тройной паров Перерывочное колесо 59 7.7 1954 Сталь, двойной дом. Перевозить. Демонтируется.
А. Болдуин [ 11 ] Построенный 1905 Двойной котел, пар Центральное колесо 172.3 43.3 6.5 1914 Демонтируют и преобразованы в причалую лодку.
Алонзо ребенок [ 11 ] Построенный 1857 Пар, шесть котлов. Боковое колесо 236 38 7 После 1863 года Сент -Луис - Омаха. Сент -Луис - Новый Орлеан.
Альтон [ 11 ] Построенный 1906 Пар Боковое колесо 241.1 38 7.3 1918 Сент -Луис - Альтон. Экскурсии. Потерян в льду.
Америка [ 11 ] Построенный 1898 Тройной бойлер, пар Sternweeler 200 38 6.5 1926 Река Оучита (1898). Река Миссисипи (1904).
Америка [ 11 ] Построенный 1917 Пар, пять котлов Боковое колесо 285 45 6 1930 Преобразованный деревянный корпус из Индианы . Проиграл, чтобы огонь.
Эндрю Кристи [ 11 ] Построенный 1897 Тройной бойлер, пар Боковое колесо 170 48 7.4 Переименован Генри Уоттерсон
Арчи П. Грин [ 11 ] Построенный 1873 Пар Sternweeler 110 22 3 1880 Белая река. Потол недалеко от Бейтсвилла, штат Арканзас.
Арканзас -Сити [ 11 ] Построенный 1882 Пар Боковое колесо 1,236 273 44 7 1896 Уничтожен в торнадо
Ашленд Сити [ 11 ] Построенный 1892 Пар Sternweeler 120 20 3.9 После 1900 года Нэшвилл - Кларксвилл (1892). Падука -Данвилл.
Предположение [ 11 ] Построенный 1875 Пар Sternweeler 151 35.8 6.5 1895 Новый Орлеан -Тибодо (1878). Новый Орлеан - Байу Лафурш (1880).
Б.Б. [ 12 ] Построенный 1899 Пар Sternweeler Паром в Варшаве и Куинси
BH CROOKE [ 12 ] Построенный 1873 Пар Sternweeler 151 30 4.5 1880 Эвансвилл - Нашвилл. Демонтируется.
Бэйлисс Ли [ 12 ] Построенный 1899 Пар Sternweeler 190 38 5.8 Мемфис. Paducah -Waterloo. Мемфис - Виксбург.
Город Байу [ 12 ] Построенный 1859 Пар Боковое колесо 165 28 5 Хьюстон -Галвестон
Красивый Ли [ 12 ] Построенный 1868 Восемь котлов, пар Боковое колесо 1,284 291 2.4 8.4 1876 Переработал и переименован в Мэри Белл
Белль Мемфис [ 12 ] Построенный 1866 Пар Боковое колесо 260 40 7 1980 Сент -Луис - Меммфис. Демонтируется.
Белль Мемфис [ 12 ] Построенный 1880 Пять котлов, пар Боковое колесо 267 42 7.5 1897 Сент -Луис - Мемфис. Хит Заглут возле Честера, штат Иллинойс.
Белль Альтона [ 12 ] Построенный Шесть котлов, пар Боковое колесо 229 34.5 6 1871 Альтон - Ст. Луи (1868). Новый Орлеан - Гранд Энкос (1870). Огонь.
Belle of the Bends [ 12 ] Построенный 1898 Три котла, пара Боковое колесо 210 32.6 7.4 Викбург -Гринвилль (1898). Затонул и вырос дважды. Переименован в свободу .
Бен Франклин [ 12 ] Построенный 1869 Четыре котла, пара Боковое колесо 261 37.5 6.1 1881 Цинциннати - Мадисон. Затонул в 1878 году, но выздоровел.
Большой подсолнух [ 12 ] Построенный 1869 Пар Sternweeler 125 28 4 Виксбург. Возможно, восстановлен как Дженни Лейн .
Птица Брент [ 12 ] Построенный 1866 Пар Перерывочное колесо 109 111 22 3.5 1887 Бунвилл, Миссури. Погрузился.
Черная саранча [ 12 ] Построенный 1834 Пар 110 25 4.5 Луисвилл - Джефферсонвилль. Возможно, первая или вторая лодка, построенная в Говарде.
Черная саранча [ 12 ] Построенный 1847 Пар Перерывочное колесо. 106 1867 Луисвилл - Джефферсонвилль. Перевозить. Потерян в льду.
Бланки Корнуолл [ 12 ] Построенный 1887 Пар, два котла. Sternweeler 140 29 4.6 1896 Yazoo и Tallahatchie Rivers. Потерял, чтобы запустить.
Голубое крыло № 2 [ 12 ] Построенный 1850 Три котла, пара Боковое колесо 170 150 60 6.5 1862 Река Кентукки. Захвачен CSA и сгорел.
Голубое крыло № 3 [ 12 ] Построенный 1863 Пар Боковое колесо 158 150 31 5.7 Река Кентукки (1863). Новый Орлеан - Мобил (1866). Луисвилл (1876).
Блафф Сити [ 12 ] Построенный 1896 Четыре котла, пара Sternweeler 225 42 6 1897 Сент -Луис - Новый Орлеан. Огонь в Честере, штат Иллинойс.
Боб Бланки [ 12 ] Построенный 1903 Три котла, пара Sternweeler 175 35 5 1912 Новый Орлеан. Огонь.
Бонни Ли [ 12 ] Построенный 1875 Пар Sternweeler 165 30 3.5 1880 Новый Орлеан и Красная река. Взрыв котла.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «О нас | История» . Джеффбоат . Получено 9 апреля 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Говард сага" . Говард Паровой Музей . Получено 6 ноября 2017 года .
  3. ^ Фредерик Уэй, младший (1994). Справочник пакетов Way, 1848–1994 . Афины, Огайо: издательство Университета Огайо. п. 248
  4. ^ Way (1994), p. 148.
  5. ^ Way (1994), p. 248
  6. ^ «Американский морской инженер январь 1917 года» . Национальная морская инженеры Благоприятная ассоциация Соединенных Штатов . Получено 3 октября 2020 года - через Haithi Trust.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сэм Сталл (20 июня 2015 г.). «Barge Builder охватывает стабильность» . Индиана Business Journal . Получено 9 ноября 2017 года .
  8. ^ Дэвид Манн (9 декабря 2017 г.). «Юнион не прыгает на корабле в Джеффбоате» . Новости и Tribune . Получено 9 ноября 2017 года .
  9. ^ Новое, Томас. «Сафта Джеффбоат в Джефферсонвилле, штат Индиана, чтобы закрыться в мае» . Курьер-Журнал . Получено 29 сентября 2018 года .
  10. ^ Макдоно, Пэт. «Когда Jeffboat Shipyard закрывается в Индиане, работники прощаются с работой» . Курьер-Журнал . Получено 29 сентября 2018 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Фредерик Уэй, младший (1994). Справочник пакетов Way, 1848–1994 . Афины, Огайо: издательство Университета Огайо. С. 1–34.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Фредерик Уэй, младший (1994). Справочник пакетов Way, 1848–1994 . Афины, Огайо: издательство Университета Огайо. С. 34–64.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c29f3cbd83568e824620d4d0a2addd7__1715864640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/d7/0c29f3cbd83568e824620d4d0a2addd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)