Джеффбоат
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Предшественник | Howard Shipyard, Jeffersonville Boat Company |
Основан | 1834 как Говард Середина в Джефферсонвилле, Индиана , США |
Основатель | Джеймс Ховард |
Несуществующий | 23 апреля 2018 г. |
Судьба | Закрыть в 2018 году |
Штаб -квартира | Джефферсонвилль, Индиана |



Джеффбоат был верфи в Джефферсонвилле, штат Индиана, основанная Джеймсом Ховардом в 1834 году, строителем пароходов. Компания принадлежала семье Говарда, пока она не была продана, что привело к Второй мировой войне. После войны она стала известна как компания Jeffersonville Boat and Machine Company, а затем изменила свое название на Jeffboat, более часто используемая короткая форма его названия. Компания была крупнейшим внутренним судостроителем в Соединенных Штатах и вторым по величине строителем барж, прежде чем она закрылась в 2018 году.
Источник
[ редактировать ]Первоначально Джеффбоат был основан как верфь Говарда в 1834 году [ 1 ] Джеймсом Ховардом, когда он начал свою первую лодку, Гиперион . Семья Говарда контролировала компанию в течение 107 лет, построив более 3000 кораблей. [ 2 ]
Пароходы 19-го века
[ редактировать ]Джо Фаулер - это бывший пароход, построенный на верфи Говард в 1888 году. Стернхилер был разработан для пакетного обслуживания между Эвансвиллом, Индианой и Падукой, штат Кентукки . Джо Фаулер был почтовым перевозчиком США , и после семи лет службы пробежал более 327 000 миль и перевез более 152 000 пассажиров без несчастного случая со смертельным исходом. В 1914 году новые владельцы заменили пароход на котлы высокого давления, предназначенные для западных рек. После этого времени Джо Фаулер провел экскурсии по районам Питтсбурга и Уилинга, штат Западная Вирджиния , а затем провел круиз по рекам Огайо и Миссисипи для Марди Гра в Новом Орлеане и долгий летний круиз из Питтсбурга в Сент -Пол , а затем обратно к Луисвилл . После 1917 года он был продан, переоборудован, чтобы лучше подавать экскурсии и переименован в полумесяц . [ 3 ]
Эмили Кенове -это бывшая пароход с грузовиком, построенная на верфи Ховард в 1891 году. Пароход с одним из рубца начал работать в паромном обслуживании в , Западная Вирджиния , а затем работал в Уилинге, Западная Вирджиния . Эмили была продана три раза, начиная с 1902 года. Третьим покупателем была Henderson Ferry Company из Хендерсона, штат Кентукки , которая переименовала его в линию Dixie Bee . Он сгорел в Хендерсоне в 1926 году. После перестройки он работал как паром, Огайо № 2 . [ 4 ] В 1930 -х годах он был отремонтирован для пакетного обслуживания и переименован в Джо Кертиса , а также подготовил воды возле Мемфиса, пока не ударил лед и не погрузился 25 января 1940 года. [ 5 ]
20 -й век
[ редактировать ]Помимо оригинального Джефферсонвилля, Индиана. Расположение Компания также создала ярды в Падуке, Кентукки , Мэдисоне, Индиане , Цинциннати и других местах. Большинство из них были выставлены на продажу в 1917 году. [ 6 ]
Компания столкнулась с постоянными проблемами во время Великой депрессии . Военно -морской флот Соединенных Штатов купил верфи в 1942 году и реорганизовал их как компанию Jeffersonville Boat & Machine. [ 7 ]
Во время Второй мировой войны он построил 123 суда типа, известного как « Посадочный корабль, танк » (LSTS), 23 подводные охотники и многочисленные другие ремеслы. Послевоенные верфь построили индивидуальные поделки, но специализируются на баржах и буксире. В 1957 году официальное название было изменено на Джеффбоат.
Двор Джеффбоат построил два ностальгического весла в течение этого периода. В 1973 году он завершил Mississippi Queen пароход , а в 1985 году закончил генерала Джексона выставочную лодку . [ 2 ]
Производство было остановлено с 1986 по 1989 год. [ 7 ]
21 век
[ редактировать ]Удар дикой кошки закрыл операции в течение части 2001 года. [ 7 ]
Двор Джеффбоат построил третью ностальгическую паддлэлера, город Эвансвилл , который был представлен в качестве казино ацтарного катера казино . [ 2 ]
В 2016 году была распространена ходатайство об расслоении профсоюзов , но сотрудники проголосовали 649–190, чтобы сохранить Teamsters Local 89 в качестве своего профсоюза. [ 8 ]
По состоянию на 20 июня 2015 года Shipyard Jeffboat 68 акров принадлежит American Commercial Lines Inc. (ACL), компании, также базирующейся в Джефферсонвилле, штат Индиана. Марк Ной - генеральный директор. В свою очередь, Platinum Equity владеет ACL, крупнейшим внутренним судостроителем в Соединенных Штатах, строительство как речных барж, так и океанские баржи. [ 7 ]
Компания уложила 278 сотрудников в ноябре 2017 года из -за отсутствия производства, [ 9 ] И он навсегда закрылся 23 апреля 2018 года. [ 10 ]
Корабли построены
[ редактировать ]Паровые корабля, построенные во дворе, включают (в алфавитном порядке):
Имя | Источник | Год | Власть | Движитель | тоннаж | Длина | Луч | Черновик | Вне службы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ad allen [ 11 ] | Построенный | 1901 | Одиночный паровой котел | Sternweeler | 125 | 23 | 2.5 | 1929 или позже | Река Арканзас | |
Я Хэллидей [ 11 ] | Построенный | 1903 | Одно котел | Центральное колесо | 121 | 59 | 7.7 | 1954 | Сталь, двойной дом. Перевозить. Демонтируется. | |
А. Болдуин [ 11 ] | Построенный | 1905 | Двойной котел, пар | Центральное колесо | 127 | 58.9 | 7.5 | 1971 | Стальной доход. Катамаран. Перевозить. | |
Академия [ 11 ] | Построенный | 1860 | Пар | Sternweeler | 188 | 35 | 7 | 1863 | Сгорел в гражданской войне | |
Альберта [ 11 ] | Построенный | 1876 | Пар | Sternweeler | 107 | 116 | 25 | 3.5 | Белая река | |
Альберта [ 11 ] | Построенный | 1880 | Пар | Sternweeler | 150 | 18.5 | 3.5 | Арканзас и белые реки | ||
Альберта № 3 [ 11 ] | Построенный | 1884 | Пар | Sternweeler | 145 | 28 | 3.6 | Белая река | ||
Алекс Перри [ 11 ] | Построенный | 1891 | Двойной котел, пар | Sternweeler | 149.9 | 18.5 | 3.5 | 1896 | Проиграл, чтобы огонь | |
Алекс. Скотт [ 11 ] | Построенный | 1842 | Пар, шесть бойлеров | Боковое колесо | 266 | 34 | 8 | Сент -Луис - Новый Орлеан | ||
Алжир [ 11 ] | Построенный | 1925 | Пар, двойные котлы | Sternweeler | 144 | 55 | 7.7 | После 1958 года | Двойной, стальной корпус. Катамаран. Перевозить. Новый Орлеан. | |
Алин [ 11 ] | Построенный | 1858 | Пар | Sternweeler | 125 | 30 | 6 | Новый Орлеан -Ополеуса (1859). Служба Конфедерации (1861) | ||
Алма [ 11 ] | Построенный | 1900 | Тройной бойлер, пар | Sternweeler | 311 | 220 | 36 | 5 | 1861 | Река Миссури |
Алонзо С. Церковь [ 11 ] | Построенный | 1893 | Тройной паров | Перерывочное колесо | 59 | 7.7 | 1954 | Сталь, двойной дом. Перевозить. Демонтируется. | ||
А. Болдуин [ 11 ] | Построенный | 1905 | Двойной котел, пар | Центральное колесо | 172.3 | 43.3 | 6.5 | 1914 | Демонтируют и преобразованы в причалую лодку. | |
Алонзо ребенок [ 11 ] | Построенный | 1857 | Пар, шесть котлов. | Боковое колесо | 236 | 38 | 7 | После 1863 года | Сент -Луис - Омаха. Сент -Луис - Новый Орлеан. | |
Альтон [ 11 ] | Построенный | 1906 | Пар | Боковое колесо | 241.1 | 38 | 7.3 | 1918 | Сент -Луис - Альтон. Экскурсии. Потерян в льду. | |
Америка [ 11 ] | Построенный | 1898 | Тройной бойлер, пар | Sternweeler | 200 | 38 | 6.5 | 1926 | Река Оучита (1898). Река Миссисипи (1904). | |
Америка [ 11 ] | Построенный | 1917 | Пар, пять котлов | Боковое колесо | 285 | 45 | 6 | 1930 | Преобразованный деревянный корпус из Индианы . Проиграл, чтобы огонь. | |
Эндрю Кристи [ 11 ] | Построенный | 1897 | Тройной бойлер, пар | Боковое колесо | 170 | 48 | 7.4 | Переименован Генри Уоттерсон | ||
Арчи П. Грин [ 11 ] | Построенный | 1873 | Пар | Sternweeler | 110 | 22 | 3 | 1880 | Белая река. Потол недалеко от Бейтсвилла, штат Арканзас. | |
Арканзас -Сити [ 11 ] | Построенный | 1882 | Пар | Боковое колесо | 1,236 | 273 | 44 | 7 | 1896 | Уничтожен в торнадо |
Ашленд Сити [ 11 ] | Построенный | 1892 | Пар | Sternweeler | 120 | 20 | 3.9 | После 1900 года | Нэшвилл - Кларксвилл (1892). Падука -Данвилл. | |
Предположение [ 11 ] | Построенный | 1875 | Пар | Sternweeler | 151 | 35.8 | 6.5 | 1895 | Новый Орлеан -Тибодо (1878). Новый Орлеан - Байу Лафурш (1880). | |
Б.Б. [ 12 ] | Построенный | 1899 | Пар | Sternweeler | Паром в Варшаве и Куинси | |||||
BH CROOKE [ 12 ] | Построенный | 1873 | Пар | Sternweeler | 151 | 30 | 4.5 | 1880 | Эвансвилл - Нашвилл. Демонтируется. | |
Бэйлисс Ли [ 12 ] | Построенный | 1899 | Пар | Sternweeler | 190 | 38 | 5.8 | Мемфис. Paducah -Waterloo. Мемфис - Виксбург. | ||
Город Байу [ 12 ] | Построенный | 1859 | Пар | Боковое колесо | 165 | 28 | 5 | Хьюстон -Галвестон | ||
Красивый Ли [ 12 ] | Построенный | 1868 | Восемь котлов, пар | Боковое колесо | 1,284 | 291 | 2.4 | 8.4 | 1876 | Переработал и переименован в Мэри Белл |
Белль Мемфис [ 12 ] | Построенный | 1866 | Пар | Боковое колесо | 260 | 40 | 7 | 1980 | Сент -Луис - Меммфис. Демонтируется. | |
Белль Мемфис [ 12 ] | Построенный | 1880 | Пять котлов, пар | Боковое колесо | 267 | 42 | 7.5 | 1897 | Сент -Луис - Мемфис. Хит Заглут возле Честера, штат Иллинойс. | |
Белль Альтона [ 12 ] | Построенный | Шесть котлов, пар | Боковое колесо | 229 | 34.5 | 6 | 1871 | Альтон - Ст. Луи (1868). Новый Орлеан - Гранд Энкос (1870). Огонь. | ||
Belle of the Bends [ 12 ] | Построенный | 1898 | Три котла, пара | Боковое колесо | 210 | 32.6 | 7.4 | Викбург -Гринвилль (1898). Затонул и вырос дважды. Переименован в свободу . | ||
Бен Франклин [ 12 ] | Построенный | 1869 | Четыре котла, пара | Боковое колесо | 261 | 37.5 | 6.1 | 1881 | Цинциннати - Мадисон. Затонул в 1878 году, но выздоровел. | |
Большой подсолнух [ 12 ] | Построенный | 1869 | Пар | Sternweeler | 125 | 28 | 4 | Виксбург. Возможно, восстановлен как Дженни Лейн . | ||
Птица Брент [ 12 ] | Построенный | 1866 | Пар | Перерывочное колесо | 109 | 111 | 22 | 3.5 | 1887 | Бунвилл, Миссури. Погрузился. |
Черная саранча [ 12 ] | Построенный | 1834 | Пар | 110 | 25 | 4.5 | Луисвилл - Джефферсонвилль. Возможно, первая или вторая лодка, построенная в Говарде. | |||
Черная саранча [ 12 ] | Построенный | 1847 | Пар | Перерывочное колесо. | 106 | 1867 | Луисвилл - Джефферсонвилль. Перевозить. Потерян в льду. | |||
Бланки Корнуолл [ 12 ] | Построенный | 1887 | Пар, два котла. | Sternweeler | 140 | 29 | 4.6 | 1896 | Yazoo и Tallahatchie Rivers. Потерял, чтобы запустить. | |
Голубое крыло № 2 [ 12 ] | Построенный | 1850 | Три котла, пара | Боковое колесо | 170 | 150 | 60 | 6.5 | 1862 | Река Кентукки. Захвачен CSA и сгорел. |
Голубое крыло № 3 [ 12 ] | Построенный | 1863 | Пар | Боковое колесо | 158 | 150 | 31 | 5.7 | Река Кентукки (1863). Новый Орлеан - Мобил (1866). Луисвилл (1876). | |
Блафф Сити [ 12 ] | Построенный | 1896 | Четыре котла, пара | Sternweeler | 225 | 42 | 6 | 1897 | Сент -Луис - Новый Орлеан. Огонь в Честере, штат Иллинойс. | |
Боб Бланки [ 12 ] | Построенный | 1903 | Три котла, пара | Sternweeler | 175 | 35 | 5 | 1912 | Новый Орлеан. Огонь. | |
Бонни Ли [ 12 ] | Построенный | 1875 | Пар | Sternweeler | 165 | 30 | 3.5 | 1880 | Новый Орлеан и Красная река. Взрыв котла. |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О нас | История» . Джеффбоат . Получено 9 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Говард сага" . Говард Паровой Музей . Получено 6 ноября 2017 года .
- ^ Фредерик Уэй, младший (1994). Справочник пакетов Way, 1848–1994 . Афины, Огайо: издательство Университета Огайо. п. 248
- ^ Way (1994), p. 148.
- ^ Way (1994), p. 248
- ^ «Американский морской инженер январь 1917 года» . Национальная морская инженеры Благоприятная ассоциация Соединенных Штатов . Получено 3 октября 2020 года - через Haithi Trust.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сэм Сталл (20 июня 2015 г.). «Barge Builder охватывает стабильность» . Индиана Business Journal . Получено 9 ноября 2017 года .
- ^ Дэвид Манн (9 декабря 2017 г.). «Юнион не прыгает на корабле в Джеффбоате» . Новости и Tribune . Получено 9 ноября 2017 года .
- ^ Новое, Томас. «Сафта Джеффбоат в Джефферсонвилле, штат Индиана, чтобы закрыться в мае» . Курьер-Журнал . Получено 29 сентября 2018 года .
- ^ Макдоно, Пэт. «Когда Jeffboat Shipyard закрывается в Индиане, работники прощаются с работой» . Курьер-Журнал . Получено 29 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Фредерик Уэй, младший (1994). Справочник пакетов Way, 1848–1994 . Афины, Огайо: издательство Университета Огайо. С. 1–34.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Фредерик Уэй, младший (1994). Справочник пакетов Way, 1848–1994 . Афины, Огайо: издательство Университета Огайо. С. 34–64.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- "Jeffboat Manufacturing" . Американские коммерческие линии . 2013.
- Колтон, Тим (2018). «Jeffersonville Boat & Machine Company, (« Jeffboat »), Джефферсонвилль в (самоходные суда)» . ShipbuildingHistory.com .
- Официальный сайт IBT Local 89
- «2001: Jeffboat Working Works Wildcat забастовки» . Libcom.org . 2013.