Jump to content

Железнодорожные линии наводнения

Железнодорожные линии наводнения
Обзор
Условия
История
Открыл 1 января 2017 года ; 7 лет назад ( 2017-01-01 )
Технический
Основной датчик Первичный датчик: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Казахстан-Беларус Секция: 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) русский датчик

Железнодорожная линия Иву -Лондона представляет собой грузовой железнодорожный маршрут от Иву , Китай , в Лондон , Великобритания , охватывающая расстояние примерно 12 000 км (7500 миль). [ 1 ] [ 2 ] Это делает его вторым самым длинным железнодорожным грузовым маршрутом в мире после железнодорожной линии Yiwu -Madrid , которая охватывает 12 874 км (8046 миль). [ 3 ] Это один из нескольких грузовых железнодорожных маршрутов на дальние расстояния от Китая в Европу на « Новом евразийском наземном мосту » и часть создания современной шелковой дороги . Маршрут был открыт 1 января 2017 года, что делает Лондон 15 -м европейским городом, чтобы установить железнодорожный маршрут с Китаем, и требуется 18 дней. [ 4 ] (Другие европейские города с железнодорожными маршрутами Китая-Европа включают Гамбург , Мадрид , Роттердам , Варшав и т. Д.).

Из Иуу, торгового центра в 300 км к югу от Шанхая , маршрут проходит через 9 стран: Китай , Казахстан , Россия , Беларусь , Польша , Германия , Бельгия , Франция , Великобритания . Чтобы добраться до Великобритании, маршрут проходит через канал туннель между Францией и Великобританией. Лондонский конец маршрута расположен в DB Eurohub в Баркинге , Восточный Лондон. [ 5 ]

два перерыва датчика На маршруте существуют : сначала от стандартного датчика в Китае до российского датчика в Казахстане, а второе - до стандартного датчика при переходе из Беларуси в Польшу. Из -за разницы в датчиках поезда проходят через бирж Bogie контейнерами или перегружены в железнодорожные вагоны правильного датчика. [ 6 ]

Время в пути

[ редактировать ]

Несмотря на необходимость пройти через два обмена и/или трансх будет перегрузки груза, поездка занимает всего 18 дней. Для сравнения, это требует большого грузового судна около 30–45 дней парусного спорта, чтобы добраться из Восточной Азии в Северную Европу . [ 1 ]

Поезда управляются разными компаниями. Начнем с того, что поезда отправляются в Лондон один раз в неделю, перевозив предметы домашнего обихода, предметы одежды, сумки и чемоданы. Средства массовой информации воспринимают маршрут как рекламный трюк, поскольку предметы домашнего обихода и одежда не требуют ускоренной доставки. [ 1 ]

Проект железной дороги Иву -Лондона является частью генерального секретаря Коммунистической партии Китая Си Цзиньпин « Один пояс, один дорожный » политика, которая пытается укрепить торговые связи страны и возродить шелковую дорогу прошлого.

Политика

[ редактировать ]
Польши Президент Анджадж Дуда и лидер Китая Си Цзиньпин во время инаугурации железнодорожной линии в Варшаве, Польша, 20 июня 2016 года.

В то время как физическое проявление и необходимость в шелковом пути, возможно, разрушилось за эти годы из -за краха империи Сефевидов и достижения в области технологий, «Один пояс китайского лидера Си Цзиньпин, политика в отношении одного дорожного движения» вдохновила новую жизнь в торговлю товары по суше. Инициатива требует интеграции стран, которые составляют древний шелковый путь в надежный экономический район. Интеграция будет проходить посредством строительства инфраструктуры для расширения торговли и увеличения культурных обменов. Один пояс, одна дорога требует создания трех отдельных маршрутов: север, центральный и юг. Северный маршрут проходит через Центральную Азию , Россию, а затем в Европу. Центральный маршрут проходит через Центральную Азию, Западную Азию , Персидский залив и Средиземное море . Южный маршрут проходит через Юго -Восточную Азию и в Индийский океан . Поезд Иву -Лондон является частью северного маршрута.

В то время как Евразийский сухопутный мост был завершен в 1990 году, когда железнодорожные системы Китая и Казахстан соединились на перевале Алатав , в октябре 2008 года было первое, что первый транс-эуразийский логистический поезд добрался до Гамбурга из Сянгтана, официально путешествуя по всему северному маршруту. Тем не менее, только с июля 2011 года железнодорожный маршрут использовался для регулярного транспорта, когда был установлен грузовой маршрут между Чунцином , Китай и Дуйсбург , Германия ( железная дорога Чунцин-Синцзян-Эвропа ). С тех пор несколько других европейских городов установили железнодорожные грузовые соединения с Китаем в сети. Лондон является последним европейским городом, который создал такой грузовой маршрут, когда маршрут Yiwu -London открылся в январе 2017 года. Ожидается, что важность торговых маршрутов железнодорожных дорог со временем увеличится, как и ожидалось, что совокупные инвестиции в течение неопределенного срока для одного Пояс, одна дорожная политика, по оценкам, составляет от 4 до 8 триллионов долларов США. [ 7 ] [ 8 ]

Маршрут Yiwu -London открылся так же, как Британия смотрела за пределы Европы, чтобы расширить свою торговлю, поскольку неясно, как Brexit повлияет на торговлю в Великобритании с Европой. Британский премьер -министр Тереза ​​Мэй запустила статью 50 в марте 2017 года, официально начав переговоры по Брекситу. [ 9 ] Хотя общая торговля между Великобританией и Китаем увеличилась на 41 миллиард фунтов стерлингов в период с 2017 по 2022 год, неизвестно, является ли увеличение торговли прямым следствием железнодорожного маршрута Иву -Лондона. [ 10 ] Оба правительства надеются, что это поможет укрепить торговлю между двумя странами, но услуга должна была работать только один раз в неделю на несколько месяцев, чтобы оценить спрос. В случае успеха железнодорожная связь может быть сделана постоянной. [ 11 ]

Железнодорожная линия Китая -Мадрида добилась успеха, перевозив оливковое нефть обратно в Китай, и ожидается, что для того, чтобы стать таким же успешным, маршруту Китая-Лондона необходимо будет установить аналогичный экспортный поток. Экспортный поток, скорее всего, будет состоять из британских дизайнерских товаров, предоставляя компаниям возможность расширяться на китайские рынки. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Почему Китай запустил грузовой поезд в Лондон через Казахстан и Россию», Россия за пределами заголовков, 13 января 2017 года.
  2. ^ «Все на борту грузового поезда Китая-Лондон» . BBC News . 18 января 2017 года . Получено 8 февраля 2022 года .
  3. ^ "Самый длинный, самый быстрый, самый занятый: 15 рекордных железных дорог" Telegraph.co.uk, 13 декабря 2016
  4. ^ «Шелковый дорожный грузовой поезд из Китая прибывает в лай», Би -би -си, 18 января 2017 г.
  5. ^ «Китай-юк грузовой поезд прибывает в Лондон» . BBC News . 2017 . Получено 9 ноября 2017 года .
  6. ^ Shepard, Wade (2016-01-28), «Почему железнодорожная сеть China-Europe 'ilk Road растет быстро», Forbes
  7. ^ «Потеряться в одном поясе, одна дорога», Ejinsight, 12 апреля 2016 г.
  8. ^ «Наши бульдозеры, наши правила», The Economist , 2 июля 2016 г.
  9. ^ Уокер, Питер; Астана, Анушка; Стюарт, Хизер (29 марта 2017 г.). «Может запустить статью 50 с предупреждением о последствиях для Великобритании» . Хранитель . Получено 19 апреля 2018 года .
  10. ^ «Торговые и инвестиционные информационные бюллетени: Китай» (PDF) . 21 марта 2024 года . Получено 8 апреля 2024 года .
  11. ^ «Первая прямая служба поездов от Китая в Великобританию прибывает в Лондон», Independent, 18 января 2017 г.
  12. ^ «Первый грузовой поезд в Китае-юк отправляется, когда XI стремится поднять торговлю», Bloomberg, 2 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d7b932e6edf7a17fe7e76dc0dbfc63f__1714192740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/3f/0d7b932e6edf7a17fe7e76dc0dbfc63f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yiwu–London railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)