Железнодорожные линии наводнения
Железнодорожные линии наводнения | |
---|---|
Обзор | |
Условия |
|
История | |
Открыл | 1 января 2017 года |
Технический | |
Основной датчик | Первичный датчик: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик Казахстан-Беларус Секция: 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) русский датчик |
Железнодорожная линия Иву -Лондона представляет собой грузовой железнодорожный маршрут от Иву , Китай , в Лондон , Великобритания , охватывающая расстояние примерно 12 000 км (7500 миль). [ 1 ] [ 2 ] Это делает его вторым самым длинным железнодорожным грузовым маршрутом в мире после железнодорожной линии Yiwu -Madrid , которая охватывает 12 874 км (8046 миль). [ 3 ] Это один из нескольких грузовых железнодорожных маршрутов на дальние расстояния от Китая в Европу на « Новом евразийском наземном мосту » и часть создания современной шелковой дороги . Маршрут был открыт 1 января 2017 года, что делает Лондон 15 -м европейским городом, чтобы установить железнодорожный маршрут с Китаем, и требуется 18 дней. [ 4 ] (Другие европейские города с железнодорожными маршрутами Китая-Европа включают Гамбург , Мадрид , Роттердам , Варшав и т. Д.).
Из Иуу, торгового центра в 300 км к югу от Шанхая , маршрут проходит через 9 стран: Китай , Казахстан , Россия , Беларусь , Польша , Германия , Бельгия , Франция , Великобритания . Чтобы добраться до Великобритании, маршрут проходит через канал туннель между Францией и Великобританией. Лондонский конец маршрута расположен в DB Eurohub в Баркинге , Восточный Лондон. [ 5 ]
Перерыв
[ редактировать ]два перерыва датчика На маршруте существуют : сначала от стандартного датчика в Китае до российского датчика в Казахстане, а второе - до стандартного датчика при переходе из Беларуси в Польшу. Из -за разницы в датчиках поезда проходят через бирж Bogie контейнерами или перегружены в железнодорожные вагоны правильного датчика. [ 6 ]
Время в пути
[ редактировать ]Несмотря на необходимость пройти через два обмена и/или трансх будет перегрузки груза, поездка занимает всего 18 дней. Для сравнения, это требует большого грузового судна около 30–45 дней парусного спорта, чтобы добраться из Восточной Азии в Северную Европу . [ 1 ]
Поезда управляются разными компаниями. Начнем с того, что поезда отправляются в Лондон один раз в неделю, перевозив предметы домашнего обихода, предметы одежды, сумки и чемоданы. Средства массовой информации воспринимают маршрут как рекламный трюк, поскольку предметы домашнего обихода и одежда не требуют ускоренной доставки. [ 1 ]
Проект железной дороги Иву -Лондона является частью генерального секретаря Коммунистической партии Китая Си Цзиньпин « Один пояс, один дорожный » политика, которая пытается укрепить торговые связи страны и возродить шелковую дорогу прошлого.
Политика
[ редактировать ]
В то время как физическое проявление и необходимость в шелковом пути, возможно, разрушилось за эти годы из -за краха империи Сефевидов и достижения в области технологий, «Один пояс китайского лидера Си Цзиньпин, политика в отношении одного дорожного движения» вдохновила новую жизнь в торговлю товары по суше. Инициатива требует интеграции стран, которые составляют древний шелковый путь в надежный экономический район. Интеграция будет проходить посредством строительства инфраструктуры для расширения торговли и увеличения культурных обменов. Один пояс, одна дорога требует создания трех отдельных маршрутов: север, центральный и юг. Северный маршрут проходит через Центральную Азию , Россию, а затем в Европу. Центральный маршрут проходит через Центральную Азию, Западную Азию , Персидский залив и Средиземное море . Южный маршрут проходит через Юго -Восточную Азию и в Индийский океан . Поезд Иву -Лондон является частью северного маршрута.
В то время как Евразийский сухопутный мост был завершен в 1990 году, когда железнодорожные системы Китая и Казахстан соединились на перевале Алатав , в октябре 2008 года было первое, что первый транс-эуразийский логистический поезд добрался до Гамбурга из Сянгтана, официально путешествуя по всему северному маршруту. Тем не менее, только с июля 2011 года железнодорожный маршрут использовался для регулярного транспорта, когда был установлен грузовой маршрут между Чунцином , Китай и Дуйсбург , Германия ( железная дорога Чунцин-Синцзян-Эвропа ). С тех пор несколько других европейских городов установили железнодорожные грузовые соединения с Китаем в сети. Лондон является последним европейским городом, который создал такой грузовой маршрут, когда маршрут Yiwu -London открылся в январе 2017 года. Ожидается, что важность торговых маршрутов железнодорожных дорог со временем увеличится, как и ожидалось, что совокупные инвестиции в течение неопределенного срока для одного Пояс, одна дорожная политика, по оценкам, составляет от 4 до 8 триллионов долларов США. [ 7 ] [ 8 ]
Маршрут Yiwu -London открылся так же, как Британия смотрела за пределы Европы, чтобы расширить свою торговлю, поскольку неясно, как Brexit повлияет на торговлю в Великобритании с Европой. Британский премьер -министр Тереза Мэй запустила статью 50 в марте 2017 года, официально начав переговоры по Брекситу. [ 9 ] Хотя общая торговля между Великобританией и Китаем увеличилась на 41 миллиард фунтов стерлингов в период с 2017 по 2022 год, неизвестно, является ли увеличение торговли прямым следствием железнодорожного маршрута Иву -Лондона. [ 10 ] Оба правительства надеются, что это поможет укрепить торговлю между двумя странами, но услуга должна была работать только один раз в неделю на несколько месяцев, чтобы оценить спрос. В случае успеха железнодорожная связь может быть сделана постоянной. [ 11 ]
Железнодорожная линия Китая -Мадрида добилась успеха, перевозив оливковое нефть обратно в Китай, и ожидается, что для того, чтобы стать таким же успешным, маршруту Китая-Лондона необходимо будет установить аналогичный экспортный поток. Экспортный поток, скорее всего, будет состоять из британских дизайнерских товаров, предоставляя компаниям возможность расширяться на китайские рынки. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Почему Китай запустил грузовой поезд в Лондон через Казахстан и Россию», Россия за пределами заголовков, 13 января 2017 года.
- ^ «Все на борту грузового поезда Китая-Лондон» . BBC News . 18 января 2017 года . Получено 8 февраля 2022 года .
- ^ "Самый длинный, самый быстрый, самый занятый: 15 рекордных железных дорог" Telegraph.co.uk, 13 декабря 2016
- ^ «Шелковый дорожный грузовой поезд из Китая прибывает в лай», Би -би -си, 18 января 2017 г.
- ^ «Китай-юк грузовой поезд прибывает в Лондон» . BBC News . 2017 . Получено 9 ноября 2017 года .
- ^ Shepard, Wade (2016-01-28), «Почему железнодорожная сеть China-Europe 'ilk Road растет быстро», Forbes
- ^ «Потеряться в одном поясе, одна дорога», Ejinsight, 12 апреля 2016 г.
- ^ «Наши бульдозеры, наши правила», The Economist , 2 июля 2016 г.
- ^ Уокер, Питер; Астана, Анушка; Стюарт, Хизер (29 марта 2017 г.). «Может запустить статью 50 с предупреждением о последствиях для Великобритании» . Хранитель . Получено 19 апреля 2018 года .
- ^ «Торговые и инвестиционные информационные бюллетени: Китай» (PDF) . 21 марта 2024 года . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ «Первая прямая служба поездов от Китая в Великобританию прибывает в Лондон», Independent, 18 января 2017 г.
- ^ «Первый грузовой поезд в Китае-юк отправляется, когда XI стремится поднять торговлю», Bloomberg, 2 января 2017 г.