Jump to content

VRLA аккумулятор

AGM аккумулятор
Батарея VRLA на 12 В, обычно используемая в небольших источниках бесперебойного питания и аварийных лампах.

с Свинцово-кислотная клапанным регулированием ( VRLA ) батарея , широко известная как герметичная свинцово-кислотная ( SLA ) батарея , [1] представляет собой тип свинцово-кислотной батареи, характеризующийся ограниченным количеством электролита («голодный» электролит), абсорбированного пластинчатым сепаратором или образующего гель; такое соотношение отрицательных и положительных пластин, чтобы облегчить рекомбинацию кислорода внутри клетки ; и наличие предохранительного клапана, который удерживает содержимое батареи независимо от положения ячеек. [2]

Существует два основных типа батарей VRLA: абсорбирующий стекломат ( AGM ) и гелевые элементы ( гелевый аккумулятор ). [3] Гелевые ячейки добавляют в электролит кварцевую пыль, образуя густой, похожий на замазку гель. Аккумуляторы AGM (абсорбирующий стекломат) имеют сетку из стекловолокна между пластинами аккумулятора, которая служит для удержания электролита и разделения пластин. Оба типа батарей VRLA имеют преимущества и недостатки по сравнению со свинцово-кислотными батареями с затопленной вентиляцией (VLA) или друг с другом. [4]

Благодаря своей конструкции гелевые элементы и AGM-типы VRLA могут быть установлены в любом положении и не требуют постоянного обслуживания. Термин «необслуживаемые» является неправильным, поскольку батареи VRLA по-прежнему требуют очистки и регулярного функционального тестирования. Они широко используются в крупных портативных электрических устройствах, автономных энергосистемах и аналогичных целях, где необходимы большие объемы памяти при меньших затратах, чем другие технологии, не требующие особого обслуживания, такие как литий-ионные аккумуляторы .

Первая свинцово-кислотная гелевая батарея была изобретена компанией Elektrotechnologie Fabrik Sonneberg в 1934 году. [5] Современная гелевая батарея VRLA была изобретена Отто Яхе из Sonnenschein в 1957 году. [6] [7] Первым элементом AGM был Cyclon, запатентованный Gates Rubber Corporation в 1972 году и теперь производимый EnerSys . [8] Циклон представляет собой спирально навитую ячейку с тонкими электродами из свинцовой фольги. Ряд производителей ухватился за технологию и реализовал ее в элементах с обычными плоскими пластинами. В середине 1980-х годов две британские компании, Chloride и Tungstone, одновременно представили батареи AGM с десятилетним сроком службы емкостью до 400 Ач, чему способствовала спецификация British Telecom на батареи для поддержки новых цифровых станций. В тот же период Гейтс приобрел еще одну британскую компанию Varley, специализирующуюся на производстве самолетов и военных аккумуляторов. Варли адаптировал технологию свинцовой фольги Cyclon для производства плоских аккумуляторов с исключительно высокой производительностью. Они получили одобрение для различных самолетов, включая бизнес-джеты BAE 125 и 146, Harrier и его производную AV8B, а также некоторые варианты F16 в качестве первой альтернативы тогдашним стандартным никель-кадмиевым (Ni-Cd) батареям . [6]

Основной принцип

[ редактировать ]
1953 года выпуска, вид в разрезе Автомобильный аккумулятор

Свинцово-кислотные элементы состоят из двух свинцовых пластин, служащих электродами , подвешенных в электролите, состоящем из разбавленной серной кислоты . Ячейки VRLA имеют тот же химический состав, за исключением того, что электролит иммобилизован. В AGM это достигается с помощью мата из стекловолокна; в гелевых батареях или «гелевых элементах» электролит имеет форму пасты, похожей на гель, созданной путем добавления к электролиту кремнезема и других гелеобразователей. [9]

Когда аккумулятор разряжается, свинец и разбавленная кислота вступают в химическую реакцию, в результате которой образуется сульфат свинца и вода. Когда элемент впоследствии заряжается, сульфат свинца и вода снова превращаются в свинец и кислоту. Во всех конструкциях свинцово-кислотных аккумуляторов зарядный ток должен быть отрегулирован в соответствии со способностью аккумулятора поглощать энергию. Если зарядный ток слишком велик, произойдет электролиз , в результате которого вода разложится на водород и кислород, в дополнение к предполагаемому преобразованию сульфата свинца и воды в диоксид свинца, свинец и серную кислоту (процесс, обратный процессу разряда). Если этим газам дать возможность выйти, как в обычном затопленном элементе, в батарею необходимо будет время от времени добавлять воду (или электролит). Напротив, батареи VRLA удерживают образующиеся газы внутри батареи до тех пор, пока давление остается в пределах безопасного уровня. При нормальных условиях эксплуатации газы могут рекомбинироваться внутри самой батареи, иногда с помощью катализатора, и дополнительный электролит не требуется. [10] [11] Однако, если давление превышает пределы безопасности, предохранительные клапаны открываются, позволяя избыточным газам выйти, и при этом регулируют давление обратно до безопасного уровня (отсюда и «регулируемый клапан» в «VRLA»). [12]

Строительство

[ редактировать ]

Каждая ячейка батареи VRLA имеет клапан сброса давления, который срабатывает, когда в батарее начинает повышаться давление газообразного водорода, обычно в результате перезарядки. [12]

В крышки элементов обычно встроены газовые диффузоры, которые позволяют безопасно рассеивать любой избыток водорода, который может образоваться во время перезарядки . Они не герметичны, но не требуют технического обслуживания. Их можно ориентировать любым образом, в отличие от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, которые необходимо держать вертикально, чтобы избежать разлива кислоты и сохранить вертикальную ориентацию пластин. Ячейки можно эксплуатировать с горизонтальными пластинами ( в виде блина ), что может увеличить срок службы. [13]

Впитывающий стекломат (AGM)

[ редактировать ]

Аккумуляторы AGM отличаются от залитых свинцово-кислотных аккумуляторов тем, что электролит удерживается в стеклянных матах, а не свободно заливается пластинами. Очень тонкие стеклянные волокна вплетены в мат, чтобы увеличить площадь поверхности настолько, чтобы удерживать достаточное количество электролита на элементах в течение всего срока их службы. Волокна, из которых состоит тонкий стекломат, не впитывают и не подвергаются воздействию кислотного электролита. Эти маты отжимаются на 2–5% после замачивания в кислотах непосредственно перед завершением производства.

Пластины в аккумуляторе AGM могут иметь любую форму. Некоторые из них плоские, другие согнуты или свернуты. Батареи AGM как глубокого цикла, так и пускового типа встроены в прямоугольный корпус в соответствии со Battery Council International спецификациями кодов аккумуляторов (BCI).

Аккумуляторы AGM более устойчивы к саморазряду, чем обычные аккумуляторы, в широком диапазоне температур. [14]

Как и в случае со свинцово-кислотными аккумуляторами, чтобы продлить срок службы аккумулятора AGM, важно следовать инструкциям производителя по зарядке. использовать зарядное устройство с регулируемым напряжением . Рекомендуется [15] Существует прямая корреляция между глубиной разряда (DOD) и сроком службы батареи. [16] с разницей между 500 и 1300 циклами в зависимости от DOD.

Гелевая батарея

[ редактировать ]
Разбитая гелевая батарея с белыми каплями гелеобразного электролита на пластинах

разновидность гелевой батареи для питания переносных ламповых (ламповых) радиоприемников LT (2, 4 или 6 В) путем добавления кремнезема в серную кислоту. Первоначально в начале 1930-х годов производилась [17] К этому времени стеклянный корпус был заменен целлулоидом, а позже, в 1930-х годах, другими пластиками. Раньше в «мокрых» камерах в стеклянных банках использовались специальные клапаны, позволяющие наклонять камеру из вертикального в одно горизонтальное направление в 1927–1931 или 1932 годах. [18] Гелевые элементы были менее склонны к утечке при грубом обращении с портативным набором.

Современный гелевый аккумулятор представляет собой аккумулятор VRLA с гелеобразным электролитом ; серную кислоту смешивают с коллоидным кремнеземом , что делает полученную массу гелеобразной и неподвижной. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов с мокрыми элементами, эти аккумуляторы не нужно хранить в вертикальном положении. Гелевые аккумуляторы уменьшают испарение электролита, утечку (и последующие проблемы с коррозией ), характерные для аккумуляторов с мокрыми элементами, и обладают большей устойчивостью к ударам и вибрации . По химическому составу они почти такие же, как мокрые (негерметичные) батареи, за исключением того, что сурьма в свинцовых пластинах заменена кальцием и может происходить рекомбинация газов.

Приложения

[ редактировать ]

Многие современные мотоциклы и вездеходы (квадроциклы), представленные на рынке, используют аккумуляторы AGM, чтобы снизить вероятность разлива кислоты во время поворотов, вибрации или после аварий, а также из соображений упаковки. Более легкую и меньшую батарею можно установить под нестандартным углом, если это необходимо для конструкции мотоцикла. Из-за более высоких производственных затрат по сравнению с залитыми свинцово-кислотными аккумуляторами, аккумуляторы AGM в настоящее время используются в автомобилях класса люкс. Поскольку транспортные средства становятся тяжелее и оборудуются большим количеством электронных устройств, таких как навигация и контроль устойчивости , аккумуляторы AGM используются для снижения веса автомобиля и обеспечения большей электрической надежности по сравнению с залитыми свинцово-кислотными аккумуляторами.

5-й серии BMW с марта 2007 года оснащены аккумуляторами AGM в сочетании с устройствами для рекуперации энергии торможения с использованием рекуперативного торможения и компьютерного управления, обеспечивающего зарядку аккумулятора генератором при замедлении автомобиля. Автомобили, используемые в автогонках, могут использовать аккумуляторы AGM из-за их виброустойчивости. Аккумуляторы AGM также широко используются в классических автомобилях, поскольку из них гораздо меньше вероятность утечки электролита, который может повредить панели кузова, которые трудно заменить.

AGM с глубоким циклом также широко используются в автономных солнечных и ветроэнергетических установках в качестве накопителя энергии , а также в крупномасштабной любительской робототехнике , такой как соревнования FIRST и IGVC .

Батареи AGM обычно выбирают для удаленных датчиков, таких как станции мониторинга льда в Арктике . Аккумуляторы AGM из-за отсутствия в них свободного электролита не трескаются и не текут в таких холодных условиях.

Батареи VRLA широко используются в инвалидных колясках и самокатах, поскольку чрезвычайно низкое выделение газа и кислоты делает их намного более безопасными для использования внутри помещений. Батареи VRLA также используются в источниках бесперебойного питания (ИБП) в качестве резервного питания при отключении электроэнергии.

Батареи VRLA также являются стандартным источником питания в планерах благодаря их способности выдерживать различные положения полета и относительно большой диапазон температур окружающей среды без каких-либо побочных эффектов. Однако режимы зарядки должны быть адаптированы к изменяющейся температуре. [19]

Батареи VRLA используются в флоте атомных подводных лодок США из-за их удельной мощности, отсутствия газовыделения, сокращения затрат на техническое обслуживание и повышенной безопасности. [20]

AGM и гелевые аккумуляторы также используются в морских целях, при этом AGM более широко доступны. Судовые аккумуляторы глубокого цикла AGM предлагаются рядом поставщиков. Их обычно отдают предпочтение из-за неприхотливости в обслуживании и качества защиты от разливов, хотя обычно они считаются менее экономически эффективным решением по сравнению с традиционными затопленными элементами.

В телекоммуникационных приложениях батареи VRLA, соответствующие критериям Telcordia Technologies документа требований GR-4228 , Уровни сертификации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с клапанным регулированием (VRLA), основанные на требованиях к безопасности и производительности, рекомендуются для развертывания на внешнем предприятии (OSP). ) в таких местах, как хранилища с контролируемой средой (CEV), корпуса электронного оборудования (EEE) и хижины, а также в неконтролируемых конструкциях, таких как шкафы. По сравнению с VRLA в телекоммуникациях, использование оборудования омического измерительного типа VRLA (OMTE) и измерительного оборудования, подобного OMTE, является довольно новым процессом для оценки телекоммуникационных аккумуляторных установок. [21] Правильное использование омического испытательного оборудования позволяет проводить испытания аккумуляторов без необходимости вывода аккумуляторов из эксплуатации для выполнения дорогостоящих и трудоемких испытаний на разрядку.

Сравнение с затопленными свинцово-кислотными элементами

[ редактировать ]

Гелевые и AGM аккумуляторы VRLA имеют ряд преимуществ по сравнению с залитыми свинцово-кислотными и обычными свинцово-кислотными аккумуляторами VRLA . Аккумулятор можно установить в любом положении, поскольку клапаны срабатывают только при возникновении неисправности избыточного давления. Поскольку аккумуляторная система спроектирована так, чтобы быть рекомбинантной и исключать выделение газов при перезарядке, требования к вентиляции помещения снижаются, и при нормальной работе не выделяются кислотные пары. Выбросы газа от затопленных элементов не имеют большого значения во всех местах, кроме самых маленьких замкнутых пространств, и представляют очень небольшую угрозу для бытового пользователя, поэтому батарея с мокрыми элементами, рассчитанная на долговечность, обеспечивает более низкие затраты на кВтч. В гелевой батарее объем свободного электролита, который может вылиться при повреждении корпуса или вентиляции, очень мал. Нет необходимости (или возможности) проверять уровень электролита или пополнять воду, потерянную в результате электролиза, что снижает требования к проверке и техническому обслуживанию. [22] Батареи с мокрыми элементами можно обслуживать с помощью системы самополива или путем дозаправки каждые три месяца. Требование добавить дистиллированную воду обычно вызвано перезаправкой. Хорошо отрегулированная система не должна требовать пополнения счета чаще, чем раз в три месяца.

Основным недостатком всех свинцово-кислотных аккумуляторов является требование относительно длительного времени цикла перезарядки , обусловленное присущим им трехступенчатым процессом зарядки: этапы объемного заряда, абсорбционного заряда и (технического) плавающего заряда. Все свинцово-кислотные аккумуляторы, независимо от типа, быстро заряжаются примерно до 70 % емкости, в течение которых аккумулятор будет принимать большой потребляемый ток, определяемый при заданном значении напряжения, в течение нескольких часов (с источником заряда, способным подавать расчетный C-rate большой ступени ток для данной батареи Ач).

Однако затем им требуется больше времени, потраченного на стадию промежуточного абсорбционного заряда с уменьшением тока после первоначального объемного заряда, когда скорость приема заряда батареи LA постепенно снижается, и батарея не принимает более высокий уровень заряда C. Когда достигается уставка напряжения стадии абсорбции (и ток заряда снижается), зарядное устройство переключается на уставку плавающего напряжения батареи). с очень низкой скоростью C, чтобы поддерживать полностью заряженное состояние батареи в течение неопределенного времени (стадия плавающего заряда компенсирует нормальное самовосстановление разрядка со временем).

Если зарядное устройство не может обеспечить достаточную продолжительность заряда на стадии абсорбции и скорость C (это «плато» или тайм-аут, частая ошибка дешевых солнечных зарядных устройств), а также подходящий профиль плавающего заряда, емкость и срок службы батареи будут значительно снижены. .

Чтобы обеспечить максимальный срок службы, свинцово-кислотную батарею следует полностью заряжать как можно скорее после цикла разрядки, чтобы предотвратить сульфатацию , и поддерживать полный заряд с помощью плавающего источника при хранении или простое (или хранить в сухом виде новым с завода). сегодня это редкость).

При работе в цикле разрядки батарея LA должна поддерживать уровень DOD менее 50%, в идеале - не более 20-40%; настоящий [23] LA Батарею глубокого разряда можно использовать с более низким DOD (даже иногда до 80%), но эти более высокие циклы DOD всегда влекут за собой увеличение срока службы.

Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов будет варьироваться в зависимости от ухода: при наилучшем уходе они могут достигать 500–1000 циклов. При менее бережном использовании можно ожидать, что срок службы составит всего 100 циклов (все также зависит от условий использования).

Из-за добавления кальция в пластины для уменьшения потерь воды герметичная батарея AGM или гелевая батарея заряжается быстрее, чем залитая свинцово-кислотная батарея VRLA или традиционной конструкции. [24] [25] По сравнению с залитыми батареями, батареи VRLA более уязвимы к перегреву во время неправильной зарядки. Электролит нельзя проверить с помощью ареометра для диагностики неправильной зарядки, которая может сократить срок службы батареи. [25]

Автомобильные аккумуляторы AGM обычно примерно в два раза дороже аккумуляторов с затопленными элементами в данной размерной группе BCI; гелевые батарейки в пять раз дороже.

AGM и гелевые аккумуляторы VRLA:

  • Имеют более короткое время перезарядки, чем залитые свинцово-кислотные аккумуляторы. [26]
  • Не переносит перезарядку: перезарядка приводит к преждевременному выходу из строя. [26]
  • Имеют более короткий срок службы по сравнению с правильно обслуживаемой батареей с мокрыми элементами . [26]
  • Выпускайте значительно меньше газообразного водорода. [26]
  • Аккумуляторы AGM по своей природе более безопасны для окружающей среды и безопаснее в использовании.
  • Может использоваться или располагаться в любой ориентации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эйсмин, Томас К. (2013). Авиационное электричество и электроника (Шестое изд.). МакГроу Хилл Профессионал. п. 48. ИСБН  978-0071799157 .
  2. ^ Линден, Дэвид Б.; Редди, Томас (2002). «24». Справочник по батареям, третье издание . МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-135978-8 .
  3. ^ «Взрывающиеся свинцово-кислотные батареи, Бюллетень по безопасности в шахтах № 150» . Австралия: Правительство Квинсленда. 27.10.2015 . Проверено 17 февраля 2020 г.
  4. ^ «Выбор подходящей свинцово-кислотной технологии» (PDF) . Компания Trojan Battery, Калифорния, США. 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2023 г. Проверено 29 сентября 2023 г.
  5. ^ «Краткая история батарей и запасенной энергии» (PDF) . Netaworld.org . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Десмонд, Кевин (2016). «Яхе, Отто». Новаторы в аккумуляторных технологиях: профили 95 влиятельных электрохимиков . МакФарланд. ISBN  978-1476622781 .
  7. ^ «Справочник по гелевым аккумуляторам VRLA: Часть 1: Основные принципы, конструкция, особенности» (PDF) . Sonnenschein.org . Проверено 19 февраля 2019 г.
  8. ^ Джон Девитт (1997). «Отчет о разработке первого свинцово-кислотного элемента с регулируемым клапаном». Журнал источников энергии . 64 (1–2): 153–156. Бибкод : 1997JPS....64..153D . дои : 10.1016/S0378-7753(96)02516-5 .
  9. ^ Вагнер, Р. (9 марта 2004 г.). «13.3 Гелевые аккумуляторы». В Мозли, Патрик Т; и др. (ред.). Свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном . Эльзевир Наука. п. 446. ИСБН  9780444507464 .
  10. ^ Роберт Нельсон, «Основы химии рекомбинации газов в свинцово-кислотных батареях», JOM 53 (1) (2001)
  11. ^ «Основы химии рекомбинации газов в свинцово-кислотных аккумуляторах» . TMS.org .
  12. ^ Перейти обратно: а б Рональд Делл, Дэвид Энтони Джеймс Рэнд, Роберт Бэйли-младший, «Понимание батарей» , Королевское химическое общество, 2001 г., ISBN   0854046054 с. 101, стр. 120-122
  13. ^ Ваккаро, Ф.Дж.; Роудс, Дж.; Ле, Б.; Мэлли, Р. (октябрь 1998 г.). «Циклическое изменение емкости аккумулятора VRLA: влияние физического дизайна, материалов и методов оценки их влияния» . INTELEC - Двадцатая международная конференция по телекоммуникациям и энергетике (кат. № 98CH36263) . стр. 166–172. дои : 10.1109/INTLEC.1998.793494 . ISBN  0-7803-5069-3 . S2CID   108814630 .
  14. ^ «Техническое руководство: аккумуляторы Powersports» (PDF) . YuasaBatteries.com . ГС Юаса . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2017 г. Проверено 25 декабря 2019 г.
  15. ^ «AGM Зарядка: Служба технической поддержки» . Support.rollsbattery.com . Проверено 19 февраля 2019 г.
  16. ^ «Характеристики разряда AGM: изменено: понедельник, 6 октября 2014 г.» . Support.rollsbattery.com . Проверено 19 февраля 2019 г.
  17. ^ Уоттерсон, Майкл (28 июня 2014 г.). «Аккумулятор Exide Gel-Cel JSK2 Power-S Chloride Electrical» . РадиоМузей.org . Проверено 01 марта 2015 г.
  18. ^ Вальххофер, Ганс Мартин; Уоттерсон, Майкл (27 ноября 2013 г.). «Super Range Portable четыре А (без шкалы настройки)» . РадиоМузей.org . Проверено 7 апреля 2021 г.
  19. ^ Линден, Редди (редактор), Справочник по батареям, третье изд, 2002 г.
  20. ^ «Exide получила первый в истории контракт на производство аккумуляторов для подводных лодок с клапанным регулированием, заключенный ВМС США; переход на более совершенную продукцию приводит к закрытию завода по производству аккумуляторов в Канкаки, ​​штат Иллинойс» . Деловой провод . 2005 . Проверено 7 сентября 2016 г.
  21. ^ GR-3169-CORE , Общие требования к оборудованию для измерения омического сопротивления свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA) (OMTE).
  22. ^ Финк, Дональд Г.; Бити, Х. Уэйн (1978). Стандартный справочник для инженеров-электриков (одиннадцатое изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. стр. 11–116. ISBN  0-07-020974-Х .
  23. ^ Коллинз, Род (7 апреля 2015 г.). «Что такое аккумулятор глубокого цикла?» .
  24. ^ Барре, Гарольд (1997). Управление напряжением 12 В: как модернизировать, эксплуатировать и устранять неисправности электрических систем на 12 В. Издательство Саммер Бриз. п. 44. ИСБН  978-0-9647386-1-4 . (утверждается, что герметичные пластины аккумуляторной батареи закалены кальцием для уменьшения потери воды, что «повышает внутреннее сопротивление аккумуляторов и предотвращает быструю зарядку».)
  25. ^ Перейти обратно: а б Стерлинг, Чарльз (2009). «Часто задаваемые вопросы: какую аккумуляторную систему лучше всего использовать для вспомогательной системы зарядки» . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Колдер, Найджел (1996). Руководство по механике и электрике лодок (2-е изд.). Международный морской пехотинец. п. 11. ISBN  978-0-07-009618-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Книги и бумаги

[ редактировать ]
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием. Под редакцией Патрика Т. Мозли, Юргена Гарша, CD Паркера, DAJ Rand. стр202
  • Винал, Г.В. (1 января 1955 г.) Аккумуляторные батареи. Общий трактат по физике и химии аккумуляторных батарей и их инженерному применению. База данных энергетических цитат (ECD): документ № 7308501.
  • Джон МакГавак. Абсорбция диоксида серы гелем кремниевой кислоты . Эшенбахская печать. Компания, 1920 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dd8656e03368ddc8323168c93aaa094__1720551840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/94/0dd8656e03368ddc8323168c93aaa094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VRLA battery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)