Арнольд Александр Холл
Арнольд Александр Холл | |
---|---|
![]() Холл в 1975 году присутствовал на обеде, на котором он получил премию Хамбро как «Бизнесмен года». | |
Рожденный | Ливерпуль , Англия | 23 апреля 1915 г.
Умер | 9 января 2000 г. Дорни , Беркшир, Англия | (84 года)
Занятие | Инженер |
Супруг (а) | Мойра Констанс Дион Рэтмелл; Иола (Нилон) Холл |
Дети | Кэролайн, Элизабет и Вероника |
Инженерная карьера | |
Проекты | де Хэвилленд Комета 1 |
Награды | Медаль Альберта (1983) |
Сэр Арнольд Александр Холл FRS FRAeS (23 апреля 1915 — 9 января 2000) — английский авиационный инженер, учёный и промышленник. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2014 г. ) |
Холл родился в Ливерпуле и учился в средней школе Олсопа в Уолтоне , а затем поступил в Клэр-колледж в Кембридже , где сдал экзамен по механическим наукам и получил диплом с отличием первого класса с отличием в области аэронавтики, тепловых двигателей, прикладной математики и теории. структуры. Он также завоевал уникальную тройку наград – премию Рекса Мойра в Инженерное дело, премия Джона Бернарда Сили в области аэронавтики и премия Рикардо в области термодинамики. К этому времени его интерес к воздухоплаванию перерос в нечто большее, чем академический, поэтому он научился летать.
Карьера
[ редактировать ]В 1938 году Холл присоединился к штату Королевского авиационного завода , где оставался на протяжении всей войны. Сначала он занимался аэродинамическими работами, а затем разработкой прицелов и авиационного вооружения. В 1945 году он был назначен Захаровым профессором авиации в Лондонском университете и заведующим кафедрой аэронавтики Имперского колледжа науки и технологий . Он инициировал строительство новых лабораторий, занимающихся аэродинамическими и структурными исследованиями, в Имперском колледже и стал членом Ученого совета Лондонского университета.
В 1951 году он стал директором Королевского авиационного завода в Фарнборо и занимал этот пост до 1955 года. Этот период в истории предприятия особенно связан с созданием нового аэродинамического и военно-морского авиационного оборудования в Бедфорде, с расширением связи Учреждения с лабораториями за рубежом, особенно в Европе, а также расширение знаний об усталости авиационных конструкций, возникшее в результате работы Учреждения после аварий с самолетами de Havilland Comet . В 1955 году он стал техническим директором Hawker Siddeley Group . В 1958 году он был назначен управляющим директором недавно созданной компании Bristol Siddeley Engines Limited, которая представляла собой объединение Bristol Engine Company и Armstrong Siddeley Motors. Слияние вступило в силу 1 апреля 1959 года, и его первой задачей было объединить различные интересы и функционирование двух компаний, что было управленческой задачей некоторой сложности.
В марте 1963 года он стал вице-председателем и управляющим директором Hawker Siddeley Group, а в июле 1967 года был избран председателем и управляющим директором. В этом качестве он был председателем компаний Hawker Siddeley Aviation Ltd., Hawker Siddeley Dynamics Ltd., Hawker Siddeley Diesel Ltd. (холдинговая компания Blackstone, Lister, Mirrlees National и Petters), Hawker Siddeley Electric Ltd. (холдинговая компания Brush Electrical Engineering, Fuller Electric и Crompton Parkinson), Hawker Siddeley Holdings Ltd. (холдинговая компания Gloster Saro, Thomas Green & Son, Saro Products, Hands Trailers и Norstel & Templewood Hawksley) и High Duty Alloys Ltd.
Он оставался в компании Hawker Siddeley, пока она не была поглощена British Aerospace в 1977 году. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он был женат дважды, имел трех дочерей (Кэролайн, Элизабет и Веронику) от первой жены, а также пасынков и падчериц от обоих браков. [ 1 ]
Авиационная техника
[ редактировать ]В 1939 году, будучи старшим суперинтендантом RAE, вместе с Сидни Коттоном он работал над модификациями, необходимыми для использования Supermarine Spitfires в качестве фоторазведчиков . [ 2 ]
Во время Второй мировой войны он разработал гироскопические прицелы для истребителей дня Д и компрессор для Фрэнка Уиттла первого реактивного двигателя . Он был известен как председатель комитета по расследованию различных аварий с участием кометы де Хэвилленда 1 , который выявил ответственные за это недостатки конструкции. Он расширил группу Hawker Siddeley и возглавил франко-британскую дизайнерскую группу Concorde . [ 1 ]
Расследование аварии
[ редактировать ]Он возглавлял группу RAE Farnborough, которая в конечном итоге обнаружила причину нескольких авиакатастроф реактивных авиалайнеров de Havilland Comet . Некоторые из методов, впервые использованных в ходе этого расследования (например, реконструкция обломков), позже были широко скопированы в авиационной промышленности и стали стандартной практикой во всем мире.
Почести
[ редактировать ]В 1953 году Холл стал членом Королевского общества и был посвящен в рыцари в 1954 году. Он был проректором Уорикского университета с 1965 по 1970 год и ректором Технологического университета Лафборо с 1980 по 1989 год. [ 1 ] Он получил почетную степень (доктор наук) Университета Бата в 1966 году. [ 3 ]
Он занимал пост президента Королевского авиационного общества с мая 1958 по май 1959 года. Он был избран членом Общества в 1946 году, был бывшим членом Совета и занимал должность вице-президента в 1956 году. Он был дипломированным инженером.
В 1959 году Холл получил медаль голландского аэроклуба фон Баумхауэра, которая вручается только раз в пять лет, за «его выдающуюся работу в области авиационной науки в целом и, в частности, за выдающийся вклад в знание и понимание проблем усталости самолетов». структуры».
В 1962 году он был награжден Золотой медалью Королевского авиационного общества, высшей наградой. В январе 1963 года он был избран почетным членом Института аэрокосмических наук США — награда, ежегодно вручаемая двум выдающимся деятелям в области аэрокосмических технологий. В декабре 1965 года он был избран почетным членом Королевского авиационного общества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Сэр Арнольд Холл» . Хранитель . 11 января 2000 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
- ^ Констанс Бэбингтон Смит , Доказательства в камере, с. 31–33
- ^ «Почетные выпускники 1966–1988 годов | Университет Бата» . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сегодняшние исследования для транспорта завтрашнего дня», лекция Холла в полете 1955 года.
- 1915 рождений
- 2000 смертей
- Академики Имперского колледжа Лондона
- Выпускники Клэр-колледжа, Кембридж
- Канцлеры Университета Лафборо
- Английские аэрокосмические инженеры
- Английские промышленники
- Члены Королевского авиационного общества
- Члены Королевского общества
- Хокер Сиддели
- Рыцари Бакалавр
- Ученые из Ливерпуля
- Английские бизнесмены 20-го века