Jump to content

Арнольд Александр Холл

(Перенаправлено из Арнольд Холла )

Арнольд Александр Холл
Холл в 1975 году присутствовал на обеде, на котором он получил премию Хамбро как «Бизнесмен года».
Рожденный ( 1915-04-23 ) 23 апреля 1915 г.
Ливерпуль , Англия
Умер 9 января 2000 г. (09.01.2000) (84 года)
Дорни , Беркшир, Англия
Занятие Инженер
Супруг (а) Мойра Констанс Дион Рэтмелл; Иола (Нилон) Холл
Дети Кэролайн, Элизабет и Вероника
Инженерная карьера
Проекты де Хэвилленд Комета 1
Награды Медаль Альберта (1983)

Сэр Арнольд Александр Холл FRS FRAeS (23 апреля 1915 — 9 января 2000) — английский авиационный инженер, учёный и промышленник. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Холл родился в Ливерпуле и учился в средней школе Олсопа в Уолтоне , а затем поступил в Клэр-колледж в Кембридже , где сдал экзамен по механическим наукам и получил диплом с отличием первого класса с отличием в области аэронавтики, тепловых двигателей, прикладной математики и теории. структуры. Он также завоевал уникальную тройку наград – премию Рекса Мойра в Инженерное дело, премия Джона Бернарда Сили в области аэронавтики и премия Рикардо в области термодинамики. К этому времени его интерес к воздухоплаванию перерос в нечто большее, чем академический, поэтому он научился летать.

В 1938 году Холл присоединился к штату Королевского авиационного завода , где оставался на протяжении всей войны. Сначала он занимался аэродинамическими работами, а затем разработкой прицелов и авиационного вооружения. В 1945 году он был назначен Захаровым профессором авиации в Лондонском университете и заведующим кафедрой аэронавтики Имперского колледжа науки и технологий . Он инициировал строительство новых лабораторий, занимающихся аэродинамическими и структурными исследованиями, в Имперском колледже и стал членом Ученого совета Лондонского университета.

В 1951 году он стал директором Королевского авиационного завода в Фарнборо и занимал этот пост до 1955 года. Этот период в истории предприятия особенно связан с созданием нового аэродинамического и военно-морского авиационного оборудования в Бедфорде, с расширением связи Учреждения с лабораториями за рубежом, особенно в Европе, а также расширение знаний об усталости авиационных конструкций, возникшее в результате работы Учреждения после аварий с самолетами de Havilland Comet . В 1955 году он стал техническим директором Hawker Siddeley Group . В 1958 году он был назначен управляющим директором недавно созданной компании Bristol Siddeley Engines Limited, которая представляла собой объединение Bristol Engine Company и Armstrong Siddeley Motors. Слияние вступило в силу 1 апреля 1959 года, и его первой задачей было объединить различные интересы и функционирование двух компаний, что было управленческой задачей некоторой сложности.

В марте 1963 года он стал вице-председателем и управляющим директором Hawker Siddeley Group, а в июле 1967 года был избран председателем и управляющим директором. В этом качестве он был председателем компаний Hawker Siddeley Aviation Ltd., Hawker Siddeley Dynamics Ltd., Hawker Siddeley Diesel Ltd. (холдинговая компания Blackstone, Lister, Mirrlees National и Petters), Hawker Siddeley Electric Ltd. (холдинговая компания Brush Electrical Engineering, Fuller Electric и Crompton Parkinson), Hawker Siddeley Holdings Ltd. (холдинговая компания Gloster Saro, Thomas Green & Son, Saro Products, Hands Trailers и Norstel & Templewood Hawksley) и High Duty Alloys Ltd.

Он оставался в компании Hawker Siddeley, пока она не была поглощена British Aerospace в 1977 году. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он был женат дважды, имел трех дочерей (Кэролайн, Элизабет и Веронику) от первой жены, а также пасынков и падчериц от обоих браков. [ 1 ]

Авиационная техника

[ редактировать ]

В 1939 году, будучи старшим суперинтендантом RAE, вместе с Сидни Коттоном он работал над модификациями, необходимыми для использования Supermarine Spitfires в качестве фоторазведчиков . [ 2 ]

Во время Второй мировой войны он разработал гироскопические прицелы для истребителей дня Д и компрессор для Фрэнка Уиттла первого реактивного двигателя . Он был известен как председатель комитета по расследованию различных аварий с участием кометы де Хэвилленда 1 , который выявил ответственные за это недостатки конструкции. Он расширил группу Hawker Siddeley и возглавил франко-британскую дизайнерскую группу Concorde . [ 1 ]

Расследование аварии

[ редактировать ]

Он возглавлял группу RAE Farnborough, которая в конечном итоге обнаружила причину нескольких авиакатастроф реактивных авиалайнеров de Havilland Comet . Некоторые из методов, впервые использованных в ходе этого расследования (например, реконструкция обломков), позже были широко скопированы в авиационной промышленности и стали стандартной практикой во всем мире.

В 1953 году Холл стал членом Королевского общества и был посвящен в рыцари в 1954 году. Он был проректором Уорикского университета с 1965 по 1970 год и ректором Технологического университета Лафборо с 1980 по 1989 год. [ 1 ] Он получил почетную степень (доктор наук) Университета Бата в 1966 году. [ 3 ]

Он занимал пост президента Королевского авиационного общества с мая 1958 по май 1959 года. Он был избран членом Общества в 1946 году, был бывшим членом Совета и занимал должность вице-президента в 1956 году. Он был дипломированным инженером.

В 1959 году Холл получил медаль голландского аэроклуба фон Баумхауэра, которая вручается только раз в пять лет, за «его выдающуюся работу в области авиационной науки в целом и, в частности, за выдающийся вклад в знание и понимание проблем усталости самолетов». структуры».

В 1962 году он был награжден Золотой медалью Королевского авиационного общества, высшей наградой. В январе 1963 года он был избран почетным членом Института аэрокосмических наук США — награда, ежегодно вручаемая двум выдающимся деятелям в области аэрокосмических технологий. В декабре 1965 года он был избран почетным членом Королевского авиационного общества.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Сэр Арнольд Холл» . Хранитель . 11 января 2000 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
  2. ^ Констанс Бэбингтон Смит , Доказательства в камере, с. 31–33
  3. ^ «Почетные выпускники 1966–1988 годов | Университет Бата» . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Канцлер
Университет Лафборо

1980–1989
Преемник
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Королевского авиационного общества
1958–1959
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dfc3d085dc849cc43546c2c905d5d97__1717463700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/97/0dfc3d085dc849cc43546c2c905d5d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold Alexander Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)