Jump to content

Цинхайский университет

Цинхайский университет
Цинхайский университет
Тип Государственный университет
Учредил 1958 год ; 66 лет назад ( 1958 )
Студенты 27,000
Расположение , ,
Китай
Веб-сайт qhu.edu.cn

Цинхайский университет ( QHU ; китайский : 青海大学 ; пиньинь : Qīnghui Dàxué ) — провинциальный государственный университет в Синине , Цинхай , Китай . Он связан с провинцией Цинхай и поддерживается Народным правительством провинции Цинхай и Министерством образования Китая. Университет входит в состав Проекта 211 и двойного первоклассного строительства .

Основан в 1958 году. По состоянию на июль 2020 года существует 67 специальностей бакалавриата; 5 точек авторизации докторской степени, 57 точек авторизации степени магистра, 40 полей авторизации степени магистра и 69 специальностей бакалавриата; 15 колледжей и 26 факультетов; Здесь работают 4615 преподавателей и более 27 000 студентов.

Цинхайский университет — один из университетов провинции Цинхай. Он расположен в Синине на Тибетском нагорье. Цинхайский университет был основан в 1958 году.

Университетский кампус занимает площадь более 2692 акров (10,89 км²). 2 ) разделен на пять районов.

По состоянию на апрель 2018 года в школе действуют 15 колледжей, 26 кафедр (кафедр) и 14 профессиональных научно-исследовательских институтов, по которым обучаются 69 специальностей бакалавриата.

По состоянию на апрель 2018 года в школе работают 4615 преподавателей, в том числе 2565 медицинских и штатных научно-исследовательских сотрудников, 1467 штатных преподавателей. Среди штатных преподавателей 329 докторов, 87% из них имеют степень магистра или выше.В школе работает 1 академик Китайской академии наук и 7 академиков, работающих по совместительству. 4 специально назначенных профессора в рамках «Программы награждения ученых Чанцзяна» Министерства образования и 2 победителя Национального «Фонда выдающейся молодежи» были выбраны для участия в национальной «Программе десяти тысяч талантов», «Национальном проекте сотен и тысяч талантов», «Программа поддержки выдающихся талантов нового века». На национальном уровне 20 талантов, 31 человек пользуется «Специальным пособием Государственного совета», выиграли Национальную премию за инновации, премию Гонконгского фонда Хо Люн Хо Ли за инновации в области науки и технологий. , Премия Фонда образования Фок Ин Тунг для молодых учителей, Премия за вклад в китайское зарубежное китайское сообщество (инновационные таланты), Национальная академия наук трех стран, единственная в мире награда в области фундаментальной медицины и еще 11 человек, более 30 национальных и провинциальных преподавателей-преподавателей, выдающиеся учителя, педагоги, более 60 выдающихся экспертов провинции, выдающийся профессиональный и технический персонал, 9 командных проектов, провинция Цинхай «135». В области естественных наук и инженерных технологий работает более 160 талантливых специалистов высокого уровня и провинциальных лидеров. Одна команда была выбрана в качестве «Плана развития инновационной команды Министерства образования», одна команда была выбрана в качестве «Команды преподавателей Национального университета Хуан Данянь», а 16 исследовательских групп были выбраны в качестве «Города талантов провинции Цинхай».

Академик Китайской академии наук (1): Ван Гуанцянь (при поддержке Университета Цинхуа).Лучший молодой талант программы «Десять тысяч талантов» Организационного отдела ЦК (1): Сяо Лу.Цинхайский университетЦинхайский университетЛауреаты Национального научного фонда для выдающихся молодых ученых (2): Мэй Шэнвэй, Чэнь Вэньгуан.Эксперты по специальным пособиям Госсовета (31): Ма Юшоу, Ма Сяоган, Мао Сюэрун, Ван Цзянь, Ван Цзяньцзюнь, Ван Чуньин, Вэнь Шаодун, Дэн Юн, Дага, Лю Шуцзе, Лю Хунсин, Лю Цинъюань, Сюй Цуньхэ, Чи Дэчжао, Ли Лижун, Ли Цзе, Ду Дэчжи, Чэнь Ган, Чжан Цайцзюнь, Чжан Дэншань, Чжан Юнчэн, Чжоу Цинпин, Юй Хунсянь, Герили, Гэн Пайли, Тан Даочэн, Те Шэннянь, Вэй Дэнбан и др.Проект талантов «Новый век» (2): Ду Дэчжи, Лю Юйцзяо.План продвижения инновационных талантов Министерства науки и технологий (1 человек): Ци Дэлинь.Выдающиеся национальные профессиональные и технические таланты (2): Ду Дэжи, Гри Ли.Премия Гонконгского фонда Хо Люн Хо Ли за инновации в области науки и технологий (2 победителя): Ду Дежи, Грили.Премия Фонда образования Фок Индун для молодых учителей (2 человека): Чжан Хунъянь, Чэнь Юнхуа.

По состоянию на июль 2020 года в школе есть 1 строительная дисциплина мирового уровня, 2 отечественные первоклассные дисциплины, 1 провинциальная первоклассная дисциплина, 2 ключевые национальные дисциплины, 16 ключевых провинциальных дисциплин и 5 точек авторизации докторской степени. Существует 17 пунктов авторизации для получения степени магистра по дисциплинам первого уровня, 136 пунктов авторизации для получения степени магистра второго уровня, 9 категорий авторизации для получения степени профессионального магистра, охватывающих 50 областей, и 1 мобильная станция для постдокторских исследований.Строительная дисциплина мирового уровня: экологияКлючевые национальные дисциплины (включая выращивание): внутренняя медицина (высотная медицина), генетика и селекция сельскохозяйственных культур.Ключевые дисциплины провинции: агрономия, медицина животных, зоотехника, пастбищеведение, водное хозяйство и гидроэнергетика, механическое производство и автоматизация, химическая инженерия и технологии, базовая медицина, профилактическая медицина, тибетская медицина, деловое администрирование, гражданское строительство, садоводство, региональная экономика. , и т. д.Докторантура по дисциплине первого уровня: растениеводство.Докторантура второго уровня: растениеводство и земледелие, генетика и селекция сельскохозяйственных культур, генетика пастбищ и земледелие, внутренняя медицина (высотная медицина), этническая медицина (тибетская медицина).Магистерские программы первого уровня: машиностроение, водное хозяйство, химическая инженерия и технологии, геологические ресурсы и геологическая инженерия, ландшафтная архитектура, растениеводство, лесное хозяйство, пастбищеведение, фундаментальная медицина, деловое администрирование.

По состоянию на июль 2020 года в школе имеется 6 национальных профессиональных строительных площадок, 4 национальные педагогические группы, 1 инновационная экспериментальная зона национальной модели обучения талантов, 1 национальный демонстрационный центр экспериментального обучения и 1 двуязычный демонстрационный курс национального качества. 3 открытых видеокурса национального качества, 1 открытый онлайн-курс национального качества, 5 национальных первоклассных специальностей, 9 проектов национального плана повышения квалификации, 1 национальная образовательная база практики за пределами кампуса для студентов колледжей, национальные комплексные проекты профессиональной реформы 1 предмет.Национальные специальности: технология химического машиностроения, пастбищное хозяйство, тибетская медицина, профилактическая медицина, инженерия по разведке ресурсов, экономика.Национальная команда преподавателей: команда преподавателей тибетской медицины, команда преподавателей базовой медицины.Национальный превосходный курс: тибетская медицина и фармакология.Национальный демонстрационный центр экспериментального обучения: Демонстрационный центр экспериментального обучения тибетской медицины.Национальный демонстрационный курс двуязычного преподавания: Менеджмент.Национальная ключевая лаборатория: Лаборатория оценки рисков качества и безопасности сельскохозяйственной продукции (Синин) Министерства сельского хозяйства.Пилотный проект Министерства образования по реформе национальной системы образования: Инновационная модель подготовки талантливых специалистов в области тибетской медицины в тибетских регионах.Провинциальный демонстрационный центр экспериментального обучения: Демонстрационный центр экспериментального обучения электротехнике и электронике, Демонстрационный центр экспериментального обучения химии и химической инженерии, Демонстрационный центр экспериментального обучения биологии, Демонстрационный центр базового медицинского экспериментального обучения, Демонстрационный центр экспериментального обучения тибетской медицины и т. д.Провинциальные качественные курсы: основы традиционной китайской медицины, рецепты тибетских лекарств, иммунология, патология, эпидемиология, внутренняя медицина, английский язык в колледже, основы компьютера, стратегическое управление предприятием, ботаника, аналитическая химия, анатомия и гистология домашнего скота, инженерное обучение, статистика, базовое программирование, механика грунтов и фундаментальная инженерия, строительные материалы, теория автоматического управления и т. д.

Получая поддержку со стороны таких университетов, как Университет Цинхуа, Северо-Западный университет A&F, Китайский университет геонаук (Пекин), Восточно-Китайский университет науки и технологий, школа последовательно сотрудничает с известными зарубежными университетами, такими как Массачусетский технологический институт, Кочи. Университет в Японии и Оклендский университет в Новой Зеландии. Установлены хорошие отношения межуниверситетского сотрудничества и последовательно подписаны соглашения об обмене и сотрудничестве с университетами более чем в 20 странах и регионах, включая США, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию, Японию, Южную Корею, Тайвань и т. д. В 2014 г. Совместная ключевая лаборатория совместно с Университетом Юты учредила плато медицины Цинхай-Юта. Совместная ключевая лаборатория запустила новый раунд модельного проекта сотрудничества Университета Цинхуа-Оклендского университета-Цинхайского университета «Три брата».«Альянс технологических инноваций Цинхай-Юта», возглавляемый Университетом Цинхай, и «Стратегический альянс инноваций в области промышленных технологий Юта-Цинхай» штата Юта, Соединенные Штаты присоединились к Китайско-американскому зеленому партнерству и были включены в 10-летнюю программу Китайско-американского зеленого партнерства. Энергетическое и экологическое сотрудничество США. Сотрудничество в области медицины, химической промышленности соленых озер и экологической среды.Согласно официальному сайту школы, в октябре 2017 года Цинхайский университет присоединился к 121-й программе двойных дипломов Китайской ассоциации международного образовательного обмена (CEAIE) при Министерстве образования и Китайского центра образовательных обменов (CCIEE) «Китайская программа обучения талантов». Университет подписал соглашения о сотрудничестве; и наладил каналы для обучения студентов за границей и обмена с университетами США, Великобритании, Новой Зеландии, Туркменистана и Тайваня. Достигнуты прорывы в совместной подготовке студентов, обучающихся за границей, в программе высшего уровня выпускников университетов Китайского стипендиального совета, в квалификации китайского государственного стипендиального учреждения, в приеме иностранных студентов на обучение в школе, а также в обмене студентов на Тайвань.

Библиотека

[ редактировать ]

По состоянию на конец 2017 года общее количество бумажных документов в библиотечном фонде школы составило 1,67 млн, из них общее количество документов в библиотечном фонде школы составило 880 тысяч, охватывающих науку, технику, сельское хозяйство, литературу, история, классика, философия, право и образование. Более десятка дисциплин, таких как менеджмент, менеджмент и медицина. Он имеет 77 известных баз данных в стране и за рубежом, 800 000 типов электронных книг и почти 48 000 типов электронных журналов.

Школа издает «Журнал Цинхайского университета», «Журнал Медицинского колледжа Цинхайского университета», «Цинхайский журнал животноводства и ветеринарной медицины», «Цинхайское сельское и лесное хозяйство, науку и технологию» и другие академические журналы. Среди них «Журнал Цинхайского университета» — комплексное научное издание по естественным наукам, спонсируемое Цинхайским университетом. Он был основан в январе 1983 года и первоначально назывался «Журнал Цинхайского технологического института». В 1988 году название университета было изменено на «Журнал Цинхайского университета».

Он хорошо оснащен первоклассным оборудованием, особенно в области науки и техники. [ нужна ссылка ]

По данным официального сайта школы в июне 2016 года, за последние годы школа реализовала 1452 научно-исследовательских проекта различного уровня и получила финансирование на сумму 470 миллионов юаней. Среди них 289 проектов, включая Национальный план поддержки науки и технологий, Национальный план фундаментальных исследований и разработок (973), Национальный план исследований и разработок в области высоких технологий (863), Национальный фонд естественных наук Китая и Национальный фонд философии и социальных наук. Выполнил 790 различных научно-исследовательских проектов и получил 488 достижений, в том числе 10 передовых на международном уровне, 32 выведенных на международном уровне и 35 новых сортов. Выиграл 1 национальную премию за прогресс в области науки и технологий, 1 вторую премию, 2 национальные награды за достижения в области преподавания, 2 первые премии Министерства образования за вклад в науку и технологии, 2 награды за значительный вклад в науку и технологии в провинции Цинхай и достижения в области науки и технологий. Премия Цинхая В провинции Цинхай имеется 35 наград и 13 наград в области философии и социальных наук. Опубликовал более 7900 научных работ в различных отечественных и зарубежных журналах, а также опубликовал 3 научные статьи в ведущих международных научных журналах «Наука» и «Природа».

Для университета разработан и реализуется план строительства и развития, отвечающий потребностям XXI века.

Рейтинги

[ редактировать ]

Цинхайский университет неизменно считается лучшим в Цинхае , Китай . [1] С 2019 года он входит в число 300 лучших университетов страны по версии рейтинга лучших китайских университетов . [2] По состоянию на 2023 год в рейтинге лучших китайских университетов , также известном как « Шанхайский рейтинг », университет занял 205-е место в Китае. [3]

Во всем мире Цинхайский университет занял 1373 место в рейтинге университетов по академической успеваемости за 2023–2024 годы. [4]

  1. ^ «Рейтинг лучших китайских университетов ShanghaiRanking» . www.shanghairanking.com . Проверено 20 января 2024 г.
  2. ^ «Рейтинг лучших университетов Китая» www.shanghairanking.cn Проверено 20 января 2024 г.
  3. ^ «Рейтинг лучших китайских университетов ShanghaiRanking» . www.shanghairanking.com . Проверено 20 января 2024 г.
  4. ^ «УРАП — Рейтинг университетов по академической успеваемости» . urapcenter.org . Проверено 20 января 2024 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d1b8112b32b57a329961af78b70b3ef__1715963400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ef/0d1b8112b32b57a329961af78b70b3ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qinghai University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)