924 -я истребительская группа
924 -я истребительская группа
![]() | |
---|---|
![]() A-10C Thunderbolt II , как в настоящее время летал в 924-й истребительной группе. | |
Активный | 1963–1996; 2011 - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Дэвис-Монтан База ВВС |
Осознание | |
Эмблема 924 -й истребительной группы (утверждено 27 июля 1983 г.) [ 1 ] | ![]() |
924 -я эмблема Tactical Airlift Group | ![]() |
924 -я истребительская группа - это группа заповедника ВВС США . Он назначен в Десятую ВВС и расположен на базе ВВС Дэвис-Монтан , Аризона в качестве географически отделенного подразделения (GSU) 442D Fighter Fighter Cower на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. [ 1 ] 1 октября 2012 года 924 FG был переназначен на 944 -й истребитель на базе ВВС Люк , штат Аризона. [ 2 ] 924-й летает самолеты Thunderbolt II A-10 .
До его инактивации в 1994 году группа была известна как 924 -й истребительное крыло и была базирована на бывшей базе ВВС Бергстрем , штат Техас, 924 FW был подчиненным командованием Десятых ВВС и была инактивирована как крыло 27 сентября 1996 года. с закрытием Бергстрома из -за действий Комиссии по перестройке и закрытию базовых и закрытия 1995 года .
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 1 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 3 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 4 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 5 ]
Активация 924 -й группы перевозчиков
[ редактировать ]В результате, 924 -й группы перевозчиков войск была активирована на базе ВВС в Эллингтоне , штат Техас 17 января 1963 года в качестве штаб -квартиры 704 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с мая 1955 года. [ 6 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 705 -й.
Группа была одной из трех групп Fairchild C-119 летающих ящиков, назначенных 446-м крылу перевозчика военнослужащих в 1963 году, а остальные- 925-й группировщики для перевозчиков военнослужащих , также в Эллингтоне и 926-й группе авианосцев на военно-воздушной станции в Новом Орлеане , Луизиана.
924 -й экспериментальные миссии в поддержку Национального управления по аэронавтике и космическим вопросам с 1963 по 1967 год, а также участвовали в школе обучения боевых экипажей ВВС США, первого заповедника ВВС, которое обучило команды активных дежурных. 924-й ушел на пенсию своих летательных ящиков C-119 в 1967 году, переходя к более новой Lockheed C-130A Hercules . 924-й переработал C-130S в Тайвань в 1966 году и в Юго-Восточную Азию с 1968 по 1970 год, когда члены подразделения пролетели более 120 миссий в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . Подразделение перенесено в управление командованием Airlift (MAC) в 1974 году и переехало на базу ВВС Бергстрем , штат Техас, в 1976 году в рамках вытягивания ВВС США от Эллингтона и оборота установки в Техасскую национальную гвардию как Эллингтон Филд Ангб. В Bergstrom это устройство стало первым назначенным подразделением ВВС, и было обновлено до нового C-130B .
Истребители
[ редактировать ]
В 1981 году 924-й был переведен обратно в TAC и перестроен в качестве 924-й группы тактических истребителей , превращаясь в McDonnell F-4 Phantom II . резерва ВВС При смене миссии 924 -й был переназначен в 301 -е тактическое истребительное крыло на базе ВВС Карсвелла , в то время как 924 -й оставался в Бергстром. 924-й обучался с F-4D на протяжении 1980-х годов, был обновлен до F-4E в 1989 году. С пенсией All F-4 Phantom IIS из ВВС, Резерв ВВС и службы национальной гвардии ВВС в начале 1990-х годов, The F-4 924-й был повторно оборудован с помощью Block 15 General Dynamics F-16A Fighting Falcon в 1991 году. 924-й была последней организацией USAF F-4E Phantom II в Службе резерва ВВС.

Переименовано в 924-ю истребительную группу , в 1994 году оборудование 924-го оборудования снова было обновлено до фронтального блока 32 F-16CS, а устройство было обновлено в качестве 924-го истребительного крыла и подходящего под прямым командованием Десятой ВВС . Однако, с окончанием холодной войны, Бергстрем был в списке баз, которые должны быть закрыты в рамках процесса перестройки и закрытия базы 1995 года , а 924 -е истребительное крыло было инактивировано в сентябре 1996 года с закрытием базы. Большинство из 924-го F-16 были переназначены в Калифорнийской национальной гвардии 144-й истребительный крыло .
В 2011 году подразделение было реактивировано в качестве 924-й истребительной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. В рамках команды резерва ВВС 924 -й был назначен 442D истребителю на базе ВВС Уайтман и теперь является единицей 944 -го истребителя . 924-й в настоящее время летает на самолете Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . Группа является партнером 355-го истребительного крыла и проводит формальное обучение на A-10, [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 924 -й группы перевозчиков , средней и активированной 28 декабря 1962 года (не организована)
- Организован в резерве 17 января 1963 года
- Переименованная 924 -й тактическая группа воздушных лифтов 1 июля 1967 г.
- Переизгнанная 924 -я группа тактических истребителей 1 апреля 1981 года
- Переименованная 924 -я истребительская группа 1 февраля 1992 года
- Переизгнанное 924 -й истребительный крыло 1 октября 1994 года
- Инактивирован 27 сентября 1996 года
- Переименованная 924 -я истребительская группа 15 декабря 2010 года
- Активировано 1 января 2011 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command, 28 декабря 1963 г. (не организовано)
- 446 -е крыло перевозчика войск, 17 января 1963 г. - 1 июля 1972 г.
- 433d Tactical Airlift Wing , 1 июля 1972 г. - 1 апреля 1981 г.
- 301 -е тактическое истребительное крыло (позже истребительное крыло), 1 апреля 1981 г. - 1 октября 1994 г.
- Десятые ВВС, 1 октября 1994 г. - 27 сентября 1996 г.
- 442d Fighter Wing, 1 января 2011 г. - 1 октября 2012 г.
- 944 -й истребительный крыло, 1 октября 2012 г. - подарок [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 45 -я истребительская эскадрилья , 1 января 2011 г. - настоящий [ 1 ]
- 704 -й перевозчика войск (позже эскадрилья Tactical Airlift, Tactical Fighter, Fighter) , 28 декабря 1963 г. - 27 сентября 1996 г.
- 705 -я тактическая учебная эскадрилья , 1 сентября 1972 г. - 30 июня 1976 г. [ 1 ]
- 924 -я эскадрилья обслуживания, 1 января 2011 г. - настоящее [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эллингтона, Техас, 17 января 1963 г.
- База ВВС Бергстрем, Техас, 1 марта 1976 г. - 27 сентября 1996 г.
- База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 1 января 2011 г.-настоящее [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1963–1967 гг.
- Lockheed C-130a Hercules, 1967–1976
- Lockheed C-130b Hercules, 1976–1981
- McDonnell F-4D Phantom II, 1981-1989
- McDonnell F-4E Phantom II, 1989-1991
- General Dynamics F-16A Fighting Falcon, 1991–1994
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1994–1996 гг.
- Fairchild Republic A-10C Thunderbolt II, 2011-настоящее [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Было еще четыре эскадрильи спасателей, не назначенных крыльям. Кантвелл, с. 156
- ^ Самолет-McDonnell F-4D-32-MC Phantom II Сериал № 66-8768. Этот самолет теперь выставлен перед постом VFW в Бастропе, штат Техас.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертсон, Пэтси (27 мая 2011 г.). «Факт -лист 924 Group (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, SSG Даниэль (10 октября 2012 г.). «924 -я истребительская группа переназначена» . 442 -й истребительный крыло общественных дел. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 19 июля 2016 года .
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ Маурер, с. 709
- ^ Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет об изменениях организации ВВС, январь 2011 г.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .