Jump to content

924 -я истребительская группа

(Перенаправлен с 924 -го TCG )

924 -я истребительская группа
A-10C Thunderbolt II , как в настоящее время летал в 924-й истребительной группе.
Активный 1963–1996; 2011 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Дэвис-Монтан База ВВС
Осознание
Эмблема 924 -й истребительной группы (утверждено 27 июля 1983 г.) [ 1 ]
924 -я эмблема Tactical Airlift Group

924 -я истребительская группа - это группа заповедника ВВС США . Он назначен в Десятую ВВС и расположен на базе ВВС Дэвис-Монтан , Аризона в качестве географически отделенного подразделения (GSU) 442D Fighter Fighter Cower на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. [ 1 ] 1 октября 2012 года 924 FG был переназначен на 944 -й истребитель на базе ВВС Люк , штат Аризона. [ 2 ] 924-й летает самолеты Thunderbolt II A-10 .

До его инактивации в 1994 году группа была известна как 924 -й истребительное крыло и была базирована на бывшей базе ВВС Бергстрем , штат Техас, 924 FW был подчиненным командованием Десятых ВВС и была инактивирована как крыло 27 сентября 1996 года. с закрытием Бергстрома из -за действий Комиссии по перестройке и закрытию базовых и закрытия 1995 года .

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 1 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 3 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 4 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 5 ]

Активация 924 -й группы перевозчиков

[ редактировать ]

В результате, 924 -й группы перевозчиков войск была активирована на базе ВВС в Эллингтоне , штат Техас 17 января 1963 года в качестве штаб -квартиры 704 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с мая 1955 года. [ 6 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 705 -й.

Группа была одной из трех групп Fairchild C-119 летающих ящиков, назначенных 446-м крылу перевозчика военнослужащих в 1963 году, а остальные- 925-й группировщики для перевозчиков военнослужащих , также в Эллингтоне и 926-й группе авианосцев на военно-воздушной станции в Новом Орлеане , Луизиана.

924 -й экспериментальные миссии в поддержку Национального управления по аэронавтике и космическим вопросам с 1963 по 1967 год, а также участвовали в школе обучения боевых экипажей ВВС США, первого заповедника ВВС, которое обучило команды активных дежурных. 924-й ушел на пенсию своих летательных ящиков C-119 в 1967 году, переходя к более новой Lockheed C-130A Hercules . 924-й переработал C-130S в Тайвань в 1966 году и в Юго-Восточную Азию с 1968 по 1970 год, когда члены подразделения пролетели более 120 миссий в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . Подразделение перенесено в управление командованием Airlift (MAC) в 1974 году и переехало на базу ВВС Бергстрем , штат Техас, в 1976 году в рамках вытягивания ВВС США от Эллингтона и оборота установки в Техасскую национальную гвардию как Эллингтон Филд Ангб. В Bergstrom это устройство стало первым назначенным подразделением ВВС, и было обновлено до нового C-130B .

Истребители

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-4D Phantom II в Bergstrom AFB, TX, 1990 [ Примечание 2 ]

В 1981 году 924-й был переведен обратно в TAC и перестроен в качестве 924-й группы тактических истребителей , превращаясь в McDonnell F-4 Phantom II . резерва ВВС При смене миссии 924 -й был переназначен в 301 -е тактическое истребительное крыло на базе ВВС Карсвелла , в то время как 924 -й оставался в Бергстром. 924-й обучался с F-4D на протяжении 1980-х годов, был обновлен до F-4E в 1989 году. С пенсией All F-4 Phantom IIS из ВВС, Резерв ВВС и службы национальной гвардии ВВС в начале 1990-х годов, The F-4 924-й был повторно оборудован с помощью Block 15 General Dynamics F-16A Fighting Falcon в 1991 году. 924-й была последней организацией USAF F-4E Phantom II в Службе резерва ВВС.

457th FS General Dynamics F-16C Block 30 Fighting Falcon, AF Ser. № 85-1410

Переименовано в 924-ю истребительную группу , в 1994 году оборудование 924-го оборудования снова было обновлено до фронтального блока 32 F-16CS, а устройство было обновлено в качестве 924-го истребительного крыла и подходящего под прямым командованием Десятой ВВС . Однако, с окончанием холодной войны, Бергстрем был в списке баз, которые должны быть закрыты в рамках процесса перестройки и закрытия базы 1995 года , а 924 -е истребительное крыло было инактивировано в сентябре 1996 года с закрытием базы. Большинство из 924-го F-16 были переназначены в Калифорнийской национальной гвардии 144-й истребительный крыло .

В 2011 году подразделение было реактивировано в качестве 924-й истребительной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. В рамках команды резерва ВВС 924 -й был назначен 442D истребителю на базе ВВС Уайтман и теперь является единицей 944 -го истребителя . 924-й в настоящее время летает на самолете Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . Группа является партнером 355-го истребительного крыла и проводит формальное обучение на A-10, [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 924 -й группы перевозчиков , средней и активированной 28 декабря 1962 года (не организована)
Организован в резерве 17 января 1963 года
Переименованная 924 -й тактическая группа воздушных лифтов 1 июля 1967 г.
Переизгнанная 924 -я группа тактических истребителей 1 апреля 1981 года
Переименованная 924 -я истребительская группа 1 февраля 1992 года
Переизгнанное 924 -й истребительный крыло 1 октября 1994 года
Инактивирован 27 сентября 1996 года
  • Переименованная 924 -я истребительская группа 15 декабря 2010 года
Активировано 1 января 2011 года [ 1 ]
  • Continental Air Command, 28 декабря 1963 г. (не организовано)
  • 446 -е крыло перевозчика войск, 17 января 1963 г. - 1 июля 1972 г.
  • 433d Tactical Airlift Wing , 1 июля 1972 г. - 1 апреля 1981 г.
  • 301 -е тактическое истребительное крыло (позже истребительное крыло), 1 апреля 1981 г. - 1 октября 1994 г.
  • Десятые ВВС, 1 октября 1994 г. - 27 сентября 1996 г.
  • 442d Fighter Wing, 1 января 2011 г. - 1 октября 2012 г.
  • 944 -й истребительный крыло, 1 октября 2012 г. - подарок [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • База ВВС Эллингтона, Техас, 17 января 1963 г.
  • База ВВС Бергстрем, Техас, 1 марта 1976 г. - 27 сентября 1996 г.
  • База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 1 января 2011 г.-настоящее [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1963–1967 гг.
  • Lockheed C-130a Hercules, 1967–1976
  • Lockheed C-130b Hercules, 1976–1981
  • McDonnell F-4D Phantom II, 1981-1989
  • McDonnell F-4E Phantom II, 1989-1991
  • General Dynamics F-16A Fighting Falcon, 1991–1994
  • General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1994–1996 гг.
  • Fairchild Republic A-10C Thunderbolt II, 2011-настоящее [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Было еще четыре эскадрильи спасателей, не назначенных крыльям. Кантвелл, с. 156
  2. ^ Самолет-McDonnell F-4D-32-MC Phantom II Сериал № 66-8768. Этот самолет теперь выставлен перед постом VFW в Бастропе, штат Техас.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертсон, Пэтси (27 мая 2011 г.). «Факт -лист 924 Group (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 ноября 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, SSG Даниэль (10 октября 2012 г.). «924 -я истребительская группа переназначена» . 442 -й истребительный крыло общественных дел. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 19 июля 2016 года .
  3. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  4. ^ Кантвелл, с. 156
  5. ^ Кантвелл, с. 189-191
  6. ^ Маурер, с. 709
  7. ^ Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет об изменениях организации ВВС, январь 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e75fc8db5acbc639d6855c900a72a22__1717113060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/22/0e75fc8db5acbc639d6855c900a72a22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
924th Fighter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)