Маршрут штата Вирджиния 16
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 77,58 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (124,85 км) | |||
Существовал | 1940 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Грейсон , Смит , Тейзвелл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 16 — главная автомагистраль штата в юго-западной части американского штата Вирджиния . Он проходит от Северной Каролины границы по шоссе 16 Северной Каролины на север до границы Западной Вирджинии по шоссе 16 Западной Вирджинии , проходя через города Траутдейл , Мэрион и Тейзвелл . Шоссе 16 является частью маршрута 16, проходящего через три штата, который соединяет регион Шарлотт с северо-западом Западной Вирджинии .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Грейсон
[ редактировать ]SR 16 начинается на границе штата Северная Каролина недалеко от поселка Грасси-Крик , где заканчивается шоссе 16 Северной Каролины . (Мейберри-Роуд / Государственная трасса 856, старая трасса SR 16, пересекает немного на восток и быстро присоединяется к SR 16.) SR 16 направляется в общем направлении с востока на северо-восток вдоль небольших ручьев, пока не достигнет Уилсон-Крик . Он пересекает этот ручей и направляется на восток (вниз по течению) вдоль него до пересечения с шоссе 58 США в устье Вильсона .
SR 16 и US 58 пересекаются к северо-западу от устья Уилсона рядом с небольшим ручьем, а затем рядом с ручьем Уилсон, на этот раз направляясь вверх по течению. В Волни US 58 поворачивает на запад вместе с Уилсон-Крик, а SR 16 продолжает подниматься в гору, на север и северо-запад мимо Гранта и Траутдейла до пересечения водораздела долины Теннесси в Дики-Гэп между Харрикейн-Маунтин и Стрейт-Маунтин в Железных горах .
Смит Каунти
[ редактировать ]Вскоре после пересечения водораздела шоссе штата 650 , которое когда-то совпадало с шоссе 58 США , разделяется на запад, а SR 16 направляется на северо-восток и вниз по склону к Шугар-Гроув . После равнины возле Шугар-Гроув SR 16 снова направляется в гору, на север и северо-запад через Браши-Маунтин и Аппалачскую тропу . Затем он идет на северо-запад, следуя вниз по склону Стейли-Крик , мимо Аттоуэя и Фернес-Хилл, и через несколько ущелий в Мэрион . Между Шугар-Гроув и Траут-Дейл (округ Грейсон) SR 16 использует параллельную маршрутизацию с велосипедным маршрутом 76 США .
SR 16 въезжает в город Мэрион по Коммерс-стрит, пересекает межштатную автомагистраль 81 , а затем шоссе 217 ( подъездные пути к Институту психического здоровья Юго-Западной Вирджинии ). На Мейн-стрит ( американское шоссе 11 ) шоссе SR 16 поворачивает на северо-восток, перекрывая шоссе US 11, ведущее от центра города к Парк-бульвару. Там он поворачивает на северо-запад к черте города.
Дорога снова идет в гору, минуя западный берег озера Hungry Mother и вход в государственный парк Hungry Mother ( государственная трасса 348 ). SR 16 пересекает гору Уокер по извилистому маршруту, спускается в долину Рич и пересекает реку Норт-Форк-Холстон в Чатем-Хилл и шоссе штата 42 вскоре после этого в Блэк-Хилле . SR 16 снова направляется в гору, поднимаясь на гору Браши к границе округа.
Округ Тейзевелл
[ редактировать ]Еще один извилистый спуск приведет SR 16 вниз по горе Браши в долину Фристоун , но почти сразу же ей придется снова подняться, чтобы пересечь гору Клинч . На этот раз единственный крутой поворот приведет его в широкую долину Томпсон , где он минует поселок Томпсон-Вэлли . Разрыв между горами Ноб и Рич-Маунтин ведет к американскому шоссе 19/460 «Бизнес на уровне лягушки» , к востоку от северного конца государственного шоссе 91 .
SR 16 поворачивает на северо-восток по шоссе US 19/460 Business в сторону Тейзвелла , альтернативный маршрут State Route 16 пересекая по пути маршруты (Fairground Road). Перекрывающиеся проходят через центр города Тейзевелл на Мейн-стрит и Финкасл-Тернпайк ; Затем SR 16 разделяется на северо-запад на Тейзевелл-авеню. Он пересекает шоссе США 19 / шоссе США 460, объезд Тейзевелла, на пути к западному концу государственного шоссе 61 в Норт-Тейзвелле , все еще на территории города Тейзевелл. SR 16 поворачивает на запад, где встречается с SR 61, параллельно реке Клинч к северному концу альтернативного SR 16 у реки Джек . Там он поворачивает на север и покидает Тейзевелл.
SR 16 снова начинает подниматься, минуя Адрию на пути к поселку Стоуни-Ридж , а затем снова пересекая там водораздел долины Теннесси . Затем дорога спускается по хребту на северо-запад, пересекая Западную Вирджинию и становясь шоссе 16 Западной Вирджинии недалеко от общины Бишоп .

Спина Дракона
[ редактировать ]Участок SR 16, проходящий между Мэрион и Тейзвеллом, называется Спиной Дракона . Это известный маршрут протяженностью 32 мили (51 км) с несколькими сотнями крутых поворотов, живописными видами и любимый любителями велосипедов, мотоциклов и спортивных автомобилей из нескольких стран. [ 4 ]
«Спина Дракона» пересекает горы Биг-Уокер, Браши и Клинч по своему маршруту, который проходит от государственного парка «Голодная мать» к северу от Мэрион на протяжении 32 миль (51 км) до Тейзевелла. Ларри Брент Дэвидсон был инициатором названия этого участка дороги, потому что маршрут напомнил ему горбы на спине дракона . [ 5 ]
Количество ходов значительно варьируется: по оценкам, от 260 до 438 ходов. [ 6 ]
Ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (89 км/ч), при этом многие повороты отмечены на скорости 15 миль в час (24 км/ч). в период с 2013 по 2018 год рыхлый гравий, упавшие камни, сельскохозяйственные грузовики и транспортные средства, внезапно выходящие на дорогу, стали причиной 12 аварий, 13 травм и ни одного смертельного исхода. По данным Департамента транспортных средств штата Вирджиния , [ 6 ]
История
[ редактировать ]Одним из первых двух участков нынешней дороги SR 16, которые были добавлены к системе автомагистралей штата, была дорога от устья Уилсона на север до шоссе 650 штата (Комерс-Крик-роуд) к северу от Траутдейла , которая была частью шоссе штата 12 (предшественника шоссе 12). Маршрут 58 США ) к 1923 году. [ 7 ] Часть этого участка, от устья Вильсона до Волни , по-прежнему несет 58 долларов США.

С другой стороны, Комиссия по шоссейным дорогам штата рекомендовала Генеральной Ассамблее добавить дорогу от Тейзевелла на север до Норт-Тейзвелла к системе автомагистралей штата в конце 1921 года в рамках перемещения государственного маршрута 11 (ныне Маршрут 19 США / Маршрут 460 США) . ), чтобы служить Северному Тейзвеллу, а не Тейзвеллу. [ 8 ] Переселение не было произведено, но была добавлена отрога и ее продолжение на север, в Западную Вирджинию получили номер State Route 117 , которые при изменении нумерации 1923 года . [ 9 ] (Нынешний маршрут US 19/US 460 обходит Тейзевелл практически по той же трассе, что и рекомендованная SHC.)
К 1927 году SR 117 стал частью State Route 105 , который продолжался на юг от Тейзевелла до Глэйд-Спринг вдоль нынешнего State Route 91 . [ 10 ] Эта часть SR 16 к северу от Тейзевелла, вместе с дорогой на юг к Глэйд-Спринг, была переименована в State Route 112 при изменении нумерации 1928 года и State Route 81 при изменении нумерации 1933 года , и не разделялась в Тейзевелле до 1940 года.
В 1928 году следующий участок SR 16, идущий на север и юг от State Route 10 (ныне US Route 11 в Мэрионе , 6,8 миль (10,9 км) в каждом направлении, был добавлен к системе автомагистралей штата как State Route 113 . [ 11 ] Дальнейшие расширения были добавлены на юг к SR 12 (ныне State Route 650 ) в 1930 и 1931 годах. [ 12 ] [ 13 ] и на север на 1,90 мили (3,06 км) и 3,00 мили (4,83 км) в 1931 и 1932 годах соответственно. [ 14 ] [ 15 ] (отправляя его в Чатем-Хилл ). участок длиной 4,78 мили (7,69 км) на другой стороне горы Браши , от SR 11 возле Тейзвелла. В 1932 году был добавлен [ 16 ] на юг до SR 602 (Плезант-Хилл-Черч-роуд) в Криггерсе . [ 17 ]
Оба участка SR 113 – через Мэрион и к югу от Тейзвелла – стали государственным маршрутом 88 в результате изменения нумерации в 1933 году . В 1933 и 1934 годах участок Марион был продлен на север до государственной трассы 42 . [ 18 ] [ 19 ] Последняя часть в округе Смит была добавлена в 1936 году; [ 20 ] пробел в округе Тейзвелл был заполнен в 1937 и 1938 годах. [ 21 ] [ 22 ]
Весь кусок нынешнего SR 16 от государственного шоссе 12 (ныне шоссе 58 США ) в Устье Уилсона к юго-западу до шоссе 681 Северной Каролины (ныне шоссе 16 Северной Каролины ) был добавлен в 1931 году как шоссе штата 139 . [ 14 ] он был переименован в State Route 92 При изменении нумерации 1933 года .
При перенумерации 1940 года нынешний маршрут State Route 16 был прописан по всем SR 92 и SR 88, а также по части SR 81 к северу от Тейзевелла. (Остальная часть SR 81 была одновременно переименована в State Route 91 , а US Route 58 была удалена из участка Волни - Трутдейл SR 16.) [ 23 ] В то же время шоссе 681 Северной Каролины и Маршрут 12 Западной Вирджинии были переименованы в шоссе 16 Северной Каролины и Маршрут 16 Западной Вирджинии , образуя маршрут, охватывающий три штата.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грейсон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение из Северной Каролины | |
Устье Вильсона | 4.06 | 6.53 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 58 | |
Volney | 8.05 | 12.96 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 58 | |
Смит | Дики Гэп | 17.4 | 28.0 | ![]() | бывший SR 81 запад |
Шугар Гроув | 22.6 | 36.4 | ![]() | ||
22.8 | 36.7 | ![]() | бывший запланированный SR 81 восток | ||
Марион | 31.15 | 50.13 | ![]() | И-81 выезд 45 | |
32.20 | 51.82 | ![]() | |||
32.88 | 52.92 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 11 | ||
34.07 | 54.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 11 | ||
37.86 | 60.93 | ![]() ![]() | |||
47.29 | 76.11 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 42 | ||
47.61 | 76.62 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 42 | ||
Тейзевелл | Уровень лягушки | 63.63 | 102.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 19. / Автобус США 460. параллелизм |
Тейзевелл | 65.38 | 105.22 | ![]() ![]() ![]() | ||
66.63 | 107.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 19. / Автобус США 460. параллелизм | ||
67.46 | 108.57 | ![]() ![]() | США 19 / США 460, выход 2 | ||
67.90 | 109.27 | ![]() ![]() | |||
69.20 | 111.37 | ![]() ![]() ![]() | |||
Епископ | 77.58 | 124.85 | ![]() ![]() | Продолжение в Западную Вирджинию. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
СР 16 Альтернативный
[ редактировать ]Расположение | Тейзевелл |
---|---|
Длина | 2,61 миль [ 3 ] (2,59 км) |

State Route 16 Alternate — это основная автомагистраль штата в городе Тейзвелл и его окрестностях, штат Вирджиния , США . Это альтернативный маршрут государственной трассы 16, оба конца которого находятся в Тейзевелле; маршрут короче, чем идти по SR 16 через Тейзевелл.
Альтернативный маршрут SR 16 начинается у SR 16, где он пересекается с американским маршрутом 19/460 Business на юго-западе Тейзевелла. Обычно он направляется на северо-запад, покидая город, прежде чем пересесть на объездную дорогу США Route 19 / US Route 460 . Альтернативный маршрут SR 16 снова входит в Тейзевелл, пересекает реку Клинч и заканчивается на SR 16 в районе реки Джек в Тейзевелле.
Альтернатива SR 16 была добавлена к основной системе автомагистралей штата в 1953 году; это была второстепенная государственная трасса 631. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценка ежедневного объема трафика - округ Грейсон
- ^ Jump up to: а б Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценка ежедневного объема трафика - округ Смит
- ^ Jump up to: а б с Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценка ежедневного объема трафика - округ Тейзевелл
- ^ «Спина Дракона» . Аппалачские дороги .
- ^ «Наша история» . Спина Дракона.
- ^ Jump up to: а б Ферчготт, Рой (24 июня 2018 г.). «Спина Дракона манит любителей острых ощущений» . Летний журнал GoEscape. США сегодня .
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–12 декабря 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 ноября - 3 декабря 1921 г.). «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии и ознакомительной поездки» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 49.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1–2 мая 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 10–11.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (28 апреля 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 6.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 4.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 14.
- ^ Карта округа Тейзвелл (Карта). Картография Бюро исследований и планов. Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния. 1 июля 1936 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4 августа 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 15.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Койнер, Дейл (2016). Путешествие на мотоцикле по Аппалачам (3-е изд.). Мотоциклы.
- Фернандес, Мартин (2017). «Спина Дракона/Северная гора». Катание на горных велосипедах в Вирджинии: атлас величайших велосипедных поездок по бездорожью в Вирджинии . Гилфорд, Коннектикут: Путеводители по соколам. OCLC 971893232 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Проект шоссе Вирджиния: VA 16
- Спина Дракона .
- Страница Facebook со спиной дракона
- Вирджиния для влюбленных, BackoftheDragon
- Youtube.com «Спина Дракона VA SR 16 1.1». Краткое описание: Дорога № 16 штата Вирджиния, пролегающая от Тейзевелла до Мэрион, штат Вирджиния, представляет собой 32 мили горных дорог и подметальных машин, поднимающихся и спускающихся по множеству гор. Продвигаемый местными жителями как «Спина дракона», он оправдывает свою цену. Если вам нравится более известный « Хвост Дракона » в Дилс-Гэп в Северной Каролине/Теннесси, вы обязаны испытать эту мотоциклетную дорогу мирового класса.