Jump to content

Маршрут штата Вирджиния 16

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 16

Государственный маршрут 16

Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 77,58 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (124,85 км)
Существовал 1940 – настоящее время
Туристический
маршруты
Вирджиния Байуэй
Основные узлы
Южный конец NC 16 возле Джефферсона, Северная Каролина
Основные перекрестки
Северный конец WV 16 возле Бишопа, Западная Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Грейсон , Смит , Тейзвелл
Система автомагистралей
США 15 США 17

State Route 16 — главная автомагистраль штата в юго-западной части американского штата Вирджиния . Он проходит от Северной Каролины границы по шоссе 16 Северной Каролины на север до границы Западной Вирджинии по шоссе 16 Западной Вирджинии , проходя через города Траутдейл , Мэрион и Тейзвелл . Шоссе 16 является частью маршрута 16, проходящего через три штата, который соединяет регион Шарлотт с северо-западом Западной Вирджинии .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Грейсон

[ редактировать ]

SR 16 начинается на границе штата Северная Каролина недалеко от поселка Грасси-Крик , где заканчивается шоссе 16 Северной Каролины . (Мейберри-Роуд / Государственная трасса 856, старая трасса SR 16, пересекает немного на восток и быстро присоединяется к SR 16.) SR 16 направляется в общем направлении с востока на северо-восток вдоль небольших ручьев, пока не достигнет Уилсон-Крик . Он пересекает этот ручей и направляется на восток (вниз по течению) вдоль него до пересечения с шоссе 58 США в устье Вильсона .

SR 16 и US 58 пересекаются к северо-западу от устья Уилсона рядом с небольшим ручьем, а затем рядом с ручьем Уилсон, на этот раз направляясь вверх по течению. В Волни US 58 поворачивает на запад вместе с Уилсон-Крик, а SR 16 продолжает подниматься в гору, на север и северо-запад мимо Гранта и Траутдейла до пересечения водораздела долины Теннесси в Дики-Гэп между Харрикейн-Маунтин и Стрейт-Маунтин в Железных горах .

Смит Каунти

[ редактировать ]

Вскоре после пересечения водораздела шоссе штата 650 , которое когда-то совпадало с шоссе 58 США , разделяется на запад, а SR 16 направляется на северо-восток и вниз по склону к Шугар-Гроув . После равнины возле Шугар-Гроув SR 16 снова направляется в гору, на север и северо-запад через Браши-Маунтин и Аппалачскую тропу . Затем он идет на северо-запад, следуя вниз по склону Стейли-Крик , мимо Аттоуэя и Фернес-Хилл, и через несколько ущелий в Мэрион . Между Шугар-Гроув и Траут-Дейл (округ Грейсон) SR 16 использует параллельную маршрутизацию с велосипедным маршрутом 76 США .

SR 16 въезжает в город Мэрион по Коммерс-стрит, пересекает межштатную автомагистраль 81 , а затем шоссе 217 ( подъездные пути к Институту психического здоровья Юго-Западной Вирджинии ). На Мейн-стрит ( американское шоссе 11 ) шоссе SR 16 поворачивает на северо-восток, перекрывая шоссе US 11, ведущее от центра города к Парк-бульвару. Там он поворачивает на северо-запад к черте города.

Дорога снова идет в гору, минуя западный берег озера Hungry Mother и вход в государственный парк Hungry Mother ( государственная трасса 348 ). SR 16 пересекает гору Уокер по извилистому маршруту, спускается в долину Рич и пересекает реку Норт-Форк-Холстон в Чатем-Хилл и шоссе штата 42 вскоре после этого в Блэк-Хилле . SR 16 снова направляется в гору, поднимаясь на гору Браши к границе округа.

Округ Тейзевелл

[ редактировать ]

Еще один извилистый спуск приведет SR 16 вниз по горе Браши в долину Фристоун , но почти сразу же ей придется снова подняться, чтобы пересечь гору Клинч . На этот раз единственный крутой поворот приведет его в широкую долину Томпсон , где он минует поселок Томпсон-Вэлли . Разрыв между горами Ноб и Рич-Маунтин ведет к американскому шоссе 19/460 «Бизнес на уровне лягушки» , к востоку от северного конца государственного шоссе 91 .

SR 16 поворачивает на северо-восток по шоссе US 19/460 Business в сторону Тейзвелла , альтернативный маршрут State Route 16 пересекая по пути маршруты (Fairground Road). Перекрывающиеся проходят через центр города Тейзевелл на Мейн-стрит и Финкасл-Тернпайк ; Затем SR 16 разделяется на северо-запад на Тейзевелл-авеню. Он пересекает шоссе США 19 / шоссе США 460, объезд Тейзевелла, на пути к западному концу государственного шоссе 61 в Норт-Тейзвелле , все еще на территории города Тейзевелл. SR 16 поворачивает на запад, где встречается с SR 61, параллельно реке Клинч к северному концу альтернативного SR 16 у реки Джек . Там он поворачивает на север и покидает Тейзевелл.

SR 16 снова начинает подниматься, минуя Адрию на пути к поселку Стоуни-Ридж , а затем снова пересекая там водораздел долины Теннесси . Затем дорога спускается по хребту на северо-запад, пересекая Западную Вирджинию и становясь шоссе 16 Западной Вирджинии недалеко от общины Бишоп .

Вид на юг по SR 16 в Шугар Гроув.

Спина Дракона

[ редактировать ]

Участок SR 16, проходящий между Мэрион и Тейзвеллом, называется Спиной Дракона . Это известный маршрут протяженностью 32 мили (51 км) с несколькими сотнями крутых поворотов, живописными видами и любимый любителями велосипедов, мотоциклов и спортивных автомобилей из нескольких стран. [ 4 ]

«Спина Дракона» пересекает горы Биг-Уокер, Браши и Клинч по своему маршруту, который проходит от государственного парка «Голодная мать» к северу от Мэрион на протяжении 32 миль (51 км) до Тейзевелла. Ларри Брент Дэвидсон был инициатором названия этого участка дороги, потому что маршрут напомнил ему горбы на спине дракона . [ 5 ]

Количество ходов значительно варьируется: по оценкам, от 260 до 438 ходов. [ 6 ]

Ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (89 км/ч), при этом многие повороты отмечены на скорости 15 миль в час (24 км/ч). в период с 2013 по 2018 год рыхлый гравий, упавшие камни, сельскохозяйственные грузовики и транспортные средства, внезапно выходящие на дорогу, стали причиной 12 аварий, 13 травм и ни одного смертельного исхода. По данным Департамента транспортных средств штата Вирджиния , [ 6 ]


Одним из первых двух участков нынешней дороги SR 16, которые были добавлены к системе автомагистралей штата, была дорога от устья Уилсона на север до шоссе 650 штата (Комерс-Крик-роуд) к северу от Траутдейла , которая была частью шоссе штата 12 (предшественника шоссе 12). Маршрут 58 США ) к 1923 году. [ 7 ] Часть этого участка, от устья Вильсона до Волни , по-прежнему несет 58 долларов США.

Ошибочный щит «US 16» на перекрестке US 11 в Мэрион.

С другой стороны, Комиссия по шоссейным дорогам штата рекомендовала Генеральной Ассамблее добавить дорогу от Тейзевелла на север до Норт-Тейзвелла к системе автомагистралей штата в конце 1921 года в рамках перемещения государственного маршрута 11 (ныне Маршрут 19 США / Маршрут 460 США) . ), чтобы служить Северному Тейзвеллу, а не Тейзвеллу. [ 8 ] Переселение не было произведено, но была добавлена ​​отрога и ее продолжение на север, в Западную Вирджинию получили номер State Route 117 , которые при изменении нумерации 1923 года . [ 9 ] (Нынешний маршрут US 19/US 460 обходит Тейзевелл практически по той же трассе, что и рекомендованная SHC.)

К 1927 году SR 117 стал частью State Route 105 , который продолжался на юг от Тейзевелла до Глэйд-Спринг вдоль нынешнего State Route 91 . [ 10 ] Эта часть SR 16 к северу от Тейзевелла, вместе с дорогой на юг к Глэйд-Спринг, была переименована в State Route 112 при изменении нумерации 1928 года и State Route 81 при изменении нумерации 1933 года , и не разделялась в Тейзевелле до 1940 года.

В 1928 году следующий участок SR 16, идущий на север и юг от State Route 10 (ныне US Route 11 в Мэрионе , 6,8 миль (10,9 км) в каждом направлении, был добавлен к системе автомагистралей штата как State Route 113 . [ 11 ] Дальнейшие расширения были добавлены на юг к SR 12 (ныне State Route 650 ) в 1930 и 1931 годах. [ 12 ] [ 13 ] и на север на 1,90 мили (3,06 км) и 3,00 мили (4,83 км) в 1931 и 1932 годах соответственно. [ 14 ] [ 15 ] (отправляя его в Чатем-Хилл ). участок длиной 4,78 мили (7,69 км) на другой стороне горы Браши , от SR 11 возле Тейзвелла. В 1932 году был добавлен [ 16 ] на юг до SR 602 (Плезант-Хилл-Черч-роуд) в Криггерсе . [ 17 ]

Оба участка SR 113 – через Мэрион и к югу от Тейзвелла – стали государственным маршрутом 88 в результате изменения нумерации в 1933 году . В 1933 и 1934 годах участок Марион был продлен на север до государственной трассы 42 . [ 18 ] [ 19 ] Последняя часть в округе Смит была добавлена ​​в 1936 году; [ 20 ] пробел в округе Тейзвелл был заполнен в 1937 и 1938 годах. [ 21 ] [ 22 ]

Весь кусок нынешнего SR 16 от государственного шоссе 12 (ныне шоссе 58 США ) в Устье Уилсона к юго-западу до шоссе 681 Северной Каролины (ныне шоссе 16 Северной Каролины ) был добавлен в 1931 году как шоссе штата 139 . [ 14 ] он был переименован в State Route 92 При изменении нумерации 1933 года .

При перенумерации 1940 года нынешний маршрут State Route 16 был прописан по всем SR 92 и SR 88, а также по части SR 81 к северу от Тейзевелла. (Остальная часть SR 81 была одновременно переименована в State Route 91 , а US Route 58 была удалена из участка Волни - Трутдейл SR 16.) [ 23 ] В то же время шоссе 681 Северной Каролины и Маршрут 12 Западной Вирджинии были переименованы в шоссе 16 Северной Каролины и Маршрут 16 Западной Вирджинии , образуя маршрут, охватывающий три штата.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км Направления Примечания
Грейсон 0.00 0.00
NC 16 юг - Джефферсон
Продолжение из Северной Каролины
Устье Вильсона 4.06 6.53
США 58 восток (Уилсонское шоссе) – Индепенденс , Галакс
Южный конец параллелизма US 58
Volney 8.05 12.96
США 58 запад (Хайлендс-Паркуэй) - Дамаск
Северная часть параллелизма US 58
Смит Дики Гэп 17.4 28.0 SR 650 (Комерс-Крик-роуд) бывший SR 81 запад
Шугар Гроув 22.6 36.4 SR 601 (Чайная дорога) - Сент-Клер Боттом , Чаи , Томас-Бридж
22.8 36.7 SR 695 (Слемп-Крик-роуд) - Сидар-Спрингс бывший запланированный SR 81 восток
Марион 31.15 50.13 I-81 - Абингдон , Уайтвилл И-81 выезд 45
32.20 51.82 SR 217 (Стейт-стрит) - Институт психического здоровья Юго-Западной Вирджинии
32.88 52.92
США 11 юг (Мейн-стрит) - Чилхоуи , Театр Линкольна
Южный конец параллелизма US 11
34.07 54.83

США 11 на север (Мейн-стрит) до I-81 - Уайтвилл
Северная часть параллелизма US 11
37.86 60.93
SR 348 восток (Hungry Mother Drive) - Парк Hungry Mother.
47.29 76.11
SR 42 запад (Тропа Блю Грасс) - Бродфорд
Южный конец параллелизма SR 42
47.61 76.62
SR 42 восток (Старая дорога дикой природы) - Бланд
Северная часть параллелизма SR 42
Тейзевелл Уровень лягушки 63.63 102.40



Автобус США 19. юг / Автобус США 460. запад (Краб-Орчард-роуд) – Бристоль , Гранди
Южный конец автобуса US 19. / Автобус США 460. параллелизм
Тейзевелл 65.38 105.22

СР 16 Альт. север (Фэрграунд-роуд)
66.63 107.23



Автобус США 19. север / Автобус США 460. восток (Финкасл Тернпайк)
Северный конец автобуса US 19. / Автобус США 460. параллелизм
67.46 108.57 США 19 / США 460 - Клейпул-Хилл , Блюфилд США 19 / США 460, выход 2
67.90 109.27
SR 61 восток (Ист-Риверсайд-Драйв)
69.20 111.37

СР 16 Альт. юг (Фэрграунд-роуд)
Епископ 77.58 124.85
WV 16 север - Уэлч
Продолжение в Западную Вирджинию.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

СР 16 Альтернативный

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный указатель State Route 16

Альтернативный государственный маршрут 16

Расположение Тейзевелл
Длина 2,61 миль [ 3 ] (2,59 км)
Вид на юг по альтернативному шоссе SR 16 на шоссе US 19/US 460 в Тейзвелле.

State Route 16 Alternate — это основная автомагистраль штата в городе Тейзвелл и его окрестностях, штат Вирджиния , США . Это альтернативный маршрут государственной трассы 16, оба конца которого находятся в Тейзевелле; маршрут короче, чем идти по SR 16 через Тейзевелл.

Альтернативный маршрут SR 16 начинается у SR 16, где он пересекается с американским маршрутом 19/460 Business на юго-западе Тейзевелла. Обычно он направляется на северо-запад, покидая город, прежде чем пересесть на объездную дорогу США Route 19 / US Route 460 . Альтернативный маршрут SR 16 снова входит в Тейзевелл, пересекает реку Клинч и заканчивается на SR 16 в районе реки Джек в Тейзевелле.

Альтернатива SR 16 была добавлена ​​к основной системе автомагистралей штата в 1953 году; это была второстепенная государственная трасса 631. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценка ежедневного объема трафика - округ Грейсон
  2. ^ Jump up to: а б Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценка ежедневного объема трафика - округ Смит
  3. ^ Jump up to: а б с Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2010 г. - оценка ежедневного объема трафика - округ Тейзевелл
  4. ^ «Спина Дракона» . Аппалачские дороги .
  5. ^ «Наша история» . Спина Дракона.
  6. ^ Jump up to: а б Ферчготт, Рой (24 июня 2018 г.). «Спина Дракона манит любителей острых ощущений» . Летний журнал GoEscape. США сегодня .
  7. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–12 декабря 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13.
  8. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 ноября - 3 декабря 1921 г.). «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии и ознакомительной поездки» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 49.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1–2 мая 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 10–11.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (28 апреля 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 6.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 4.
  14. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 14.
  17. ^ Карта округа Тейзвелл (Карта). Картография Бюро исследований и планов. Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния. 1 июля 1936 года.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4 августа 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 15.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Койнер, Дейл (2016). Путешествие на мотоцикле по Аппалачам (3-е изд.). Мотоциклы.
  • Фернандес, Мартин (2017). «Спина Дракона/Северная гора». Катание на горных велосипедах в Вирджинии: атлас величайших велосипедных поездок по бездорожью в Вирджинии . Гилфорд, Коннектикут: Путеводители по соколам. OCLC   971893232 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
< СР 112 Государственные маршруты округа 1
1928–1933
СР 114 >
< СР 138 Государственные маршруты округа 1
1928–1933
никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e0525f801340609657531e69c6bfc6c__1706581680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/6c/0e0525f801340609657531e69c6bfc6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia State Route 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)