Целевая группа по политической нестабильности
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
Рабочая группа по политической нестабильности (PITF), ранее известная как Целевая группа по провалу государства , представляет собой правительством США спонсируемый исследовательский проект, , целью которого является создание базы данных по крупным внутриполитическим конфликтам, приводящим к краху государства . В ходе исследования были проанализированы факторы, характеризующие эффективность государственных институтов , благосостояние населения, [ 1 ] и обнаружили, что частичные демократии с низким уровнем участия в международной торговле и с высокой детской смертностью наиболее склонны к революциям. Один из членов целевой группы подал в отставку 20 января 2017 года в знак протеста против администрации Трампа, еще до того, как Дональд Трамп был приведен к присяге в качестве президента США. [ 2 ]
История проекта
[ редактировать ]Проект начался как несекретное исследование, которое было поручено группе ученых (особенно активным был Центр глобальной политики в Университете Джорджа Мейсона ) Управлением разведки Центрального разведывательного управления в ответ на запрос высокопоставленных политиков США. [ 3 ] Набор данных и электронные таблицы «Набор проблем сбоев государств» были первоначально подготовлены в 1994 году исследователями Центра международного развития и управления конфликтами (CIDCM) Университета Мэриленда под руководством Теда Роберта Гурра и прошли проверку Целевой группы по сбоям государств. . Впоследствии Набор задач пересматривался, пересматривался и обновлялся ежегодно до 1999 года под руководством Теда Гурра, а начиная с 1999 года — Монти Дж. Маршалла из CIDCM. В январе 2001 года под руководством Монти Дж. Маршалла был сделан крупный обзор и пересмотр руководящих принципов и набора данных по кодированию Набора проблем, что существенно изменило идентификацию случаев и параметры случаев, записанные в Наборе проблем.
Методология
[ редактировать ]PITF впервые выявил более 100 «проблемных случаев» в мире с 1955 по 2011 год. [ 3 ] [ 4 ] В набор данных включены четыре различных типа событий краха государства: революционные войны , этнические войны , неблагоприятные режима смены , а также геноциды и политические убийства . Данные набора проблем включают следующую информацию по каждому случаю: страна, месяц и год начала, месяц и год окончания (если только оно не продолжалось по состоянию на 31 декабря текущего года обновления), тип случая и годовые коды переменных величины. Базовой структурой данных является «год случая», то есть для каждого дополнительного года многолетнего эпизода имеется отдельная запись о случае. Только первая годовая запись по каждому событию содержит краткое описательное описание события.
Целью было найти факторы, связанные с крупными политическими конфликтами. [ 4 ] Было проанализировано более 400 случаев как для глобальных, так и для региональных наборов данных . [ 4 ]
Общие переменные, перечисленные в каждой версии данных, следующие:
- СТРАНА – полное название страны в альфа-версии.
- SCODE — трехбуквенный буквенный код страны.
- CCODE — трехзначный цифровой код страны Singer.
- ГОД - 4-значный год.
- MOBEGIN — двухзначное число месяца, обозначающее начало события.
- ИРБЕГИН — 4-значный год, обозначающий начало события.
- MOEND — двухзначное число месяца, обозначающее окончание события (99 = продолжается).
- ГОД - 4-значный год, обозначающий окончание события (9999 = продолжается).
- PTYPE — 1-значный числовой тип события (1=ETH; 2=REV; 3=REG; 4=GEN).
- DESC — краткое текстовое описание в алфавитном порядке, определяющее конкретное событие (включается только в первый год случая в многолетних эпизодах)
Революционные и этнические войны
[ редактировать ]Революционные войны — это эпизоды жестоких конфликтов между правительствами и политически организованными группами (политическими соперниками), которые стремятся свергнуть центральное правительство, сменить его лидеров или захватить власть в одном регионе. Конфликты должны включать существенное применение насилия одной или обеими сторонами, чтобы квалифицироваться как «войны».
Этнические войны — это эпизоды насильственных конфликтов между правительствами и национальными, этническими, религиозными или другими общинными меньшинствами (этническими претендентами), в которых претенденты стремятся к серьезным изменениям в своем статусе. Большинство этнических войн с 1955 года были партизанскими или гражданскими войнами, в которых претенденты стремились к независимости или региональной автономии. Некоторые из них, как, например, события в черных поселках Южной Африки в 1976–1977 годах, сопровождались крупномасштабными демонстрациями и беспорядками, направленными на радикальную политическую реформу, которые были жестоко подавлены полицией и военными. Беспорядки и войны между соперничающими общинными группами не квалифицируются как этнические войны, если только они не связаны с конфликтом из-за политической власти или политики правительства.
Дополнительные переменные, характерные для эпизодов этнической войны и войны за независимость, следующие:
- MAGFIGHT — масштабированное количество комбатантов или активистов повстанцев (диапазон 0–4; 9 = отсутствует)
- MAGFATAL — масштабированное ежегодное количество погибших в результате боевых действий (диапазон 0–4; 9 = отсутствует)
- МАГАРЕА — масштабированная часть страны, затронутая боевыми действиями (диапазон 0–4; 9 = отсутствует).
- AVEMAG — среднее из трех оценок магнитуды (диапазон 0–4,0; 9 = отсутствует)
Неблагоприятная смена режима
[ редактировать ]Неблагоприятные изменения режима определяются Целевой группой по провалам государства как крупные, неблагоприятные изменения в моделях управления, в том числе
- серьезные и резкие переходы от более открытых избирательных систем к более закрытым и авторитарным системам;
- революционные изменения в политических элитах и способах управления;
- оспаривание роспуска федеративных штатов или отделения значительной части штата во внесудебном порядке; и
- полный или почти полный крах центральной государственной власти и способности управлять.
Резкие переходы от более авторитарного правления к более открытым, институционализированным системам управления, определяемые Целевой группой по провалам государства как «демократические переходы», не считаются провалами государства в этом смысле и, следовательно, не включаются.
Дополнительные переменные, характерные для эпизодов неблагоприятной смены режима, следующие:
- MAGFAIL — масштабный отказ государственной власти (диапазон 1–4; 9 = отсутствует)
- MAGCOL – Масштабный крах демократических институтов (диапазон 1–4; 9 = отсутствует)
- МАГВИОЛ — Масштабное насилие, связанное со сменой режима (диапазон 1–4; 9 = отсутствует)
- MAGAVE — среднее из трех оценок магнитуды (диапазон 1–4,0; 9 = отсутствует)
- ПОЛИТИКС - Тип смены режима
Геноциды и политические убийства
[ редактировать ]Геноцид и политическое убийство включают в себя пропаганду, реализацию и/или подразумеваемое согласие на устойчивую политику со стороны правящей элиты или ее агентов, а в случае гражданской войны – любой из соперничающих властей, что приводит к гибели значительной части общинной группы. или политизированная необщинная группа. При геноциде пострадавшие группы определяются прежде всего с точки зрения их общинных (этнолингвистических, религиозных) характеристик. В политических убийствах, напротив, группы определяются прежде всего с точки зрения их политической оппозиции режиму и доминирующим группам.
Геноцид и политическое убийство отличаются от государственных репрессий и террора . В случаях государственного террора власти арестовывают, преследуют или казнят нескольких членов группы способами, направленными на то, чтобы запугать большую часть группы и заставить ее пассивно или молчаливо повиноваться. В случае геноцида и политического убийства власти физически уничтожают достаточное количество (не обязательно всех) членов целевой группы, чтобы она больше не могла представлять какую-либо мыслимую угрозу их правлению или интересам.
Дополнительные переменные, характерные для эпизодов геноцида/политицида, следующие:
- DEATHMAG — масштабированное годовое количество смертей (диапазон 0–5,0).
Выводы
[ редактировать ]Были получены довольно последовательные результаты, позволяющие предположить, что три статистически значимые с политическими потрясениями чаще всего связаны переменные:
- тип режима : была обнаружена U-образная между типом режима и политическими волнениями связь : частичные демократии подвергались высокому риску, тогда как и демократии , и автократии были относительно стабильными. [ 4 ]
- Международная торговля : Высокая доля валового национального продукта (ВНП), связанная с международной торговлей, положительно связана со стабильностью. [ 4 ] Объяснение заключалось в том, что в частичных демократиях есть государства, в которых больше случаев конфликтов, реформ и уступок ; часто рассматривается как слабость (см.: Теория политических возможностей , Государства и социальные революции , волны демократии и волны революций ). [ 4 ] Активное участие в международной торговле требует уважения к верховенству закона и низкого уровня коррупции . [ 4 ] Страны, которые не принимают активного участия в международной торговле, скорее всего, увидят, что группы искажают торговую и другую экономическую деятельность в своих интересах, что делает внутренние конфликты более вероятными. [ 4 ]
- детская смертность . Более низкая детская смертность, как правило, была более стабильной, что также было положительно связано со стабильностью. [ 4 ] Это объясняется соотношением младенческой смертности к уровню жизни ; поэтому страны с низким уровнем детской смертности имеют более эффективные системы социального обеспечения и правосудия .
Таким образом, частичные демократии с низким уровнем участия в международной торговле и с высокой детской смертностью наиболее склонны к революциям. [ 4 ]
Количественные модели, разработанные в ходе исследования, могли бы точно предсказать более 85% крупных государственных кризисов, произошедших в 1990–1997 годах. [ 4 ] Однако, хотя модели могут предсказывать государственные кризисы, они не могут предсказать их масштабы и конечный результат. [ 4 ]
Существует четыре версии данных набора проблем политической нестабильности (неудачи государства); каждый из них можно загрузить со страницы набора задач PITF в формате Microsoft Excel. [ 3 ] Этот формат был выбран потому, что его легко импортировать в большинство приложений для работы с электронными таблицами и статистическими программами. Четыре версии следующие:
- PITF Ethnic Wars 2004.XLS (76 серий/719 дел-лет)
- PITF Revolutionary Wars 2004.XLS (64 эпизода/472 года дела)
- Изменения неблагоприятных режимов PITF 2004.XLS (112 эпизодов/284 года случая)
- PITF GenoPoliticides 2004.XLS (41 эпизод/268 лет дел)
Этнические войны
[ редактировать ]80 случаев; 16 текущих
Революционные войны
[ редактировать ]65 случаев; 4 текущих
Неблагоприятные изменения режима
[ редактировать ]115 случаев; 2 текущих
Геноцид/Политициды
[ редактировать ]41 дело; 1 текущий
Средняя магнитуда за все годы: 2,4.
Геноциды/политициды чаще всего происходили в 1975 и 1978 годах. Частота их возникновения увеличивалась с 1962 года до 1980 года, когда частота несколько снизилась. Частота геноцидов/политицидов стабилизировалась с 1980 по 1987 год. В 1988 году в мире наблюдался небольшой рост геноцидов/политицидов, который затем быстро превратился в устойчивое снижение числа событий до 2011 года.
Пример типичного события: Уганда, 1980–1986 гг. Средняя магнитуда: 3,3.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ элитные конфликты
- ^ Автор andrewperrin (20 января 2017 г.). «почему я ушел из целевой группы по политической нестабильности» . диаграмма рассеяния . Проверено 22 января 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Домашняя страница Целевой группы по политической нестабильности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 г. Проверено 27 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джек Голдстоун , «На пути к четвертому поколению революционной теории», Annual Review of Political Science 4, 2001: 139–87.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Набор данных об ошибках состояния PITF
- Блог по статистике социальных наук: провал государства
- Хрустальный шар хаоса , Природа ,
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Голдстоун Дж.А., Бейтс Р.Х., Эпштейн Д.Л., Гурр Т.Р., Лустик М.Б., Маршалл М.Г., Ульфельдер Дж. и Вудворд М. « Глобальная модель прогнозирования политической нестабильности ». Американский журнал политической науки, Vol. 54, № 1 (январь 2010 г.), стр. 190–208.
- Ульфедер, Джей и Майкл Лустик. « Моделирование перехода к демократии и от нее ». Демократизация 14.3 (2007): 351–387.
- Глобальная модель прогнозирования политической нестабильности . Целевая группа по политической нестабильности, 2005 г.
- Гурр, Тед Роберт, Марк Р. Вудворд и Монти Дж. Маршалл. Прогнозирование нестабильности: отличаются ли этнические войны и мусульманские страны? . Целевая группа по политической нестабильности, 2005 г.
- Харфф Б. « Нет уроков, извлеченных из Холокоста?» Оценка рисков геноцида и политических массовых убийств с 1955 года », American Political Science Review, Vol. 97, № 1 (февраль 2003 г.), стр. 75–90.