Jump to content

Внутреннее судоходство

(Перенаправлено с речной навигации )
Грузовые суда на Рейне в Кельне , Германия (2012 г.)

Внутреннее судоходство , внутренний баржевый транспорт [1] или внутренний водный транспорт ( ВВТ ) [2] транспортная система , позволяющая судам и баржам использовать внутренние водные пути (такие как каналы , реки и озера ). На этих водных путях есть внутренние порты , пристани для яхт , причалы и причалы. [3] [4] [5] [6]

Средние внешние издержки грузовых перевозок (ЕС-28, 2016 г.) по видам транспорта [2]
Режим евроцентов за тонно-километр
Дорожный ( легкий грузовой автомобиль )
35.6
Дорога ( грузовой автомобиль )
4.2
Железнодорожный (дизель)
1.8
Железнодорожный (электрический)
1.1
Судно внутреннего плавания
1.9

Современные исследователи уже давно признали, что внутреннее судоходство является относительно экологически чистым вариантом грузовых перевозок по сравнению с другими видами транспорта, такими как воздушные и автомобильные перевозки , а также с железнодорожными грузовыми перевозками . [1] [2] [7] Поэтому политики стремятся переместить объем грузов, перевозимых более загрязняющими видами транспорта, в сторону внутреннего судоходства, чтобы снизить общее воздействие транспорта на окружающую среду , например, в рамках Европейского зеленого курса (2019 г.). [2] Однако для достижения этой цели необходимо решить различные проблемы, в том числе сделать внутреннее судоходство менее загрязняющим, чем оно было раньше, построить более крупные баржи и буксиры для повышения их эффективности, а также построить или усовершенствовать внутренние водные пути, достаточно судоходные для прогнозируемого объема и размера корабли (достаточно глубокие и широкие, с мегашлюмами для перепадов высот), чтобы избежать узких мест. [1] [7] Также необходимо смягчить экологические последствия строительства, эксплуатации и обслуживания внутреннего судоходства. [1]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Хант, Констанс Элизабет (2013). Жаждущая планета: стратегии устойчивого управления водными ресурсами . Лондон: Зед Букс. п. 154. ИСБН  9781848137905 . Проверено 29 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хофбауэр, Флориан; Путц, Лиза-Мария (2020). «Внешние затраты на внутреннем водном транспорте: анализ категорий внешних затрат и методы расчета» . Устойчивость . 12 (5874). МДПИ: 9 (табл. 11). дои : 10.3390/su12145874 . Проверено 29 марта 2022 г.
  3. ^ «Об ИНЭ» . Внутреннее судоходство Европы. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 20 ноября 2012 г.
  4. ^ «Экспертный центр планирования USACE по внутреннему судоходству» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 29 октября 2012 г. Проверено 20 ноября 2012 г.
  5. ^ «Правила внутреннего судоходства и юридическое определение» . ЮСлигал Инк.
  6. ^ «Внутренние водные пути» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 14 октября 2004 г. Проверено 20 ноября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Паули, Гернот (2015). «Глава 14: Выбросы и внутреннее судоходство» . Зеленая транспортная логистика: поиск беспроигрышных решений . Чам, Швейцария: Springer. п. 479. ИСБН  9783319171753 . Проверено 29 марта 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eff758a7930393a0360bd54a3e262d9__1707196140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/d9/0eff758a7930393a0360bd54a3e262d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inland navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)