Джон Пэлгрейв Симпсон
Джон Пэлгрейв Симпсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Норвич , Англия | 13 июня 1807 г.
Умер | 1887 (79–80 лет) Южный Кенсингтон , Лондон , Англия |
Занятие | Драматург |
Национальность | Британский |
Альма-матер | Колледж Корпус-Кристи, Кембридж |
Жанр | Драма Комедия Опера |
Джон Пэлгрейв Симпсон (1807–1887), обычно называемый «Пэлгрейв Симпсон», был викторианским драматургом. он написал более пятидесяти произведений в различных жанрах, включая драмы , комедии, оперы и спектакли В период с 1850 по 1885 год . Симпсон также публиковал романы, книги о путешествиях и журналистские комментарии. Он служил секретарем Общества драматических авторов с 1868 по 1883 год. Он похоронен на римско-католическом кладбище Святого Томаса в Фулхэме. [1]
Биография
[ редактировать ]Джон Пэлгрейв Симпсон родился 13 июня 1807 года в Норидже и был вторым из шести детей Уильяма и Кэтрин Симпсон. Его отец был городским клерком Норвича и казначеем графства Норфолк . Симпсон получил образование у частных репетиторов и в колледже Корпус-Кристи , в Кембридже где он получил степень бакалавра в 1829 году и степень магистра в 1832 году. [2] Когда он закончил учебу, родители посоветовали ему стать священником; вместо этого в течение следующих пятнадцати лет он путешествовал по континенту, в основном живя в Германии, за счет своего отца. В 1842 году он обратился в католицизм в Мюнхене .
Литературная карьера
[ редактировать ]Хотя Симпсон никогда не был драматургом-новатором, он чутко относился к интересам своей аудитории. Его работы были в основном сентиментальными, а его изображения разорванных отношений отца и дочери, спорных судеб, ошибочных личностей и доверчивых сельских жителей, а не коварных горожан отражают мелодраматические вкусы викторианской публики второй половины века. Симпсон написал более 25 пьес в самых разных стилях. Одной из его самых успешных работ был «Клочок бумаги» , адаптация « Les Pattes de mouche» Викторьена Сарду , которая открылась в театре Сент-Джеймс 22 апреля 1861 года. 10 мая 1865 года «Справедливый притворщик» Симпсона стал одной из первых пьес. поставлен в Мари Эффи Уилтон Театре принца Уэльского . Газета «Таймс» (13 мая 1865 г.) описала пьесу как «каждую ночь переполненную одной из самых модных публики Лондона». В 1865 году Симпсон опубликовал «Карл Мария фон Вебер: Жизнь художника» , двухтомный перевод мемуаров композитора 1864 года, написанных его сыном, бароном Максом Марией фон Вебером. В 1868 году Симпсон был избран секретарь Общества драматических авторов, основанного в 1833 году. Профессия драматурга: Британский театр 1800-1900 (1992). В 1870-е годы творчество Симпсона было менее плодотворным, возможно, из-за его обязанностей в Обществе драматических авторов, и он все больше обращался к адаптации и сотрудничеству. В 1873 году Симпсон вместе с молодым драматургом Германом Меривале написал сценарий «Один» , премьера которого состоялась в Королевском придворном театре 25 октября. Симпсон использовал Чарльза Диккенса роман «Холодный дом » (1853) в качестве основы для «Тайны леди Дедлок» , премьера которого состоялась в Театре Ее Величества в Абердине 3 апреля 1874 года и в том же году появилась в Ливерпуле, но не играла в Лондоне, пока не открылась в Opera Comique вышла 26 марта 1884 года. Он сотрудничал с Меривале над адаптацией « Диккенса » Повести о двух городах (1859) под названием «Все для нее» , которая открылась в Зеркальном театре 18 октября 1875 года и была возрождена в 1890-х годах. Он также сотрудничал с Клодом Темпларом в фильме «Шрам на запястье». , премьера которого состоялась в Сент-Джеймсе 9 марта 1878 года, и на « Зилле» , открывшейся в лицее в августе 1879 года. В 1888 году Коулман размышлял, что «единственное произведение Пэлгрейва Симпсона, которое до сих пор удерживает сцену, - это «Клочок бумаги».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ West London Observer, 27 августа 1887 г., стр. 3.
- ^ «Симпсон, Джон Пэлгрейв (SM824JP)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- Коулман, Джон. Игроки и драматурги, которых я знал, том 2 .
- Кук, Даттон (1883). Ночи в пьесе: взгляд на английскую сцену .
- Кент, Чарльз. Словарь национальной биографии .
- Маллин, Дональд. Обзор викторианских актеров и актрис: словарь современных соперничеств представителей британских и американских актеров и актрис, 1837–1901 гг .
- Николл, Эллардайс. История драмы конца девятнадцатого века, 1850–1900, том 2 .