Jump to content

Кэрол Скленицка

Автор раздает книги в Юрике, штат Калифорния, после публикации ее биографии Карвера в 2009 году.

Кэрол Скленицка (11 декабря 1948 г.) - американский биограф и литературовед, известная своими авторитетными, полномасштабными биографиями двух важных фигур в американской литературе конца двадцатого века: признанных мастеров рассказов Рэймонда Карвера и Элис Адамс .

Книги Скленицкой «Раймонд Карвер: Жизнь писателя» (2009) и ее «Алиса Адамс: Портрет писателя» (2019) были опубликованы издательством Scribner , издательством Simon & Schuster. И Карвер, и Адамс были известны своим интимным, поразительно скудным стилем повествования, основанным на жизненном опыте. [1] и обоим приписывают моделирование новой приверженности реализму в американской художественной литературе. [2] Обе биографии, тщательно исследованные, [3] их объем составляет почти 600 страниц, и обе они характеризуются как окончательные. [4] Биографии Скленицкой - первые и (по состоянию на 2023 год) единственные биографии Карвера и Адамса.

Биография Карвера, написанная Скленицкой, была названа одной из десяти лучших книг 2009 года по версии The New York Times Book Review и выдающейся книгой по версии San Francisco Chronicle , The Washington Post и Seattle Times . [5] Ее биография Адамса была выбрана редакцией New York Times Book Review и названа « Christian Science Monitor» . Книгой месяца по журналу [6]

Ранние годы, образование и преподавание

[ редактировать ]

Скленицка выросла в Санта-Марии в округе Санта-Барбара на центральном побережье Калифорнии . Ее отец, Роберт Джеймс Скленица, родился в 1906 году в Кливленде , штат Огайо . Оба его родителя родились в Богемии , тогда входившей в состав Австро-Венгерской империи , позже в Чехословакии , а теперь и в Чехии . Ее мать, Дороти Артур Джонстон Скленица, родилась в 1906 году на территории Оклахомы . Бабушка Скленицкой по материнской линии родилась в Уэльсе ; ее дедушка родился в Соединенных Штатах шотландско-ирландского происхождения.

Окончив в 1971 году Калифорнийский политехнический государственный университет в Сан-Луис-Обиспо , Скленицка некоторое время преподавала в средней школе, затем поступила в аспирантуру Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Обучаясь у критика и переводчика Наоми Лебовиц , писателя Стэнли Элкина и поэта Говарда Немерова , она получила степень доктора философии. получила степень по английской и американской литературе там в 1986 году. Она преподавала литературу и творческое письмо в Университете Маркетта и в Институте искусства и дизайна Милуоки . Она замужем за поэтом и писателем Р.М. Райаном и живет недалеко от Русской реки в округе Сонома в северной Калифорнии . [7]

Автор и биограф

[ редактировать ]

На протяжении многих лет в качестве академика, автора и исследователя Скленицка публиковала короткие художественные произведения и критические эссе во многих академических и литературных журналах, включая Confrontation , South Atlantic Quarterly , Iowa Woman и Sou'wester . [8] В 1991 году ее критическое исследование «Д. Х. Лоуренс и ребенок» было опубликовано издательством University of Missouri Press . Книга Лоуренса включала значительный объем биографического материала. [9] и начиная с 1994 года Скленицка начала уделять свое время исследованию и написанию первой из двух последовательных полноценных литературных биографий.

Рэймонд Карвер: жизнь писателя

[ редактировать ]

Рэймонд Карвер за свою относительно короткую писательскую карьеру, отмеченную в значительной степени алкоголизмом (он умер в 1988 году в возрасте 50 лет), опубликовал 72 рассказа в десятках изданий, от небольших журналов до The New Yorker. [10] Он собрал свои рассказы в четыре сборника, получивших высокую оценку. Первая книга, «Пожалуйста, помолчите, пожалуйста », была номинирована на Национальную книжную премию . [11] а четвертый, «Собор» , стал финалистом Пулитцеровской премии . [12] (Карвер также опубликовал шесть сборников стихов.) [13] «Истории Карвера стали основным продуктом журнала Esquire в 1970-х и The New Yorker в 80-х», — заметил Пол Грей в статье 2001 года в журнале Time . «Карвер за 12 лет, предшествовавших своей смерти, фактически заново изобрел американский рассказ». [14] По оценке Британской энциклопедии , «урезанный, минималистичный стиль прозы Карвера отличается своей честностью и силой. Ему приписывают помощь в возрождении жанра англоязычного рассказа в конце 20 века». [15]

Биография Рэймонда Карвера, написанная Скленицкой, получила высокую оценку. «Как хроника роста Карвера как писателя, — заметил романист Стивен Кинг, — книга Скленицкой неоценима». [16] Газета San Francisco Chronicle сочла книгу Скленицкой, написавшуюся десять лет назад, «исчерпывающе исследованной и исчерпывающей биографией». [17] Скленицка начала с интервью с друзьями и родственниками, которые знали Карвера во время его трудного детства в сельских, экономически депрессивных районах северо-запада Тихого океана. В конечном итоге она взяла интервью у более чем трехсот источников для книги. [18] Вдова Карвера и литературный душеприказчик Тесс Галлахер отказалась участвовать, но Скленицка взяла интервью у первой жены Карвера, его взрослых детей и многих из его ближайших друзей, а также коллег по литературе и учебе. [19]

Рецензенты называют три различных области сильными сторонами биографии Карвера: раскрытие и подробное описание дисфункциональных последствий многолетнего алкоголизма Карвера и разрушительных последствий для его семьи, его здоровья и его карьеры; [20] его подробная и систематическая документация и анализ отношений Карвера с его первым редактором Гордоном Лишем , включая деспотические и не указанные в титрах переписывания Лишем многих ранних рассказов Карвера; [21] и эффективность Скленицкой в ​​литературном анализе, разумно связывающей события и перспективы бурной личной жизни Карвера с конкретным содержанием его художественных рассказов и стихов. «Биография Скленицкой, — отмечает Джейкоб Аппель в «Оралах» , — действительно дополняет смысл рассказов Карвера, становясь необходимым дополнением к его работе». [22]

Усилия Скленицкой по поиску и опросу более 300 источников биографии Карвера дополняются ее работой по поиску и сбору 16-страничной галереи из десятков фотографий, занимающих самый центр книги. Автор, ее редактор и команда дизайнеров книг Simon & Schuster организовали и упорядочили изображения, чтобы создать отдельное биографическое повествование, на этот раз визуальное, которое перекликается и углубляет письменное повествование книги. Бурное детство и семейная жизнь Карвера в домах лесопилок в восточном штате Вашингтон, его ранний и вскоре неудачный брак, его попытки писать, несмотря на экономические лишения, его алкоголизм и семейные связи, его развивающийся статус литературного писателя. фигура и его ранняя смерть — все это представлено. Используя эту фотогалерею в качестве исходного материала, команда дизайнеров книги остановилась на задумчивом портрете Карвера крупным планом для обложки книги. [23]

Элис Адамс: Портрет писательницы

[ редактировать ]

Элис Адамс, по словам профессора Брайанта Мангама в исследовании длиной в книгу 2019 года, создала мощные короткие художественные повествования, которые ставят ее «в компанию таких великих американских писателей, как Джойс Кэрол Оутс , Фланнери О'Коннор , Джон Чивер и Ф. Скотт». Фицджеральд ». [24] Более 25 ее рассказов появились в журнале New Yorker в период с 1969 по 1995 год. [25] Ее рассказы появляются не менее чем в 22 уважаемых антологиях премии О. Генри . [26] и в нескольких томах «Лучших американских рассказов», включая Джона Апдайка » «Лучшие американские рассказы века . [27] Она одна из четырех авторов, получивших престижную специальную премию О. Генри за постоянные достижения за свои рассказы. [28] (Она также опубликовала 11 романов, в том числе национальный бестселлер « Высшие женщины ».) [29]

Также широко рассмотрен и похвален, [30] Биография Элис Адамс, написанная Скленицкой, представляет собой интимный и подробный портрет хорошо образованной (Рэдклифф), замужней и много путешествовавшей молодой женщины с Юга, переехавшей в Сан-Франциско. В течение следующих нескольких лет она вырывается из несчастливого брака и становится известной своими убедительными художественными рассказами о женщинах с независимым духом в эпоху, когда одинокой женщине было нелегко зарабатывать на жизнь, независимо от ее образования и привилегий. Жизнь и работа Адамса, как писала Барбара Лейн в газете San Francisco Chronicle , «охватывают многие из основных сил, которые сформировали вторую половину 20-го века. Ее богатый взгляд на сложность женской жизни сделал ее новым голосом 70-х годов, который продолжал впечатлять в течение следующих двух десятилетий». [31]

Биография Адамс, как сообщает The New Republic , раскрывает жизнь писательницы, которая была «полна романов, всепоглощающая, страстная, а затем потерпела неудачу» и отмечена «той более глубокой сексуальной привязанностью, которая проявляется в ее произведениях». [32] По словам другого критика, рассказы Адамса были «проницательно рассмотрены и элегантно написаны». [33] «Это феминизм в литературном действии, созерцательный конец континуума», — писал Джон Апдайк во вступлении к «Лучшим американским рассказам века» . [34]

Адамс стал одним из выдающихся голосов The New Yorker , ведущего издателя короткометражных литературных произведений той эпохи. По словам Питера Эпплбома в The New York Times, [35] За четыре десятилетия писательской деятельности 39 журналов опубликовали 115 ее рассказов и эссе. [36] Не раз она появлялась в ежегодниках рассказов Премии О. Генри и в «Лучших американских рассказах» вместе с Рэймондом Карвером. [37] Глубокие знания Скленицкой подробностей жизни Адамс позволили провести тщательный литературный анализ того, «насколько глубоко Адамс черпала из ее жизни вдохновение для своих произведений», - сказал один рецензент. [38] И биография Скленицкой во многом опирается на откровение о том, «как неразрывно переплетены жизнь и творчество». [39] Эта биография, как говорит Румаан Алам в «Новой республике» , «прослеживает линии между художницей и ее искусством [и] показывает нам, что истории содержат в себе Адамса как личность». [40]

Хотя она написала 11 успешных романов, Элейн Ву отметила, что «дело в компактности письма Адамса. . . это сослужило ей хорошую службу в рассказах». [41] Виктория Уилсон, уважаемый старший редактор Knopf, которая тесно сотрудничала с Адамсом в течение 30 лет, отметила, что она «была мастером сжимать так много и с таким большим резонансом в краткой форме». [42] Поэт Ката Поллитт сказала, что типичная история Адамса «заявляет о себе с самого первого предложения как произведение острого остроумия и сжатой повествовательной силы». [43]

Тщательность биографа в сборе и интерпретации информации об Элис Адамс распространилась на ее поиск и обработку множества ключевых фотографий, охватывающих десятилетия жизни Адамс. Три дюжины изображений, выбранных Скленицкой, ее редакторами и командой дизайнеров книг Simon & Schuster для размещения в книге (и на обложке) сами по себе представляют собой сжатую биографию. Фотографии семьи, друзей, бывших любовников и красивой и независимой женщины на разных этапах ее жизни демонстрируют, что ее художественные произведения действительно «содержат Адамса как личность», как сказал Алам в «Новой республике ». И они добросовестно представляют, как заметил Апдайк, не только независимость Адамса, но и «феминизм в литературном действии». Пока команда дизайнеров книги искала идеальную фотографию для обложки «Портрета писателя» , Скленицка предложила изображение, которое они в конечном итоге использовали: Адамс, одинокий и безмятежный, с черной кошкой на руках, что отражает стиль, характерный для многих портретов великих дам эпохи Возрождения. [44] В знак уважения команда дизайнеров книги оформила портрет Адамс на обложке в стиле, вдохновленном обложкой ее самого успешного романа « Высшие женщины». [45]

В поддержку реализма

[ редактировать ]

Еще в 1970-х годах Уильям С. Абрахамс, влиятельный давний редактор ежегодных сборников рассказов, вручаемых на премию О. Генри, стремился выявить существенные сходства между такими, казалось бы, несопоставимыми мастерами рассказов, как Адамс и Карвер. Первый сборник премий О. Генри, в котором представлены рассказы как многократного победителя Адамса, так и впервые победившего Карвера, вышел в 1973 году. [46] Позже, оглядываясь назад на десятилетие вручения премии «Истории семидесятых» премии О. Генри , Абрахамс описал «эмоциональный и психологический климат 1970-х годов», в котором удавалось процветать писателям, работающим «на уровне искусства». Какими бы разными ни были стили, по словам Абрахамса, мы признаем определенные характеристики письма, когда писатели «обращаются к конфиденциальности индивидуального опыта для своего предмета». Эти характеристики включают «отчуждение от других, глубокую неуверенность в себе…, мучительное осознание альтернатив, недоверие к общепринятым принципам благочестия». [47] Эти характеристики относились как к Адамсу, так и к Карверу.

В эпоху, когда условности реализма подвергались нападкам со стороны более авторитетных авторов, [48] Карверу, как «крупному практикующему» и предполагаемому лидеру новой группы американских писателей-реалистов, приписывают создание новой яркой разновидности реализма. Краткое, но убедительное описание реализма Карвера см. в обсуждении новой американской художественной литературы в сокращенном пятом издании Антологии американской литературы Нортона . [49] Также см. влиятельное раннее обсуждение Биллом Бьюфордом «грязного реализма» Карвера в британском литературном журнале Granta 8, ориентированном на сюжеты, за 1983 год. [50] Джон Барт использовал термин «гиперреализм» для рассказов Карвера. [51]

Элис Адамс, использовавшая совершенно другой стиль для своих ярких, интимных рассказов, также была бесстрашным приверженцем реализма. См. описание ее стиля у Джона Апдайка во введении к «Лучшим американским рассказам века» . [52] Учитывая заметные различия в их стилях письма, примечательно, как часто Адамс и Карвер делили пространство в одних и тех же антологиях рассказов и как часто их явно или неявно сравнивали. См., например, сравнение Анжелин Горо «эмоциональной анестезии» персонажей Карвера со склонностью «чувствовать слишком много» персонажей Адамса. [53] См. также цитату Кита Эбботта в обзоре нового сборника рассказов Люсии Берлин в Goodreads: «В «Тоске по дому » Берлин можно оценивать наряду с Рэймондом Карвером, Элис Адамс и Бобби Энн Мейсон». [54]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Скленицка, Кэрол. Д.Х. Лоуренс и ребенок . Колумбия: Университет Миссури Press, 1991.
  • Скленицка, Кэрол. Рэймонд Карвер: Жизнь писателя . Нью-Йорк: Скрибнер, 2009.
  • Скленицка, Кэрол. Элис Адамс: Портрет писательницы . Нью-Йорк: Скрибнер, 2019.
  1. ^ 1. ^ О Карвере см. Джейсона М. Аппеля в «Оралах» , http://www.pshares.org/read/author-detail.cfm?intAuthorID=7472 , 2009. О Карвере см. Элейн Ву, «Алиса Адамс: писательница, короткометражка». Писатель рассказов», https://www.latimes.com/archives/la-xpm-1999-may-29-me-42195-story.html .
  2. ^ 2.^См. подраздел ниже «В поддержку реализма».
  3. ^ 3.^ О Карвере см. Дэвида Виганда (19 декабря 2009 г.). «Случайное пребывание привело писателя к Рэймонду Карверу». Хроники Сан-Франциско . https://www.sfgate.com/entertainment/article/Serendipitous-stay-led-writer-to-Raymond-Carver-3278150.php . Проверено 27 сентября 2010 г. Об Адамсе см. Румаан Алам (9 января 2020 г.). «Загробная жизнь Элис Адамс». Новая Республика . https://newrepublic.com/article/156132/alice-adamss-afterlife . Проверено 28 августа 2021 г.
  4. ^ «Интервью КЭРОЛ СКЛЕНИЦКОЙ» . Дэн Доменч . 24 июня 2022 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  5. ^ «Ловец историй | Журнал WUSTL | Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . 27 января 2013 г. Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  6. ^ «Местный писатель погружается в жизнь Элис Адамс» . Пресс-демократ Санта-Розы . 20 декабря 2019 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  7. ^ Виганд, Дэвид (19 декабря 2009 г.). «Случайное пребывание привело писателя к Рэймонду Карверу» . СФГЕЙТ . Проверено 25 января 2024 г.
  8. Критические очерки и рассказы Скленицкой публиковались во многих публикациях, в том числе в следующих: «Перемена комнат». Юго-запад 7, № 1 (1979): 19–41; «Срок действия кредита истек». Юго-запад 13, № 3 (1986): 59–79; «Сэмюэл Джонсон и фикция деятельности». The South Atlantic Quarterly 78 (1979): 214–23; «Видение ребенка Лоуренсом: переосмысление характера и сознания». The DH Lawrence Review 18 (Centennial Issue 1985–86): 151–68: «Уклонение Генри Джеймса от финала в Золотой чаше». Обзор Генри Джеймса 4:1 (1982): 50-60; «Пища на память: жизнь моей матери». Женщина из Айовы, 16 лет (1996–97): 44–49; «Противостояние бури». Транзакции 85 (1997): 57-66; и «Оформление». Противостояние 29 (зима 1985 г.): 130–34.
  9. ^ ^Скленицка, Кэрол. Д.Х. Лоуренс и ребенок . Колумбия: Университет Миссури Пресс, 1991).
  10. ^ ^Скленицка, Кэрол. Рэймонд Карвер: Жизнь писателя (Нью-Йорк: Scribner, 2009), с. 495; На стр. 496–500 представлена ​​таблица с историей публикации каждого рассказа Карвера.
  11. ^ ^Скленицка, Кэрол. Рэймонд Карвер: Жизнь писателя (Нью-Йорк: Scribner, 2009), Введение, стр. xi.
  12. ^ ^Скленицка, Кэрол. Рэймонд Карвер: Жизнь писателя (Нью-Йорк: Scribner, 2009), с. 418.
  13. ^ ^Скленицка, Кэрол. Рэймонд Карвер: Жизнь писателя (Нью-Йорк: Scribner, 2009), с. 495.
  14. ^ ^ Грей, Пол. «Зовы с небес: пять ранее не публиковавшихся рассказов Рэймонда Карвера показывают его непреходящий гений» Time (2 апреля 2001 г.). https://content.time.com/time/world/article/ 0,8599,2047569,00.html
  15. ^ «Рэймонд Карвер | Биография, книги и факты | Британника» . www.britanica.com . 21 мая 2023 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  16. ^ ^Кинг, Стивен. «Жизнь и истории Рэймонда Карвера». (20 ноября 2009 г.). Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2021 г.
  17. ^ ^Виганд, Дэвид. «Случайное пребывание привело писателя к Рэймонду Карверу». San Francisco Chronicle (19 декабря 2009 г.). Проверено 27 сентября 2010 г.
  18. ^ ^Виганд, Дэвид. «Случайное пребывание привело писателя к Рэймонду Карверу». San Francisco Chronicle (19 декабря 2009 г.). Проверено 27 сентября 2010 г.
  19. ^ Скленицка, Кэрол. Рэймонд Карвер: Жизнь писателя . Нью-Йорк: Scribner, 2009. В биографии перечислены сотни источников и интервьюируемых по именам в разделе «Благодарности и источники», страницы 491–494. См. также раздел книги «Примечания к источникам», страницы 501–502. Наконец, см. многочисленные отдельные цитаты в различных главах к информации, полученной в ходе дискуссий Скленицкой с Мэриэнн Берк Карвер (MBC), Кристин ЛаРэй Карвер (CLC) и Вэнсом Линдси Карвер (VLC).
  20. ^ ^ Лакайо, Ричард. «Человек постоянной печали». Время . Архивировано из оригинала 17 ноября 2009 года. Проверено 27 августа 2021 года. Семья пострадала «почти от всех унижений, которые причиняет пьянство», - комментирует Лакайо и описывает рассказ Скленицкой о тех годах как «мучительный»;
  21. ^ ^Кинг, Стивен. «Жизнь и истории Рэймонда Карвера». Нью-Йорк Таймс . (20 ноября 2009 г.). Проверено 27 августа 2021 года. Кинг описывает рассказ Скленицки об отношениях Карвера и Лиша как «открывающий глаза».
  22. ^ «Прочитано автором | Орала» . www.pshares.org . Проверено 25 января 2024 г.
  23. Колин Харрисон, вице-президент и главный редактор Scribner Publishing, личная переписка с Джеем Дивайном, 18 июля 2023 г. Харрисон был редактором Скленицки в журнале «Рэймонд Карвер: жизнь писателя» .
  24. ^ ^Мангум, Брайант. Понимание Элис Адамс . ( University of South Carolina Press : 2019) с. 8.
  25. ^ ^Эпплбом, Питер. «Элис Адамс, 72 года, писательница ловких романов». Нью-Йорк Таймс : 28 мая 1999 г.
  26. ^ ^Эпплбом, Питер. «Элис Адамс, 72 года, писательница ловких романов». Нью-Йорк Таймс : 28 мая 1999 г.
  27. ^ ^ Апдайк, Джон и Кенисон, Катрина, редакторы. Лучшие американские рассказы века (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1999. Введение, стр. XXI.
  28. ^ ^Скленицка, Кэрол. Элис Адамс: Портрет писательницы (Нью-Йорк: Scribner, 2009), с. 362.
  29. ^ ^Скленицка, Кэрол. Элис Адамс: Портрет писательницы (Нью-Йорк: Scribner, 2009) с. 513.
  30. ^ Эберт, Грейс (16 декабря 2019 г.). «В поисках утопической любви» . Чикагский обзор книг . Проверено 14 июня 2023 г.
  31. ^ Лейн, Барбара. «Читатели дают превосходные рекомендации по книгам» . Ежедневник | Путеводитель по искусству и развлечениям Сан-Франциско . Проверено 14 июня 2023 г.
  32. ^ Алам, Румыния (09.01.2020). «Загробная жизнь Элис Адамс » Новая Республика ISSN   0028-6583 . Получено 2 января 2024 г.
  33. ^ ^Ух, Элейн. «Элис Адамс; Писатель, автор рассказов». Лос-Анджелес Таймс : 29 мая 1999 г.
  34. ^ ^ Апдайк, Джон и Кенисон, Катрина, редакторы. Лучшие американские рассказы века (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1999). Введение, с. XXI.
  35. ^ ^Эпплбом, Питер. «Элис Адамс, 72 года, писательница ловких романов». Нью-Йорк Таймс : 28 мая 1999 г.
  36. ^ ^Скленицка, Кэрол. Элис Адамс: Портрет писательницы (Нью-Йорк: Scribner, 2009). Пролог, стр. 4.
  37. ^ ^Например, в Апдайке, Джоне и Кенисоне, Катрине, редакторах. Лучшие американские рассказы века (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1999).
  38. ^ ЭЛИС АДАМС | Обзоры Киркуса .
  39. ^ ^Пол, Стив. «Рецензия: Кэрол Скленицка «Элис Адамс: портрет писательницы». Миннеаполис Стар Трибьюн . Проверено 27 августа 2021 г.
  40. ^ ^Природа, Дом. «Загробная жизнь Элис Адамс». Новая Республика : 9 января 2020 г. Проверено 28 августа 2021 г.
  41. ^ ^Ух, Элейн. «Элис Адамс; Писатель, автор рассказов». Лос-Анджелес Таймс : 29 мая 1999 г.
  42. ^ ^Эпплбом, Питер. «Элис Адамс, 72 года, писательница ловких романов». Нью-Йорк Таймс : 28 мая 1999 г.
  43. ^ ^ Цитирование Поллитта в книге «Ву, Элейн». «Элис Адамс; Писатель, автор рассказов». Лос-Анджелес Таймс : 29 мая 1999 г.
  44. ^ Харрисон, Колин, вице-президент и главный редактор Scribner Publishing. Личная переписка с Джеем Дивайном, 18 июля 2023 г. Харрисон был редактором Скленицы в журнале «Рэймонд Карвер: жизнь писателя», а затем тесно сотрудничал с Сарой Голдберг, редактором Scribner журнала « Алиса Адамс» .
  45. ^ Голдберг, Сара, (бывший) заместитель редактора Scribner Publishing. Личная переписка с Джеем Дивайном, 19 июля 2023 г.».
  46. ^ ^Скленицка, Кэрол. Элис Адамс: Портрет писателя (Нью-Йорк: Scribner, 2009), стр. 290.
  47. ^ ^ Абрахамс, Уильям. Истории премий семидесятых: из премии О. Генри (Нью-Йорк: Doubleday, 1981). Введение.
  48. ^ ^Включая экспериментаторов или деконструктивистов, таких как Барт, Гэддис и Пинчон, как описано Биллом Бьюфордом в редакционной статье на первой полосе британского литературного журнала Granta 8 (1983).
  49. ^ ^ Антология американской литературы Нортона, сокращенное 5-е издание. (Нью-Йорк: WW Norton, 1999.) Главный редактор Нина Баум. Редактор журнала American Prose с 1945 года Джером Клинковиц. стр. 2266, 2488.
  50. ^ «Редакция» . Гранта . 01.06.1983 . Проверено 14 июня 2023 г.
  51. ^ «Пятничная книга» . Читайте бесплатные книги онлайн . Проверено 14 июня 2023 г.
  52. ^ 49.^Апдайк, Джон и Кенисон, Катрина, редакторы. Лучшие американские рассказы века (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1999). Введение, с. xi.
  53. ^ Горо, Анджелина (01 декабря 2002 г.). «Вы сказали, что хотите сексуальной революции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2023 г.
  54. ^ «Гудридс» . Гудриддс . Проверено 14 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ff78d9f630e3c28f6797e994abbf873__1711864380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/73/0ff78d9f630e3c28f6797e994abbf873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol Sklenicka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)