Jump to content

Британская ассоциация пилотов авиакомпаний

БАЛПА
Британская ассоциация пилотов авиакомпаний
Основан 27 июня 1937 г.
Штаб-квартира Вест-Дрейтон , Англия
Расположение
Члены
Снижаться 14,530 (2021) [ 1 ]
Ключевые люди
Пол Копленд , исполнительный президент
Принадлежности ТУК
Веб-сайт www.balpa.org

Британская ассоциация пилотов авиакомпаний ( BALPA ) является профессиональной ассоциацией и зарегистрированным профсоюзом пилотов Великобритании. BALPA представляет взгляды и интересы пилотов, проводя кампании по контрактным, юридическим вопросам и вопросам здравоохранения, затрагивающим своих членов и летающую общественность.

Членство и управление

[ редактировать ]

BALPA представляет 85% всех коммерческих пилотов Великобритании и насчитывает более 10 000 членов. В их число входят лебедки вертолетов и наземные инструкторы. [ 2 ] Ассоциация обладает крупнейшим коллективным ресурсом квалификации и опыта пилотов в Великобритании. [ 3 ]

BALPA является одним из членов-основателей Международной федерации ассоциаций пилотов авиакомпаний ( IFALPA ), которая координирует взгляды и мнения более чем 100 000 летных экипажей по всему миру. [ 4 ] В Европе BALPA является одним из основателей ECA, Европейской ассоциации пилотов . [ 5 ] BALPA также работает с Управлением гражданской авиации , Министерством транспорта, Министерством торговли и промышленности и многими другими органами, в представительстве которых заинтересованы пилоты. [ 6 ]

BALPA управляется Ежегодной конференцией делегатов (ADC), состоящей из представителей советов компаний, и Национального исполнительного комитета (NEC), состоящего из избранных пилотов. [ 7 ] Помимо разработки политики и стратегии объединения, NEC обеспечивает эффективную, законную и ответственную работу организации. [ 8 ]

В декабре 2023 года было объявлено, что новый генеральный секретарь был назначен после «обширного и исчерпывающего процесса набора персонала», в результате чего на эту должность была избрана первая женщина в истории BAPA. [ 9 ] [ 10 ]

Структура

[ редактировать ]

BALPA имеет соглашения о признании с авиакомпаниями во многих секторах. [ 11 ] Члены BALPA в каждой из этих компаний избирают Совет компании, который возглавляет сообщество участников. [ 12 ]

В составе NEC одиннадцать подкомитетов; Безопасность полетов, анализ и предотвращение происшествий, исследовательская группа по обслуживанию воздушного движения, группа оперативной авиационной медицины, группа по охране труда и технике безопасности, проектирование и эксплуатация самолетов/наземная среда самолетов, группа безопасности, группа по усталости и планированию, комитет по делам вертолетов, дистанционное пилотирование Рабочая группа по авиационным системам и Комитет отставных летных экипажей. [ 13 ]

Членство

[ редактировать ]

Чтобы претендовать на полное членство, кандидаты должны иметь действующую лицензию профессионального пилота или лицензию бортинженера , выданную Великобританией или одной из стран JAA , заниматься британскими коммерческими полетами и базироваться в Великобритании или работать в британской компании за рубежом. В качестве альтернативы члены могут получить квалификацию наземного инструктора или лебедщика вертолета, работающего в британских коммерческих полетах. [ 14 ]

Существуют также категории членства для иностранных, пенсионеров, военных, безработных и пилотов-стажеров. [ 15 ]

Промышленная деятельность

[ редактировать ]

BALPA проводит кампании по широкому кругу вопросов, затрагивающих пилотов и летающую общественность.

Обязанность авиапассажиров

[ редактировать ]

Сбор за авиапассажиров (APD) — это правительственный налог Великобритании, который взимается со всех пассажиров, вылетающих из аэропорта Великобритании. BALPA является активным членом кампании «Справедливый налог на полеты» , коалиции более 30 ведущих туристических и авиационных организаций, включая авиакомпании, аэропорты, торговые ассоциации и направления, которые считают, что APD слишком высока и наносит все больший ущерб рабочим местам и экономическому росту. и восстановление экономики Великобритании. [ 16 ]

Казуализация

[ редактировать ]

Неформализация и использование контрактного труда являются растущей проблемой в авиационной отрасли. [ 17 ] BALPA проводит кампанию по этому вопросу и добилась успеха в разработке нового контракта соискателя, который обеспечивает значительные улучшения для тех, кто приходит на работу в EasyJet. [ 18 ] Устранение неформальности во всей отрасли остается одним из ключевых приоритетов BALPA. [ 19 ]

В рамках своей кампании по борьбе с растущим использованием заёмных рабочих в авиационной отрасли в 2012 году BALPA поручила Департаменту трудовых исследований (LRD) совместно с профсоюзом подготовить буклет, посвящённый использованию заёмных рабочих в авиакомпаниях, где работает BALPA. признан. В буклете освещается правовая база, в частности Положения о заемных работниках, которые стали законом в октябре 2011 года. [ 20 ]

Ограничения по времени полета

[ редактировать ]

Ограничения по времени полета существуют для обеспечения безопасной эксплуатации коммерческих самолетов и во избежание утомления пилотов. [ 21 ] Усталость пилота – это состояние серьезной усталости и истощения, которое снижает способность пилота безопасно действовать. В 15-20% несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с человеческими ошибками, в качестве фактора, способствующего этому, указывается усталость пилота. [ 22 ] BALPA постоянно стремится защитить высокие стандарты безопасности в отношении ограничения времени полета в Великобритании. [ 23 ]

Спор British Airways «Fire and Rehire»

[ редактировать ]

Летом 2020 года British Airways и ее материнская компания International Airline Group объявили о программе реструктуризации, которая включала увольнения до 12 000 человек. [ 24 ] в том числе 1255 пилотов. [ 25 ] Члены BALPA в конечном итоге согласились на сделку, которая включала временное сокращение заработной платы на 20% и сокращение количества (270) обязательных увольнений. [ 26 ]

[ редактировать ]

BALPA был показан в Летающий цирк Монти Пайтона» эпизоде ​​​​телесериала « « Дежа вю », в котором Эрик Айдл изображает представителя BALPA в скетче «Уроки полетов».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Форма AR21 (Ежегодный отчет для профсоюза): Британская ассоциация пилотов воздушных линий» (PDF) . GOV.UK. ​26 июля 2023 г.
  2. ^ «Британская ассоциация пилотов авиакомпаний (BALPA)» . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  3. ^ «Глобальный архив полетов» (PDF) .
  4. ^ «Кто такие ИФАЛЬПА?» . БАЛПА . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  5. ^ " "Технический вклад BALPA" " . БАЛПА . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  6. ^ «Совместное заявление DfT и профсоюзов транспорта» . БАЛПА . 18 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. . Проверено 19 декабря 2021 г.
  7. ^ «НЭК» . БАЛПА . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  8. ^ «НЭК» . БАЛПА . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  9. ^ «CJPI обеспечивает знаменательное назначение в Ассоциацию пилотов Великобритании | CJPI Insights» . 15 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
  10. ^ Балпа (15 декабря 2023 г.). «BALPA избирает Эми Леверсидж новым генеральным секретарем ⋆ BALPA ⋆ Голос британских пилотов» . БАЛПА . Проверено 21 декабря 2023 г.
  11. ^ « Историческая» сделка заключается в том, что Ryanair соглашается признать профсоюз пилотов Великобритании» . Ирландский эксперт .
  12. ^ «Ryanair достигает исторического соглашения с британскими пилотами, соглашаясь признать профсоюз» . Ежедневное зеркало . Проверено 19 декабря 2021 г.
  13. ^ «Комитеты» . БАЛПА . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  14. ^ «БАЛПА» . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  15. ^ «Присоединяйтесь к БАЛПА» . БАЛПА . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года.
  16. ^ «Дом – справедливый налог на полеты» . Справедливый налог на полеты . Проверено 20 июня 2017 г.
  17. ^ ECA размышляет о последствиях экономического кризиса для авиации | Европейская ассоциация пилотов (ECA) . Eurocockpit.be. Проверено 18 июля 2013 г. Архивировано 22 января 2016 года в Wayback Machine.
  18. ^ EasyJet согласовывает условия набора пилотов с BALPA . Flightglobal.com (07.06.2013). Проверено 18 июля 2013 г.
  19. ^ Казуализация - прорыв в Easyjet . БАЛПА (08.11.2008). Проверено 18 июля 2013 г. Архивировано 17 сентября 2013 года в Wayback Machine.
  20. ^ Казуализация . БАЛПА (08.11.2008). Проверено 18 июля 2013 г. Архивировано 12 июня 2013 года в Wayback Machine.
  21. ^ ПолуточкаWeb. «Ограничения времени полета | ПАКТЫ» . www.pacts.org.uk . Проверено 20 июня 2017 г.
  22. ^ Усталость при несчастных случаях | Европейская ассоциация пилотов (ECA) . Eurocockpit.be. Проверено 18 июля 2013 г. Архивировано 10 октября 2012 года в Wayback Machine.
  23. ^ «Ограничения по времени полета (24 февраля 2012 г.)» . www.publications.parliament.uk . Проверено 20 июня 2017 г.
  24. ^ Леггетт, Тео (12 июня 2020 г.). «British Airways: подрыв доверия?» . Би-би-си .
  25. ^ «Пилотов British Airways проведут консультации по пакету мер по охране труда» . БАЛПА . 22 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  26. ^ «Пилоты BA принимают предложение о трудоустройстве» . БАЛПА . 31 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8d5e14a3e6742396e9de9d6eb3df80__1715187660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/80/0f8d5e14a3e6742396e9de9d6eb3df80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Airline Pilots' Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)