Маршрут штата Нью -Йорк 144
Карта южной столичной районы с Нью -Йорком 144 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 14,74 миль [ 1 ] (23,72 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Грин , Олбани | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 144 ( Нью -Йорк 144 ) - это государственное шоссе в столичном районе Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Шоссе проходит в 14,74 милях (23,72 км) в качестве двухполосной дороги от пересечения с США по маршруту 9W (США 9 Вт) в округа Грин городе в Нью-Балтиморе до перекрестка с Нью-Йорком 32 в городе Вифлеем , к югу от юга Олбани города пределы. Нью-Йорк 144 тщательно соответствует штату Нью-Йорк ( между штатами 87 или I-87) и западным берегом реки Гудзон , когда он направляется через округ Олбани . Thruway и NY 144 соединяются на выходе 22, около 6 миль (9,7 км) к югу от Олбани в Вифлееме.
Нью-Йорк 144 был первоначально обозначен как часть Нью-Йорка 10 в середине 1920-х годов и в рамках США с 9 Вт с конца 1920-х годов до середины 1930-х годов. В 1930 году перенюмеровку государственных автомагистралей в Нью -Йорке , штат Нью -Йорк 144, был назначен на то, что сейчас является США, 9 Вт между Новым Балтимором и Олбани. Выравнивания США 9W и Нью-Йорка 144 были перевернуты в середине 1930-х годов, поставив последнее на маршрутизацию, которая простиралась на север от Вифлеема до центра города Олбани. Нью -Йорк 144 был усечен до его нынешней длины в конце 1960 -х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 144 начинается на пересечении с США 9W в городе Новый Балтимор , к северу от US 9W Junction с границей 51 графства (CR 51). Маршрут проходит к северо-востоку через Новый Балтимор в качестве двухполосной сельской дороги, пересекая CSX Transportation, прежде линию West Shore чем пересечь с помощью сервисной дороги, которая соединяется с новой Travel Plaza в штате Нью-Йорк Thruway ( I-87 ). Недалеко от перекрестка, Нью -Йорк 144 проходит мимо домов вдоль Thruway и пересекает платную дорогу, после чего дорога поступает в жилой, но лесистый район города. Этот участок ведет к деревне Нового Балтимора , расположенной на западном берегу реки Гудзон . В жилом центре сообщества, Нью -Йорк 144 пересекается с северным термином CR 61 (River Road). На этом перекрестке Нью -Йорк 144 делает поворот на север, следуя за берегом реки из деревни. [ 3 ]
Продолжая север, штат Нью -Йорк 144, постепенно проходит через менее развитые районы, когда она пересекает линию Грин -Олбани округа и поступает в город Коейманс . Он пересекает ручей Ханнакроа к северу от линии округа по дороге в соседнюю деревню Коейманс , где маршрут становится известным как главная улица. Нью -Йорк 144 проходит на север -юг через небольшое жилое сообщество, пересекаясь с восточной термином Нью -Йорка 143 (Черч -стрит) и проезжая через Coeymans Creek, прежде чем покинуть район и стать River Road. За пределами Коейманов, Нью -Йорк 144 направляется на север вдоль полосы земли, ограниченной ручьем Кейманс на западе и рекой Гудзон на востоке. Он обслуживает большой промышленный комплекс и проходит под длинным трубопроводом в неразвитой и лесистой районе, прежде чем выйти на северо -запад к близлежащему штату Нью -Йорк через штат Нью -Йорк. Нью -Йорк 144 выходит в пределах 50 футов (15 м) от северных полос движения милью, прежде чем вернуться на северо -восток. [ 3 ]
Две автомагистрали остаются близкими в течение следующих 3,5 миль (5,6 км), причем обе дороги продолжают пересекать лесистые районы города Коейманс. Нью -Йорк 144 обслуживает несколько изолированных жилищных путей, прежде чем проходить через железнодорожную линию и под разъемом Беркшира Thruway, который заканчивается к западу от эстакады на выезде Thruway 21a. Прошлое разъем, количество развития вдоль Нью -Йорка 144 медленно увеличивается, когда шоссе пересекается в город Вифлеем . Здесь маршрут пересекает восточный термин Нью -Йорка 396 (Maple Avenue) к востоку от Селкирка и, наконец, соединяется с Thruway на выходе 22 Toll Road, расположенном к северу от NY 396 Junction. После выхода Thruway автострада направляется на север, в то время как Нью -Йорк 144 идет слегка северо -восточной дорожкой к Сидар -Хилл и Вемпл, двум маленьким прибрежным деревушкам примерно в 2 милях (3,2 км) друг от друга на противоположных сторонах Виомана убийства. [ 3 ]

К северу от Вемпла, спорадические резиденции вдоль шоссе заменяются на ряд танковых ферм, обслуживающих баржи на реке Гудзон. Промышленное окружение следуют за Нью -Йорком 144 в деревне Гленмонт , сосредоточенной на перекрестке маршрута с Гленмонт -роуд. Здесь Нью -Йорк 144 пересекает еще один набор железнодорожных путей, прежде чем направиться к северо -востоку от общины к норманнам . Маршрут проходит рядом с притоком реки Гудзон и другим набором танковых ферм на пересечение с Нью -Йорком 32 (Corning Hill Road) недалеко от порта Олбани -Ренселер , где завершается обозначение NY 144. Нью-Йорк 32 продолжается на север с этого момента на праве на проезд в Нью-Йорке, став Южной Перл-стрит, и немедленно пересекая норманнов, чтобы войти в город Олбани . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая часть Нью -Йорка 144, доставленная в государственную систему шоссе, началась с части Нью -Йорка 144 между Селкирк и линией округа Грин в 508. ) реконструировать в государственных стандартах. Контракт был предоставлен 5 сентября 1907 года в контрактную компанию Elmore и Hamilton, чтобы поставить новый известняк на верхнем курсе новой дороги и одобрил камни для дна. Работа началась в июне 1908 года и была завершена три месяца спустя. [ 4 ]
Большая часть современного Нью -Йорка 144 была первоначально обозначена как часть Нью -Йорка, когда первый набор опубликованных маршрутов в Нью -Йорке был назначен в 1924 году. Нью -Йорк 10 присоединился к тому, что сейчас есть в Нью -Йорке 144 в Койманах , и последовал за ним на север через Вифлеем в Олбани , где Нью -Йорк 10 Продолжение в городе на современном Нью -Йорке 32 . [ 5 ] [ 6 ] Когда американские автомобильные дороги были впервые размещены в Нью -Йорке в 1927 году, весь Нью -Йорк 10 к югу от Олбани стал частью США 9W . [ 7 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке США 9W были перестроены через города Новый Балтимор и Коейманы , чтобы использовать современный Нью -Йорк 144. В то же время, часть того, что сейчас является США 9W от нового Балтимора до Олбани, была обозначена как Нью -Йорк 144. [ 2 ] [ 8 ] Выравнивания США 9W и Нью -Йорка 144 к северу от Нью -Балтимора были перевернуты в апреле 1935 года. [ 9 ] Первоначально Нью -Йорк 144 вошел в Олбани, перекрывая Нью -Йорк 32 вдоль Южной Перл -стрит на нас 20 в центре города. [ 10 ] [ 11 ] Он был усечен до его нынешнего северного термина к югу от Олбани в конце 1960 -х годов. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грин | Новый Балтимор | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; Гамлет Ханнакруа |
Олбани | Коайманы | 4.13 | 6.65 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 143; Гамлет коиманов |
Вифлеем | 8.18 | 13.16 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 396 | |
8.62 | 13.87 | ![]() ![]() ![]() | Выход 22 на I-87 / Thruway | ||
13.72 | 22.08 | Glenmont Road ( NY 910A West) - Вифлеемский центр | Бывший маршрутизация Нью -Йорка 32 ; Гамлет Гленмонта | ||
14.74 | 23.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 170–171 . Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 144» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ Штат Нью -Йорк Инженер и геодезист (1909). Годовой отчет Государственного инженера и геодезиста по каналам штата . Инженер. п. 146 Получено 29 июня 2013 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Восточный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Получено 27 мая 2010 года .
- ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
- ^ «Изменения маршрута в списке состояния» . New York Post . 30 марта 1935 г. с. 18 Получено 13 июня 2017 года .
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1934.
- ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 27 мая 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 144 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка