Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 144

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 144 )

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 144
Маршрут штата Нью -Йорк 144
Карта южной столичной районы с Нью -Йорком 144 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 14,74 миль [ 1 ] (23,72 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец США 9 Вт в Новом Балтиморе
Основные перекрестки
I-87 Toll / New York Thruway в Вифлееме
Северный конец 32 в Вифлееме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Грин , Олбани
Шоссе
143 145

Маршрут штата Нью -Йорк 144 ( Нью -Йорк 144 ) - это государственное шоссе в столичном районе Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Шоссе проходит в 14,74 милях (23,72 км) в качестве двухполосной дороги от пересечения с США по маршруту 9W (США 9 Вт) в округа Грин городе в Нью-Балтиморе до перекрестка с Нью-Йорком 32 в городе Вифлеем , к югу от юга Олбани города пределы. Нью-Йорк 144 тщательно соответствует штату Нью-Йорк ( между штатами 87 или I-87) и западным берегом реки Гудзон , когда он направляется через округ Олбани . Thruway и NY 144 соединяются на выходе 22, около 6 миль (9,7 км) к югу от Олбани в Вифлееме.

Нью-Йорк 144 был первоначально обозначен как часть Нью-Йорка 10 в середине 1920-х годов и в рамках США с 9 Вт с конца 1920-х годов до середины 1930-х годов. В 1930 году перенюмеровку государственных автомагистралей в Нью -Йорке , штат Нью -Йорк 144, был назначен на то, что сейчас является США, 9 Вт между Новым Балтимором и Олбани. Выравнивания США 9W и Нью-Йорка 144 были перевернуты в середине 1930-х годов, поставив последнее на маршрутизацию, которая простиралась на север от Вифлеема до центра города Олбани. Нью -Йорк 144 был усечен до его нынешней длины в конце 1960 -х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью -Йорк 144 на север приближается к линии округа Олбани в городе Новый Балтимор

Нью -Йорк 144 начинается на пересечении с США 9W в городе Новый Балтимор , к северу от US 9W Junction с границей 51 графства (CR 51). Маршрут проходит к северо-востоку через Новый Балтимор в качестве двухполосной сельской дороги, пересекая CSX Transportation, прежде линию West Shore чем пересечь с помощью сервисной дороги, которая соединяется с новой Travel Plaza в штате Нью-Йорк Thruway ( I-87 ). Недалеко от перекрестка, Нью -Йорк 144 проходит мимо домов вдоль Thruway и пересекает платную дорогу, после чего дорога поступает в жилой, но лесистый район города. Этот участок ведет к деревне Нового Балтимора , расположенной на западном берегу реки Гудзон . В жилом центре сообщества, Нью -Йорк 144 пересекается с северным термином CR 61 (River Road). На этом перекрестке Нью -Йорк 144 делает поворот на север, следуя за берегом реки из деревни. [ 3 ]

Продолжая север, штат Нью -Йорк 144, постепенно проходит через менее развитые районы, когда она пересекает линию Грин -Олбани округа и поступает в город Коейманс . Он пересекает ручей Ханнакроа к северу от линии округа по дороге в соседнюю деревню Коейманс , где маршрут становится известным как главная улица. Нью -Йорк 144 проходит на север -юг через небольшое жилое сообщество, пересекаясь с восточной термином Нью -Йорка 143 (Черч -стрит) и проезжая через Coeymans Creek, прежде чем покинуть район и стать River Road. За пределами Коейманов, Нью -Йорк 144 направляется на север вдоль полосы земли, ограниченной ручьем Кейманс на западе и рекой Гудзон на востоке. Он обслуживает большой промышленный комплекс и проходит под длинным трубопроводом в неразвитой и лесистой районе, прежде чем выйти на северо -запад к близлежащему штату Нью -Йорк через штат Нью -Йорк. Нью -Йорк 144 выходит в пределах 50 футов (15 м) от северных полос движения милью, прежде чем вернуться на северо -восток. [ 3 ]

Две автомагистрали остаются близкими в течение следующих 3,5 миль (5,6 км), причем обе дороги продолжают пересекать лесистые районы города Коейманс. Нью -Йорк 144 обслуживает несколько изолированных жилищных путей, прежде чем проходить через железнодорожную линию и под разъемом Беркшира Thruway, который заканчивается к западу от эстакады на выезде Thruway 21a. Прошлое разъем, количество развития вдоль Нью -Йорка 144 медленно увеличивается, когда шоссе пересекается в город Вифлеем . Здесь маршрут пересекает восточный термин Нью -Йорка 396 (Maple Avenue) к востоку от Селкирка и, наконец, соединяется с Thruway на выходе 22 Toll Road, расположенном к северу от NY 396 Junction. После выхода Thruway автострада направляется на север, в то время как Нью -Йорк 144 идет слегка северо -восточной дорожкой к Сидар -Хилл и Вемпл, двум маленьким прибрежным деревушкам примерно в 2 милях (3,2 км) друг от друга на противоположных сторонах Виомана убийства. [ 3 ]

Нью -Йорк 144, приближаясь к длинному трубопроводному покрытию в городе Коейманс

К северу от Вемпла, спорадические резиденции вдоль шоссе заменяются на ряд танковых ферм, обслуживающих баржи на реке Гудзон. Промышленное окружение следуют за Нью -Йорком 144 в деревне Гленмонт , сосредоточенной на перекрестке маршрута с Гленмонт -роуд. Здесь Нью -Йорк 144 пересекает еще один набор железнодорожных путей, прежде чем направиться к северо -востоку от общины к норманнам . Маршрут проходит рядом с притоком реки Гудзон и другим набором танковых ферм на пересечение с Нью -Йорком 32 (Corning Hill Road) недалеко от порта Олбани -Ренселер , где завершается обозначение NY 144. Нью-Йорк 32 продолжается на север с этого момента на праве на проезд в Нью-Йорке, став Южной Перл-стрит, и немедленно пересекая норманнов, чтобы войти в город Олбани . [ 3 ]

Первая часть Нью -Йорка 144, доставленная в государственную систему шоссе, началась с части Нью -Йорка 144 между Селкирк и линией округа Грин в 508. ) реконструировать в государственных стандартах. Контракт был предоставлен 5 сентября 1907 года в контрактную компанию Elmore и Hamilton, чтобы поставить новый известняк на верхнем курсе новой дороги и одобрил камни для дна. Работа началась в июне 1908 года и была завершена три месяца спустя. [ 4 ]

Большая часть современного Нью -Йорка 144 была первоначально обозначена как часть Нью -Йорка, когда первый набор опубликованных маршрутов в Нью -Йорке был назначен в 1924 году. Нью -Йорк 10 присоединился к тому, что сейчас есть в Нью -Йорке 144 в Койманах , и последовал за ним на север через Вифлеем в Олбани , где Нью -Йорк 10 Продолжение в городе на современном Нью -Йорке 32 . [ 5 ] [ 6 ] Когда американские автомобильные дороги были впервые размещены в Нью -Йорке в 1927 году, весь Нью -Йорк 10 к югу от Олбани стал частью США 9W . [ 7 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке США 9W были перестроены через города Новый Балтимор и Коейманы , чтобы использовать современный Нью -Йорк 144. В то же время, часть того, что сейчас является США 9W от нового Балтимора до Олбани, была обозначена как Нью -Йорк 144. [ 2 ] [ 8 ] Выравнивания США 9W и Нью -Йорка 144 к северу от Нью -Балтимора были перевернуты в апреле 1935 года. [ 9 ] Первоначально Нью -Йорк 144 вошел в Олбани, перекрывая Нью -Йорк 32 вдоль Южной Перл -стрит на нас 20 в центре города. [ 10 ] [ 11 ] Он был усечен до его нынешнего северного термина к югу от Олбани в конце 1960 -х годов. [ 12 ] [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Грин Новый Балтимор 0.00 0.00 США 9w - Catskill , Ravena , Albany Южный термин; Гамлет Ханнакруа
Олбани Коайманы 4.13 6.65
143 Запад - Равена
Восточный термин Нью -Йорка 143; Гамлет коиманов
Вифлеем 8.18 13.16
396 West - Selkirk
Восточный термин Нью -Йорка 396
8.62 13.87
I-87 Toll / New York Thruway - Нью-Йорк , Mass Tpke , Олбани
Выход 22 на I-87 / Thruway
13.72 22.08 Glenmont Road ( NY 910A West) - Вифлеемский центр Бывший маршрутизация Нью -Йорка 32 ; Гамлет Гленмонта
14.74 23.72

Нью -Йорк 32 в Нью -Йорк Thruway / US 9W
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 170–171 . Получено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 144» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 24 мая 2012 года .
  4. ^ Штат Нью -Йорк Инженер и геодезист (1909). Годовой отчет Государственного инженера и геодезиста по каналам штата . Инженер. п. 146 ​Получено 29 июня 2013 года .
  5. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  6. ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Восточный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Получено 27 мая 2010 года .
  7. ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  8. ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
  9. ^ «Изменения маршрута в списке состояния» . New York Post . 30 марта 1935 г. с. 18 ​Получено 13 июня 2017 года .
  10. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1934.
  11. ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
  12. ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1968.
  13. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 27 мая 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f19f13bcea6a8152d14dcdcdb514d9f__1724467080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/9f/0f19f13bcea6a8152d14dcdcdb514d9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 144 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)