Ровена Микс Эбди
Ровена Микс Эбди | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Вена , Австрия | 24 апреля 1887 г.
Умер | 18 августа 1945 г. Сан-Франциско , Калифорния | (58 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Институт искусств Марка Хопкинса |
Известный | Рисование |
Покровитель(и) | Альберт М. Бендер |
Ровена Фишер Микс Абди (24 апреля 1887 — 18 августа 1945) — американская художница -модернистка . В основном она рисовала пейзажи и работала в Северной Калифорнии .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Она родилась в Вене, Австрия, в 1887 году в семье американцев Джона и Анны Микс, которые компенсировали деформированную ногу Ровены, поощряя ее природный талант в искусстве. [1] После длительного пребывания в Вене, Дрездене, Париже и Лондоне семья переехала в Сан-Франциско, Калифорния, в 1890-х годах. [2] [3]
В 1904-05 учебном году Эбди училась у художников-тоналистов Артура Фрэнка Мэтьюза , Чарльза К. Джадсона и Уилла Спаркса в Калифорнийской школе дизайна при Институте искусств Марка Хопкинса, где она была удостоена почетной награды за рисование. [4] Ее уличные сцены и пейзажи, написанные маслом, акварелью и рисунками в смешанной технике, были представлены на более чем пятидесяти выставках по всей Калифорнии с 1908 по середину 1940-х годов. [1]
Середина жизни и карьера
[ редактировать ]Значение Ровены Микс Эбди как калифорнийской художницы невозможно переоценить. Ее работы... знакомы и любимы тысячами людей по всей территории Соединенных Штатов.
— Грейс Хаббард [2]
Эбди считалась историком ранней Калифорнии, что она часто отображала в своих работах. [2] В основном она рисовала пейзажи, уделяя особое внимание пейзажам Северной Калифорнии , включая прибрежные города, испанские миссии и пейзажи Сан-Франциско . Эбди уезжала из своего дома в Рашен-Хилл, чтобы рисовать шахтерские города и Сьерра-Неваду . Ее главная студия располагалась в ее доме на Русском холме, который в конечном итоге стал кривой частью Ломбард-стрит . [2] Она купила недвижимость в 1921 году. [5] У Эбди в саду висела большая табличка «ДЕРЖАТЬ ВХОДА», которую часто посещали незваные любопытные туристы. Из своей студии Эбди могла видеть округ Марин , округ Контра-Коста и залив Сан-Франциско . [2]
Абди считал, что абстрактное искусство следует использовать не только в картинах, но и в доме посредством декоративного искусства. Она нарисовала «то, что она чувствует по поводу того, что видит». [2]
1910-е годы
[ редактировать ]Она вышла замуж за писателя Гарри Беннета Эбди. Он будет продвигать работы Абди, используя свои писательские навыки. В 1915 году пара совершила путешествие на пароходе из Сент-Луиса, штат Миссури, в Питтсбург, штат Пенсильвания . Они познакомились с художником Армином Хансеном , который делал рисунки, которые в конечном итоге были использованы для творчества Абди. [1] [2] Семья Абди завершила свое путешествие в Нью-Йорке , где Абди выставил работы, созданные во время поездки. Во время поездки Гарри написал книгу « В Огайо», в которой были иллюстрации Эбди. Когда они вернулись в Калифорнию, Эбди построил дом на полуострове Монтерей . Она позвонила в свою студию и домой в Форест-Хейвен. Именно там она руководила многими испанскими миссиями и прибрежными пейзажами. Затем в 1917 году она переехала в Сан-Диего, Калифорния . В Сан-Диего она писала пейзажи Старого города . В 1919 году ее представляла галерея Helgesen Galleries в Сан-Франциско. В галерее были представлены ее акварели, рисунки углем и пейзажи Миссии Сан-Хуан-Баутиста . [2] [6]
1920-е годы
[ редактировать ]
В этот период она путешествовала на своем седане . Ее седан был оборудован специальными местами для хранения художественных принадлежностей. Работы этого периода путешествия будут опубликованы в журнальном журнале под названием «Старая Калифорния» . [2] Книга состояла в основном из акварелей. Он был напечатан Джоном Генри Нэшем и посвящен Генри Э. Хантингтону . Готтардо Пьяццони написал предисловие. Книга вышла ограниченным тиражом , всего было выпущено всего 400 экземпляров, и сегодня экземпляры являются предметами коллекционирования. [5] Некоторые иллюстрации из книги были использованы журналом выпускников Калифорнийского университета и Standard Oil Monthly . [2]
Некоторое время она жила и работала на Монтгомери-стрит , прежде чем в 1921 году переехать в свой дом на Ломбард-стрит. [1] [5] В середине 1920-х годов она начала писать натюрморты и цветы. В 1926 году она выставила свою картину « Старая испанская улица, Монтерей » в Калифорнийском дворце Почетного легиона . Это была первая выставка американских художников в музее. В том же году Абди стал одним из основателей кооперативного арт-пространства Club Beaux Arts в Сан-Франциско. В ноябре того же года у нее там была персональная выставка, за которой последовало несколько персональных и групповых выставок в этом пространстве в течение оставшейся части десятилетия. [2] В течение десятилетия Эбди и Гарри развелись. [5]
В 1927 году Эбди создал картину « Грина и Грина , Дом Д. Л. Джеймса» , когда-то принадлежавший писателю Дэниелу Льюису Джеймсу . На картине изображен дом в средиземноморском стиле из песчаника и гранита на утесе в Кармел-Хайлендс, Калифорния, с видом на воду. [7]
1930-е и 1940-е годы
[ редактировать ]В начале 1930-х годов Эбди перестала использовать белую краску в своих акварелях, которые она выставила в марте 1931 года в Сан-Франциско. Когда ее рисунки и картины из Калифорнии и Италии прошли персональную выставку во Дворце Почетного легиона в марте 1932 года, мнения критиков разделились между Х.Л. Дунган, [8] который хвалил ее «чистые цвета и занимательное воображение», и Юниуса Крейвенса, [9] который нашел ее композиции «слабыми в том смысле, что им не хватает единства и логики». и выставлялся Абди присоединился к Художественной ассоциации Кармель с 1934 по 1942 год. [1] Она участвовала в выставке произведений искусства на Международной выставке «Золотые Ворота» на Острове Сокровищ в 1936 году. Из-за ухудшения здоровья она предпочитала проводить зимы в пустыне. Ее выставка сцен Долины Смерти в Ордене Почетного легиона в 1942 году получила высокую оценку за простоту и совершенно несенсационную манеру. [1]
Дальнейшая жизнь и наследие
[ редактировать ]Она жила в Сан-Франциско до своей смерти в августе 1945 года. [5] Эфемеры, связанные с ее жизнью и творчеством, хранятся в коллекции Смитсоновского музея американского искусства . [10]
Основные коллекции
[ редактировать ]- Равелло , дата неизвестна, Художественный музей Сиэтла , Сиэтл, Вашингтон [11]
- Вид на итальянский город на холмах , ок. 1920, Художественный музей колледжа Миллс , Окленд, Калифорния. [12]
- Украшение: Дикие гуси, ок. 1925, Художественный музей колледжа Миллс, Окленд, Калифорния. [13]
- Дом Роберта Луи Стивенсона в Монтерее , 1928 год, Калифорнийский дворец Почетного легиона, Сан-Франциско, Калифорния. [2]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бюллетень Нью-Йоркской публичной библиотеки Фонда Астора Ленокса и Тилдена, стр. 772
- Независимые духи под редакцией Патрисии Трентон (1995)
- Р.Р. Боукер, Американский художественный каталог (1999)
- Сьюзен Ландауэр, американские импрессионисты (1996)
- Морроу, Ирвинг Ф. « Некоторые рисунки архитекторов ». Архитектор и инженер . Сан-Франциско (1921 г.). 64:2. пп.: 48-63
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эдвардс, Роберт В. (2012). Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, Том. 1 . Окленд, Калифорния: Проект наследия Ист-Бэй. стр. 306–309. ISBN 9781467545679 . Онлайн-факсимиле всего текста Vol. 1 размещен на веб-сайте Организации традиционных изящных искусств ( «Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, том первый, Проект наследия Ист-Бэй, Окленд, 2012; Роберт В. Эдвардс» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 г. Проверено 7 июня 2016 г. ).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хейли, Джин, изд. (1936–37). Монографии, Реферат из журнала California Art Research, Том 12 . Сан-Франциско, Калифорния: WPA. стр. 1–19. OCLC 17223760 .
- ↑ The Oakland Tribune, 27 марта 1932 г., стр.6-S.
- ^ Сан-Франциско Колл, 13 мая 1905 г., с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Ровена Микс Эбди, калифорнийская художница» . Коллекция фотографий Пэт Хэтэуэй . Виды Калифорнии . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Медовый месяц художников Джулианны Бертон-Карвахаль, 2015 г.
- ^ Нил Хотеллинг (17 июня 2022 г.). «Вот как художники устраивают вечеринки» (PDF) . Кармельская сосновая шишка . Кармель-бай-зе-Си, Калифорния. п. 27 . Проверено 26 июня 2022 г.
- ↑ The Oakland Tribune, 27 марта 1932 г., стр. 6-С.
- ^ Аргонавт (Сан-Франциско), 25 марта 1932 г., с. 13.
- ^ «Ровена Микс Абди: разные некаталогизированные материалы» . Каталог библиотеки . Библиотеки Смитсоновского института . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Равелло» . Каталог художественного инвентаря . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Вид на итальянский горный город» . Коллекции . Миллс-Колледж . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Украшение: Дикие гуси» . Коллекции . Миллс-Колледж . Проверено 7 декабря 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Хейли, Джин. Калифорнийское исследование искусства: Ровена Микс Эбди, Женева Риксфорд Сарджант, Э. Чарльтон Форчун, Кларк Хобарт. Сан-Франциско: Калифорнийский проект исследования искусства, Управление прогресса работ (1936).