Jump to content

Ровена Микс Эбди

Ровена Микс Эбди
Рожденный ( 1887-04-24 ) 24 апреля 1887 г.
Вена , Австрия
Умер 18 августа 1945 г. (1945-08-18) (58 лет)
Сан-Франциско , Калифорния
Национальность Американский
Образование Институт искусств Марка Хопкинса
Известный Рисование
Покровитель(и) Альберт М. Бендер

Ровена Фишер Микс Абди (24 апреля 1887 — 18 августа 1945) — американская художница -модернистка . В основном она рисовала пейзажи и работала в Северной Калифорнии .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Она родилась в Вене, Австрия, в 1887 году в семье американцев Джона и Анны Микс, которые компенсировали деформированную ногу Ровены, поощряя ее природный талант в искусстве. [1] После длительного пребывания в Вене, Дрездене, Париже и Лондоне семья переехала в Сан-Франциско, Калифорния, в 1890-х годах. [2] [3]

В 1904-05 учебном году Эбди училась у художников-тоналистов Артура Фрэнка Мэтьюза , Чарльза К. Джадсона и Уилла Спаркса в Калифорнийской школе дизайна при Институте искусств Марка Хопкинса, где она была удостоена почетной награды за рисование. [4] Ее уличные сцены и пейзажи, написанные маслом, акварелью и рисунками в смешанной технике, были представлены на более чем пятидесяти выставках по всей Калифорнии с 1908 по середину 1940-х годов. [1]

Середина жизни и карьера

[ редактировать ]

Значение Ровены Микс Эбди как калифорнийской художницы невозможно переоценить. Ее работы... знакомы и любимы тысячами людей по всей территории Соединенных Штатов.

Грейс Хаббард [2]

Эбди считалась историком ранней Калифорнии, что она часто отображала в своих работах. [2] В основном она рисовала пейзажи, уделяя особое внимание пейзажам Северной Калифорнии , включая прибрежные города, испанские миссии и пейзажи Сан-Франциско . Эбди уезжала из своего дома в Рашен-Хилл, чтобы рисовать шахтерские города и Сьерра-Неваду . Ее главная студия располагалась в ее доме на Русском холме, который в конечном итоге стал кривой частью Ломбард-стрит . [2] Она купила недвижимость в 1921 году. [5] У Эбди в саду висела большая табличка «ДЕРЖАТЬ ВХОДА», которую часто посещали незваные любопытные туристы. Из своей студии Эбди могла видеть округ Марин , округ Контра-Коста и залив Сан-Франциско . [2]

Абди считал, что абстрактное искусство следует использовать не только в картинах, но и в доме посредством декоративного искусства. Она нарисовала «то, что она чувствует по поводу того, что видит». [2]

1910-е годы

[ редактировать ]

Она вышла замуж за писателя Гарри Беннета Эбди. Он будет продвигать работы Абди, используя свои писательские навыки. В 1915 году пара совершила путешествие на пароходе из Сент-Луиса, штат Миссури, в Питтсбург, штат Пенсильвания . Они познакомились с художником Армином Хансеном , который делал рисунки, которые в конечном итоге были использованы для творчества Абди. [1] [2] Семья Абди завершила свое путешествие в Нью-Йорке , где Абди выставил работы, созданные во время поездки. Во время поездки Гарри написал книгу « В Огайо», в которой были иллюстрации Эбди. Когда они вернулись в Калифорнию, Эбди построил дом на полуострове Монтерей . Она позвонила в свою студию и домой в Форест-Хейвен. Именно там она руководила многими испанскими миссиями и прибрежными пейзажами. Затем в 1917 году она переехала в Сан-Диего, Калифорния . В Сан-Диего она писала пейзажи Старого города . В 1919 году ее представляла галерея Helgesen Galleries в Сан-Франциско. В галерее были представлены ее акварели, рисунки углем и пейзажи Миссии Сан-Хуан-Баутиста . [2] [6]

1920-е годы

[ редактировать ]
Украшение: «Дикие гуси» , работа Ровены Микс Абди, ок. 1925 год

В этот период она путешествовала на своем седане . Ее седан был оборудован специальными местами для хранения художественных принадлежностей. Работы этого периода путешествия будут опубликованы в журнальном журнале под названием «Старая Калифорния» . [2] Книга состояла в основном из акварелей. Он был напечатан Джоном Генри Нэшем и посвящен Генри Э. Хантингтону . Готтардо Пьяццони написал предисловие. Книга вышла ограниченным тиражом , всего было выпущено всего 400 экземпляров, и сегодня экземпляры являются предметами коллекционирования. [5] Некоторые иллюстрации из книги были использованы журналом выпускников Калифорнийского университета и Standard Oil Monthly . [2]

Некоторое время она жила и работала на Монтгомери-стрит , прежде чем в 1921 году переехать в свой дом на Ломбард-стрит. [1] [5] В середине 1920-х годов она начала писать натюрморты и цветы. В 1926 году она выставила свою картину « Старая испанская улица, Монтерей » в Калифорнийском дворце Почетного легиона . Это была первая выставка американских художников в музее. В том же году Абди стал одним из основателей кооперативного арт-пространства Club Beaux Arts в Сан-Франциско. В ноябре того же года у нее там была персональная выставка, за которой последовало несколько персональных и групповых выставок в этом пространстве в течение оставшейся части десятилетия. [2] В течение десятилетия Эбди и Гарри развелись. [5]

В 1927 году Эбди создал картину « Грина и Грина , Дом Д. Л. Джеймса» , когда-то принадлежавший писателю Дэниелу Льюису Джеймсу . На картине изображен дом в средиземноморском стиле из песчаника и гранита на утесе в Кармел-Хайлендс, Калифорния, с видом на воду. [7]

1930-е и 1940-е годы

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов Эбди перестала использовать белую краску в своих акварелях, которые она выставила в марте 1931 года в Сан-Франциско. Когда ее рисунки и картины из Калифорнии и Италии прошли персональную выставку во Дворце Почетного легиона в марте 1932 года, мнения критиков разделились между Х.Л. Дунган, [8] который хвалил ее «чистые цвета и занимательное воображение», и Юниуса Крейвенса, [9] который нашел ее композиции «слабыми в том смысле, что им не хватает единства и логики». и выставлялся Абди присоединился к Художественной ассоциации Кармель с 1934 по 1942 год. [1] Она участвовала в выставке произведений искусства на Международной выставке «Золотые Ворота» на Острове Сокровищ в 1936 году. Из-за ухудшения здоровья она предпочитала проводить зимы в пустыне. Ее выставка сцен Долины Смерти в Ордене Почетного легиона в 1942 году получила высокую оценку за простоту и совершенно несенсационную манеру. [1]

Дальнейшая жизнь и наследие

[ редактировать ]

Она жила в Сан-Франциско до своей смерти в августе 1945 года. [5] Эфемеры, связанные с ее жизнью и творчеством, хранятся в коллекции Смитсоновского музея американского искусства . [10]

Основные коллекции

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бюллетень Нью-Йоркской публичной библиотеки Фонда Астора Ленокса и Тилдена, стр. 772
  • Независимые духи под редакцией Патрисии Трентон (1995)
  • Р.Р. Боукер, Американский художественный каталог (1999)
  • Сьюзен Ландауэр, американские импрессионисты (1996)
  • Морроу, Ирвинг Ф. « Некоторые рисунки архитекторов ». Архитектор и инженер . Сан-Франциско (1921 г.). 64:2. пп.: 48-63
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эдвардс, Роберт В. (2012). Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, Том. 1 . Окленд, Калифорния: Проект наследия Ист-Бэй. стр. 306–309. ISBN  9781467545679 . Онлайн-факсимиле всего текста Vol. 1 размещен на веб-сайте Организации традиционных изящных искусств ( «Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, том первый, Проект наследия Ист-Бэй, Окленд, 2012; Роберт В. Эдвардс» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 г. Проверено 7 июня 2016 г. ).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хейли, Джин, изд. (1936–37). Монографии, Реферат из журнала California Art Research, Том 12 . Сан-Франциско, Калифорния: WPA. стр. 1–19. OCLC   17223760 .
  3. The Oakland Tribune, 27 марта 1932 г., стр.6-S.
  4. ^ Сан-Франциско Колл, 13 мая 1905 г., с. 9.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ровена Микс Эбди, калифорнийская художница» . Коллекция фотографий Пэт Хэтэуэй . Виды Калифорнии . Проверено 7 декабря 2013 г.
  6. ^ Медовый месяц художников Джулианны Бертон-Карвахаль, 2015 г.
  7. ^ Нил Хотеллинг (17 июня 2022 г.). «Вот как художники устраивают вечеринки» (PDF) . Кармельская сосновая шишка . Кармель-бай-зе-Си, Калифорния. п. 27 . Проверено 26 июня 2022 г.
  8. The Oakland Tribune, 27 марта 1932 г., стр. 6-С.
  9. ^ Аргонавт (Сан-Франциско), 25 марта 1932 г., с. 13.
  10. ^ «Ровена Микс Абди: разные некаталогизированные материалы» . Каталог библиотеки . Библиотеки Смитсоновского института . Проверено 7 декабря 2013 г.
  11. ^ «Равелло» . Каталог художественного инвентаря . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 7 декабря 2013 г.
  12. ^ «Вид на итальянский горный город» . Коллекции . Миллс-Колледж . Проверено 7 декабря 2013 г.
  13. ^ «Украшение: Дикие гуси» . Коллекции . Миллс-Колледж . Проверено 7 декабря 2013 г.
  • Хейли, Джин. Калифорнийское исследование искусства: Ровена Микс Эбди, Женева Риксфорд Сарджант, Э. Чарльтон Форчун, Кларк Хобарт. Сан-Франциско: Калифорнийский проект исследования искусства, Управление прогресса работ (1936).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fd8dde5902a57db8c32cd75385ecaa1__1702745400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/a1/0fd8dde5902a57db8c32cd75385ecaa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rowena Meeks Abdy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)