Jump to content

Архив скоростных демонстраций

Архив скоростных демонстраций
Тип сайта
Игровой сайт
Доступно в Английский
URL-адрес speeddemosarchive.com
Регистрация Необязательный
Запущен апрель 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-04 )
Текущий статус Активный

Speed ​​Demos Archive ( SDA ) — веб-сайт, посвященный видеоигр спидранам . Основным направлением деятельности SDA является размещение загружаемых высококачественных видеороликов с быстрым прохождением, и в настоящее время на ее счету более тысячи тысяч игр, причем регулярно добавляются новые. SDA также проводила два ежегодных благотворительных марафона по скоростному бегу: Awesome Games Done Quick (AGDQ) и Summer Games Done Quick (SGDQ), прежде чем компания Games Done Quick LLC начала проводить это мероприятие самостоятельно в 2015 году. Всего она провела девять марафонов и собрала более 2,7 миллиона долларов были направлены на различные благотворительные организации, наиболее успешным из которых стал AGDQ 2014, на котором было собрано чуть более 1 миллиона долларов для Фонда предотвращения рака .

Изначально SDA начиналась как демо-архив Quake прохождения . Первоначально SDA была основана Ноланом «Радикс» Пфлюгом из Питтсбурга, штат Пенсильвания, путем слияния с сайтом, созданным Гуннаром и Джесси в апреле 1998 года. В 2004 году, после успеха его собственного 100% запуска Metroid Prime , Радикс расширил SDA, включив в него демоверсии другие игры. Майк Уяма занял пост администратора сайта в 2006 году. В январе 2010 года SDA провела свой первый благотворительный марафон Classic Games Done Quick, собрав более 10 000 долларов для CARE . [ 1 ]

Содержание

[ редактировать ]

По состоянию на март 2018 года на SDA размещены видеоролики о более чем 1200 играх. Все эти видео доступны для загрузки, и почти все они доступны в различных качествах. На сайте представлены видеоролики таких популярных игр, как Mega Man , Metroid , The Legend of Zelda , Super Mario Bros. и Sonic the Hedgehog . Сайт неоднократно упоминался в таких публикациях, как Electronic Gaming Monthly и G4tv 's Attack of the Show! . [ нужна ссылка ] Некоторые из пробежек также появились в эпизоде ​​Pure Pwnage . [ нужна ссылка ]

Материалы

[ редактировать ]

Спидраны, отправленные в SDA, проходят комплексную проверку, выполняемую членами сообщества SDA, знакомыми с рассматриваемой игрой. Участники внимательно изучают запись, оценивая как ее игровой процесс, так и качество видео. В процессе проверки также делается попытка подтвердить, что отправленный спидран не содержит нечестных действий, таких как мошенничество. [ Примечание 1 ] , взлом или неправильное сегментирование. Кроме того, участники гарантируют, что поданная заявка соответствует правилам сайта, а также всем требованиям, специфичным для игры и категории. Сотрудники SDA оценивают реакцию сообщества и принимают окончательное решение относительно того, следует ли принимать участие в проекте. Этот вердикт публикуется публично на форуме SDA вместе с ответами проверяющих пользователей.

Если заявка принята, видео забега кодируется в нескольких качествах и публикуется на сайте вместе с комментариями бегуна, в которых могут быть подробно описаны особенности забега. [ 3 ] Некоторые забеги также содержат вторую звуковую дорожку с дополнительными комментариями бегуна. [ нужна ссылка ]

Как правило, пробежки без звука, ужасно громкий или слишком громкий звук или подмешанная музыка неприемлемы.

Представленные спидраны обычно выполняются на родных консолях. При запуске компьютерной игры правила могут требовать соблюдения определенных конфигураций компьютера. Как правило, SDA не принимает запуски, выполняемые на эмуляторах, поскольку на эмуляцию может влиять конфигурация используемого компьютера. Кроме того, особенно сложно проверить, выполняется ли запуск на эмуляторе с помощью инструментов . Тем не менее, SDA в некоторых случаях разрешает использование эмуляторов; материалы, выполненные на Game Boy Player, GameTap и виртуальной консоли. [ 4 ] разрешены. [ 5 ] Виртуальные машины и DOSBox разрешены в тех случаях, когда старая компьютерная игра не работает должным образом на современных компьютерах. [ 6 ] [ 7 ] Использование этого программного обеспечения зарезервировано для особых обстоятельств, и эти материалы должны соответствовать нескольким дополнительным правилам. [ 8 ] Из-за потенциальных неточностей эмуляции запуски, в которых используется эмулятор, могут быть отнесены к отдельной категории от исходной версии. [ Примечание 2 ]

Некосметические модификации игры, консоли или контроллера запрещены. Глюки, вызванные вмешательством в нормальную работу оборудования или игрового носителя во время работы игры, например трюк с кривым картриджем, не допускаются. Внутриигровые сбои или уязвимости могут быть допустимы в зависимости от категории используемой .

Требуется, чтобы прогоны записывались с использованием прямого захвата. Обычно это делается с помощью карты захвата или DVD-рекордера . Прогон может быть отклонен, если качество записи недостаточно.

Сегментация

[ редактировать ]
  • Сегментированный
    • Используя внутриигровую систему сохранения, прохождение выполняется в несколько частей. Сегментированные прогоны позволяют игроку повторять каждый отдельный раздел игры столько раз, сколько он пожелает. В результате полностью сегментированные материалы подвергаются тщательной проверке и соответствуют более высоким стандартам игрового процесса, чем односегментные. [ 9 ]
  • Односегментный
    • Вся игра пройдена от начала до конца за один присест. За исключением ситуаций, когда это необходимо для продолжения игры, игрок не может использовать программный или аппаратный сброс.
  • Односегментная атака со сбросом (также известная как атака в реальном времени )
    • Односегментный запуск, позволяющий перезагрузить игру. Не каждая игра подходит для такой формы сегментации; обычно он используется только тогда, когда использование сброса экономит значительное количество времени. [ нужна ссылка ]

Завершение

[ редактировать ]

SDA принимает прогоны, соответствующие одному из трех различных требований к завершению: [ 10 ]

  • любой%
    • Игра пройдена [ 11 ] как можно быстрее, независимо от завершения.
  • 100% [ Примечание 3 ]
  • низкий%
    • Игра пройдена с минимально возможным процентом завершения.

Дополнительная категоризация

[ редактировать ]

Отдельные запуски одной и той же игры могут существенно различаться в зависимости от добровольно установленных ограничений, таких как использование определенного персонажа, игра на определенном уровне сложности , избежание использования сбоев и эксплойтов или требование выполнения дополнительных задач. [ 10 ] Эти ограничения могут привести к тому, что в одной игре будет несколько (часто противоречивых) определений завершения, называемых категориями . [ 12 ] Следовательно, одна игра может иметь отдельные таблицы лидеров для каждой категории .

Благотворительная работа

[ редактировать ]

После первой встречи на MAGFest сообщество SDA, вдохновленное TheSpeedGamers , в январе 2010 года начало свой первый благотворительный марафон под названием Classic Games Done Quick . как прямые кадры игрового процесса, так и кадры с веб-камеры бегунов транслировались На домашней странице SDA . Марафон прошел успешно: для CARE было собрано более 10 000 долларов . [ 13 ] [ 14 ] Начиная с 2011 года SDA начала два ежегодных марафона: Awesome Games Done Quick зимой и Summer Games Done Quick летом. Каждый последующий марафон становился значительно более успешным, чем его предыдущий: AGDQ 2011 и AGDQ 2012 собрали 53 000 и 149 000 долларов США соответственно для Prevent Cancer Foundation . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В апреле 2011 года, после Великого землетрясения в Восточной Японии , SDA организовала марафон под названием « Быстрая помощь Японии» . Марафон проводился за счет того, что каждый бегун транслировал свой забег в прямом эфире из своего дома, а не отправлял всех в центральное место. JRDQ собрал 25 000 долларов для организации «Врачи без границ» . [ 20 ] [ 21 ]

скидок Во время марафонов под потоковым видео размещается виджет , который визуально отображает сумму пожертвований на данный момент и позволяет людям, наблюдающим за забегами, жертвовать деньги непосредственно на благотворительность через учетную запись PayPal . Зрителям, сделавшим пожертвования, предоставляется возможность отправить участникам марафона сообщение, которое будет прочитано во время трансляции, что позволит им проголосовать своими деньгами за пожертвование, среди прочего, за то, в какие игры они хотят играть и каких игровых персонажей они хотят. называться или просить бегунов выполнить определенные трюки, такие как сложные трюки или сбои. Призы доступны на протяжении всего марафона; все дарители участвуют в лотерее, чтобы выиграть их, при условии, что они наберут различную минимальную сумму пожертвования в пределах временного окна для каждого приза. Все пожертвования всегда засчитываются в счет главных призов, но большинство других призов требуют пожертвований во время определенных игровых запусков или тематических игровых блоков.

27 января 2013 года SDA объявило, что на AGDQ 2013 было собрано 448 423,27 долларов США. [ 22 ] превзойдя общую сумму пожертвований Desert Bus for Hope 6 в 443 165,29 долларов и став самым успешным благотворительным марафоном для одиночных игр на тот момент. [ нужна ссылка ] 1 августа 2013 года SDA объявила о пожертвовании в размере 255 160,62 долларов США от марафона SGDQ 2013. [ 23 ] 16 января 2014 года SDA объявила о пожертвованиях на сумму более 1 025 000 долларов, полученных от мероприятия AGDQ 2014. [ 23 ] Летние игры Done Quick 2014 прошли с 22 по 28 июня и собрали более 718 000 долларов для организации «Врачи без границ». [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Могут быть созданы отдельные категории, позволяющие использовать внутриигровые читы, например те, которые обеспечивают более высокие уровни сложности. В качестве альтернативы были установлены категории, позволяющие использовать некоторые читы (например, Banjo-Tooie ). [ 2 ]
  2. ^ «Из-за проблем со многими официальными эмуляторами мы поместим [прогоны, выполненные на них] в отдельные категории, если известные различия затрудняют сравнение с запусками, выполненными на других платформах». [ 5 ]
  3. ^ Сообщества по скоростному прохождению в некоторых играх используют категории, специфичные для игры, которые функционально являются синонимами 100% завершения (например, категория «120 звезд» в Super Mario 64 ).
  4. ^ Определение 100% варьируется от игры к игре. В некоторых играх есть специальные процентные трекеры, которые указывают уровень завершения, тогда как в других случаях сообщество определяет особенности полного завершения игры.
  1. ^ «Классические игры, сделанные быстро — Индекс» . gamesdonewick.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2019 г.
  2. ^ «Банджо-Туи – Таблица лидеров – Speedrun.com» . www.speedrun.com . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г. Использование читов Cheato разрешено.
  3. ^ «Архив скоростных демонстраций — The Legend of Zelda: Ocarina of Time» . www.speeddemosarchive.com . Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  4. ^ «Архив демонстраций скорости виртуальной консоли Donkey Kong 64 – Скачать» . www.speeddemosarchive.com . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 24 января 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Основные правила – Правила – База знаний ПДД» . kb.speeddemosarchive.com . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г. Обратите внимание, что исключение сделано для официально разрешенных эмуляторов, таких как Game Boy Player, Virtual Console и GameTap.
  6. ^ «Программное обеспечение виртуализации и DOSBox разрешено для старых игр» . forum.speeddemosarchive.com . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г. Рассматривайте эти инструменты как последнее средство, а не вариант по умолчанию.
  7. ^ «История правил – База знаний SDA» . kb.speeddemosarchive.com . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  8. ^ «Тема обсуждения официальных настроек DOSBox» . forum.speeddemosarchive.com . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  9. ^ «Сегментация – Правила – База знаний SDA» . kb.speeddemosarchive.com . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г. Сегментированный запуск подразумевает более высокий уровень риска и меньшую терпимость к ошибкам. Используйте столько сегментов, сколько оптимально, чтобы добиться самого быстрого финального времени.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Процент выполнения – Правила – База знаний SDA» . kb.speeddemosarchive.com . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  11. ^ «Хронометраж – Правила – База знаний ПДД» . kb.speeddemosarchive.com . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  12. ^ «Дополнительные теги категорий – Правила – База знаний SDA» . kb.speeddemosarchive.com . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  13. ^ «Архив демонстраций скорости – старые новости» . Архив скоростных демонстраций . 29 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  14. ^ «Классические игры, сделанные быстро — Индекс» . Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  15. ^ Вуд, Джим (2 марта 2011 г.). «Архивный марафон скоростных демонстраций собрал более 53 000 долларов на финансирование профилактики рака» . Фонд предотвращения рака . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  16. ^ «Потрясающие игры, сделанные быстро, 2011 г. — Индекс» . Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  17. ^ Дженсен, Черисса (11 января 2012 г.). «Игры во благо: благотворительный марафон видеоигр собрал более 145 000 долларов на профилактику рака» . Фонд предотвращения рака . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  18. ^ «Потрясающие игры, сделанные быстро, 2012 г. — Индекс» . Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  19. ^ «Потрясающие игры. Сделано быстро – сделано быстро» . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 28 января 2014 г. - через YouTube .
  20. ^ «Витрина прошедших событий» . Мероприятия «Врачи без границ» . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  21. ^ «Быстро оказанная помощь Японии — указатель» . Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  22. ^ «Архив демонстраций скорости – старые новости» . Архив скоростных демонстраций . 6 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 21 января 2014 г. . Проверено 16 января 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Архив скоростных демонстраций» . Архив скоростных демонстраций . 16 января 2014 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f19520f1aaaf0aae6689abb137ddaec__1715566140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ec/0f19520f1aaaf0aae6689abb137ddaec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Speed Demos Archive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)