Зфг
Зфг | |
---|---|
Персональная информация | |
Рожденный | 18 августа 1994 г. |
Национальность | Американский |
Род занятий | Спидраннер , стример |
Организация | Counter Logic Gaming (бывший участник) [ 1 ] |
Информация о Twitch | |
Канал | |
Годы активности | 2009 – настоящее время |
Жанр | Игры |
Игры | Легенда о Зельде: Окарина времени |
Последователи | 208,479 (28 июля 2023 г.) |
Zfg (стилизован под ZFG и zfg , ранее известный как ZeldaFreakGlitcha ) — американский спидраннер и стример , известный своим игровым процессом The Legend of Zelda: Ocarina of Time . Он является обладателем различных рекордов по скорости прохождения игры и ее альтернативной версии Master Quest , в первую очередь категории 100% прохождения оригинальной игры, в которой он удерживает рекорд с середины 2015 года. Он был первым человеком, который завершил Ocarina of Time на 100% менее чем за четыре часа. В настоящее время ему принадлежит рекорд в категории 100% SRM со временем 3 часа 0 минут и 39 секунд по состоянию на декабрь 2022 года. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 2012 году Zfg (тогда известный как ZeldaFreakGlitcha) был первым, кто использовал эксплойт «Ganondoor», чтобы установить мировой рекорд в The Legend of Zelda: Ocarina of Time при любом проценте завершения . [ 3 ] [ 4 ] Эксплойт позволяет игрокам телепортироваться из первого подземелья в последнее, пропуская большую часть игры. [ 5 ] Его рекорд был установлен на отметке 34:59 (мм:сс), что почти на 12 минут меньше предыдущего рекорда. [ 4 ] Он и другие бегуны (включая Нарциссу Райт ) продолжали снижать рекордное время, постоянно совершенствуя маршрут Ганондор. [ 4 ]
В 2017 году Zfg был одним из первых игроков, зафиксировавших успешную попытку внести в Ocarina of Time сбой , который позволял игрокам экипировать предметы, которые они обычно не могли использовать. [ 6 ] В том же году он также стал одним из комментаторов первого выпуска «All Dungeon, No Doors» « Окарины времени » ; пройти игру и ее подземелья, не открывая дверей. Другой бегун, TaylorTotFTW, создал забег, используя программное обеспечение для ускоренного прохождения с помощью инструментов (TAS). Он дебютировал в прямом эфире на канале Zfg на Twitch. [ 7 ]
В 2018 году Zfg помог составить список малоизвестных секретов Ocarina of Time для IGN . Он был создан в ознаменование 20-летия игры и включал в себя приемы и механику, известные спидраннерам игры. [ 8 ] В том же году он также завершил 100% рандомизированные запуски Ocarina of Time, используя модифицированную версию оригинальной игры, которая непредсказуемо корректирует переменные и создает особые состояния мира. Случайные прогоны могут изменить то, куда ведут двери и выходы и где расположены предметы. [ 9 ] [ 10 ]
В 2019 году Zfg подготовила и выпустила TAS Ocarina of Time , который продемонстрировал, каким будет идеальное с человеческой точки зрения прохождение категории 100% завершения. Во время своего живого дебюта забег закончился почти на 15 минут быстрее, чем его текущий рекорд - 3:53:33. [ 11 ]
В 2020 году, после перерыва в забеге в категории 100%, Zfg вернула себе мировой рекорд со временем 3:43:44, что на четырнадцать секунд быстрее предыдущего рекорда. [ 12 ] [ 13 ] В конце 2020 года он завершил пробег Ocarina of Time в категории 100% (SRM) со временем 3 часа 12 минут 55 секунд. [ 14 ]
Zfg несколько раз запускала Ocarina of Time на выставке Awesome Games Done Quick (AGDQ). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В октябре 2021 года комментарии Zfg о включении игр для Nintendo 64 в сервис Nintendo Switch Online привлекли внимание. Ocarina of Time Говоря об эмуляции и задержке ввода , он заявил, что игра «на Switch настолько плоха, что может быть хуже, чем [ версия для виртуальной консоли Wii U ]». [ 18 ] [ 19 ] Заявления, сделанные Zfg и спидраннером Туфулом из Кентукки , были примечательны, поскольку оба были известны в сообществе спидраннеров Ocarina of Time. [ 18 ] [ 19 ]
Скоростной забег менее четырех часов
[ редактировать ]В 2018 году Zfg впервые пробежал Ocarina of Time со 100% скоростью менее чем за четыре часа. [ 20 ] Его рекорд был зафиксирован на 3:58:45. [ 21 ] Прошло более пяти лет с тех пор, как был преодолен последний часовой барьер. [ 21 ] На тот момент Zfg удерживала рекорд 100% с марта 2015 года. [ 21 ] Ему удалось сократить время до четырех часов благодаря недавно обнаруженным сбоям и ярлыкам, обнаруженным в течение месяца после записи. В общей сложности Zfg заявила, что обнаруженные глюки и уязвимости сократили время работы на пять минут. [ 22 ] Zfg разместила на YouTube видео, в котором более подробно объясняет обнаруженные открытия. В интервью Kotaku Zfg написал, что до появления сокращений пробежка менее четырех часов была «мечтой, но была почти недостижима», и преодоление этого барьера «будет иметь большое значение». Zfg далее объяснил, что оптимальный маршрут постоянно меняется. [ 22 ]
Выполнение произвольного кода
[ редактировать ]
В январе 2020 года Zfg продемонстрировала пример выполнения произвольного кода (ACE) в Ocarina of Time , появившись Arwings из Star Fox 64 . в игре [ 23 ] Разработчики игры использовали Arwings для проверки механики Z-нацеливания и схем полета босса Храма Огня Вольвагии. [ 24 ] [ 25 ] Впоследствии разработчики оставили Arwings в коде игры, и их можно было снова создать только с помощью чит-устройств, таких как Gameshark . [ 26 ] [ 24 ] Zfg появился в Arwings без использования модов или читерских устройств ; [ 23 ] он использовал неотредактированный ПЗУ-картридж игры, играя на стандартной консоли Nintendo 64 . [ 27 ]
Выполнение произвольного кода позволяет спидраннерам заставлять игру загружать имена файлов в качестве игрового кода. [ 25 ] Раннеры также использовали ACE, чтобы пройти игру менее чем за 13 минут, переходя к конечным титрам. [ 26 ] [ 28 ] загружайте предметы в сундуки с сокровищами или меняйте их физическое положение. [ 27 ] Zfg объяснил, что, выполнив ACE три раза, каждый раз с разными именами файлов, бегуны могут удалить ограничение на количество символов в имени файла. [ 27 ] Без него они смогут вводить любую полезную нагрузку ; позволяя им делать практически все. Этот метод известен как «Тотальный контроль». [ 26 ] Zfg использовал его, чтобы превратить все двери в деревне Какарико в Arwings, которые роятся и атакуют игрока. [ 29 ]
Репутация
[ редактировать ]Zfg — один из самых известных спидраннеров. [ 30 ] [ 9 ] [ 7 ] В статье для GQ Дэвид Левсли отметил его как «одного из громких имен в [спидраннинге]» и «титана [спидрана]». [ 9 ] Освещая свой TAS «Теория человека», Хизер Александра из Kotaku заявила, что он был «одним из самых опытных спидраннеров Окарины Времени ». [ 11 ] Адам Ньюэлл из Dot Esports включил Zfg в свой список десяти лучших спидранов на Twitch, отметив его как «технического стримера», который часто дает зрителям представление о том, как он думает и что происходит во время спидрана. [ 30 ] Shacknews назвал его «абсолютным сумасшедшим из Ocarina of Time ». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шимич, Иван. «CLG приобретена североамериканской киберспортивной организацией NRG» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «100% за 3 часа 00 минут 39 секунд от zfg — The Legend of Zelda: Ocarina of Time — Speedrun.com» .
- ^ «Победа над Окариной времени менее чем за 25 минут и другие сумасшедшие скоростные забеги» . ВенчурБит . 17 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэй, Джереми (23 ноября 2018 г.). «Душераздирающая история скоростного бега в «Окарине времени» » . Фэндом . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Спустя 14 лет Окарину Времени теперь можно победить менее чем за 25 минут» . Котаку . 16 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (15 августа 2017 г.). «Новая ошибка Legend of Zelda: Ocarina of Time меняет правила игры в режиме скоростного прохождения» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Александра, Хизер (26 сентября 2017 г.). «Новая Ocarina Of Time Speedrun превосходит все подземелья, не открывая ни одной двери» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Стюарт, Сэм (22 ноября 2018 г.). «10. Легенда о Зельде: Окарина времени. Тайны, о которых вы, вероятно, никогда не слышали — IGN» . ИГН . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Левсли, Дэвид (22 ноября 2018 г.). «The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time исполнилось 20 лет, а люди все еще пытаются разгадать все ее секреты» . GQ . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Александра, Хизер (11 февраля 2019 г.). «Удовольствие от игры в рандомизированную версию Legend Of Zelda: Ocarina Of Time» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 18 марта 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Александра, Хизер (8 мая 2019 г.). «Speedrunner демонстрирует, как выглядит «идеальная» окарина бега на время» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Махер, Чиан (13 мая 2020 г.). «На этой неделе был побит мировой рекорд Ocarina of Time по скоростному бегу» . ВГ247 . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Тринске, Коннор (14 мая 2020 г.). «Legend Of Zelda Speedrunner устанавливает новый мировой рекорд с огромным отрывом» . ЭкранРант . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «100% за 3 часа 12 минут 55 секунд от zfg — The Legend of Zelda: Ocarina of Time — Speedrun.com» . www.speedrun.com . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (5 января 2015 г.). «Сверхзвуковые спидраны, транслируемые на Awesome Games Done Quick 2015» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Холл, Чарли (5 января 2018 г.). «Расписание Awesome Games Done Quick на 2018 год и где проводить трансляции» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мехия, Оззи (8 января 2020 г.). «Awesome Games Done Quick 2020: расписание четвертого дня и бегите смотреть» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кадирогуллари, Самед (26 октября 2021 г.). «Задержка игры на N64 Switch, показанная игроками Zelda и Mario Kart» . ЭкранРант . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Перслоу, Мэтт (26 октября 2021 г.). «Игроки сообщают об играх Nintendo Switch Online N64, страдающих от задержки ввода и проблем с частотой кадров» . IGN Индия . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Литлчайлд, Крис (6 августа 2018 г.). «Speedrunner zfg111: всего лишь 100% окарина времени менее чем за 4 часа» . Геймер . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Хорошо, Оуэн С. (3 августа 2018 г.). «Спидраннер Ocarina of Time преодолевает четырехчасовой барьер и пробегает на 100% (исправлено)» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гач, Итан (25 августа 2018 г.). «Это был революционный месяц для Ocarina Of Time Speedrunning» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн С. (24 января 2020 г.). «Самый странный новый трюк с ускорением Ocarina of Time вызывает Arwings из Star Fox» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Спидраннеры Ocarina Of Time нашли способ вызвать в игру Star Fox Arwing» . Геймер . 25 января 2020 г. Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рохлин, Джейсон (24 января 2020 г.). «Zelda Player порождает Arwings Star Fox без использования читов» . Игра Рэнт . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Керр, Крис (24 января 2020 г.). «Впервые в ванильном Ocarina of Time только что появился флот Arwings» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Орланд, Кайл (24 января 2020 г.). «Этот удивительный сбой помещает корабли Star Fox 64 в немодифицированный картридж Zelda» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Скопп, Сэм (16 января 2020 г.). «Окарину времени теперь можно победить менее чем за 13 минут благодаря новому трюку со скоростным бегом» . Геймер . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Майерсен, Исайя (26 января 2020 г.). «Корабли Star Fox 64 могут быть созданы в Zelda: Ocarina of Time без модов» . ТехСпот . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Адам (11 июня 2017 г.). «Вот 10 лучших спидраннеров на Twitch» . Точка Киберспорт . Проверено 29 января 2020 г.