ТАСБот
TASBot — талисман для скоростного прохождения с помощью инструментов, созданный в 2013 году. [ 1 ] разработан командой под руководством dwangoAC. Устройство воспроизведения принимает список входных данных контроллера, который затем отправляет на консоль, такую как Nintendo Entertainment System или Super Nintendo Entertainment System (SNES), непосредственно через сигналы на порты контроллера. [ 2 ]
TASBot известен своим появлением на популярных мероприятиях по скоростному бегу, таких как Games Done Quick .
История
[ редактировать ]Идея создания TASBot возникла примерно в 2009 году, когда пользователь посвященного ускоренному запуску с помощью инструментов, веб-сайта TASVideos, создал устройство, которое могло отправлять заранее определенный список входных данных в развлекательную систему Nintendo непосредственно через порты контроллера. В течение следующих нескольких лет ряд разных людей разработали аналогичные устройства и методы для автоматического запуска игр для игровых консолей непосредственно через свое оборудование. Компания dwangoAC первой разработала TASBot, основываясь на концепциях и руководствах для этих более ранних устройств, а также при содействии их создателей. [ 3 ] Сейчас робот разрабатывается и поддерживается командой специалистов. [ 4 ]
Первая версия TASBot, которая изначально называлась ROBBerry Pi из-за внешнего вида модели ROB и внутреннего устройства Raspberry Pi , дебютировала на Awesome Games Done Quick (AGDQ) в 2014 году, играя в Gradius , Mario Kart 64 и Super Mario World . [ 3 ]
TASBot содержит «плату воспроизведения», которая принимает заранее определенный список входных данных с машины Linux и использует их для отправки сигналов непосредственно на порты контроллера консоли. Список входов написан и записан вручную, проверен на эмуляторе . Входы контроллера должны быть максимально точно синхронизированы; некоторые живые запуски завершились неудачей из-за небольших электромагнитных помех от перекрещенных проводов. [ 4 ]
Спидраны
[ редактировать ]Во время своего дебюта на AGDQ в 2014 году TASBot играл в Super Mario World . Используя сбой выполнения произвольного кода , запуск позволил игрокам играть в Pong и Snake внутри игры. [ 5 ] На выставке AGDQ 2015 TASBot использовал тот же эксплойт, чтобы закодировать копию Super Mario Bros. в Super Mario World , записать игру на SNES и затем запустить ее. Он также играл в Pokémon Red мероприятия , во время которого чат Twitch транслировался в игру в режиме реального времени. [ 4 ] [ 6 ] Во время мероприятия AGDQ в 2016 году он записал редактор уровней Super Mario Maker на SNES в реальном времени во время запуска игры, что является улучшением по сравнению с остановкой и последующей заменой игры, как в предыдущих мероприятиях. [ 7 ] На летнем мероприятии SGDQ того же года TASBot «завершил» Super Mario Bros. 3 менее чем за одну секунду, выполняя почти 8000 вводов в секунду. [ 8 ]
На AGDQ 2017, после демонстрации аналогичных запусков предыдущих лет, TASBot, похоже, играл в Super Mario 64 и Portal , а также звонил по Skype на SNES. Это было достигнуто за счет потоковой передачи видео и аудио на консоль после получения контроля над ней через The Legend of Zelda: A Link to the Past . Пропускной способности было достаточно для отображения видео 128×112 со скоростью 10 кадров в секунду. [ 9 ] На SGDQ 2018 TASBot запустил Celeste , [ 10 ] а на AGDQ 2019 он управлял Mari0 , используя сбои в работе портальной пушки, чтобы перебрасываться между уровнями и полностью пропускать другие. [ 11 ]
На выставке AGDQ 2019 команда TASBot продемонстрировала MASHBot, нового робота, который физически нажимает кнопки контроллера, а не отправляет сигналы напрямую через порт контроллера. Первоначально разработанный для работы с Game Boy Advance SP , робот дебютировал, играя в для Nintendo DS игру Super Scribblenauts через сенсорный экран. [ 12 ] В 2020 году команда настроила TASBot для игры на Nintendo Switch . Однако в этом случае исходный код не будет доступен, чтобы избежать юридических проблем с Nintendo. [ 13 ]
TASBot появился в тесте «OoT Triforce Percent», продемонстрированном на выставке Games Done Quick 2022 года . [ 14 ] Это был запуск игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Nintendo 64, в значительной степени опирающийся на эксплойт выполнения произвольного кода (ACE) в игре, созданный бегуном of Time Ocarina Savestate. Запуск продемонстрировал ACE, который позволял передавать данные через порты контроллера Nintendo 64. [ 15 ] для доступа к бета-контенту и добавления нового контента как на основе предстартовых статей и городских легенд, так и на The Legend of Zelda: Breath of the Wild , заканчивающегося сообщениями, отображаемыми из чата Twitch. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сообщение dwangoAC» . ТАСВидео . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «ConsoleVerification/Guide#Replay device» . ТАСВидео . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сесил, Аллан (14 ноября 2018 г.). «Знакомьтесь, TASBot, робот на базе Linux, играющий в видеоигры ради благотворительности» . Linux-журнал . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Орланд, Кайл (5 января 2015 г.). «Покемон играет на Twitch: как робот запустил IRC на немодифицированной SNES» . Арс Техника . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (14 января 2014 г.). «Взлом Bizarre Super Mario World превращает игру в Pong, Snake» . Полигон . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Коллар, Филип (5 января 2015 г.). «Наблюдайте, как робот разрывается на части и восстанавливает мир Super Mario и покемонов» . Полигон . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Орланд, Кайл (11 января 2016 г.). «Как игровой робот закодировал «Super Mario Maker» на SNES — в прямом эфире на сцене» . Арс Техника . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Орланд, Кайл (12 июля 2016 г.). «Как пройти Super Mario Bros. 3 менее чем за секунду» . Арс Техника . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Орланд, Кайл (15 января 2017 г.). «Как робот «запустил» Super Mario 64 и Portal на SNES» . Арс Техника . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Рад, Хлой (10 июля 2018 г.). «Самый умопомрачительный спидран SGDQ был невозможен для человека» . ИГН . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «ТАСБот» . ТАСВидео . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Орланд, Кайл (15 января 2019 г.). «Познакомьтесь с MASHBot, роботом, играющим на Nintendo DS и касающимся сенсорного экрана» . Арс Техника . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Орланд, Кайл (11 января 2020 г.). «Внутри полусекретной, возможно, юридической попытки TASBot контролировать Nintendo Switch» . Арс Техника . Проверено 13 января 2020 г. .
- ^ Ocarina of Time TAS от dwangoAC, TASBot, Savestate, Sauraen в 53:05 - Summer Games Done Quick 2022 , получено 17 июля 2022 г.
- ^ Наконец получение Трифорса в Окарине времени: объяснение процента Трифорса , получено 17 июля 2022 г.
- ^ Рич Стэнтон (5 июля 2022 г.). «Этот «спидран» в Zelda действительно является одной из величайших вещей, которые я когда-либо видел» . ПК-геймер . Проверено 4 августа 2022 г.