СетБлинг
СетБлинг | ||||
---|---|---|---|---|
![]() СетБлинг в 2016 году | ||||
Персональная информация | ||||
Рожденный | [1] [2] | 3 апреля 1987 г.|||
Национальность | Американский | |||
Образование | Калифорнийский технологический институт [4] (бакалавр компьютерных наук) | |||
Род занятий | Инженер-программист и спидраннер [3] | |||
Веб-сайт | сетблинг | |||
Информация о YouTube | ||||
Также известен как | Сет | |||
Канал | ||||
Годы активности | 2011 – настоящее время | |||
Жанр | Давайте играть | |||
Подписчики | 2 миллиона [5] | |||
Всего просмотров | 641 миллион [5] | |||
Работодатель | Частный предприниматель [9] | |||
Последнее обновление: 7 февраля 2024 г. |
СетБлинг (родился 3 апреля 1987 г.) - американский комментатор видеоигр и на Twitch, стример видеоигр известный своими видеороликами на YouTube, посвященными с боковой прокруткой платформерной видеоигре 1990 года Super Mario World и песочнице видеоигре- 2011 года Minecraft . Он создавал оригинальные и производные видеоигры, устройства и явления в Minecraft , без использования Minecraft модов . Он создал интерпретатор языка программирования BASIC и эмулятор 1977 года домашней игровой консоли Atari 2600 в Minecraft . Помимо сборок Minecraft , которые работают без модов, он создал плагины для игры.
СетБлинг написал искусственного интеллекта программы , которые играют в Super Mario World , Super Mario Bros. и Super Mario Kart . До июня 2020 года он удерживал мировой рекорд в 41,35 секунды для Super Mario World , а также бывший мировой рекорд для The Legend of Zelda: Breath of the Wild . Он установил мировой рекорд в Super Mario World, используя сбой , который позволял ему выполнять произвольный код и переходить к титрам игры. В 2015 году он первым сделал это на домашней игровой консоли. Он внедрил код для игры в игру, похожую на Flappy Bird , в Super Mario World на стандартной развлекательной системе Super Nintendo . Он был первым, кто выполнил такого рода произвольный код вручную. В 2017 году Купер Харасин и SethBling создали джейлбрейк вручную , используя эксплойты для сохранения шестнадцатеричного редактора на картридже постоянной памяти , что позволяет создавать моды .
Ранний период жизни
[ редактировать ]СетБлинг был воспитан евреем , но с тех пор стал атеистом. [10] [11] Он решил, что стал атеистом, когда учился в начальной школе, но «подыгрывал» в старшей школе. [12] Прозвище СетБлинга происходит от его AIM в старшей школе. псевдонима [13]
СетБлинг начал программировать свой калькулятор в средней школе и написал «множество» игр в старших классах, включая MUD . [9] [14] [15] В 2012 году СетБлинг написал, что C# — его любимый язык программирования. [16]
СетБлинг три года работал инженером-программистом в Microsoft , где работал над Xbox , и четыре месяца [17] на Бинге . [9] [18] [19] СетБлинг заявил, что его работа в Xbox не была связана с видеоиграми. [18] и что он работал над версией Internet Explorer для Xbox и над Xbox SmartGlass , приложением для мобильных телефонов для удаленного управления консолью Xbox. [20]
Видеоигры
[ редактировать ]СетБлинг играл в Super Mario Bros. 3, когда ему было пять или шесть лет. Super Mario World была «одной из самых популярных игр» его детства. [21] :67 У SethBling была домашняя игровая консоль Sega Genesis , и он много играл на ней в Sonic the Hedgehog . [21] :68
СетБлинг начал играть в Minecraft примерно в сентябре 2010 года, после окончания колледжа, после того как его сосед по комнате рассказал ему об этом. [9] [18] [22] [23] Аспект песочницы был «очень привлекательным» для Сета Блинга, поскольку он играл в MUD в средней и старшей школе. [24] СетБлинг подумал, что игра «действительно крутая», и играл в нее около месяца, после чего «покончил с этой игрой». [18] Через несколько месяцев он купил новый компьютер и решил снова поиграть в Майнкрафт . [18] SethBling вошел в техническое сообщество и быстро обнаружил красный камень, программируемый ресурс в Minecraft . [а] и несколько недель спустя начал загружать видео своих творений на YouTube. [18] [22] СетБлинг был вдохновлен использовать красный камень в Minecraft , потому что он хотел построить станцию для вагонеток. [23] [25] Вдохновленный другими видеороликами YouTube о Minecraft , СетБлинг создал свои первые несколько видеороликов, чтобы «окупить [свои] деньги» с помощью купленной им утилиты записи экрана Fraps . [18] СетБлинг изначально загружал видео на YouTube, чтобы поделиться своими творениями на Reddit . [25] [26] Он не ожидал, что у небольшого канала с несколькими видео будет подписчиков. [18] Популярность канала SethBling на YouTube значительно возросла, когда Minecraft создатель Маркус Перссон поделился одним из видеороликов SethBling в Твиттере . [22]
Мой сосед по комнате говорил об этом, и я подумал, что идея полностью изменяемого мира была действительно крутой. На самом деле я играл несколько часов, не заглядывая в вики, потому что не хотел испортить игру, а мой сосед по комнате пришел домой и увидел, как я ютюсь в земляном замке. Я так и не понял, как крафтить. Излишне говорить, что вскоре после этого я заглянул в вики.
— SethBling, Сэм Гутель, «SethBling учит Minecraft, чтобы зарабатывать на жизнь» (2013), YouTube Millionaires , Tubefilter [9]
По словам СетБлинга, он «почти никогда» не играл на консолях, несмотря на то, что работал в Xbox. [27] Работая в Microsoft, СетБлинг почти все свободные вечера и выходные проводил за игрой в Minecraft . [22] СетБлинг уволился с работы в Microsoft примерно в апреле 2012 года из-за успеха своего канала на YouTube и с тех пор стал независимым. [9] [28] [21] :65
в Майнкрафте Карьера
[ редактировать ]Если не указано иное, все сборки Minecraft, упомянутые в этом разделе, работают на Minecraft без модификаций , за исключением модифицированных текстур блоков.
2011–2012
[ редактировать ]В 2011 году SethBling воссоздал Утиную охоту, механику заряжания лука используя недавно представленную в Minecraft . Engadget Джордан Мэллори из написал, что реплика SethBling «[удаётся] передать невинность и ностальгию нашей 8-битной молодежи». [29]
игрушку Rock 'Em Sock 'Em Robots 1964 года , состоящую из красного и синего робота В феврале 2012 года SethBling воссоздал в Minecraft . Майк Фэйи из Kotaku похвалил механику и охарактеризовал роботов как «подвижных, хотя и несколько неуклюжих». [30]
В марте 2012 года FVDisco и SethBling создали Super Pirate Battle Royale, мини-игру Minecraft для двух команд, цель которой — потопить корабль другой команды с помощью TNT . [31] Также в 2012 году SethBling создал SkyGrid — карту Minecraft , состоящую из блоков только по каждой четвертой координате на каждой оси. [32]
В сентябре 2012 года компания SethBling и создатель карт выживания Hypixel, создатель популярного сервера Hypixel , воссоздали игровой процесс, карты и восемь классов игроков из шутера от первого лица (FPS) Team Fortress 2 в рамках Minecraft . У каждого класса игроков есть свои привилегии, и их можно менять во время игры. [33] [34] [35] Создатель Minecraft Маркус Перссон назвал эту игру «самой веселой и впечатляющей» в интервью CNET в 2013 году . [36]
2013–2014
[ редактировать ]В феврале 2013 года SethBling сделал механического быка в Minecraft . [37] Также в феврале SethBling воссоздал аркадную игру 1981 года Donkey Kong и ее вступительный ролик в Minecraft . В оригинальной Donkey Kong игрокам приходится избегать падающих бочек, но в версии SethBling им приходится избегать вагонеток . [38] Три месяца спустя SethBling создал мини-игру по аэрохоккею для двух игроков в Minecraft . Он состоит из катка и бесконечно скользящего объекта, состоящего из множества вагонеток. [39]
Мини-игры SethBling были представлены в Minecraft Realms . [40] Одна из них — Blocks vs. Zombies, кооперативная мини-игра в жанре Tower Defense 2013 года , в которой игроки стреляют из лука, чтобы победить приближающихся зомби в траншее. По мере того, как игроки набирают серии убийств , они могут приобретать улучшенное оружие, башни для стрельбы из лука, барьеры и ловушки для зомби. Игра заканчивается, когда зомби толкает другого зомби через передний край поля. Джулиан Бенсон из PCGamesN сказал, что мини-игра использует «менталитет крепости» Plants vs. Zombies , а ловушки Orcs Must Die! и система улучшений FPS Killing Floor . [41]
SethBling воссоздал инкрементальную игру Cookie Clicker , выпущенную ранее в 2013 году. [42] В 2014 году SethBling воссоздал в песочнице . видеоигру Goat Simulator [43] и игра-головоломка Bejeweled в Minecraft . [б] [44] SethBling также воссоздал вращающиеся Звездные врата , движущуюся песчаную волну и помощника Microsoft Office Clippy . [42] В начале 2014 года SethBling написал плагин для карманных краж для Bukkit под названием BlingPickpocket. [45] В мае 2014 года SethBling создал портал Minecraft , который отображает за собой часть другого измерения. [46]
В конце 2014 года SethBling и ютубер Minecraft Cubehamster создали мини-игру под названием Missile Wars, в которой игроки двух команд запускают ракеты, чтобы пробить стену противоположной команды. Идея возникла в результате битвы между двумя Мега Гаргантюа Cubehamster, гигантскими роботами с пушками и «ракетными установками». Роботы могли стрелять огненными стрелами, запускать тротиловые блоки и сбивать приближающиеся ракеты. После боя с Мега Гаргантюа Cubehamster хотел, чтобы они «превратили [это] в игру, в которой основное внимание уделяется стрельбе друг по другу ракетами и попыткам взорвать их». В Missile Wars игроки получают предметы, которые они могут использовать для создания ракет, а также взрыва, остановки и обезвреживания приближающихся ракет. Игроки могут прыгать на ракетах и кататься на них по игровому полю. Кубехемстер сказал, что популярность игре сделали «тонкие приемы», включающие в себя механику ракет. По словам Cubehamster, Missile Wars была построена за две недели и впоследствии тщательно протестирована. Игра была представлена на Minecraft Realms. [47]
В знак уважения к приобретению Microsoft компании Mojang в 2014 году SethBling воссоздал базовые функции Minecraft в Microsoft Excel , включая навигацию и крафт. [48] [49] [50]
2015–2016
[ редактировать ]
В 2015 году SethBling создал для Minecraft версию Splatoon режима Turf Wars для . [51] Мини-игра Splatoon . похожа на игру для Wii U : две команды до четырех игроков соревнуются, чтобы закрасить как можно большую часть земли и стен за три минуты [52] [53] SethBling получил помощь от PyroPuncher, потому что он никогда не играл в Splatoon на консоли. [51] [54] Версия Minecraft включает в себя три Splatoon основных оружия . [51] [55]
В 2015 году SethBling работал с Verizon функций обмена текстовыми сообщениями и видеозвонков над созданием веб-браузера и внедрением в Minecraft . [56]
В 2016 году компания SethBling сделала интерпретатор языка программирования BASIC в Minecraft . Программирование многих Minecraft командных блоков [а] на запуск переводчика у него ушло две недели. Переводчик работает медленно, и его скорость снижается при продолжительном использовании; это потому, что Minecraft у тактовая частота составляет 20 тактов в секунду. Например, печать одного символа с помощью интерпретатора занимает 20 секунд. [60] В сборке присутствует виртуальная клавиатура ; доска , на которой отображается код; и программируемая черепаха , которая может добывать и размещать блоки. [61] [62]
В конце 2016 года компания SethBling создала эмулятор 1977 года домашней игровой консоли Atari 2600 в Minecraft . [63] Эмулятор имеет 64 КБ функциональной оперативной памяти (ОЗУ), которую можно редактировать на лету, и функциональный 8-битный микропроцессор на базе MOS Technology 6502 ; он также имеет функциональное и импортируемое постоянное запоминающее устройство (ПЗУ). [57] [64] SethBling заставил эмулятор запускать оригинальные картриджи постоянной памяти Atari 2600 для игр Space Invaders , Pac-Man и Donkey Kong . [58] Картридж ПЗУ содержит четыре килобайта данных; каждый бит ОЗУ и ПЗУ представлен блоком Minecraft . [64] Более двух тысяч командных блоков [а] содержат процессор эмулятора. [65] Эмулятор медленный: процессор на ассемблере может выполнять только 20 инструкций в секунду; напротив, процессор Atari может выполнять 510 000 инструкций в секунду (0,51 MIPS ). [64] В то время как Atari 2600 отображает графику со скоростью 60 кадров в секунду , эмулятор SethBling отображает графику с частотой 60 кадров каждые четыре часа на виртуальном экране. [65] В эмуляторе нет контроллера, поэтому на нем нельзя играть в игры. [57]
SethBling создал пакет ресурсов для Minecraft Pocket Edition Alpha, который был выпущен в октябре 2016 года. «Дополнение» называлось Castle Siege Battle и подверглось критике со стороны Kotaku Роберта Гертри из за возникновение сбоев. [66]
2018 – настоящее время
[ редактировать ]В январе 2019 года SethBling ускорил эмулятор Atari 2600 до скорости рендеринга одного кадра в секунду. Затем ему потребовалось около пятнадцати минут, чтобы «технически» установить мировой рекорд в 5,57 секунды для гоночной видеоигры Dragster . [67]
Супер Марио Карьера
[ редактировать ]Скоростной бег
[ редактировать ]До июня 2020 года SethBling удерживал мировой рекорд в 41,35 секунды в категории скоростного прохождения Credits Warp Any% в Super Mario World . [68] [69] [70] Игроки могут использовать глюки для изменения значений оперативной памяти игры, что позволяет им писать ассемблерный код. При выполнении с помощью произвольного кода код позволяет игрокам сразу перейти с первого уровня к титрам без необходимости побеждать игрового босса . [3] [70] В 2015 году SethBling первым выполнил сбой Credits Warp на домашней игровой консоли за пять минут 59 секунд после того, как стример Twitch JeffW356 успешно выполнил сбой на эмуляторе. [71] SethBling впервые выполнил сбой на консоли через несколько минут после того, как был установлен мировой рекорд Super Mario World без использования произвольного выполнения кода. [72] Успешно выполнив ошибку на консоли Super NES, SethBling проверил более быстрый эмулятор, запущенный JeffW356. [71] [73] SethBling использовал четыре контроллера и два устройства Super Multitap , чтобы пройти игру менее чем за одну минуту. [71] [74] Он оставил определенные кнопки на контроллерах нажатыми, чтобы манипулировать байтами памяти и писать определенный код. В игре SethBling выполнял определенные действия и движения с точностью до пикселя, например, дублировал блоки Йоши и запускал красный снаряд в определенный пиксель. [3] [75]
SethBling является бывшим мировым рекордсменом в The Legend of Zelda: Breath of the Wild без использования внутриигровых разблокируемых бонусов, предоставляемых фигурками Amiibo , заявив в 2017 году, что использование разблокируемых предметов «расценивается случайными зрителями как «обман», но они также в настоящее время не так сильно влияет на бег». [76] [77] В 2017 году СетБлинг сказал Kotaku : «Когда я прикасаюсь к игре, я хочу ее понять». [77]
Нейронные сети
[ редактировать ]В июне 2015 года SethBling написал программу искусственного интеллекта (ИИ) под названием MarI/O, которая играет в Super Mario World . [78] [79] Программа основана на нейроэволюции дополняющих топологий ; [78] таким образом, он генерирует нейронные сети с использованием генетических алгоритмов . [80] MarI/O задается только расположением уровней и расположением препятствий. [80] и имеет стимул имитировать функцию фитнеса, перемещаясь как можно дальше вправо, [78] и как можно быстрее. [80] [81] MarI/O пробует 300 геномов на одно эволюционное поколение, разделяя их на виды. [80] Каждый геном создает нейронную сеть, и только наиболее подходящие геномы переходят в следующее поколение. [78] [80] СетБлинг запустил программу, и через 34 поколения [78] [81] который длился 24 часа, [82] [83] MarI/O закончил уровень, прыгнув через весь уровень и избежав всех бонусов и врагов. [79] [83] [84] MarI/O отображает графическое изображение своей базовой структуры. [85] Неделю спустя СетБлинг научил MarI/O играть в Super Mario Bros. [86] Программа не смогла пройти первый уровень Super Mario Bros. из-за сложных пространственных движений, необходимых для перепрыгивания препятствий. [86] MarI/O непрерывно играла в Super Mario Bros. более 17 дней. [86]
В ноябре 2017 года SethBling построил рекуррентную нейронную сеть для игры в Super Mario Kart . Он обучил программу MariFlow с помощью видеозаписей, на которых он играет в Super Mario Kart , чтобы программа научилась выходить из тупиковых ситуаций. Видеоматериалы, использованные для обучения MariFlow, содержат интерактивные сеансы, в которых СетБлинг время от времени берет на себя управление персонажем. Цель MariFlow — как можно точнее имитировать видеоматериалы во время игры. [87] [88]
Другие предприятия
[ редактировать ]
В марте 2016 года SethBling менее чем за час внедрил код, похожий на Flappy Bird , написанный p4plus2, в немодифицированную оперативную память Super Mario World на стандартной развлекательной системе Super Nintendo со стандартным картриджем. [90] [91] SethBling впервые расширил таймер уровня [91] и использовал сбой приращения при включении питания, чтобы разрешить запуск внешнего кода. [92] [93] Марио Он добавил код для отображения координаты X , которая служила ячейками памяти в коде, который он писал. [92] [93] Затем СетБлинг создал загрузчик, позволяющий запускать код, похожий на Flappy Bird , который он позже запишет в неиспользуемую память с помощью точных движений Марио и прыжков с вращением. [91] [92] [93] SethBling использовал два устройства Super Multitap, чтобы использовать несколько контроллеров. [90] на котором было нажато несколько кнопок. [93] Настройка выполнения произвольного кода, которую использовал SethBling, была обнаружена MrCheeze. [94] Раньше Super Mario World был модифицирован для эмуляции других игр путем автоматической подачи предварительно записанных данных контроллера на консоль через компьютер, но SethBling был первым, кто делал это исключительно вручную. [89] [92] [94] [95] [96] [97]
SethBling и Cooper Harasyn поместили полный шестнадцатеричный редактор и моды игрового процесса на стандартный картридж Super Mario World в мае 2017 года, используя только стандартные входы контроллера. Харасин обнаружил эксплойт , позволяющий игроку записывать данные в 256-байтовые файлы сохранения , которые постоянно хранятся на картридже Super Mario World . Данные можно организовать так, чтобы игра была взломана при каждом запуске. Харасин и СетБлинг использовали этот эксплойт для создания компактного экранного шестнадцатеричного редактора, загружаемого из файла сохранения. [с] Игрок может редактировать системную оперативную память через шестнадцатеричный редактор, чтобы изменить состояние игры. Внутриигровые моды, такие как поддержка Super NES Mouse и наделение Марио способностями телекинеза , можно записать в файл сохранения с помощью шестнадцатеричного редактора. [95] [98] [99]
5 декабря 2015 года СетБлинг выступил в качестве тренера в «Clash of Karts: Mario Kart 8 », часовом специальном выпуске о киберспорте на Disney XD . [100]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с В Minecraft командные блоки хранят команды неограниченной длины и, возможно, вложенные, которые при объединении составляют компьютерную программу. [57] Например, командные блоки могут выполнять операции над другими блоками, телепортировать игроков и менять режим игры . [58] [35] Командные блоки питаются от красного камня , ресурса Minecraft , который может самостоятельно формировать полноразмерные примитивные схемы. [59] [47]
- ^ Более конкретно, SethBling написал плагин Bukkit под названием BlingJeweled, который представляет собой портманто .
- ^ Шестнадцатеричный редактор был впервые установлен в файле сохранения картриджа Super Mario World . Затем он был скопирован на резервный картридж, используя сохранение частей ОЗУ между перезагрузками системы. [95]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ @SethBling (3 апреля 2013 г.). «Кажется, прошел слух, что сегодня мой день рождения. Я ценю поздравления с днем рождения :) Сейчас мне 26» ( Твиттер ) . Проверено 29 июля 2018 г. - через Twitter .
- ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хизер, Александра (2 февраля 2018 г.). «Теперь люди могут победить Super Mario World менее чем за минуту» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О СетБлинге» . Ютуб .
- ^ СетБлинг (29 января 2012 г.). Специальное предложение для подписчиков на 50 тысяч человек: Minecraft Surfing . Ютуб. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ СетБлинг (20 сентября 2012 г.). Волшебный трюк Minecraft — специальное предложение SethBling для четверти миллиона подписчиков . Ютуб. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж СетБлинг (8 августа 2013 г.). «SethBling учит Minecraft для заработка» . Миллионеры YouTube (Интервью). Беседовал Сэм Гутель. Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ СетБлинг (4 декабря 2013 г.). Редстоун Менора Майнкрафт . Ютуб. Через 5 минут. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ СетБлинг (9 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ СетБлинг (9 июня 2012 г.). «IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA. • r/Minecraft» . Реддит . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
Это был мой псевдоним AIM в старшей школе. Моя настоящая фамилия была занята, поэтому я решил, что «Блинг» подойдет.
- ^ SethBling (10 июня 2012 г.), Re: Обзор SethBling's E3 (видеокомментарий) , YouTube , получено 24 июня 2018 г. Я
начал программировать калькулятор в средней школе, написал множество игр в старшей школе и получил степень бакалавра в области информатика в колледже.
- ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ СетБлинг (28 февраля 2018 г.). «SMW кредитует попытки Warp WR» . Твич . Через 24 минуты. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час СетБлинг (1 августа 2013 г.). «Специальное: Интервью с СетБлингом» . ОМГкрафт (Интервью). Беседовал Чад Джонсон. Анахайм, Калифорния : YouTube . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ СетБлинг (9 июня 2012 г.). «IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA. • r/Minecraft» . Реддит . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
До этого я работал инженером-программистом в Microsoft, работая над такими продуктами, как Xbox и Bing.
- ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). Резюме SethBling с E3 . Ютуб. 1 минута через . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с СетБлинг (14 февраля 2018 г.). Интервью: SMW доверяет Warp совместно с MitchFlowerPower . Ютуб. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гольдберг, Дэниел (2013). Minecraft: Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, которая изменила все . Нью-Йорк: Семь историй . ISBN 978-1-60980-537-1 .
- ^ Перейти обратно: а б СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ СетБлинг (9 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ SethBling (11 июня 2012 г.), Re: Re: Re: SethBling's E3 Recap (видеокомментарий) , YouTube , получено 24 июня 2018 г.
- ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Мэллори, Джордан (11 сентября 2011 г.). «Механика лука из Minecraft 1.8 была быстро использована для Утиной охоты» . Engadget . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Фэйи, Майк (3 февраля 2012 г.). «Minecraft запечатлела безостановочное действие роботов Rock'em Sock'em» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Пирсон, Крейг (9 марта 2012 г.). «Мод Minecraft Super Pirate Battle Royale меняет форму кораблей» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Лучшие карты Minecraft на PS4 и PS3 и как их установить» . Вселенная PlayStation . 26 февраля 2015. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Сэвидж, Фил (1 января 2015 г.). «40 лучших пользовательских карт Minecraft» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Dustbowl из Team Fortress 2 воссоздан в Minecraft» . PCGamesN . 17 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Марш (11 ноября 2012 г.). «Будущее Minecraft: что ждет всепобеждающую игру-песочницу?» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перссон, Маркус (7 ноября 2013 г.). «Маркус «Нотч» Перссон: Разум, стоящий за Minecraft (Вопросы и ответы)» . CNET . Беседовал Ник Статт. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Саркар, Самит (6 марта 2013 г.). «Покататься на механическом быке в Майнкрафте» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Дин, Пол (13 февраля 2013 г.). «Donkey Kong появляется в Minecraft на этой хитроумной карте» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Вас, Герго (3 мая 2013 г.). «Аэрохоккей с блочностью Minecraft — это довольно прохладно» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Питчер, Дженна (19 февраля 2014 г.). «Мини-игры из Minecraft Realms появятся в Minecraft в марте» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Бенсон, Джулиан (30 июля 2013 г.). «Мини-игра Minecraft Blocks vs Zombies — это превосходный ремикс формулы Plants vs Zombies» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вот полнофункциональные звездные врата в Minecraft» . Котаку Австралия . 22 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Майнкрафт 143: Снежные текстуры» . PCGamesN . 12 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Minecrafting 144: Щелкните правой кнопкой мыши по изумруду» . PCGamesN . 20 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Майнкрафт 142: Обшаривание кармана» . PCGamesN . 29 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Маринконц, Стив (25 мая 2014 г.). «Эта безумная штуковина добавляет в Minecraft немного портала» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б СетБлинг (16 февраля 2016 г.). «Cubehamster о построении карьеры в Minecraft» . Беседовал Бен Силлис. Ред Булл ГмбХ . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Нельц, Андраш (29 сентября 2014 г.). « Minecraft 2 работает — что еще — Microsoft Excel» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Майнкрафт в листе Excel» . Ле Монд (на французском языке). 29 сентября 2014 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Риттер, Тобиас (29 сентября 2014 г.). «Minecraft 2 – Первоначальное неофициальное продолжение для фанатов с Excel – GameStar» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хорошо, Оуэн С. (7 июня 2015 г.). «Играйте в версию Splatoon в стиле Minecraft с этой картой» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт. «Конечно, кто-то воссоздал Splatoon в Minecraft» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Макадангданг, Рекс (9 июня 2015 г.). «Любите «Splatoon» или «Minecraft»? Как насчет «Splatoon In Minecraft»? [Видео]» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Фултон, Уилл (8 июня 2015 г.). «Нет Wii U, но хотите поиграть в Splatoon? Теперь можно – в Minecraft» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Фэйи, Майк (7 июня 2015 г.). «Теперь вы можете играть в Splatoon в Minecraft» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (2 декабря 2015 г.). «Этот внутриигровой телефон Minecraft позволяет совершать настоящие звонки и делать селфи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Колер, Крис. «Супер-хакер создает эмулятор Atari 2600… в Minecraft?!» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баранюк, Крис (8 декабря 2016 г.). «Консоль Atari, сделанная из блоков Minecraft» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Уорд, Марк (26 ноября 2012 г.). «Фанаты Minecraft собираются в Париже» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Чан, Луиза (19 января 2016 г.). «Теперь вы можете программировать на БАЗОВОМ уровне в Minecraft с помощью этого мода интерпретатора программ» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «YouTuber создает рабочее программирование на языке BASIC в Minecraft» . Материнская плата . 18 января 2016. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Букер, Логан (17 января 2016 г.). «Этот мод позволяет писать и запускать базовый программный код в Minecraft» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Кёлер, Стефан (7 декабря 2016 г.). «Minecraft – Ohne Mods: Atari-Emulator aus Blöcken gebaut – GameStar» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мачкович, Сэм (7 декабря 2016 г.). «Медленный эмулятор Atari 2600 теперь есть в Minecraft — и это очень круто» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хизер, Александра (6 декабря 2016 г.). «YouTuber создает работающий эмулятор Atari в Minecraft» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Обновление босса Minecraft не впечатляет и содержит ошибки» . Котаку Австралия . 30 октября 2016. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (27 января 2019 г.). «Эмулятор Atari 2600 в Minecraft помогает установить мировой рекорд — 1 кадр в секунду» . Полигон . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ СетБлинг (30 апреля 2020 г.). [0:41.35] Мировой рекорд Warp Super Mario World Credits . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Уэллс, Адам (26 февраля 2018 г.). «Разрушить мир Супер Марио и собрать его заново за 45 секунд» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грейсон, Натан (4 февраля 2015 г.). «Чувак побил мировой рекорд Супер Марио пять раз за неделю» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нарцисс, Эван (22 января 2015 г.). «Почти невозможный сбой в мире Super Mario впервые реализован на SNES» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Сигал, Джейкоб (22 января 2015 г.). «Смотрите, как кто-то победил Super Mario World менее чем за 6 минут, используя безумный сбой» . Отчет о мальчиках-гениях . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Джерарди, Мэтт (22 января 2015 г.). «Спидраннер обманом заставил Super Mario World закончиться за 6 минут» . АВ-клуб . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Смотрите, как кто-то обыграл «Мир Супер Марио» за 55 секунд с помощью сумасшедшего взлома» . Материнская плата . 31 января 2018 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Ки, Робби (2 февраля 2018 г.). «Спидраннер побеждает мир Супер Марио за минуту» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Хизер, Александра (11 марта 2017 г.). «Speedrunner завершает Zelda: Breath of the Wild менее чем за час, новый мировой рекорд» . Соревнуйтесь.Котаку . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хизер, Александра (2 марта 2017 г.). «Кто-то бегает на скорости Дыхание дикой природы еще до того, как оно закончится [обновлено]» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Искусственный интеллект изучает уровень Марио всего за 34 попытки» . Engadget . 17 июня 2015. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Галлахер, Дэнни (15 июня 2015 г.). «ИИ учится играть в Super Mario World лучше, чем вы когда-либо» . CNET . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пленке, Макс (15 июня 2015 г.). «Этот компьютер выучил «Супер Марио» с нуля — и теперь может надрать вам задницу» . Микрофон . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорье, Джейсон (18 июня 2015 г.). «Посмотрите, как ИИ с открытым исходным кодом научится доминировать в мире Super Mario всего за 24 часа» . Центр сингулярности . Университет Сингулярности . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Программа искусственного интеллекта MarI/O учится играть в «Super Mario World» » . Тех Таймс . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торрес, Джей Си (15 июня 2015 г.). «ИИ MarI/O учится проходить уровень Super Mario World с нуля» . СлэшГир . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Будгор, Астрид (15 ноября 2016 г.). «Как искусственный интеллект формирует будущее интерактивных игр — Kill Screen» . Экран убийства . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Клер, Майкл Ст. (2015). «Twitch Plays Pokémon от Anonymous, Mari/O от Сета Блинга и: Dreeps от Хисанори Хираока». Театральный журнал . 67 (4): 702–706. дои : 10.1353/tj.2015.0112 . S2CID 194408732 .
Пожалуй, единственный среди подобных ботов: MarI/O отображает графическое представление своей логической структуры, делая сразу же видимыми основные сценарии его нечеловеческой деятельности.
- ^ Перейти обратно: а б с Грин, Тристан (3 января 2018 г.). «Эта прямая трансляция того, как ИИ учится играть в Super Mario Bros, просто потрясающая» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (5 ноября 2017 г.). «Вот Марио Карт в исполнении нейронной сети» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Хизер, Александра (6 ноября 2017 г.). «Бот изучает видео Mario Kart и учится играть» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шеридан, Коннор (28 марта 2016 г.). «Человек программирует Flappy Bird в мир Супер Марио, используя прыжки с вращением» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
Super Mario World раньше превращался в другие игры с использованием подобных трюков, но SethBling считает, что это первый раз, когда это делается исключительно руками человека.
- ^ Перейти обратно: а б с Поланко, Тони (29 марта 2016 г.). «Игра Flappy Bird добавлена в Super Mario World на немодифицированной SNES — Geek.com» . Geek.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фэйи, Майк (29 марта 2016 г.). «Стример превращает мир Super Mario в совершенно другую игру, просто играя» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грабб, Джефф (28 марта 2016 г.). «Посмотрите, как кто-то использует глюки, чтобы внедрить Flappy Bird в мир Super Mario» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гершгорн, Дэйв (28 марта 2016 г.). «Супер Марио и Flappy Bird объединены в одну игру» . Популярная наука . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торрес, Дж. К. (29 марта 2016 г.). «Мир Супер Марио превратился в Flappy Bird, все сделано вручную» . СлэшГир . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Орланд, Кайл (31 мая 2017 г.). «Хакерские постоянные моды для джейлбрейка файлов сохранения Super Mario World» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Пристман, Крис (30 марта 2016 г.). «Хакер устраняет сбои SNES, которые должны были делать только машины – Kill Screen» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
Как объясняет Блинг в видео, раньше это делалось путем подачи заранее записанных входных данных контроллера в игру через компьютер, но теперь он сделал это без этой помощи, став первым человеком, который когда-либо делал это на немодифицированной консоли SNES.
- ^ Латшоу, Тим (28 марта 2016 г.). «Случайно: Бегун внедряет код Flappy Bird в мир Super Mario» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
Хотя подобные проекты и раньше выполнялись с использованием компьютеров и предварительно записанных данных, это первый случай, когда подобный подвиг был совершен руками человека.
- ^ Фрэнк, Аллегра (30 мая 2017 г.). «Новый взлом Super Mario World позволяет вам модифицировать классику так, как вы хотите» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Фэйи, Майк (30 мая 2017 г.). «Стример взламывает картридж Super Mario World для запуска модов» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Гаудиози, Джон (25 ноября 2015 г.). «Почему Disney XD создает специальные выпуски о киберспорте, такие как «Clash Of Karts» » . Удача . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ютуберы из Сиэтла
- Американские стримеры Twitch (сервиса)
- Игровые ютуберы
- Каналы YouTube, запущенные в 2006 году.
- Спидраннеры в видеоиграх
- Живые люди
- 1987 года рождения
- Американские артисты-евреи
- Сотрудники Microsoft
- Американские инженеры-программисты
- Атеисты 21 века
- Американские атеисты
- игроки Марио
- Ютуберы Майнкрафта