Jump to content

СетБлинг

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

СетБлинг
СетБлинг в 2016 году
Персональная информация
Рожденный ( 1987-04-03 ) 3 апреля 1987 г. (37 лет) [1] [2]
Национальность Американский
Образование Калифорнийский технологический институт [4]
(бакалавр компьютерных наук)
Род занятий Инженер-программист и спидраннер [3]
Веб-сайт сетблинг
Информация о YouTube
Также известен как Сет
Канал
Годы активности 2011 – настоящее время
Жанр Давайте играть
Подписчики 2 миллиона [5]
Всего просмотров 641 миллион [5]
100,000 subscribers2012[6][7]
1,000,000 subscribers2013[8]
Работодатель Частный предприниматель [9]

Последнее обновление: 7 февраля 2024 г.

СетБлинг (родился 3 апреля 1987 г.) - американский комментатор видеоигр и на Twitch, стример видеоигр известный своими видеороликами на YouTube, посвященными с боковой прокруткой платформерной видеоигре 1990 года Super Mario World и песочнице видеоигре- 2011 года Minecraft . Он создавал оригинальные и производные видеоигры, устройства и явления в Minecraft , без использования Minecraft модов . Он создал интерпретатор языка программирования BASIC и эмулятор 1977 года домашней игровой консоли Atari 2600 в Minecraft . Помимо сборок Minecraft , которые работают без модов, он создал плагины для игры.

СетБлинг написал искусственного интеллекта программы , которые играют в Super Mario World , Super Mario Bros. и Super Mario Kart . До июня 2020 года он удерживал мировой рекорд в 41,35 секунды для Super Mario World , а также бывший мировой рекорд для The Legend of Zelda: Breath of the Wild . Он установил мировой рекорд в Super Mario World, используя сбой , который позволял ему выполнять произвольный код и переходить к титрам игры. В 2015 году он первым сделал это на домашней игровой консоли. Он внедрил код для игры в игру, похожую на Flappy Bird , в Super Mario World на стандартной развлекательной системе Super Nintendo . Он был первым, кто выполнил такого рода произвольный код вручную. В 2017 году Купер Харасин и SethBling создали джейлбрейк вручную , используя эксплойты для сохранения шестнадцатеричного редактора на картридже постоянной памяти , что позволяет создавать моды .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

СетБлинг был воспитан евреем , но с тех пор стал атеистом. [10] [11] Он решил, что стал атеистом, когда учился в начальной школе, но «подыгрывал» в старшей школе. [12] Прозвище СетБлинга происходит от его AIM в старшей школе. псевдонима [13]

СетБлинг начал программировать свой калькулятор в средней школе и написал «множество» игр в старших классах, включая MUD . [9] [14] [15] В 2012 году СетБлинг написал, что C# — его любимый язык программирования. [16]

СетБлинг три года работал инженером-программистом в Microsoft , где работал над Xbox , и четыре месяца [17] на Бинге . [9] [18] [19] СетБлинг заявил, что его работа в Xbox не была связана с видеоиграми. [18] и что он работал над версией Internet Explorer для Xbox и над Xbox SmartGlass , приложением для мобильных телефонов для удаленного управления консолью Xbox. [20]

Видеоигры

[ редактировать ]

СетБлинг играл в Super Mario Bros. 3, когда ему было пять или шесть лет. Super Mario World была «одной из самых популярных игр» его детства. [21] :67 У SethBling была домашняя игровая консоль Sega Genesis , и он много играл на ней в Sonic the Hedgehog . [21] :68

СетБлинг начал играть в Minecraft примерно в сентябре 2010 года, после окончания колледжа, после того как его сосед по комнате рассказал ему об этом. [9] [18] [22] [23] Аспект песочницы был «очень привлекательным» для Сета Блинга, поскольку он играл в MUD в средней и старшей школе. [24] СетБлинг подумал, что игра «действительно крутая», и играл в нее около месяца, после чего «покончил с этой игрой». [18] Через несколько месяцев он купил новый компьютер и решил снова поиграть в Майнкрафт . [18] SethBling вошел в техническое сообщество и быстро обнаружил красный камень, программируемый ресурс в Minecraft . [а] и несколько недель спустя начал загружать видео своих творений на YouTube. [18] [22] СетБлинг был вдохновлен использовать красный камень в Minecraft , потому что он хотел построить станцию ​​для вагонеток. [23] [25] Вдохновленный другими видеороликами YouTube о Minecraft , СетБлинг создал свои первые несколько видеороликов, чтобы «окупить [свои] деньги» с помощью купленной им утилиты записи экрана Fraps . [18] СетБлинг изначально загружал видео на YouTube, чтобы поделиться своими творениями на Reddit . [25] [26] Он не ожидал, что у небольшого канала с несколькими видео будет подписчиков. [18] Популярность канала SethBling на YouTube значительно возросла, когда Minecraft создатель Маркус Перссон поделился одним из видеороликов SethBling в Твиттере . [22]

Мой сосед по комнате говорил об этом, и я подумал, что идея полностью изменяемого мира была действительно крутой. На самом деле я играл несколько часов, не заглядывая в вики, потому что не хотел испортить игру, а мой сосед по комнате пришел домой и увидел, как я ютюсь в земляном замке. Я так и не понял, как крафтить. Излишне говорить, что вскоре после этого я заглянул в вики.

SethBling, Сэм Гутель, «SethBling учит Minecraft, чтобы зарабатывать на жизнь» (2013), YouTube Millionaires , Tubefilter [9]

По словам СетБлинга, он «почти никогда» не играл на консолях, несмотря на то, что работал в Xbox. [27] Работая в Microsoft, СетБлинг почти все свободные вечера и выходные проводил за игрой в Minecraft . [22] СетБлинг уволился с работы в Microsoft примерно в апреле 2012 года из-за успеха своего канала на YouTube и с тех пор стал независимым. [9] [28] [21] :65

в Майнкрафте Карьера

[ редактировать ]

Если не указано иное, все сборки Minecraft, упомянутые в этом разделе, работают на Minecraft без модификаций , за исключением модифицированных текстур блоков.

В 2011 году SethBling воссоздал Утиную охоту, механику заряжания лука используя недавно представленную в Minecraft . Engadget Джордан Мэллори из написал, что реплика SethBling «[удаётся] передать невинность и ностальгию нашей 8-битной молодежи». [29]

игрушку Rock 'Em Sock 'Em Robots 1964 года , состоящую из красного и синего робота В феврале 2012 года SethBling воссоздал в Minecraft . Майк Фэйи из Kotaku похвалил механику и охарактеризовал роботов как «подвижных, хотя и несколько неуклюжих». [30]

В марте 2012 года FVDisco и SethBling создали Super Pirate Battle Royale, мини-игру Minecraft для двух команд, цель которой — потопить корабль другой команды с помощью TNT . [31] Также в 2012 году SethBling создал SkyGrid — карту Minecraft , состоящую из блоков только по каждой четвертой координате на каждой оси. [32]

В сентябре 2012 года компания SethBling и создатель карт выживания Hypixel, создатель популярного сервера Hypixel , воссоздали игровой процесс, карты и восемь классов игроков из шутера от первого лица (FPS) Team Fortress 2 в рамках Minecraft . У каждого класса игроков есть свои привилегии, и их можно менять во время игры. [33] [34] [35] Создатель Minecraft Маркус Перссон назвал эту игру «самой веселой и впечатляющей» в интервью CNET в 2013 году . [36]

В феврале 2013 года SethBling сделал механического быка в Minecraft . [37] Также в феврале SethBling воссоздал аркадную игру 1981 года Donkey Kong и ее вступительный ролик в Minecraft . В оригинальной Donkey Kong игрокам приходится избегать падающих бочек, но в версии SethBling им приходится избегать вагонеток . [38] Три месяца спустя SethBling создал мини-игру по аэрохоккею для двух игроков в Minecraft . Он состоит из катка и бесконечно скользящего объекта, состоящего из множества вагонеток. [39]

Мини-игры SethBling были представлены в Minecraft Realms . [40] Одна из них — Blocks vs. Zombies, кооперативная мини-игра в жанре Tower Defense 2013 года , в которой игроки стреляют из лука, чтобы победить приближающихся зомби в траншее. По мере того, как игроки набирают серии убийств , они могут приобретать улучшенное оружие, башни для стрельбы из лука, барьеры и ловушки для зомби. Игра заканчивается, когда зомби толкает другого зомби через передний край поля. Джулиан Бенсон из PCGamesN сказал, что мини-игра использует «менталитет крепости» Plants vs. Zombies , а ловушки Orcs Must Die! и система улучшений FPS Killing Floor . [41]

SethBling воссоздал инкрементальную игру Cookie Clicker , выпущенную ранее в 2013 году. [42] В 2014 году SethBling воссоздал в песочнице . видеоигру Goat Simulator [43] и игра-головоломка Bejeweled в Minecraft . [б] [44] SethBling также воссоздал вращающиеся Звездные врата , движущуюся песчаную волну и помощника Microsoft Office Clippy . [42] В начале 2014 года SethBling написал плагин для карманных краж для Bukkit под названием BlingPickpocket. [45] В мае 2014 года SethBling создал портал Minecraft , который отображает за собой часть другого измерения. [46]

В конце 2014 года SethBling и ютубер Minecraft Cubehamster создали мини-игру под названием Missile Wars, в которой игроки двух команд запускают ракеты, чтобы пробить стену противоположной команды. Идея возникла в результате битвы между двумя Мега Гаргантюа Cubehamster, гигантскими роботами с пушками и «ракетными установками». Роботы могли стрелять огненными стрелами, запускать тротиловые блоки и сбивать приближающиеся ракеты. После боя с Мега Гаргантюа Cubehamster хотел, чтобы они «превратили [это] в игру, в которой основное внимание уделяется стрельбе друг по другу ракетами и попыткам взорвать их». В Missile Wars игроки получают предметы, которые они могут использовать для создания ракет, а также взрыва, остановки и обезвреживания приближающихся ракет. Игроки могут прыгать на ракетах и ​​кататься на них по игровому полю. Кубехемстер сказал, что популярность игре сделали «тонкие приемы», включающие в себя механику ракет. По словам Cubehamster, Missile Wars была построена за две недели и впоследствии тщательно протестирована. Игра была представлена ​​на Minecraft Realms. [47]

В знак уважения к приобретению Microsoft компании Mojang в 2014 году SethBling воссоздал базовые функции Minecraft в Microsoft Excel , включая навигацию и крафт. [48] [49] [50]

Играется матч по воссозданию Splatoon от SethBling в Minecraft.

В 2015 году SethBling создал для Minecraft версию Splatoon режима Turf Wars для . [51] Мини-игра Splatoon . похожа на игру для Wii U : две команды до четырех игроков соревнуются, чтобы закрасить как можно большую часть земли и стен за три минуты [52] [53] SethBling получил помощь от PyroPuncher, потому что он никогда не играл в Splatoon на консоли. [51] [54] Версия Minecraft включает в себя три Splatoon основных оружия . [51] [55]

В 2015 году SethBling работал с Verizon функций обмена текстовыми сообщениями и видеозвонков над созданием веб-браузера и внедрением в Minecraft . [56]

В 2016 году компания SethBling сделала интерпретатор языка программирования BASIC в Minecraft . Программирование многих Minecraft командных блоков [а] на запуск переводчика у него ушло две недели. Переводчик работает медленно, и его скорость снижается при продолжительном использовании; это потому, что Minecraft у тактовая частота составляет 20 тактов в секунду. Например, печать одного символа с помощью интерпретатора занимает 20 секунд. [60] В сборке присутствует виртуальная клавиатура ; доска , на которой отображается код; и программируемая черепаха , которая может добывать и размещать блоки. [61] [62]

В конце 2016 года компания SethBling создала эмулятор 1977 года домашней игровой консоли Atari 2600 в Minecraft . [63] Эмулятор имеет 64 КБ функциональной оперативной памяти (ОЗУ), которую можно редактировать на лету, и функциональный 8-битный микропроцессор на базе MOS Technology 6502 ; он также имеет функциональное и импортируемое постоянное запоминающее устройство (ПЗУ). [57] [64] SethBling заставил эмулятор запускать оригинальные картриджи постоянной памяти Atari 2600 для игр Space Invaders , Pac-Man и Donkey Kong . [58] Картридж ПЗУ содержит четыре килобайта данных; каждый бит ОЗУ и ПЗУ представлен блоком Minecraft . [64] Более двух тысяч командных блоков [а] содержат процессор эмулятора. [65] Эмулятор медленный: процессор на ассемблере может выполнять только 20 инструкций в секунду; напротив, процессор Atari может выполнять 510 000 инструкций в секунду (0,51 MIPS ). [64] В то время как Atari 2600 отображает графику со скоростью 60 кадров в секунду , эмулятор SethBling отображает графику с частотой 60 кадров каждые четыре часа на виртуальном экране. [65] В эмуляторе нет контроллера, поэтому на нем нельзя играть в игры. [57]

SethBling создал пакет ресурсов для Minecraft Pocket Edition Alpha, который был выпущен в октябре 2016 года. «Дополнение» называлось Castle Siege Battle и подверглось критике со стороны Kotaku Роберта Гертри из за возникновение сбоев. [66]

2018 – настоящее время

[ редактировать ]

В январе 2019 года SethBling ускорил эмулятор Atari 2600 до скорости рендеринга одного кадра в секунду. Затем ему потребовалось около пятнадцати минут, чтобы «технически» установить мировой рекорд в 5,57 секунды для гоночной видеоигры Dragster . [67]

Супер Марио Карьера

[ редактировать ]

Скоростной бег

[ редактировать ]

До июня 2020 года SethBling удерживал мировой рекорд в 41,35 секунды в категории скоростного прохождения Credits Warp Any% в Super Mario World . [68] [69] [70] Игроки могут использовать глюки для изменения значений оперативной памяти игры, что позволяет им писать ассемблерный код. При выполнении с помощью произвольного кода код позволяет игрокам сразу перейти с первого уровня к титрам без необходимости побеждать игрового босса . [3] [70] В 2015 году SethBling первым выполнил сбой Credits Warp на домашней игровой консоли за пять минут 59 секунд после того, как стример Twitch JeffW356 успешно выполнил сбой на эмуляторе. [71] SethBling впервые выполнил сбой на консоли через несколько минут после того, как был установлен мировой рекорд Super Mario World без использования произвольного выполнения кода. [72] Успешно выполнив ошибку на консоли Super NES, SethBling проверил более быстрый эмулятор, запущенный JeffW356. [71] [73] SethBling использовал четыре контроллера и два устройства Super Multitap , чтобы пройти игру менее чем за одну минуту. [71] [74] Он оставил определенные кнопки на контроллерах нажатыми, чтобы манипулировать байтами памяти и писать определенный код. В игре SethBling выполнял определенные действия и движения с точностью до пикселя, например, дублировал блоки Йоши и запускал красный снаряд в определенный пиксель. [3] [75]

SethBling является бывшим мировым рекордсменом в The Legend of Zelda: Breath of the Wild без использования внутриигровых разблокируемых бонусов, предоставляемых фигурками Amiibo , заявив в 2017 году, что использование разблокируемых предметов «расценивается случайными зрителями как «обман», но они также в настоящее время не так сильно влияет на бег». [76] [77] В 2017 году СетБлинг сказал Kotaku : «Когда я прикасаюсь к игре, я хочу ее понять». [77]

Нейронные сети

[ редактировать ]

В июне 2015 года SethBling написал программу искусственного интеллекта (ИИ) под названием MarI/O, которая играет в Super Mario World . [78] [79] Программа основана на нейроэволюции дополняющих топологий ; [78] таким образом, он генерирует нейронные сети с использованием генетических алгоритмов . [80] MarI/O задается только расположением уровней и расположением препятствий. [80] и имеет стимул имитировать функцию фитнеса, перемещаясь как можно дальше вправо, [78] и как можно быстрее. [80] [81] MarI/O пробует 300 геномов на одно эволюционное поколение, разделяя их на виды. [80] Каждый геном создает нейронную сеть, и только наиболее подходящие геномы переходят в следующее поколение. [78] [80] СетБлинг запустил программу, и через 34 поколения [78] [81] который длился 24 часа, [82] [83] MarI/O закончил уровень, прыгнув через весь уровень и избежав всех бонусов и врагов. [79] [83] [84] MarI/O отображает графическое изображение своей базовой структуры. [85] Неделю спустя СетБлинг научил MarI/O играть в Super Mario Bros. [86] Программа не смогла пройти первый уровень Super Mario Bros. из-за сложных пространственных движений, необходимых для перепрыгивания препятствий. [86] MarI/O непрерывно играла в Super Mario Bros. более 17 дней. [86]

В ноябре 2017 года SethBling построил рекуррентную нейронную сеть для игры в Super Mario Kart . Он обучил программу MariFlow с помощью видеозаписей, на которых он играет в Super Mario Kart , чтобы программа научилась выходить из тупиковых ситуаций. Видеоматериалы, использованные для обучения MariFlow, содержат интерактивные сеансы, в которых СетБлинг время от времени берет на себя управление персонажем. Цель MariFlow — как можно точнее имитировать видеоматериалы во время игры. [87] [88]

Другие предприятия

[ редактировать ]
В Flappy Bird игрок управляет птицей, которая должна прыгать между вертикально расположенными трубами. Здесь SethBling управляет Марио, и количество труб, через которые он успешно прошел, отображается в верхнем левом углу. Текстура трубы взята из Super Mario World , а анимация Марио — это анимация плавания из игры. [89] [90]

В марте 2016 года SethBling менее чем за час внедрил код, похожий на Flappy Bird , написанный p4plus2, в немодифицированную оперативную память Super Mario World на стандартной развлекательной системе Super Nintendo со стандартным картриджем. [90] [91] SethBling впервые расширил таймер уровня [91] и использовал сбой приращения при включении питания, чтобы разрешить запуск внешнего кода. [92] [93] Марио Он добавил код для отображения координаты X , которая служила ячейками памяти в коде, который он писал. [92] [93] Затем СетБлинг создал загрузчик, позволяющий запускать код, похожий на Flappy Bird , который он позже запишет в неиспользуемую память с помощью точных движений Марио и прыжков с вращением. [91] [92] [93] SethBling использовал два устройства Super Multitap, чтобы использовать несколько контроллеров. [90] на котором было нажато несколько кнопок. [93] Настройка выполнения произвольного кода, которую использовал SethBling, была обнаружена MrCheeze. [94] Раньше Super Mario World был модифицирован для эмуляции других игр путем автоматической подачи предварительно записанных данных контроллера на консоль через компьютер, но SethBling был первым, кто делал это исключительно вручную. [89] [92] [94] [95] [96] [97]

SethBling и Cooper Harasyn поместили полный шестнадцатеричный редактор и моды игрового процесса на стандартный картридж Super Mario World в мае 2017 года, используя только стандартные входы контроллера. Харасин обнаружил эксплойт , позволяющий игроку записывать данные в 256-байтовые файлы сохранения , которые постоянно хранятся на картридже Super Mario World . Данные можно организовать так, чтобы игра была взломана при каждом запуске. Харасин и СетБлинг использовали этот эксплойт для создания компактного экранного шестнадцатеричного редактора, загружаемого из файла сохранения. [с] Игрок может редактировать системную оперативную память через шестнадцатеричный редактор, чтобы изменить состояние игры. Внутриигровые моды, такие как поддержка Super NES Mouse и наделение Марио способностями телекинеза , можно записать в файл сохранения с помощью шестнадцатеричного редактора. [95] [98] [99]

5 декабря 2015 года СетБлинг выступил в качестве тренера в «Clash of Karts: Mario Kart 8 », часовом специальном выпуске о киберспорте на Disney XD . [100]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с В Minecraft командные блоки хранят команды неограниченной длины и, возможно, вложенные, которые при объединении составляют компьютерную программу. [57] Например, командные блоки могут выполнять операции над другими блоками, телепортировать игроков и менять режим игры . [58] [35] Командные блоки питаются от красного камня , ресурса Minecraft , который может самостоятельно формировать полноразмерные примитивные схемы. [59] [47]
  2. ^ Более конкретно, SethBling написал плагин Bukkit под названием BlingJeweled, который представляет собой портманто .
  3. ^ Шестнадцатеричный редактор был впервые установлен в файле сохранения картриджа Super Mario World . Затем он был скопирован на резервный картридж, используя сохранение частей ОЗУ между перезагрузками системы. [95]
  1. ^ @SethBling (3 апреля 2013 г.). «Кажется, прошел слух, что сегодня мой день рождения. Я ценю поздравления с днем ​​рождения :) Сейчас мне 26» ( Твиттер ) . Проверено 29 июля 2018 г. - через Twitter .
  2. ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хизер, Александра (2 февраля 2018 г.). «Теперь люди могут победить Super Mario World менее чем за минуту» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  4. ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 3 октября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «О СетБлинге» . Ютуб .
  6. ^ СетБлинг (29 января 2012 г.). Специальное предложение для подписчиков на 50 тысяч человек: Minecraft Surfing . Ютуб. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  7. ^ СетБлинг (20 сентября 2012 г.). Волшебный трюк Minecraft — специальное предложение SethBling для четверти миллиона подписчиков . Ютуб. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б СетБлинг (8 октября 2014 г.). Золотой игровой приятель SethBling . Ютуб. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж СетБлинг (8 августа 2013 г.). «SethBling учит Minecraft для заработка» . Миллионеры YouTube (Интервью). Беседовал Сэм Гутель. Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  10. ^ СетБлинг (4 декабря 2013 г.). Редстоун Менора Майнкрафт . Ютуб. Через 5 минут. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  11. ^ СетБлинг (9 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
  12. ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
  13. ^ СетБлинг (9 июня 2012 г.). «IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA. • r/Minecraft» . Реддит . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 18 сентября 2017 г. Это был мой псевдоним AIM в старшей школе. Моя настоящая фамилия была занята, поэтому я решил, что «Блинг» подойдет.
  14. ^ SethBling (10 июня 2012 г.), Re: Обзор SethBling's E3 (видеокомментарий) , YouTube , получено 24 июня 2018 г. Я начал программировать калькулятор в средней школе, написал множество игр в старшей школе и получил степень бакалавра в области информатика в колледже.
  15. ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
  16. ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
  17. ^ СетБлинг (28 февраля 2018 г.). «SMW кредитует попытки Warp WR» . Твич . Через 24 минуты. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час СетБлинг (1 августа 2013 г.). «Специальное: Интервью с СетБлингом» . ОМГкрафт (Интервью). Беседовал Чад Джонсон. Анахайм, Калифорния : YouTube . Проверено 30 апреля 2018 г.
  19. ^ СетБлинг (9 июня 2012 г.). «IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA. • r/Minecraft» . Реддит . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г. До этого я работал инженером-программистом в Microsoft, работая над такими продуктами, как Xbox и Bing.
  20. ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). Резюме SethBling с E3 . Ютуб. 1 минута через . Проверено 24 апреля 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с СетБлинг (14 февраля 2018 г.). Интервью: SMW доверяет Warp совместно с MitchFlowerPower . Ютуб. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Гольдберг, Дэниел (2013). Minecraft: Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, которая изменила все . Нью-Йорк: Семь историй . ISBN  978-1-60980-537-1 .
  23. ^ Перейти обратно: а б СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
  24. ^ СетБлинг (9 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
  26. ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
  27. ^ SethBling (11 июня 2012 г.), Re: Re: Re: SethBling's E3 Recap (видеокомментарий) , YouTube , получено 24 июня 2018 г.
  28. ^ СетБлинг (10 июня 2012 г.). «r/Minecraft — IAm SethBling, видеооператор Minecraft. AMA» . Реддит . Проверено 22 июля 2018 г.
  29. ^ Мэллори, Джордан (11 сентября 2011 г.). «Механика лука из Minecraft 1.8 была быстро использована для Утиной охоты» . Engadget . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  30. ^ Фэйи, Майк (3 февраля 2012 г.). «Minecraft запечатлела безостановочное действие роботов Rock'em Sock'em» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  31. ^ Пирсон, Крейг (9 марта 2012 г.). «Мод Minecraft Super Pirate Battle Royale меняет форму кораблей» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  32. ^ «Лучшие карты Minecraft на PS4 и PS3 и как их установить» . Вселенная PlayStation . 26 февраля 2015. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  33. ^ Сэвидж, Фил (1 января 2015 г.). «40 лучших пользовательских карт Minecraft» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  34. ^ «Dustbowl из Team Fortress 2 воссоздан в Minecraft» . PCGamesN . 17 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Марш (11 ноября 2012 г.). «Будущее Minecraft: что ждет всепобеждающую игру-песочницу?» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  36. ^ Перссон, Маркус (7 ноября 2013 г.). «Маркус «Нотч» Перссон: Разум, стоящий за Minecraft (Вопросы и ответы)» . CNET . Беседовал Ник Статт. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  37. ^ Саркар, Самит (6 марта 2013 г.). «Покататься на механическом быке в Майнкрафте» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  38. ^ Дин, Пол (13 февраля 2013 г.). «Donkey Kong появляется в Minecraft на этой хитроумной карте» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  39. ^ Вас, Герго (3 мая 2013 г.). «Аэрохоккей с блочностью Minecraft — это довольно прохладно» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  40. ^ Питчер, Дженна (19 февраля 2014 г.). «Мини-игры из Minecraft Realms появятся в Minecraft в марте» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  41. ^ Бенсон, Джулиан (30 июля 2013 г.). «Мини-игра Minecraft Blocks vs Zombies — это превосходный ремикс формулы Plants vs Zombies» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Вот полнофункциональные звездные врата в Minecraft» . Котаку Австралия . 22 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  43. ^ «Майнкрафт 143: Снежные текстуры» . PCGamesN . 12 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  44. ^ «Minecrafting 144: Щелкните правой кнопкой мыши по изумруду» . PCGamesN . 20 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  45. ^ «Майнкрафт 142: Обшаривание кармана» . PCGamesN . 29 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  46. ^ Маринконц, Стив (25 мая 2014 г.). «Эта безумная штуковина добавляет в Minecraft немного портала» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б СетБлинг (16 февраля 2016 г.). «Cubehamster о построении карьеры в Minecraft» . Беседовал Бен Силлис. Ред Булл ГмбХ . Проверено 18 сентября 2017 г.
  48. ^ Нельц, Андраш (29 сентября 2014 г.). « Minecraft 2 работает — что еще — Microsoft Excel» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  49. ^ «Майнкрафт в листе Excel» . Ле Монд (на французском языке). 29 сентября 2014 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  50. ^ Риттер, Тобиас (29 сентября 2014 г.). «Minecraft 2 – Первоначальное неофициальное продолжение для фанатов с Excel – GameStar» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Хорошо, Оуэн С. (7 июня 2015 г.). «Играйте в версию Splatoon в стиле Minecraft с этой картой» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  52. ^ Пекхэм, Мэтт. «Конечно, кто-то воссоздал Splatoon в Minecraft» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  53. ^ Макадангданг, Рекс (9 июня 2015 г.). «Любите «Splatoon» или «Minecraft»? Как насчет «Splatoon In Minecraft»? [Видео]» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  54. ^ Фултон, Уилл (8 июня 2015 г.). «Нет Wii U, но хотите поиграть в Splatoon? Теперь можно – в Minecraft» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  55. ^ Фэйи, Майк (7 июня 2015 г.). «Теперь вы можете играть в Splatoon в Minecraft» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  56. ^ Макуч, Эдди (2 декабря 2015 г.). «Этот внутриигровой телефон Minecraft позволяет совершать настоящие звонки и делать селфи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с Колер, Крис. «Супер-хакер создает эмулятор Atari 2600… в Minecraft?!» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Баранюк, Крис (8 декабря 2016 г.). «Консоль Atari, сделанная из блоков Minecraft» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  59. ^ Уорд, Марк (26 ноября 2012 г.). «Фанаты Minecraft собираются в Париже» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  60. ^ Чан, Луиза (19 января 2016 г.). «Теперь вы можете программировать на БАЗОВОМ уровне в Minecraft с помощью этого мода интерпретатора программ» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  61. ^ «YouTuber создает рабочее программирование на языке BASIC в Minecraft» . Материнская плата . 18 января 2016. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  62. ^ Букер, Логан (17 января 2016 г.). «Этот мод позволяет писать и запускать базовый программный код в Minecraft» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  63. ^ Кёлер, Стефан (7 декабря 2016 г.). «Minecraft – Ohne Mods: Atari-Emulator aus Blöcken gebaut – GameStar» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Мачкович, Сэм (7 декабря 2016 г.). «Медленный эмулятор Atari 2600 теперь есть в Minecraft — и это очень круто» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Хизер, Александра (6 декабря 2016 г.). «YouTuber создает работающий эмулятор Atari в Minecraft» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  66. ^ «Обновление босса Minecraft не впечатляет и содержит ошибки» . Котаку Австралия . 30 октября 2016. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  67. ^ Хорошо, Оуэн С. (27 января 2019 г.). «Эмулятор Atari 2600 в Minecraft помогает установить мировой рекорд — 1 кадр в секунду» . Полигон . Проверено 6 февраля 2019 г.
  68. ^ СетБлинг (30 апреля 2020 г.). [0:41.35] Мировой рекорд Warp Super Mario World Credits . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  69. ^ Уэллс, Адам (26 февраля 2018 г.). «Разрушить мир Супер Марио и собрать его заново за 45 секунд» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Грейсон, Натан (4 февраля 2015 г.). «Чувак побил мировой рекорд Супер Марио пять раз за неделю» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с Нарцисс, Эван (22 января 2015 г.). «Почти невозможный сбой в мире Super Mario впервые реализован на SNES» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  72. ^ Сигал, Джейкоб (22 января 2015 г.). «Смотрите, как кто-то победил Super Mario World менее чем за 6 минут, используя безумный сбой» . Отчет о мальчиках-гениях . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  73. ^ Джерарди, Мэтт (22 января 2015 г.). «Спидраннер обманом заставил Super Mario World закончиться за 6 минут» . АВ-клуб . Проверено 9 августа 2018 г.
  74. ^ «Смотрите, как кто-то обыграл «Мир Супер Марио» за 55 секунд с помощью сумасшедшего взлома» . Материнская плата . 31 января 2018 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  75. ^ Ки, Робби (2 февраля 2018 г.). «Спидраннер побеждает мир Супер Марио за минуту» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  76. ^ Хизер, Александра (11 марта 2017 г.). «Speedrunner завершает Zelda: Breath of the Wild менее чем за час, новый мировой рекорд» . Соревнуйтесь.Котаку . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Хизер, Александра (2 марта 2017 г.). «Кто-то бегает на скорости Дыхание дикой природы еще до того, как оно закончится [обновлено]» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д и «Искусственный интеллект изучает уровень Марио всего за 34 попытки» . Engadget . 17 июня 2015. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Галлахер, Дэнни (15 июня 2015 г.). «ИИ учится играть в Super Mario World лучше, чем вы когда-либо» . CNET . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с д и Пленке, Макс (15 июня 2015 г.). «Этот компьютер выучил «Супер Марио» с нуля — и теперь может надрать вам задницу» . Микрофон . Проверено 18 февраля 2018 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Дорье, Джейсон (18 июня 2015 г.). «Посмотрите, как ИИ с открытым исходным кодом научится доминировать в мире Super Mario всего за 24 часа» . Центр сингулярности . Университет Сингулярности . Проверено 8 июня 2018 г.
  82. ^ «Программа искусственного интеллекта MarI/O учится играть в «Super Mario World» » . Тех Таймс . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Торрес, Джей Си (15 июня 2015 г.). «ИИ MarI/O учится проходить уровень Super Mario World с нуля» . СлэшГир . Проверено 7 мая 2018 г.
  84. ^ Будгор, Астрид (15 ноября 2016 г.). «Как искусственный интеллект формирует будущее интерактивных игр — Kill Screen» . Экран убийства . Проверено 7 мая 2018 г.
  85. ^ Клер, Майкл Ст. (2015). «Twitch Plays Pokémon от Anonymous, Mari/O от Сета Блинга и: Dreeps от Хисанори Хираока». Театральный журнал . 67 (4): 702–706. дои : 10.1353/tj.2015.0112 . S2CID   194408732 . Пожалуй, единственный среди подобных ботов: MarI/O отображает графическое представление своей логической структуры, делая сразу же видимыми основные сценарии его нечеловеческой деятельности.
  86. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Тристан (3 января 2018 г.). «Эта прямая трансляция того, как ИИ учится играть в Super Mario Bros, просто потрясающая» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  87. ^ Хорошо, Оуэн С. (5 ноября 2017 г.). «Вот Марио Карт в исполнении нейронной сети» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  88. ^ Хизер, Александра (6 ноября 2017 г.). «Бот изучает видео Mario Kart и учится играть» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Шеридан, Коннор (28 марта 2016 г.). «Человек программирует Flappy Bird в мир Супер Марио, используя прыжки с вращением» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г. Super Mario World раньше превращался в другие игры с использованием подобных трюков, но SethBling считает, что это первый раз, когда это делается исключительно руками человека.
  90. ^ Перейти обратно: а б с Поланко, Тони (29 марта 2016 г.). «Игра Flappy Bird добавлена ​​в Super Mario World на немодифицированной SNES — Geek.com» . Geek.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б с Фэйи, Майк (29 марта 2016 г.). «Стример превращает мир Super Mario в совершенно другую игру, просто играя» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б с д Грабб, Джефф (28 марта 2016 г.). «Посмотрите, как кто-то использует глюки, чтобы внедрить Flappy Bird в мир Super Mario» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б с д Гершгорн, Дэйв (28 марта 2016 г.). «Супер Марио и Flappy Bird объединены в одну игру» . Популярная наука . Проверено 1 мая 2018 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Торрес, Дж. К. (29 марта 2016 г.). «Мир Супер Марио превратился в Flappy Bird, все сделано вручную» . СлэшГир . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б с Орланд, Кайл (31 мая 2017 г.). «Хакерские постоянные моды для джейлбрейка файлов сохранения Super Mario World» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  96. ^ Пристман, Крис (30 марта 2016 г.). «Хакер устраняет сбои SNES, которые должны были делать только машины – Kill Screen» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г. Как объясняет Блинг в видео, раньше это делалось путем подачи заранее записанных входных данных контроллера в игру через компьютер, но теперь он сделал это без этой помощи, став первым человеком, который когда-либо делал это на немодифицированной консоли SNES.
  97. ^ Латшоу, Тим (28 марта 2016 г.). «Случайно: Бегун внедряет код Flappy Bird в мир Super Mario» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г. Хотя подобные проекты и раньше выполнялись с использованием компьютеров и предварительно записанных данных, это первый случай, когда подобный подвиг был совершен руками человека.
  98. ^ Фрэнк, Аллегра (30 мая 2017 г.). «Новый взлом Super Mario World позволяет вам модифицировать классику так, как вы хотите» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  99. ^ Фэйи, Майк (30 мая 2017 г.). «Стример взламывает картридж Super Mario World для запуска модов» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  100. ^ Гаудиози, Джон (25 ноября 2015 г.). «Почему Disney XD создает специальные выпуски о киберспорте, такие как «Clash Of Karts» » . Удача . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 197db25df9873e9ecb63ff708bd34877__1722783720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/77/197db25df9873e9ecb63ff708bd34877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SethBling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)