Нарушение последовательности
В и видеоиграх компьютерных нарушение последовательности — это выполнение действий или получение элементов из заданного линейного порядка или полный пропуск «обязательных» действий или элементов. [ 1 ] Нарушение последовательности часто используется для прохождения игры необычно быстро (см. «Спидраннинг» ), для прохождения игры, выполнив лишь несколько задач или получив несколько предметов, для получения полезных предметов в начале игры, для усложнения игры или для помощи. продвиньте игру как можно дальше каким-то другим способом.
История термина
[ редактировать ]Хотя нарушение последовательности как концепция существовало почти с момента появления компьютерных игр, достаточно сложных, чтобы иметь последовательные сюжетные линии , первое задокументированное действие в видеоигре, названное разрывом последовательности, произошло в для Nintendo GameCube игре Metroid Prime , в теме под названием « Гравикостюм и ледяной луч перед Тардусом». [ 2 ] В игре каменный монстр Тардус был задуман как обязательный босс перед получением Гравитационного костюма и Ледяного луча, отсюда и новизна: можно обойти босса, но при этом получить предметы и, таким образом, сэкономить время, если цель состоит в том, чтобы завершить задание. игру как можно быстрее. Когда Стивен Бэнкс совершил этот подвиг 18 января 2003 года, он разместил свое открытие на доске объявлений Metroid Prime на GameFAQs . Тема привлекла множество заинтересованных геймеров, и случайно был придуман термин «нарушение последовательности». [ 3 ] С тех пор этот термин стал популярен и теперь часто применяется к непреднамеренным сочетаниям клавиш в любой игре.
Этот термин стал настолько распространенным, что начал появляться в самих видеоиграх. [ примечание 1 ] и, вдохновленные такими играми, как Super Metroid , игровые дизайнеры могут создавать свои игры с учетом нарушения последовательности. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Интеллектуальные системы . Супер Бумажный Марио .
Над флагштоком : Вы, конечно, жульничаете! Вы эксплуатируете глюк! Ты нарушитель последовательности!
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлесс, Саймон (2004). Игровые хаки . О'Рейли Медиа. ISBN 0-596-00714-0 .
- ^ «Ледяной луч + Гравитационный костюм перед тем, как Тардус использует тройной прыжок» . Metroid2002.com. 27 января 2003 г. Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Metroid Prime Sequence Breaking (v. 4.0) [ранее Ice+Grav до Тардуса]» . Metroid2002.com. 11 февраля 2003 г. Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Пристман, Крис (17 мая 2015 г.). «Сходим с ума с 3D-платформером Spooky Poo's Happy Hell» . Кремниевая эра.