Jump to content

Искусственное воображение

Искусственное воображение — это узкий подкомпонент общего искусственного интеллекта , который генерирует , моделирует и облегчает [1] реальные или возможные вымышленные модели для создания предсказаний , изобретений , [2] или сознательный опыт .

Термин «искусственное воображение» также используется для описания свойств машин или программ . Некоторые из черт, которые исследователи надеются смоделировать, включают креативность , видение, цифровое искусство , юмор и сатиру . [3]

Практики в этой области исследуют различные аспекты искусственного воображения, такие как искусственное ( визуальное ) воображение, [4] Искусственное ( слуховое ) воображение, [5] моделирование/фильтрация контента на основе человеческих эмоций и интерактивного поиска. В некоторых статьях на эту тему высказываются предположения о том, как искусственное воображение может развиваться, чтобы создать искусственный мир , «людям может быть достаточно комфортно, чтобы сбежать из реального мира». [6]

Некоторые исследователи, такие как Г. Шлейс и М. Ризки, сосредоточились на использовании искусственных нейронных сетей для моделирования искусственного воображения. [7]

Еще один важный проект возглавляют Хирохару Като и Тацуя Харада в Токийском университете в Японии. Они разработали компьютер, способный переводить описание объекта в изображение, что может быть самым простым способом определить, что такое воображение. Их идея основана на представлении об изображении как о серии пикселей, разделенных на короткие последовательности, соответствующие определенной части изображения. Ученые называют эти последовательности «визуальными словами», и они могут быть интерпретированы машиной с использованием статистического распределения для считывания и создания изображения объекта, с которым машина не сталкивалась.

Тема искусственного воображения вызвала интерес учёных за пределами области информатики, таких как известный учёный в области коммуникаций Эрнест Борман , который разработал теорию символической конвергенции и работал над проектом по развитию искусственного воображения в компьютерных системах. [8] Междисциплинарный исследовательский семинар, организованный художником Грегори Шатонским по искусственному воображению и постцифровому искусству, проводится с 2017 года в Ecole Normale Supérieure в Париже. [9]

[ редактировать ]

Типичным применением искусственного воображения является интерактивный поиск . Интерактивный поиск развивается с середины 1990-х годов, одновременно с развитием Всемирной паутины и оптимизацией поисковых систем. На основе первого запроса и отзывов пользователя базы данных, в которых осуществляется поиск, реорганизуются для улучшения результатов поиска.

Искусственное воображение позволяет нам синтезировать изображения и разрабатывать новые изображения, независимо от того, есть ли они в базе данных, независимо от их существования в реальном мире. Например, компьютер показывает результаты, основанные на ответе на первоначальный запрос. Пользователь выбирает несколько подходящих изображений, а затем технология анализирует этот выбор и реорганизует ряды изображений в соответствии с запросом. В этом процессе искусственное воображение используется для синтеза выбранных изображений и улучшения результата поиска с помощью дополнительных релевантных синтезированных изображений. Этот метод основан на нескольких алгоритмах, включая алгоритм Роккио и эволюционный алгоритм . Алгоритм Роккио , [10] расположение точки запроса рядом с релевантными примерами и вдали от нерелевантных примеров просто и хорошо работает в небольшой системе, где базы данных расположены в определенных рядах. Эволюционный синтез состоит из двух этапов: стандартного алгоритма и улучшения стандартного алгоритма. [11] [12] Благодаря отзывам пользователя будут синтезированы дополнительные изображения, соответствующие тому, что ищет пользователь.

Общее искусственное воображение

[ редактировать ]

Искусственное воображение имеет более общее определение и широкое применение. Традиционные области искусственного воображения включают зрительное воображение и слуховое воображение. В более общем плане все действия по формированию идей, образов и концепций могут быть связаны с воображением. Таким образом, искусственное воображение означает больше, чем просто создание графиков. Например, моральное воображение является важной областью исследований искусственного воображения, хотя классифицировать искусственное воображение сложно.

Мораль является важной частью человеческой логики, в то время как искусственная мораль важна для искусственного воображения и искусственного интеллекта. Распространенная критика искусственного интеллекта заключается в том, должны ли люди брать на себя ответственность за ошибки или решения машин и как разработать машины с хорошим поведением. [13] [14] Поскольку никто не может дать четкое описание лучших моральных правил, невозможно создать машины с общепринятыми моральными правилами. [15] Однако недавние исследования искусственной морали обходят определение морали. Вместо этого методы машинного обучения применяются для обучения машин имитированию человеческой морали. [16] [17] Поскольку учитываются данные о моральных решениях тысяч разных людей, обученная моральная модель может отражать широко принятые правила. [17]

Память — еще одна важная область искусственного воображения. Такие исследователи, как Ода Олива, провели обширную работу по искусственной памяти, особенно зрительной памяти. [18] По сравнению со зрительным воображением, зрительная память больше фокусируется на том, как машина понимает, анализирует и хранит изображения по-человечески. Кроме того, учитываются такие символы, как пространственные особенности. Поскольку эта область основана на биологических структурах мозга, также были проведены обширные исследования в области нейробиологии, что делает ее важным пересечением биологии и информатики.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Как построить разум: к машинам с воображением Игорь Александр
  1. ^ Абрамсон, Дж.; Ахуджа, А; Карневейл, Ф. (21 ноября 2022 г.). «Улучшение мультимодальных интерактивных агентов с помощью обучения с подкреплением на основе обратной связи с людьми». п. 26. arXiv : 2211.11602 [ cs.LG ].
  2. ^ Аллен, КР; Лопес-Гевара, Т.; Стахенфельд, К.; Санчес-Гонсалес, А.; Батталья, П.; Хэмрик, Дж.; Пфафф, Т. (1 февраля 2022 г.). «Физический дизайн с использованием дифференцируемых обучаемых симуляторов». arXiv : 2202.00728 [ cs.LG ].
  3. ^ «Как генеративный ИИ может расширить творческие способности человека» . Гарвардское деловое обозрение . 16 июня 2023 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 20 июня 2023 г.
  4. ^ Томи, Б.; Хейскес, MJ; Баккер, Э.; Лью, М.С. (июль 2007 г.). «Визуальный поиск информации с использованием синтезированных изображений» . Материалы 6-й международной конференции ACM по поиску изображений и видео . АКМ. стр. 127–130. дои : 10.1145/1282280.1282303 . ISBN  9781595937339 . S2CID   11199318 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  5. ^ Передача аудиоконтента Ксавье Аматриана и Перфекто Эрреры, «Публикации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2007 г. Проверено 22 декабря 2007 г.
  6. ^ Гипертекст и «Гиперреальное» , Стюарт Моултроп, Йельский университет http://portal.acm.org/citation.cfm?doid=74224.74246
  7. ^ Обучение у случайного игрока с использованием эталонной модели нейрона в Трудах Конгресса по эволюционным вычислениям 2002 г., 2002. https://ieeexplore.ieee.org/document/1007019/;jsessionid=BBE5A0E379BB9B061933356B7461B639?arnumber=1007019
  8. «Корни риторических исследований двадцатого века» , Джим А. Кайперс и Эндрю Кинг, 2001 г., опубликовано Praeger/Greenwood, стр. 225.
  9. ^ Постцифровое искусственное воображение http://postdigital.ens.fr
  10. ^ Солтон, Джерард; Бакли, Крис (1 июня 1990 г.). «Улучшение производительности поиска за счет обратной связи по релевантности». Журнал Американского общества информатики . 41 (4): 288–297. doi : 10.1002/(SICI)1097-4571(199006)41:4<288::AID-ASI8>3.0.CO;2-H . hdl : 1813/6738 .
  11. ^ «Использование искусственного воображения для извлечения текстур». 2008 19-я Международная конференция по распознаванию образов . Декабрь 2008 г. CiteSeerX   10.1.1.330.1562 .
  12. ^ Искусственное воображение для интерактивного поиска (PDF) . Шпрингер Берлин Гейдельберг. 2007. стр. 19–28.
  13. ^ Тигард, Дэниел В. (10 июня 2021 г.). «Искусственная моральная ответственность: как мы можем и не можем привлекать машины к ответственности» . Кембриджский ежеквартальный журнал по этике здравоохранения . 30 (3): 435–447. дои : 10.1017/s0963180120000985 . ISSN   0963-1801 .
  14. ^ Константинеску, Михаэла; Вика, Константин; Ушкай, Раду; Войня, Кристина (12 апреля 2022 г.). «Во всем виноват ИИ? О моральной ответственности искусственных моральных советников» . Философия и технология . 35 (2). дои : 10.1007/s13347-022-00529-z . ISSN   2210-5433 .
  15. ^ Аллен, Колин; Варнер, Гэри; Зинсер, Джейсон (июль 2000 г.). «Пролегомены к любому будущему искусственному моральному агенту» . Журнал экспериментального и теоретического искусственного интеллекта . 12 (3): 251–261. дои : 10.1080/09528130050111428 . ISSN   0952-813X .
  16. ^ Мозер, Кристина; ден Хонд, Фрэнк; Линдебаум, Дирк (март 2022 г.). «Мораль в эпоху искусственно интеллектуальных алгоритмов» . Академия управленческого обучения и образования . 21 (1): 139–155. дои : 10.5465/amle.2020.0287 . ISSN   1537-260X .
  17. ^ Перейти обратно: а б Флориди, Лучано (28 декабря 2016 г.). «Безупречная ответственность: о природе и распределении моральной ответственности за распределенные моральные действия» . Философские труды Королевского общества A: Математические, физические и технические науки . 374 (2083): 20160112. doi : 10.1098/rsta.2016.0112 . ISSN   1364-503X .
  18. ^ Олива, Од (2008). «Визуальная долговременная память обладает огромной емкостью для хранения деталей объектов» . Труды Национальной академии наук . 105 (38): 14325–14329. Бибкод : 2008PNAS..10514325B . дои : 10.1073/pnas.0803390105 . ПМЦ   2533687 . ПМИД   18787113 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10548a6feed6b5f5c0c9ce000af19531__1722685440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/31/10548a6feed6b5f5c0c9ce000af19531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artificial imagination - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)