Jump to content

Перияр и искоренение касты

Перияр Э.В. Рамасами

Перияр Э.В. Рамасами [ 1 ] (17 сентября 1879 — 24 декабря 1973), также известный как Рамасвами , ЭВР , Тантай Перияр дравидийский социальный реформатор и политик из Индии , основавший Движение самоуважения и Дравидар Кажагам . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Что касается кастовой системы в Индии, Перияр жестко расправился с практикой дискриминации и подчинением ею различных уровней общества, созданных ею. Он напал на тех, кто использовал систему, чтобы воспользоваться массами посредством эксплуатации и порабощения.

Философия

[ редактировать ]

Перияр чувствовал, что небольшое количество хитрых людей создало кастовые различия , чтобы доминировать над обществом. Вот почему он подчеркивал точку зрения, что мы должны сначала развить самоуважение и научиться рационально анализировать предложения. Уважающий себя рационалист легко поймет, что кастовая система душит самоуважение, и поэтому он будет стремиться избавиться от этой угрозы. Одна из цитат Перияра о кастах заключалась в следующем: «Значительная часть населения сегодня остается неприкасаемыми , а другая значительная часть населения существует под именем шудров и в виде крепостных , кули и слуг . Кому нужна независимость, которая не может помочь изменить эти вещи? Кому нужна религия, писания и боги, которые не могут внести изменения в эту сферу»? [ 5 ]

Перияр объяснил, что кастовая система на юге Индии из-за индоарийского влияния связана с приходом брахманов с севера . Древний Тамил Наду (часть Тамилаккама ) имел различное расслоение общества на четыре или пять регионов ( Тинай ), определяемое природным окружением и адекватными средствами жизни. [ 6 ] Перияр также упоминает, что птицы, животные и черви, которые считаются лишенными рационализма, не создают каст или различий между высокими и низкими в своих собственных видах. Но человек, считающийся разумным существом, страдает от этого из-за религии. Далее он объясняет, что среди собак нет ни собаки-брамина, ни собаки- парии (неприкасаемой). Среди ослов и обезьян мы тоже не находим подобных вещей. Но среди мужчин существует такая дискриминация. [ 7 ]

Перияр рассуждал о том, как человек, обладающий хоть каплей здравого смысла или рационализма, может делать такие вещи, как оказывать особое отношение только к браминам. Некоторые практикуемые примеры заключались в том, что представители низших каст падали к ногам и даже иногда мыли ноги и пили эту воду. Перияр объясняет, что если это индуистская доктрина и философия, то такая религия должна исчезнуть. Он приводит примеры таких ритуалов, как крещение, новоселье, бракосочетание и половое созревание, что они предназначены для пользы брамина как единственного, кто проводит эти мероприятия. Мы не уважаем свои знания и не стыдимся своих действий. Являемся ли мы просто массой плоти и костей? Почему кто-то должен злиться, когда я говорю все это, чтобы заставить вас задуматься. Кто виноват в нашей деградации? Это религия или правительство»? [ 7 ]

Ганди выступал за сохранение кастовой системы. По вопросу о том, что неприкасаемым запрещено черпать воду из колодцев и входить в храмы, Ганди предложил вместо этого построить для них отдельные колодцы и храмы. [ 8 ] Перияр выступал против этого, требуя сжечь Веды индоариев и уничтожить их божества, поскольку это было их созданием каст и неприкасаемых . Далее он заявил, что «абсурдно цитировать религию, бога или религиозные доктрины, чтобы относить людей к низшим кастам». [ 9 ]

Перияр утверждал, что кастовая система «извратила представления людей о человеческом поведении. Принцип различных кодексов поведения для каждой касты, основанных на рождении и образе жизни, действовавший в соответствии с ним на протяжении веков, почти безвозвратно испортил индуистский менталитет и разрушил идея единообразия в поведении. Постепенное неравенство настолько глубоко проникло в кровь индусов, что общий интеллект искажается и отказывается исправляться даже после английского образования и более высокого уровня жизни». [ 10 ]

Политика наследственного образования

[ редактировать ]

В 1952 году Раджаджи представил новую политику образования, основанную на семейном призвании, которую его оппоненты назвали Кула Калви Титтам (Политика наследственного образования). Согласно этой политике, школы будут работать утром, а ученики смогут помогать своим отцам в работе во второй половине дня. Так, сын плотника учился столярному делу, сын священника распевал гимны, а сын цирюльника учился стричься и бриться после школы. [ 11 ] Перияр чувствовал, что эта схема была хитрым инструментом против далитов и других отсталых классов, поскольку их первое поколение получало образование только тогда. [ 12 ] [ 13 ]

Перияр потребовал его вывода и начал протесты против Кула Калви Титтам, которые, по его мнению, были кастовыми и были направлены на поддержание кастовой гегемонии. Раджаджи ушел в отставку в 1954 году, а его преемник Камарадж отказался от этой должности, став главным министром. [ 14 ] [ 15 ]

Удаление названий каст

[ редактировать ]

Перияр осознал, что господство брахманов не ограничивается сферами управления и богослужения . Выяснилось, что на табличках с названиями большинства отелей в Тамилнаде указано, что они обслуживаются браминами и обслуживают только браминов. Перияр организовал по всему Тамилнаду агитацию за удаление слов «для брахманов». [ 16 ] и «браминами» [ 16 ] с табличек с названиями отелей. Он привлек внимание простых людей и особенно филантропов к этой практике, когда браминов и небраминов кормили отдельно. Сегодня такой практики больше нет. [ 16 ]

Межкастовые браки

[ редактировать ]

Перияр поощрял межкастовые браки, чтобы бороться с суевериями кастовой системы, практикуемыми в Индии. Он отметил, что брак – это договор между молодой женщиной и молодым человеком, и родители не должны вмешиваться в него по той или иной причине. Обычно православные старейшины устраивали браки своих детей и пытались увековечить систему приданого . Один из проектов Движения самоуважения, начатого Перияром, заключался в том, чтобы заставить молодых людей осознать, что брак – это забота молодого мужчины и молодой женщины и что другие соображения, высказанные родителями, совершенно не имеют значения. Движение за самоуважение также отметило, что существуют возможности для регистрации браков и что практика использования священников-брахманов для проведения браков выдает суеверия заинтересованных людей и поощряет эксплуатацию со стороны брахманов. В течение последних пятидесяти лет тысячи свадеб между людьми разных общин и без вмешательства жрецов-брахманов состоялись в результате влияния, которое Движение самоуважения оказало воздействие на общество. Аригнар Анна в качестве главного министра штата Тамилнад в 1967 году принял закон, согласно которому браки, заключенные без вмешательства священников, становились законными браками. [ 16 ]

Служение отсталым классам

[ редактировать ]

Вступив в Конгресс в 1919 году, Э.В.Рамасами (Перияр) осознал, что у браминов гораздо больше государственных должностей , чем у небрахманов, и что высшее образование является более или менее их прерогативой . Он хотел, чтобы Конгресс принял резолюцию, требующую представительства общин в сфере образования и занятости. Хотя он постоянно старался в течение пяти лет, ему не удалось убедить партию Конгресс осознать необходимость такой резолюции. Поэтому он покинул Конгресс, поддержал партию «Справедливость», основал « Движение самоуважения» и, наконец, добился того, чтобы правительство Мадраса приняло закон о представительстве общин в сфере образования и занятости. [ 16 ]

Кумарасами Камарадж был полностью убежден, что Перияр требовал справедливости только для небрахманов, которыми определенные слои населения пренебрегали и эксплуатировали на протяжении сотен лет. Поэтому он с готовностью принял предложение Перияра о том, чтобы бедные люди имели бесплатное образование. Когда Камарадж стал главным министром Мадраса, он разрешил всем детям получать бесплатное образование до десяти стандартных уровней. Благодаря духу социального служения Перияра Камарадж ввел программу бесплатного обеда для школьников, а позже предоставил школьникам бесплатные книги и бесплатную одежду. Когда Калайнар Карунаниди был главным министром в 1969 году, он расширил бесплатное образование до доуниверситетского класса. В результате самоотверженной службы Перияра на благо малоимущих, мужчины и женщины из зарегистрированной касты занимают высокие должности в государственных учреждениях, а также работают врачами и инженерами. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Биографический очерк. Архивировано 10 июля 2005 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Томас Пэнтэм; Враджендра Радж Мехта; Враджендра Радж Мехта (2006). Политические идеи в современной Индии: тематические исследования . Публикации Сейджа. ISBN  0761934200 .
  3. ^ Н.Д. Арора/СС Авасти (2007). Политическая теория и политическая мысль . ISBN  978-8124111642 .
  4. ^ Тхакурта, Паранджой Гуха и Шанкар Рагураман (2004) Время коалиций: разделенные, мы стоим , Sage Publications. Нью-Дели, с. 230.
  5. ^ Гопалакришнан, Перияр: отец тамильской расы , стр. 60 и 61.
  6. ^ Диль, Э.В. Рамасами Найкер-Перияр , с. 61.
  7. ^ Jump up to: а б Вирамани, Собрание сочинений Перияра , стр. 72 и 73.
  8. ^ Вирамани, Собрание сочинений Перияра , с. 523.
  9. ^ Вирамани, Собрание сочинений Перияра , с. 511.
  10. ^ Вирамани, Собрание сочинений Перияра , с. 463.
  11. ^ Кумар, ПК Виной (17 сентября 2004 г.). «Что, если бы Перияр не родился?» . Сифи . Архивировано из оригинала 24 ноября 2014 года . Проверено 2 января 2007 г.
  12. ^ Кандасами (2005). Нечеткий и нейтросопотический анализ взглядов Перияра на неприкасаемость . п. 266. ИСБН  9781931233002 .
  13. ^ Кандасами (2005). Нечеткий и нейтросопотический анализ взглядов Перияра на неприкасаемость . п. 326. ИСБН  9781931233002 .
  14. ^ Кандасами (2005). Нечеткий и нейтросопотический анализ взглядов Перияра на неприкасаемость . п. 111. ИСБН  9781931233002 .
  15. ^ Кандасами (2005). Нечеткий и нейтросопотический анализ взглядов Перияра на неприкасаемость . п. 262. ИСБН  9781931233002 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Гопалакришнан, Перияр: отец тамильской расы , стр. 45-49.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10c43e5fcd812ae8b55d17cd55597b4c__1685076240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/4c/10c43e5fcd812ae8b55d17cd55597b4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Periyar and the eradication of caste - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)