Перияр и Индийский национальный конгресс

Эта статья является частью серии статей о |
Дравидийская политика |
---|
Перияр Э.В. Рамасами [ 1 ] (17 сентября 1879 — 24 декабря 1973), также известный как Рамасвами , ЭВР , Тантай Перияр или Перияр , был дравидийским социальным реформатором и политиком из Индии , основателем Движения самоуважения и Дравидара Кажагама . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1919 году Перияр Рамасвами присоединился к Индийскому национальному конгрессу после того, как оставил свой бизнес и ушел с государственных постов. Он был председателем муниципалитета Эроде и реализовал конструктивные программы, распространяющие использование хади , пикетируя магазины тодди, бойкотируя магазины, продающие иностранную одежду, и искореняя неприкасаемость . В 1921 году Перияр был заключен в тюрьму за пикетирование магазинов тодди в Эроде. Когда к агитации присоединились его жена и сестра, она набрала обороты, и администрация была вынуждена пойти на компромисс. Он был снова арестован во время движения «Несотрудничество» и движения «Умеренность» . [ 5 ] В 1922 году Перияр был избран президентом комитета президентского конгресса Мадраса во время сессии в Тирупуре , где он решительно выступал за резервирование государственных должностей и образования. Его попытки потерпели поражение в партии Конгресс из-за сильного присутствия дискриминации и безразличия . Позже он вышел из партии по этим причинам в 1925 году. [ 6 ]
Инцидент в Гурукуламе
[ редактировать ]Еще до того, как он ушел из Конгресса, Перияр был убежден, что коммунализм глубоко укоренился в Тамилнаде и что передовые члены Конгресса лишь на словах обслуживали отсталые классы . Когда Мохандас Карамчанд Ганди основал Движение отказа от сотрудничества в 1920 году, он предложил конгрессменам избегать отправки своих детей в школы, которые находились под контролем британских правителей. Частные лица и благотворительные учреждения открыли также новые школы для детей, которые не ходили в государственные школы. [ 7 ]
В месте под названием Черанмадеви в Тирунелвели районе была открыта школа-интернат , также известная как Гурукулам при помощи Конгресса Тамил Наду . Его возглавлял ВВС Айер , которого считали ярым конгрессменом. Конгресс Тамил Наду предоставил ежегодный грант в размере десяти тысяч рупий школе . К тому времени, как Перияр стал секретарем, в 1925 году половина стипендии школе уже была выдана. Получив жалобу, Перияр обнаружил, что детям-браминам и детям-небраминам давали еду в разных местах. Он посоветовал Айеру относиться к детям одинаково, а не прививать им общинность, помещая их в отдельные группы. Айер отказался прислушаться к совету Перияра, после чего тот отказался выдать вторую половину гранта. Затем Айеру удалось получить сумму от совместного секретаря Конгресса без ведома Перияра. Когда это привлекло внимание Перияра, он выступил по этому поводу на публичных собраниях и информировал общественность о том, что происходит в стране. Гурукулам . Такие выдающиеся конгрессмены, как Д. Варадараджулу Найду, Тиру В.Ка, С. Раманатан и другие осудили сектантскую позицию Айера в управлении государственным учреждением. [ 7 ] Когда внимание Ганди было привлечено к происходящему в школе, он тоже не преуспел в этом деле. Айер не хотел менять свое отношение, поэтому школу закрыли. [ 7 ]
Причины ухода
[ редактировать ]Первоначально Перияр был горячим сторонником движения отказа от сотрудничества , но покинул Конгресс в 1925 году, поскольку считал, что Конгресс не может и не желает придавать значение проблемам небрахманов. Особенно его возмутили пробрахманские речи Ганди в Мадрасе во время его поездки в 1927 году. [ 8 ]
Когда Перияр присоединился к Конгрессу в 1919 году, он считал, что видные люди в этой организации были просвещенными, и надеялся, что с их помощью он сможет избавиться от практики неприкасаемости. Более того, Перияр считал, что люди из отсталых и депрессивных классов могут получить надлежащее образование и получить должную долю на государственных назначениях с помощью Партии Конгресса. [ 9 ] Перияр пять раз безуспешно пытался принять резолюцию о представительстве общин. Вскоре после своего возвращения из Вайкома Перияр предпринял последнюю и шестую попытку добиться от Конгресса Тамилнада принятия резолюции о представительстве общин на конференции, состоявшейся в Канчипураме в 1925 году. Тиру В.Ка был президентом в то время и чувствовал оппозицию в на открытом заседании он не позволил Перияру предложить резолюцию. В крайнем отвращении Перияр покинул Конгресс. [ 9 ]
Таким образом, к тому времени, когда Перияр ушел из Конгресса, он знал, что для того, чтобы дать возможность отсталым людям из общины подняться, их необходимо заставить осознать, что они имеют право требовать равенства с так называемыми высшими классами, и что, по сути, они имели право требовать пропорционального представительства на государственных должностях . Таким образом, некоторые из этих тем составили основу его будущей работы. К чести Перияра следует сказать, что его неоднократные публичные собрания по вопросу общинного представительства вынудили правительство принять 15 декабря 1928 года GONo.1129, согласно которому браминам, небраминам, христианам, мусульманам и депрессивным классам гарантировались пропорциональные права. представительство в государственных учреждениях. [ 7 ]
Перияр чувствовал, что брахманы, составлявшие большинство в Индийском национальном конгрессе и занимавшие высокие посты, стремились доминировать в партии. Перияр был против деятельности руководства брахманов, которое, по его мнению, сговорилось обеспечить высокие посты в партии для себя и членов своей общины. [ 7 ] Как только Перияр вступил в Индийский национальный конгресс , он попытался ввести использование хади. Однако вскоре у него сложилось впечатление, что в администрации Совета Хади доминируют брахманы. Дела этого Совета также убедили Перияра в том, что для того, чтобы добиться справедливости в отношении небрахманов в Тамил Наду, он должен покинуть Конгресс и работать извне. [ 7 ]
Его возмутило отношение лидеров Конгресса, когда он обнаружил, что на пиру, организованном националистами, рассадка гостей соответствовала кастовым различиям: низшие касты были кастами, которые сидели отдельно от высших каст. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Биографический очерк. Архивировано 10 июля 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Томас Пэнтэм; Враджендра Радж Мехта; Враджендра Радж Мехта (2006). Политические идеи в современной Индии: тематические исследования . Публикации Сейджа. ISBN 0761934200 .
- ^ Н.Д. Арора/СС Авасти (2007). Политическая теория и политическая мысль . ISBN 978-8124111642 .
- ^ Тхакурта, Паранджой Гуха и Шанкар Рагураман (2004) Время коалиций: разделенные, мы стоим , Sage Publications. Нью-Дели, с. 230.
- ^ «Жизнеописание Перияра Э. В. Рамасами (1879–1973)» . Университет Бхаратидасан. 2006. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ Кандасами, В.Б. Вансанта; Флорентин Смарандаш; К. Кандасами (2005). Нечеткий и нейтросопотический анализ взглядов Перияра на неприкасаемость . ГЕКСИС: Феникс. п. 106. ИСБН 9781931233002 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гопалакришнан, Перияр: отец тамильской расы , стр. 14–17.
- ^ Бандиопадхьяя, Сехара, (2004). От Плесси до раздела: история современной Индии . Ориент Лонгман: Нью-Дели. п. 349.
- ^ Перейти обратно: а б Гопалакришнан, Перияр: отец тамильской расы , стр. 10 и 11.
- ^ История NCERT класса VIII, глава 9, стр. 119