Jump to content

Мараймалай Адигал

Мараймалай Адигал
Адигал на марке Индии 2007 г.
Рожденный
Северная Каролина Ведхачалам Пиллаи

( 1876-07-15 ) 15 июля 1876 г.
Умер 15 сентября 1950 г. (1950-09-15) (74 года)

Мараймалай Адигал (15 июля 1876 г. - 15 сентября 1950 г.) был тамильским оратором и писателем, отцом движения чистых тамилов . Он был ярым тамижским шиваитом . Он написал более 100 книг, в том числе произведения по оригинальным стихам и драмам, но наиболее известны его книги, посвященные исследованиям тамильской литературы . Большинство его литературных произведений были посвящены шиваизму. Он основал шиваитское учреждение под названием Подхунилайк Кажагам . Он был представителем движения за чистый тамильский язык и, следовательно, считается отцом тамильского языкового пуризма . Он выступал за использование тамильского языка, лишенного санскритских слов, и поэтому изменил свое имя при рождении Ведхачалам на Мараймалай .

В политическом отношении он был склонен к небраминизму , и поэтому он и его последователи считали, что движение самоуважения зародилось из его усилий. Хотя он хорошо знал тамильский язык, он хорошо изучил санскрит и английский язык. идеологии Перияра Э.В. Рамасами Мараймалай Адигал избегал , что вызвало многолетние разногласия между ними. Большую часть своего дохода Мараймалай Адигал тратил на покупку своих книг, а после его смерти по его завещанию его коллекция была преобразована в библиотеку.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мараймалай Адыгал родился 15 июля 1876 года. [ нужна ссылка ] в Кокканата Пиллаи и Чиннаммай. [1] Его имя при рождении было Ведхачалам. Он учился в средней школе Уэсли Миссии в Нагапаттинаме , но после смерти отца ему пришлось отказаться от формального образования в четвертом классе. [2]


Обучение тамильской литературе

[ редактировать ]

Мараймалай Адигал, несмотря на то, что прекратил свое формальное образование после 9-го класса, продолжал изучать тамильский язык у тамильского ученого Нараяны Пиллаи, который зарабатывал себе на жизнь продажей тамильских рукописей из пальмовых листьев. [2] Он выучил английский язык собственными усилиями. [1] Позже он написал несколько ежемесячных статей на тамильском языке под названием «Нилалочани» . Позже он изучал шиваитскую философию у Сомасундара Найкера. С помощью Сундарама Пиллая, автора «Манонманиам» , он выучил тамильские поэтические драмы и таким образом получил работу учителя тамильского языка в школе в Тривандраме . [2]

В возрасте семнадцати лет он женился на Сундаравалли и вскоре после женитьбы переехал в Мадрас , чтобы работать заместителем редактора журнала «Сидданта Дипикай» . Позже, в марте 1898 года, он оставил эту работу, чтобы работать у В. Г. Сурьянарана Шастри преподавателем в Мадрасском христианском колледже . Во время учебы в христианском колледже Мадраса он путешествовал по Тамилнаду, читая лекции по Шайваму. [2] Примерно в то же время он основал общество Шайвамов под названием Шайва Сиддханта Маха Самаджам . [3] Будучи молодым учителем, он пользовался популярностью среди своих учеников, которые приходили к нему домой, чтобы послушать его лекции. [1]

В 1910 году Мадрасский университет принял решение сделать местный тамильский язык необязательным для окончания факультетов искусств, оставив английский в качестве средства обучения. Это решение привело к тому, что многие тамильские учителя потеряли работу. Осознавая обширные знания и свои огромные педагогические способности, Миллер, тогдашний глава Христианского колледжа Мадраса, и другие друзья настояли на том, чтобы Адигалу дали работу в колледже. Поскольку возможности преподавать тамильский язык были значительно ограничены, и лишь немногие студенты решались изучать его, необходимость в штатном учителе не требовалась. Адигал отказался от этого предложения и ушел в отставку, чтобы вести аскетический образ жизни в безмятежной атмосфере за городом, а также учиться и проводить исследования на тамильском языке. [ нужна ссылка ]

Работы по тамильской литературе

[ редактировать ]

Помимо того, что Адигал был хорошим оратором, он написал несколько стихотворений на тамильском языке. [2] Он является автором более 100 книг. Помимо эссе и романов, он писал книги по литературной критике, философии и религии, истории, психологии и политике. [4] Его сборники стихов индуистскому богу Шри Муругану были опубликованы как Тирувотри Мурухар Мумманикковаи в 1900 году. Он также писал стихи на основе воспоминаний своего учителя Сомасундара Найкера в 1901 году как Сомасундарак Каанджиаккам. Это считается одной из лучших его работ. Он также выпустил свою исследовательскую работу по тамильской литературе Муллаип Патту Аараичи для студентов, изучающих тамильскую литературу. [2] Он перевел » Калидасы « Абхиджнянашакунталам на тамильский язык как «Сакунталай» . [3]

Некоторые из его выдающихся работ включают: [4]

  • Паттинапалааи Аарааити-юрай (1906)
  • Тамижтааи (1933)
  • Синтанаикаттураикал (1908)
  • Аривуаиккоту (1921)
  • Чируваркаана Сентамиж (1934)
  • Илаинаркаана Инрамиш (1957 – посмертное издание)
  • Аривурайкковаи (1971 – посмертное издание)
  • Maraiimalaiyatikal paamanaikkovai (1977 – посмертное издание)

В 1911 году он опубликовал свой первый роман «Кумутавалли аллату Нааханааттараси» , экранизацию английского романа «Лила» Рейнольдса Г.В.М. . [4]

Он также написал книги на темы самосовершенствования, самопомощи и развития личности. К ним относятся булавка Маранатина Манитар Нилай (стадия человеческой жизни после смерти), месмеризм и гипноз и толаивил унартал (телепатия).

Как Свами Ведхачалам

[ редактировать ]

Оставив преподавательскую работу 10 апреля 1911 года, Адигал переехал в Паллаварам, пригород Мадраса. Там он начал одеваться как саньясин с 27 августа 1911 года и стал известен как Свами Ведхачалам . Он стал преданным последователем Шайвама и основал учреждение под названием Подхунилайк Кажагам . Девиз учреждения был установлен в Ондре Кулам, Оруванае Деван (Человечество едино, и Бог един). Кажагам приложил все усилия, чтобы люди всех каст, вероисповеданий и религий вместе поклонялись Шри Шиве. Он основал издательство Thiru Murugan Press (TM Press) в своей резиденции в Паллавараме и опубликовал ряд книг и журналов. Он также начал ежемесячный журнал под названием «Гнаана Саахарам» («Океан мудрости»). [2]

Чисто тамильское движение Таниттамил Ияккам

[ редактировать ]

В 1916 году он стал экспертом чистого тамильского движения, выступая за использование тамильского языка, лишенного заимствованных слов из санскрита. Таким образом, он изменил имя Гнаана Саахарам на Аривуккадал , а свой титул Свами Ведхачалам на Мараймалаи Адигал (где Адигал означает Свами по-тамильски). [5] Поэтому его называют «отцом тамильского пуританства». [5] [6] [7]

Мараймалай Адигал и движение самоуважения

[ редактировать ]

Небраминское движение

[ редактировать ]

Помимо того, что Мараймалай Адигал называют отцом чистого тамильского движения, он также считается отцом небрахманских тамильских движений. [7] Сам Мараймалай Адигал утверждал, что небрахманская позиция движения Самоуважения родилась из его взглядов и принципов. [8] Тем не менее, атеистическая позиция Перияра Э.В. Рамасами , возглавлявшего движение «Самоуважение», рассматривалась Мараймалаем Адигалом и его последователями как контрпродуктивная. [9] По этому поводу Илавалаганар, ученик Мараймалая Адигала, написал:

Шиваизм ни на йоту не отличается от основной цели движения самоуважения . Движение самоуважения возникло с целью развеять иллюзии брахманизма среди тамильского народа и вселить в них самоуважение. Шиваизм делает то же самое. Движение самоуважения ненавидит арийских брахманов . Шиваизму тоже ни капельки не нравятся арийские брахманы... Движение самоуважения стремится поднять депрессивные классы. Это также основная идея шиваизма... Движение самоуважения выступает против кастовых различий среди тамилов. Шиваизм также подчеркивает тот же момент... когда существует так много общего, почему шиваизм и шиваитские апостолы должны осуждаться и осуждаться [движением самоуважения]. [9]

Различия с движением самоуважения

[ редактировать ]

Хотя изначально он был сторонником движения «Самоуважение», которое он считал небрахманским движением, он яростно выступал против атеистических взглядов его руководства. Однажды он спросил Улаганатху Мудальяра, брата Тиру. Ви. Калиянасундара Мудалиар (Тиру Ви. Ка, как он был широко известен) и сам выдающийся шиваитский ученый, организовал тур по всему штату, чтобы противостоять пропаганде движения самоуважения. [10] Мараймалай Адигал считал движение самоуважения делом рук телугу- вайшнавитов . Об этом Мараймалай Адыгал написал

Лидер движения «Самоуважение» — вайшнав; его брат, как мы понимаем, тоже является вайшнавом, который обратил в вайшнавизм многих доверчивых шиваитов. Их сообщники тоже являются вайшнавами. Некоторые лидеры Партии справедливости также являются вайшнавами. Более того, они не только вайшнави, но и говорят на телугу . [10]

Кальянасундара Мудалиар, хотя сам был шиваитом, не соглашался с Мараймалаем Адигалом. Кальянасундарам отказался опубликовать в своем журнале эссе Мараймалая Адигала против движения самоуважения. [10] Антипатия между Мараймалаем Адыгалом и членами движения «Самоуважение» также была явной: «Кудиарасу» , политический орган движения «Самоуважение», утверждал, что Мараймалай Адигаль призывал к убийству Перияра. [11]

Примирение

[ редактировать ]

В конце концов, после многих лет разногласий, и Мараймалай Адигал, и Перияр осознали, что разногласия вредны для их интересов, и начали работать над сближением. [12] Перияр принес безоговорочные извинения Мараймалаю Адигалу, и в ответ Мараймалаи Адигал написал серию о Рамаяне Перияра в англоязычном еженедельнике Reult . [13] Хотя извинения и примирение происходили на личном уровне между Перияром и Мараймалаем Адигалом, разница в идеологиях все же заставила их последователей скрестить мечи. [13]

Библиотека Мараймалая Адигала

[ редактировать ]

Большую часть своего дохода Мараймалай Адигал тратил на покупку книг. [5] Исследования читательской аудитории его книжных коллекций показывают, что с 20 апреля 1923 года по 10 августа 1930 года его книги брали в общей сложности 1852 человека. [5] В число читателей входили представители администрации Мадраса , Шри-Ланки , Бирмы и Малайзии . [5] После его смерти 15 сентября 1950 г. [3] согласно его завещанию, книги были оставлены жителям Тамил Наду, и поэтому в 1958 году тогдашним доктором медицины Падмашри В. Суббия Пиллаи из Южной Индии издательское общество Saiva Siddhanta Works Ltd. на улице Лингхи открыло библиотеку, названную в его честь. Ченнаи . добавив больше редких коллекций тамильских книг [5] Библиотека представляла собой репертуар книг и журналов, некоторые из которых были напечатаны еще в 1779 году. В мае 2008 года правительство Тамилнада помогло, выделив место в публичной библиотеке Коннемары , но руководство библиотекой по-прежнему находится в ведении нынешнего доктора медицинских наук Раджагопала Мутхукумарасвами из Южной Индии Сайва. Издательское общество Siddhanta Works. [14]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Звелебиль, стр. 213.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Энциклопедия индийской литературы, с. 82
  3. ^ Jump up to: а б с Сто тамилов ХХ века на TamilNation.com
  4. ^ Jump up to: а б с Звелебил, стр. 214.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Энциклопедия индийской литературы, с. 83
  6. ^ Мукерджи, Минакши (2002). Ранние романы в Индии . Сахитья Академия. п. 92. ИСБН  978-81-260-1342-5 .
  7. ^ Jump up to: а б Вайтиспара, Р. Вопрос колониализма и империализма в тамильской националистической мысли: дело Мараймалая Адигала (1876-1950). Архивировано 20 мая 2009 года на Wayback Machine конференции по тамильским исследованиям . Торонто, Канада.
  8. ^ Венкатачалапати, с. 117
  9. ^ Jump up to: а б Венкатачалапати, стр. 116–117
  10. ^ Jump up to: а б с Венкатачалапати, с. 118
  11. ^ Венкатачалапати, с. 119
  12. ^ Венкатачалапати, с. 120
  13. ^ Jump up to: а б Венкатачалапати, с. 121
  14. ^ Мохаммед, Пер. «Редкой библиотеке исполняется 50 лет» . Деканская хроника. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 31 января 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37fda81d3eb4394be248d426757b4d42__1715217240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/42/37fda81d3eb4394be248d426757b4d42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maraimalai Adigal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)