СМ У-71
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-71 |
Заказал | 6 января 1915 г. |
Строитель | AG Vulkan , Гамбург |
Номер двора | 55 |
Запущен | 31 октября 1915 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 декабря 1915 г. |
Судьба | 23 февраля 1919 г. — капитулировал во Францию. Распалась в Чербурге в 1921 году. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа УЭ I |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 8,25 м (27 футов 1 дюйм) |
Черновик | 4,86 м (15 футов 11 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 вала |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (164 фута 1 дюйм) |
Дополнить | 4 офицера, 28 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: | |
Операции: | 12 патрулей |
Победы: |
SM U-71 была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии в Первую мировую войну . U-71 вела морскую войну и приняла участие в Первой битве за Атлантику .
Дизайн
[ редактировать ]Подводным лодкам типа UE I предшествовали более длинные подводные лодки типа U 66 . U-71 имела водоизмещение 755 тонн (743 длинных тонны) в надводном положении и 832 тонны (819 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 56,80 м (186 футов 4 дюйма), длину прочного корпуса 46,66 м (153 фута 1 дюйм), ширину 5,90 м (19 футов 4 дюйма), высоту 8,25 м (27 футов 1 дюйм). дюймов) и осадка 4,86 м (15 футов 11 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 900 л.с. (660 кВт; 890 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 900 л.с. (660 кВт; 890 л.с.) для использования в подводном положении. Она имела два карданных вала. Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 10,6 узла (19,6 км/ч; 12,2 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,9 узла (14,6 км/ч; 9,1 мили в час). [ 2 ] В подводном положении он мог двигаться на протяжении 83 морских миль (154 км; 96 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 7880 морских миль (14 590 км; 9 070 миль) со скоростью 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час). U-71 была оснащена двумя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (один в носовой части правого борта и один в кормовой части правого борта), четырьмя торпедами и одной палубной пушкой диаметром 8,8 см (3,5 дюйма). было В ее составе тридцать два человека (двадцать восемь членов экипажа и четыре офицера). [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]U-71 сошла со стапеля в Гамбурге (Вулкан) в январе 1916 года и присоединилась к Кильской школе, где оставалась до 7 апреля 1916 года, когда она вошла в Северное море, чтобы присоединиться к 1-й полуфлотилии. [ 8 ]
- 12 апреля - ? 21 апреля 1916 г. Очевидно, курсировал в Северном море.
- 21 июня – 8 июля 1916 г. Нортбат. Заложил мины у Скерривора .
- 14 октября – 4 ноября 1916 г. Скагеррак. Потоплено 3 СС, 1 парусное судно.
- 11–23 декабря 1916 г. Северное море. Потоплено 2 СС, 2 парусных судна.
- 10–22 января 1917 г. Минная постановка в Северном море, залив Св. Магнуса, Шетландские острова. Вернулся из-за плохой погоды и перегрева двигателя.
- 6–21 февраля 1917 г. ? Заложил мины в Лох-Юэ, Норт-Минч , у Батт-оф-Льюиса , Брод-Бей и Ферт-оф-Лорн .
- В море 16 мая 1917 г. - 8 июня 1917 г. Возможные мины, заложенные у Тори I. Потоплено 1 СС, 2 парусных судна.
- 7–26 июля 1917 г. Северное море. Местоположение ее мин не установлено. Затонул 223 тонны.
- 1/5 сентября 1917 г. Выходил 3 раза и возвращался, последний раз с дефектами.
- 10–14 октября 1917 г. В Прибалтике. Вернулся с дефектами.
- 20–24 декабря 1917 г. Установлены мины у берегов Голландии.
- 29 декабря 1917 г. - 2 января 1918 г. Заложил мины у берегов Голландии. ? Взял 1 приз.
- 18–23 января 1918 г. Установлены мины у берегов Голландии.
- 4–15 февраля 1918 г. Установлены мины у берегов Голландии. Вышел из Скагеррака и вернулся через Звук.
- 18–29 марта 1918 г. Установлены мины у берегов Голландии. Вышел через Скагеррак. Вернулся в Байт.
- 23 апреля - 2 мая 1918 г. Заложил мины у залива Ферт-оф-Форт .
- 18–24 июня 1918 г. Заложил мины у Абердина.
- Начало июля - 22 июля 1918 г. Поставлены мины у залива Ферт-оф-Форт.
- ? 29 сентября – 11 октября 1918 г. ? Голландское побережье. Подлодка сообщает: «Задание выполнено».
- 23 февраля 1919 г. Сдался в Харвиче.
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 9 ] |
---|---|---|---|---|
18 октября 1916 г. | Грета | ![]() |
1,370 | затонул |
19 октября 1916 г. | Меркурий | ![]() |
711 | затонул |
19 октября 1916 г. | Нормандия | ![]() |
1,342 | затонул |
21 октября 1916 г. | Роннауг | ![]() |
1,331 | затонул |
13 декабря 1916 г. | Солон | ![]() |
137 | затонул |
17 декабря 1916 г. | Сумасшедший | ![]() |
528 | затонул |
18 декабря 1916 г. | Герой | ![]() |
1,106 | затонул |
18 декабря 1916 г. | Проверять | ![]() |
119 | затонул |
19 февраля 1917 г. | Безмятежный | ![]() |
190 | затонул |
4 июня 1917 г. | Орион | ![]() |
1,870 | затонул |
5 июня 1917 г. | К. Торен | ![]() |
269 | затонул |
5 июня 1917 г. | Гёта | ![]() |
232 | затонул |
20 июля 1917 г. | Сирра | ![]() |
223 | затонул |
26 июля 1917 г. | Флора | ![]() |
3,553 | затонул |
26 июля 1917 г. | Этельвинн | ![]() |
3,230 | Поврежденный |
14 августа 1917 г. | Майорка | ![]() |
1,684 | затонул |
31 августа 1917 г. | Телец | ![]() |
128 | затонул |
20 октября 1917 г. | HMT Томас Страттен | ![]() |
309 | затонул |
12 декабря 1917 г. | Амадават | ![]() |
171 | затонул |
31 декабря 1917 г. | Надежда | ![]() |
82 | Захвачен в качестве приза |
15 августа 1918 г. | HMS Скотт | ![]() |
1,801 | затонул |
15 августа 1918 г. | HMS Уллесуотер [ Примечание 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] | ![]() |
930 | затонул |
20 августа 1918 г. | HMS Ширли | ![]() |
820 | Поврежденный |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
- ↑ По другим данным, HMS Ulleswater был потоплен UC-17 .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 71» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грёнер 1991 , стр. 10–11.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Хьюго Шмидт» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вальтер Гуд» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Отто Дрёшер (Орден Королевского дома Гогенцоллернов)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Рихард Шойрлен» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Курт Слефогт» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ HW 7/3, комната 40, История немецкой военно-морской войны 1914-1918 гг . Национальный архив, Кью.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U 71» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «HMS Алсуотер» . Проект «Дредноут» . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Рэндалл, Ян (1997). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Конвей Мэритайм. п. 81. ИСБН 978-0851772455 .
- ^ Гребец, РПП (2022). Краткая хроника событий Великой войны . ДигиКат. п. 143.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .