Молния цепляет кожу
Молния цепляет кожу | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 августа 1982 г. [ 1 ] | |||
Записано | Середина 1982 г. | |||
Студия | Чероки (Лос-Анджелес) | |||
Жанр | ||||
Длина | 32 : 25 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер | Элис Купер и Эрик Скотт ; «Я — будущее» — Стив Тайрелл | |||
Элиса Купера Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Zipper Catches Skin" | ||||
|
Zipper Catches Skin — седьмой сольный студийный альбом американского рок- певца Элиса Купера , выпущенный в августе 1982 года на лейбле Warner Bros. Records .
Предыстория и запись
[ редактировать ]Альбом был спродюсирован басистом Эриком Скоттом вместе с Купером. Купер смешал новой волны и поп-рока музыку со своим стилем хард-рока , пытаясь идти в ногу с меняющимися музыкальными тенденциями. [ 3 ] Скотт заявил, что альбом «должен был быть скудным, урезанным и лишенным излишеств. Панковский и дерзкий». [ 6 ] В то время Купер охарактеризовал Zipper Catches Skin как «совершенно убийственный. Настоящий хардкор. То, что я делаю, всегда было во многом таким. Фактически, я придумал пару песен, которые были ремейками других песен, просто для этой цели». На этом альбоме нет клише, и я сделал это по определенной причине. Рок-н-ролл сейчас полон клише». [ 7 ] Купер описал свою фотографию на задней обложке альбома как «очень брюки Хаггара . Я выгляжу хорошо. Я выгляжу как из рекламы GQ , только я застегиваю штаны, и на моем лице можно увидеть явную боль».
, давний гитарист Cooper Дик Вагнер , который ушел в середине записи, охарактеризовал Zipper Catches Skin как "быстрый альбом для гонок". [ 8 ] и «кошмар, вызванный наркотиками». [ 8 ] Позже Вагнер рассказал в отрывке из «Удаленных сцен» документального фильма « Супер-пупер Элис Купер» 2014 года, что Купер в то время курил крэк-кокаин , и за микрофоном для записи был установлен занавес с табуреткой на нем, где он держал свою трубку для крэка; он и другие участники группы пробирались за кулисы, чтобы исполнять хиты в перерывах между записью.
Zipper Catches Skin — второй из трех студийных альбомов, которые Купер называет своими « затмевающими » альбомами; остальные — предыдущий альбом Special Forces (1981) и следующий альбом DaDa (1983), поскольку он не помнит о них. ему удалось снять телевизионную рекламу, предназначенную для продвижения Zipper . записывая их из-за злоупотребления психоактивными веществами, хотя в то время [ 9 ] Купер заявил: «Я написал их, записал и гастролировал с ними, и я ничего из этого не помню». [ 10 ] хотя на самом деле он гастролировал только по группе Special Forces , турне которой закончилось в феврале 1982 года. [ 11 ] не было Тура в поддержку Zipper , и ни одна из его песен никогда не исполнялась вживую. [ 6 ] Несмотря на это, Купер сказал, что гордится этой музыкой и удивлен, насколько она хороша, несмотря на его состояние на тот момент. Также он выразил желание, чтобы альбомы были в какой-то степени перезаписаны… «На самом деле мне бы хотелось вернуться и перезаписать эти три альбома, потому что я никогда не отдавал им должного. Я люблю эти песни – я просто не помню, как писал их. Мое подсознание писало несколько неплохих треков, например, «Zorro's Ascent» и «No Baloney Homosapiens», о которых я сейчас говорю: «Ух ты, это умно!» (смеется). [ 10 ]
Выпуск и критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Несмотря на то, что « I Am the Future » была использована в фильме «Класс» 1984 года в качестве музыкальной темы, [ 12 ] и группы Waitresses, из Пэтти Донахью появившаяся на сингле "I Like Girls", Zipper Catches Skin не попал в чарты большинства стран, в том числе в США, где он стал первым альбомом Купера, который не вошел в Billboard топ-200 со времен Easy Action (1970). [ 3 ] Вспоминая 30-летие альбома, Ultimate Classic Rock описал его как «нестандартный гибрид Knack и Cars ». [ 3 ]
В ретроспективном обзоре для AllMusic критик Дональд А. Гуариско написал, что «… хотя он и не имеет успеха на уровне «Billion Dollar Babies» или «Welcome to My Nightmare» , его на удивление приятно слушать. Темы написания песен — одни из самых необычных из всех. Карьера Купера говорит о многом: «Tag, You're It» — это преимущественно устная пародия на фильмы-слэшеры, а «Восхождение Зорро» изображает самого известного в мире фехтовальщика, стоящего лицом к лицу со смертью. Однако самая странная из этих песен — «Я жив (это был день, когда мой мертвый питомец вернулся, чтобы спасти мою жизнь)», что говорит само за себя. для их же блага, но это эффективно компенсируется хорошо продуманной, мелодичной музыкой, которая их поддерживает. Куперу также помогает восторженное и энергичное выступление группы, которая трансформирует такие мелодии, как «I Better Be Good» и «I Better Be Good». "Remarkally Insincere" представляет собой эффектное сочетание хард-роковых риффов и отрывистых ритмов новой волны. Хотя экспериментальный дух, который движет этими песнями, освежает, ни одна из песен никогда не сливается так, чтобы создать связный альбом, и ни одна из песен не является сильной. достаточно, чтобы пополнить ряды классиков типа " School's Out » или « No More Mr. Nice Guy ». Тем не менее, «Zipper Catches Skin» содержит достаточно солидных треков, чтобы сделать его достойным прослушивания для ярых фанатов Элиса Купера». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Восхождение Зорро» |
| 3:56 |
2. | «Заработай эти деньги (Песня Скруджа)» |
| 3:30 |
3. | « Я — будущее » (из кинокурса 1984 года ) | 3:29 | |
4. | "No Baloney Homosapiens (Для Стива и инопланетян )" |
| 5:06 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | «Адаптируемый (все для вас)» |
| 2:56 |
6. | «Мне нравятся девушки» |
| 2:25 |
7. | «На удивление неискренне» |
| 2:07 |
8. | "Тег, ты это" |
| 2:54 |
9. | «Лучше быть хорошим» |
| 2:48 |
10. | «Я жив (это был день, когда мой мертвый питомец вернулся, чтобы спасти мне жизнь)» |
| 3:13 |
Общая длина: | 32:25 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты взяты из примечаний к обложке Zipper Catches Skin . [ 13 ]
Музыканты
- Элис Купер — вокал, синтезатор
- Дик Вагнер — гитара
- Майк Пинера — гитара
- Эрик Скотт — бас
- Ян Увена — ударные, перкуссия
- Джон Нитцингер — гитара
- Билли Стил — гитара
- Дуэйн Хитчингс — синтезатор
- Крейг Крампф — перкуссия
- Фрэнни Голд — бэк-вокал
- Джоэнн Харрис — бэк-вокал
- Фло и Эдди — бэк-вокал
- Пэтти Донахью — приглашенный вокал и «сарказм» в «I Like Girls».
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1982) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 14 ] | 94 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AliceCooper.com — Молния цепляет кожу» .
- ^ Jump up to: а б с д Гуариско, Дональд А. «Молния цепляет кожу - Элис Купер» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Суонсон, Дэйв (25 августа 2015 г.). «Когда Элис Купер пытался быть в курсе событий «Молния цепляет кожу» » . Абсолютный классический рок .
- ^ Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Great Rock (Великобритания и США) . п. 171.
- ^ «Синглы Элиса Купера — голландские чарты» .
- ^ Jump up to: а б SickthingsUK - интервью с Эриком Скоттом - август 2005 г.
- ^ «Элис Купер eChive: Дикие джокеры» . alicecooperechive.com .
- ^ Jump up to: а б "SickthingsUK - интервью Дика Вагнера "октябрь 2004 г." .
- ^ «Элис Купер - Зиппер попал в телепередачу о коже» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
- ^ Jump up to: а б - Доктор Рок: Любовь и яд, интервью с Элисом Купером
- ^ "Элис Купер eChive" . alicecooperechive.com .
- ^ «Глубокое погружение: Элис Купер, МОЛНИЯ ЗАХВАТЫВАЕТ КОЖУ | Носорог» . www.rhino.com .
- ^ Молния цепляет кожу (буклет на компакт-диске). Элис Купер . Отчеты Уорнер Бразерс . 1982.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6925b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 25 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Zipper Catches Skin на Discogs (список релизов)