Простое действие
Простое действие | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 марта 1970 г. | |||
Записано | Ноябрь – декабрь 1969 г. | |||
Студия | Студия Санвест, Голливуд [ 1 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 34 : 13 | |||
Этикетка | Прямой | |||
Продюсер | Дэвид Бриггс | |||
Элиса Купера Хронология | ||||
|
Easy Action — второй студийный альбом американской рок-группы Alice Cooper , выпущенный лейблом Straight Records в марте 1970 года. Название взято из строчки из одного из любимых фильмов группы, мюзикла « Вестсайдская история» . Как и Pretties for You , дебют группы в прошлом году, Easy Action не имел ни коммерческого успеха, ни успеха у критиков. Синглы включают «Продавец обуви» и «Возвращение пауков».
Барабанщик Нил Смит позже сказал о продюсере Дэвиде Бриггсе : «Дэвид ненавидел нашу музыку и нас. Я помню, что термин, который он использовал, говоря о нашей музыке, был «Психоделическое дерьмо». Я думаю, что Easy Action звучало слишком сухо, больше похоже на Телевизионная или радиореклама, и он никаким образом не помог с аранжировкой песни или положительным вкладом». [ 7 ] Ни одна из песен Easy Action никогда не исполнялась Купером вживую после тура в поддержку их третьего альбома Love It to Death ; [ 8 ] Фактически, в туре в честь этого альбома была исполнена только "Return of the Spiders".
Небольшое количество ранних копий в США было выпущено на синем лейбле Bizarre Records . Эти копии имеют тот же каталожный номер WS-1845 и обложку альбома, что и обычный выпуск Straight Records.
"Mr. & Misdemeanor" и " Холодильник Небеса" , хотя, возможно, и рассматривались как недооцененная работа с точки зрения более поздних релизов, Треки Easy Action позже были включены в хорошо принятый сборник The Life and Crimes of Alice Cooper . " Холодильник Небеса " также был включен в сборник Zapped Warner Bros. , в котором были представлены исполнители, подписанные или спродюсированные Фрэнком Заппой. Заключительный трек "Lay Down And Die, Goodbye", который изначально был написан и записан группой как сингл B-side, когда он назывался Nazz, начинается с отрывка из слов Тома Смотерса , говорящего: "Ты - единственный цензор; если ты не нравится то, что я говорю, у тебя есть выбор: ты можешь меня выключить». За этим следует инструментальный джем и завершается припевом из демо. Последняя часть песни указана в альбоме Science Fiction как «I’ve Written Home to Mother», а инструментальная часть песни указана как «For Alice» или «An Instrumental».
Производство
[ редактировать ]Купер и Данауэй увлекались музыкальным фильмом « Вестсайдская история », а цитаты из фильма звучат в песне «Still No Air» («у тебя ракета в кармане», «когда ты реактивный самолет, ты — реактивный самолет»). полностью); другая цитата дает название альбому. [ 9 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С [ 10 ] |
Альбом появился в 1970 году с обложкой, на которой участники группы позируют, отвернувшись от камеры, с обнаженными спинами, за исключением тех случаев, когда они покрыты длинными волосами. В радиорекламе, сопровождавшей выпуск альбома, группа рекламировалась как «унисекс, грубая, сплоченная и жестокая - такая же, как и вы, соотечественник-американец». [ 9 ]
Сотрудникам Rolling Stone альбом не понравился, заявив, что «нет ничего настолько интересного» и что «красивые вещи звучат так, будто Уолт Дисней имел здравый смысл оставить их в банке». [ 11 ] Роберт Кристгау в The Village Voice поставил ему оценку C, объяснив, что в нем очень мало «псевдодекадентского и психоделического очарования», показанного в « Pretties for You » , наряду с «мелодичным пением, немелодичной игрой, немелодичными мелодиями и псевдо - музыка конкретная ». [ 12 ]
В музыке мало что было от хард-рока, которым группа прославилась; песни на его первых двух альбомах больше напоминают поп-рок и психоделию таких групп, как The Who и Jefferson Airplane середины 1960-х годов . Они не смогли найти аудиторию и плохо продавались. Группа переехала в Детройт (Понтиак, Мичиган), и в следующем альбоме Love It to Death продюсер Боб Эзрин заставил их урезать звучание и упростить написание песен; альбом и его первый сингл « I'm Eighteen » стали первыми в череде большого успеха. [ 13 ]
Наследие
[ редактировать ]Джо Вильоне из AllMusic считает, что альбом «может быть идеальным изображением развивающейся группы Элиса Купера». И это «доказывает, что у Купера больше голоса, чем он считал». В заключение он сказал: «То, что эта группа смогла охватить весь диапазон от [Фрэнка] Заппы до [Дэвида] Боуи, и, возможно, вдохновила обоих, делает Easy Action хорошей учебной и развлекательной пластинкой». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Элисом Купером , Гленом Бакстоном , Майклом Брюсом , Деннисом Данауэем и Нилом Смитом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Мистер и проступок" | 3:05 |
2. | «Продавец обуви» | 2:38 |
3. | «Все еще нет воздуха» | 2:32 |
4. | «Ниже ваших средств» | 6:41 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
5. | «Возвращение пауков» | 4:33 |
6. | "Смеюсь надо мной" | 2:12 |
7. | «Холодильниковый рай» | 1:54 |
8. | "Красивый полет" | 3:02 |
9. | «Ложись и умри, до свидания» | 7:36 |
Персонал
[ редактировать ]- группа Элиса Купера
- Элис Купер — вокал
- Глен Бакстон — соло-гитара
- Майкл Брюс — ритм-гитара , фортепиано , бэк-вокал , ведущий вокал в «Beautiful Flyaway» и «Below Your Means»
- Деннис Данауэй — бас-гитара , бэк-вокал
- Нил Смит — ударные , бэк-вокал
с:
- Дэвид Бриггс — фортепиано в «Продавце обуви»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Easy Action на MusicBrainz (список релизов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрик Тессье. БЕЛЫЙ ГРУЗОВИК: ЭЛИС КУПЕР Крестный отец шок-рока . БЕЛЫЙ ГРУЗОВИК. п. 57. ИСБН 978-2-35779-309-5 .
- ^ Питер Бакли, The Rough Guide to Rock, Rough Guides, 2003, стр. 224 ISBN 1-84353-105-4
- ^ Перейти обратно: а б Дойл Грин (17 февраля 2016 г.). Рок, контркультура и авангард, 1966–1970: как «Битлз», Фрэнк Заппа и Velvet Underground определили эпоху . МакФарланд. п. 125. ИСБН 978-1-4766-2403-7 .
- ^ Питер Бакли (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды. п. 1777. ISBN 978-1-85828-457-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Вильоне, Джо. Easy Action — Элис Купер из AllMusic . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Коуп, Джулиан (2012). Копендиум: Экспедиция в преступный мир рок-н-ролла . Лондон: Фсбер и Фабер. стр. 91–92. ISBN 978-0-571 27034-7 .
Как рок-н-ролльная группа, Элис Купер всегда был чем-то большим, чем первые две ужасные/блестящие пластинки – и даже они были настоящим экспериментальным роком в духе Франкенштейна. То есть они падали лицом вниз, по крайней мере, в семидесяти процентах случаев, но все время рвались вверх к какому-то доорсовскому свету в конце туннеля.
- ^ «Рок Нила Смита» . www.nealsmith.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Архив тура Элиса Купера
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 2016 , с. 112.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: С» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 23 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Сотрудники журнала Rolling Stone (16 апреля 1970 г.). «Легкое действие Элиса Купера» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Кристгау, Роберт. «Обзоры справочника потребителя: Элис Купер» . Деревенский голос . Robertchristgau.com . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Рейнольдс 2016 , с. 113.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан Дэвид, ред. (2004). «Элис Купер». Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер . п. 11 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- Макдональд, Бруно (2003). Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды. стр. 224–225 . ISBN 978-1-85828-457-6 .
- Хоффманн, Франк (2004). «Купер, Элис (4 февраля 1948–)». В Хоффманне, Франке (ред.). Энциклопедия записанного звука . Рутледж . ISBN 978-1-135-94950-1 .
- Конов, Дэвид (2009). Bang Your Head: Взлет и падение хэви-метала . Издательская группа «Корона» . ISBN 978-0-307-56560-0 .
- Майлз, Барри (2014). Фрэнк Заппа . Атлантические книги . ISBN 978-1-78239-678-9 .
- Рейнольдс, Саймон (2016). Шок и трепет: глэм-рок и его наследие, от семидесятых до двадцать первого века . Фабер и Фабер . ISBN 978-0-571-30173-7 .