Людвиг Рихтер
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Июнь 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Адриан Людвиг Рихтер (28 сентября 1803 — 19 июня 1884) — немецкий художник и офортист , находившийся под сильным влиянием Эрхарда и Ходовецкого . [1] Он был представителем стилей романтизма и бидермейера .
Он был самым популярным и во многом типичным немецким иллюстратором середины XIX века. Его работы описываются как типично немецкие и домашние, как и сказки братьев Гримм , для которых он сделал несколько гравюр на дереве. [2]
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Дрездене , в семье гравера Карла Августа Рихтера , у которого получил образование.
Интерес его скучной жизни сосредоточен в кругу его искусства. [3] Как художник Рихтер стремился к тщательному слиянию фигурного элемента с пейзажем, о чем можно судить по следующим примерам: «Шествие урожая в Кампанье» (1833) и еще трем в Лейпцигском музее: «Паром в Шрекенштайне» ( 1836) и «Свадебное шествие весной» (1847) в Дрезденской галерее; «Вид на Ризенгебирге» (1839 г.) в Национальной галерее Берлина. Одним из его наиболее известных протеже был Герман Лунгквиц .
Рихтер посетил Италию с 1823 по 1826 год, и его «Гроза в Сабинских горах» в музее Штеделя во Франкфурте — один из редких итальянских сюжетов его кисти.
С 1828 по 1836 год он работал дизайнером на мейсенской фабрике, живя в доме на Шлоссбрюке, недалеко от замка и собора. [4]
В 1841 году он стал профессором и руководителем пейзажного ателье Дрезденской академии (ныне Hochschule für Bildende Künste Dresden ). В Дрезденской галерее хранится одна из его лучших и характернейших картин: «Свадебный кортеж в весеннем пейзаже» . В 1874 году болезнь глаз положила конец его творчеству; [3] он вышел на пенсию в 1877 году и умер в Лошвице , недалеко от Дрездена. [1]
Основные работы
[ редактировать ]Среди его 240 гравюр около 140 видов Саксонии, Зальцбурга , Рима и Кампаньи . Его индивидуальность наиболее полно раскрывается в его 3000 и более рисунках. Особое очарование представляют его иллюстрации к «Викарию Уэйкфилда» (1841), к «Musäus ' Volksmärchen der Deutschen» (1842) и множеству других сказок, к « Альбому Гете» (1855), к Шиллера » «Глоке (1857) и т.д. циклические издания, раскрывающие наиболее блестящие стороны неисчерпаемой фантазии художника, как, например, «Бешаулиш и Эрбаулиш» (1851); Детская жизнь (1852); Для дома (1858–1861); Добрый пастырь (1860); «Хлеб наш насущный» (1866 г.); Картины и виньетки (1874).
-
Бассейн в Крконоше (1839)
-
Свадебное шествие в весеннем пейзаже (1847)
-
Чивителла (Вечер) (1827–1828)
Публикации
[ редактировать ]- Его автобиография, воспоминания немецкого художника , под редакцией его сына Генриха (двенадцатое издание, Франкфурт, 1905 г.)
- И. Ф. Хофф (Дрезден, 1877 г.)
- Йоханнес Эрлер (Лейпциг, 1897 г.)
- V. Mohn, (Bielefeld, 1898)
- Аткинсон, в Art Journal (Лондон, 1885 г.)
- Лютцов , Воспроизведение искусства современности (Вена, 1886 г.)
- Старые и новые студенческие песни , а также Старые и новые народные песни (Лейпциг 1844–47) (совместно с Адольфом Эдуардом Маршнером ).
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
- ^ Перейти обратно: а б свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Судья Адриан Людвиг ». Британская энциклопедия . Том. 23 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 312. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Сказки братьев Гримм полное издание . Эггольсхайм: Dörfler Verlag GmbH. 2008. с. 640. ИСБН 978-3-89555-238-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Новая Международная Энциклопедия
- ^ Мемориальная доска на Шлоссбрюке, Мейсен
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Людвигом Рихтером, на Викискладе?