Буш Мама
Буш Мама | |
---|---|
Режиссер | Хайле Герима |
В главных ролях | Барбарао , Джонни Уэзерс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Буш-мама» — американский фильм, снятый эфиопского происхождения американским режиссёром Хайле Геримой , участником движения политического и экспериментального чёрного кино «Восстание Лос-Анджелеса » в 1970-х годах. Он был выпущен в 1979 году, хотя изготовлен раньше, в 1975 году. [ 1 ]
Изготовление
[ редактировать ]Фильм был снят Геримой как его дипломный проект в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , снятый с небольшим бюджетом. Его поставил, продюсировал и отредактировал Герима, операторами выступили Родерик Янг и Чарльз Бернетт . [ 2 ]
Первая половина снята в стиле «кино-верите» с интенсивным использованием импровизации , а вторая половина отходит от натурализма в сторону годардовского агитационного подхода. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]«Буш-мама» — это история Дороти и ее мужа Т.С. Он — демобилизованный ветеран Вьетнама , который думал, что вернется домой, где его «примут как героя». Вместо этого его ошибочно арестовывают и заключают в тюрьму за преступление, которого он не совершал. Ее жизнь вращается вокруг службы социального обеспечения и общества, сталкивающегося с бедностью и безработицей . В результате событий фильма оба главных героя радикализируются , и Дороти в конечном итоге обращается к насилию.
Бросать
[ редактировать ]- Барбарао (в роли Барбары О. Джонс) — Дороти
- Джонни Уэзерс - TC
- Сьюзан Уильямс — Луанн
- Кора Ли Дэй — Молли
- Симми Элла Нельсон — Симми
- Бетти Дж. Уилсон - социальный работник
- Боб Огберн-младший — Дагомеи житель
- Бен Коллинз — Бен
- Слить энергию — войти
- Дариан Гиббс - Молодой уличный мальчик
- Минни Стюарт - первый получатель социального обеспечения
- Мальберта Пикетт - второй получатель социального обеспечения
- Берта Йейтс - секретарь
- Крис Клэй — полицейский
- Чарльз Дэвид Брукс III - проповедник
Прием и наследие
[ редактировать ]Фильм получил «широкое признание критиков» и «был показан на многих крупных международных кинофестивалях». [ 4 ] The New York Times назвала его «пламенным, яростным, переполненным риторикой и слегка запыхавшимся», похвалив главных актеров, но заявив, что ожесточенная полемика режиссера иногда затмевает драматические аспекты фильма. [ 5 ] выбрала его для сохранения в Национальном реестре фильмов В 2022 году Библиотека Конгресса , посчитав его «культурно, исторически или эстетически значимым». [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайле Герима | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- ^ Фильм: «Мама Буша» рассказывает историю прибрежного гетто: Хартфордский балет предложит чилийскую «Кармина Бурана» - The New York Times
- ^ Убийца овец|Седьмое искусство
- ^ Тони Саффорд и Уильям Триплетт, «Хайле Герима: радикальный переход к новому черному кино». Журнал Университетской ассоциации кино и видео , Vol. 35, № 2, НЕЗАВИСИМОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ПОВЕТРИЧЕСКОЕ КИНО (весна 1983 г.), стр. 59–65.
- ^ Фильм: «Мама Буша» рассказывает историю прибрежного гетто: Хартфордский балет предложит чилийскую «Кармина Бурана» - The New York Times
- ^ Кэрри, Titicut Follies, Tongues United, Pariah и другие добавлены в Национальный реестр фильмов | The Film Stage
- ^ Объявление Национального реестра фильмов 2022 года - Библиотека Конгресса на YouTube