Эрнст Вильгельм фон Брюке
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эрнст Вильгельм фон Брюке | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Берлин , Германия | 6 июля 1819 г.
Умер | 7 января 1892 г. Вена , Австрия | ( 72 года
Известный | Психодинамика |
Научная карьера | |
Поля | Физиология |
Эрнст Вильгельм Риттер фон Брюке (6 июля 1819 — 7 января 1892) — немецкий врач и физиолог . Ему приписывают вклад во многие аспекты физиологии.
Биография
[ редактировать ]Он родился Эрнст Вильгельм Брюке в Берлине. [ 1 ] он окончил медицинский факультет Берлинского университета . В 1842 году [ 2 ] и в течение следующего года он стал научным сотрудником Йоханнеса Петера Мюллера . В 1845 году он основал Physikalische Gesellschaft (Физическое общество) в Берлине вместе с Эмилем Дюбуа-Реймоном , Германом фон Гельмгольцем и другими, в доме физика Генриха Густава Магнуса . Позже оно стало известно как Deutsche Physikalische Gesellschaft (Немецкое физическое общество). В 1846 году Брюке был избран преподавателем анатомии в Академии искусств искусств в Берлине. После этого в 1848 году он был назначен профессором физиологии Кенигсбергского университета , сменив на этом посту Карла Фридриха Бурдаха (1776–1847). В 1849 году он получил аналогичные обязанности в Венском университете . В 1873 году император Франц Иосиф I удостоил Брюке дворянского титула — фон Брюке, но он редко им пользовался.
Эрнст Флейшль фон Марксов (1846–1891) и Йозеф Панет (1857–1890), два коллеги Фрейда, были помощниками Брюке в Вене; однако Брюке наиболее известен своим влиянием на Зигмунда Фрейда , одного из других его студентов-медиков. Фрейд начал учиться у Брюке в 1877 году и продолжал заниматься этим до 1883 года. Ему было поручено изучить биологию нервной ткани, в частности, сравнить мозг человека и других позвоночных с мозгом беспозвоночных. Фрейд много раз называл Брюке профессором, который сформировал его больше всего. [ 3 ] Это влияние привело к развитию науки психодинамики . Учение Брюке повлияло не только на работу Фрейда; Части теории известного психолога были взяты непосредственно из принципов его профессора, в частности из идеи о том, что все живые существа динамичны и должны подчиняться законам химии и физики.
Брюке ушел из Венского университета в сентябре 1890 года и начал работать над книгой, которую давно планировал написать: « Красота и недостатки человеческого роста» , которая в конечном итоге была опубликована под названием « Человеческая фигура: ее красоты и недостатки» .
Исследовать
[ редактировать ]Брюке запомнился своими исследованиями природы клеток, работами, посвященными физиологии языка , исследованиями влияния электричества на мышцы и исследованиями альбумина . Он также внес значительный вклад в области физики , физиологии растений , микроскопической анатомии и экспериментальной физиологии.
При жизни Брюке специализация не получила популяризации. Из-за этого у него были очень разнообразные интересы, и он внес разнообразный вклад в научное сообщество. В начале своей карьеры Брюке интересовался оптикой , что привело его к исследованию тапетума глаза позвоночных и действия цилиарной мышцы . После этого Брюке изучал поглощение глазом различных световых лучей, тайну цветовосприятия, а также положительные и отрицательные остаточные изображения. Его работа в области оптики сыграла важную роль в изобретении Гельмгольцем офтальмоскопа .
Дальнейшее исследование этого связанного предмета показало, что Брюке исследовал изменения цвета у хамелеонов и головоногих моллюсков , затем изучал пигментные клетки и наблюдал, как длительность раздражителя влияет на сокращение мышц.
Брюке также внес вклад в совершенно другую дисциплину, фонетику , когда он написал одну из своих ранних работ, адресованную учителям глухих: «Основы физиологии и систематики звуков речи для лингвистов и глухонемых исследований» .
Помимо оптики, клеточных исследований и фонетики, Брюке проявлял глубокий интерес к философии и эстетике , о чем свидетельствует его авторство полупопулярных книг, в частности работы по физиологии цвета в прикладном искусстве. Интерес Брюке к цвету и искусству распространился из научных аспектов цвета в индустриальный мир, когда он заложил принципы цветовых комбинаций для руководства рабочими, работающими с тканями. Отсюда он сделал небольшой шаг от цвета к художественной форме и к декларации основных принципов того, что делает искусство прекрасным.
Идеология
[ редактировать ]Принципы
[ редактировать ]Брюке был позитивистом . В его время это была не организованная школа мысли, а скорее общее отношение к человеку, природе и методам исследования. Он и другие, разделявшие его убеждения, хотели применить подход естественных наук к исследованию всех человеческих мыслей и действий. [ 4 ] Брюке глубоко углубился в свою позицию по позитивизму в «Лекциях по физиологии» , курсе, который был опубликован в 1876 году. [ 5 ]
Будучи студентом-медиком в Берлине вместе со своим коллегой Эмилем Дюбуа-Реймоном, Брюке осуждал идеи пантеизма , весь природный мистицизм и все разговоры об оккультных божественных силах, проявляющихся в реальном мире. Эти суеверия прямо контрастировали с их принципами позитивизма и их более материалистическими взглядами на мир. Позже оба исследователя вместе с Германом фон Гельмгольцем обратили свой взор против популярной философской теории того времени: витализма . Витализм — это идея о том, что живые существа отличаются от неодушевленных предметов только тем, что содержат «жизненную искру», которой некоторые считают душу. Трое партнеров оспорили эту теорию, заявив, что в жизни организма участвуют только общие физико-химические функции.
Альтернативная теория, которой придерживались исследователи, стала очень популярной в ближайшие годы: натурализм . Эта теория идеально соответствовала убеждениям Брюке и его коллег, поскольку она утверждала, что все происходит из природных свойств и источников.
Вражда
[ редактировать ]Йозеф Хиртл был главой института анатомии Венского университета и твердо верил в виталистскую теорию. Поначалу он и Брюке хорошо ладили, и именно влияние Хиртла позволило Брюке стать профессором университета. Однако чем дольше они работали в тесном контакте, тем менее вежливыми становились. Началась вражда, которая продлилась на протяжении всей их академической карьеры.
Хиртл был старшим традиционалистом в отношении физиологии. Он привык к тому, что анатомия является доминирующим методом медицинского преподавания и обучения, и Брюке бросил вызов этому с помощью своей новой версии физиологии, которая заключалась в экспериментах на животных. Брюке построил деревянную хижину для собак для своих экспериментов недалеко от своей квартиры и квартиры Хиртла. Хиртл жаловался, что лай собак мешает ему спать, и это могло быть правдой, однако настоящей причиной его жалоб был тот факт, что ему не нравились методы исследования физиологии Брюке.
Вражда переросла в разногласия по поводу функции полукружных каналов внутреннего уха. Хиртл считал, что в зависимости от своей формы каналы используются для направленного слуха, в то время как Брюке, имея предыдущие экспериментальные знания о животных, пришел к выводу, что полукружные каналы внутреннего уха вместо этого являются органами чувств для равновесия. Эта вражда была частью более глубокого разногласия, связанного с двумя разными философскими точками зрения — витализмом и натурализмом, — которых придерживались Хюртль и Брюке.
Дебаты
[ редактировать ]В девятнадцатом веке велись споры о неточности изображения движения художниками. Этому способствовало изобретение хронотографии и предположение, что эта новая технология сможет изменить привычки передвижения человека и животных с более эстетичного и «традиционного» (неправильного) передвижения на более естественное.
Дебаты расширились до идеи, что художники должны создавать свои изображения, такие как картины и скульптуры, таким образом, чтобы точно отражать механику организма, которому они имитируют. Например: художники, рисующие лошадь, должны изображать лошадь застывшей в момент движения, точно отражающую движение настоящей лошади, а не эстетическую, неправильную позу. Брюке не согласился с этой идеей. Он считал, что художников не следует заставлять ограничивать эстетику своего искусства параметрами реальности и механики, поскольку изобретение хронофотографии было неэффективным стимулом для изменения передвижения людей и животных, поскольку оно не вызывало автоматической коррекции видимых движений. непрактичные позы и движения. С этой целью Брюке считал, что в искусстве произошел упадок с тех пор, как художник пытался имитировать идеальную реальность вместо того, чтобы искать красоту во множестве ее проявлений.
Избранные работы
[ редактировать ]- О движениях мимозы стыдливой . Архив анатомии, физиологии и научной медицины: 434–455 (1848) — О движениях Mimosa pudica .
- Вклад в сравнительную анатомию и физиологию сосудистой системы . Меморандумы: Венская академия наук, класс математических и естественных наук 3: 335–367 (1852 г.) - Вклад в сравнительную анатомию и физиологию сосудистой системы .
- Основные положения физиологии и систематики звуков речи для лингвистов и педагогов глухонемых . Вена: К. Герольд и Зон (1856) - Основы физиологии и классификация звуков речи для лингвистов и глухих учителей.
- Элементарные организмы . Труды класса математических и естественных наук Императорской Академии наук 44: 381–406 (1861) - Элементарные организмы.
- Физиология цвета в целях декоративного искусства . Лейпциг: С. Хирцель (1866) -- Физиология цвета для целей искусства.
- Физиологические основы нововерхненемецкого стиха. Вена: К. Герольд и сын (1871)
- Лекции по физиологии —Лекции по физиологии.:
- 1. 2., верм. ты. глагол. Ауфл. 1875 г. Цифровое издание Университета и государственной библиотеки Дюссельдорфа.
- 1. Физиология кровообращения, питания, секреции, дыхания и двигательных явлений. 3., предположительно и глагол. Издание 1881 г. Цифровое издание Университетской и государственной библиотеки Дюссельдорфа.
- 2. Физиология нервов и органов чувств и история развития. 2., предположительно и глагол. Издание 1876 г. Цифровое издание Университетской и государственной библиотеки Дюссельдорфа.
- 2. Физиология нервов и органов чувств и история развития. 3., предположительно и глагол. Издание 1884 г. Цифровое издание Университетской и государственной библиотеки Дюссельдорфа.
- 2: С/С. 1886. Физиология нервов и органов чувств и история развития. 4., предположительно и глагол. Издание 1887 г. Цифровое издание Университетской и государственной библиотеки Дюссельдорфа.
Примечания
[ редактировать ]- Что касается личных имен: Риттер — это титул, примерно переводится как «сэр» (обозначающий рыцаря ), а не имя или отчество. Эквивалентной женской формы не существует.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эрнст Вильгельм фон Брюке | Художник | Королевская академия художеств» . www.royalacademy.org.uk . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ IBBO-Международная биография и библиография офтальмологов и визуалистов (Аризона) . Издательство Уэйенборг. 30 ноября 2018 г. ISBN 978-90-6299-896-8 .
- ^ Гей, Питер (1988). Фрейд: Жизнь для нашего времени (Первое изд.). Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Company. п. 106 . ISBN 978-0-393-02517-0 .
- ^ Гей, Питер (1988). Фрейд: Жизнь для нашего времени (Первое изд.). Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Company. п. 34 . ISBN 978-0-393-02517-0 .
- ^ Гей, Питер (1988). Фрейд: Жизнь для нашего времени (Первое изд.). Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Company. п. 36 . ISBN 978-0-393-02517-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Эрнстом Вильгельмом фон Брюке, на Викискладе?
- Эрнст Вильгельм Риттер фон Брюке . Кто это назвал.
- Биография и библиография в Виртуальной лаборатории Института истории науки Макса Планка.
- Человеческая фигура: ее красоты и недостатки . В предисловии Уильяма Андерсона .
- Фрейд был пионером в области нейробиологии . Из газеты The Guardian.
- Эрнст мост . Из Британского медицинского журнала и jstor.org.
- Философские и культурные интересы биофизического движения 1847 года. [ мертвая ссылка ] . С сайта oxfordjournals.org.
- Личная и научная вражда между Эрнстом Брюке и Йозефом Хюртлем . Из НЦБИ.
- Физиологический цирк: знание, представление и дрессировка лошадей в движении во Франции девятнадцатого века . С сайта jstor.org.
- 1819 рождений
- 1892 смерти
- Ученые из Берлина
- Лауреаты Pour le Mérite (гражданский класс)
- немецкие физиологи
- Выпускники Берлинского университета Гумбольдта
- Академический состав Венского университета
- Академический состав Кенигсбергского университета
- Члены Шведской королевской академии наук
- Виталисты
- Члены Королевского общества наук в Уппсале
- Биологи из Королевства Пруссия