Jump to content

Эрнст Вильгельм фон Брюке

Эрнст Вильгельм фон Брюке
Рожденный ( 1819-07-06 ) 6 июля 1819 г.
Берлин , Германия
Умер 7 января 1892 г. ) ( 1892-01-07 ) ( 72 года
Вена , Австрия
Известный Психодинамика
Научная карьера
Поля Физиология

Эрнст Вильгельм Риттер фон Брюке (6 июля 1819 — 7 января 1892) — немецкий врач и физиолог . Ему приписывают вклад во многие аспекты физиологии.

Биография

[ редактировать ]

Он родился Эрнст Вильгельм Брюке в Берлине. [ 1 ] он окончил медицинский факультет Берлинского университета . В 1842 году [ 2 ] и в течение следующего года он стал научным сотрудником Йоханнеса Петера Мюллера . В 1845 году он основал Physikalische Gesellschaft (Физическое общество) в Берлине вместе с Эмилем Дюбуа-Реймоном , Германом фон Гельмгольцем и другими, в доме физика Генриха Густава Магнуса . Позже оно стало известно как Deutsche Physikalische Gesellschaft (Немецкое физическое общество). В 1846 году Брюке был избран преподавателем анатомии в Академии искусств искусств в Берлине. После этого в 1848 году он был назначен профессором физиологии Кенигсбергского университета , сменив на этом посту Карла Фридриха Бурдаха (1776–1847). В 1849 году он получил аналогичные обязанности в Венском университете . В 1873 году император Франц Иосиф I удостоил Брюке дворянского титула — фон Брюке, но он редко им пользовался.

Эрнст Флейшль фон Марксов (1846–1891) и Йозеф Панет (1857–1890), два коллеги Фрейда, были помощниками Брюке в Вене; однако Брюке наиболее известен своим влиянием на Зигмунда Фрейда , одного из других его студентов-медиков. Фрейд начал учиться у Брюке в 1877 году и продолжал заниматься этим до 1883 года. Ему было поручено изучить биологию нервной ткани, в частности, сравнить мозг человека и других позвоночных с мозгом беспозвоночных. Фрейд много раз называл Брюке профессором, который сформировал его больше всего. [ 3 ] Это влияние привело к развитию науки психодинамики . Учение Брюке повлияло не только на работу Фрейда; Части теории известного психолога были взяты непосредственно из принципов его профессора, в частности из идеи о том, что все живые существа динамичны и должны подчиняться законам химии и физики.

Брюке ушел из Венского университета в сентябре 1890 года и начал работать над книгой, которую давно планировал написать: « Красота и недостатки человеческого роста» , которая в конечном итоге была опубликована под названием « Человеческая фигура: ее красоты и недостатки» .

Исследовать

[ редактировать ]

Брюке запомнился своими исследованиями природы клеток, работами, посвященными физиологии языка , исследованиями влияния электричества на мышцы и исследованиями альбумина . Он также внес значительный вклад в области физики , физиологии растений , микроскопической анатомии и экспериментальной физиологии.

При жизни Брюке специализация не получила популяризации. Из-за этого у него были очень разнообразные интересы, и он внес разнообразный вклад в научное сообщество. В начале своей карьеры Брюке интересовался оптикой , что привело его к исследованию тапетума глаза позвоночных и действия цилиарной мышцы . После этого Брюке изучал поглощение глазом различных световых лучей, тайну цветовосприятия, а также положительные и отрицательные остаточные изображения. Его работа в области оптики сыграла важную роль в изобретении Гельмгольцем офтальмоскопа .

Дальнейшее исследование этого связанного предмета показало, что Брюке исследовал изменения цвета у хамелеонов и головоногих моллюсков , затем изучал пигментные клетки и наблюдал, как длительность раздражителя влияет на сокращение мышц.

Брюке также внес вклад в совершенно другую дисциплину, фонетику , когда он написал одну из своих ранних работ, адресованную учителям глухих: «Основы физиологии и систематики звуков речи для лингвистов и глухонемых исследований» .

Помимо оптики, клеточных исследований и фонетики, Брюке проявлял глубокий интерес к философии и эстетике , о чем свидетельствует его авторство полупопулярных книг, в частности работы по физиологии цвета в прикладном искусстве. Интерес Брюке к цвету и искусству распространился из научных аспектов цвета в индустриальный мир, когда он заложил принципы цветовых комбинаций для руководства рабочими, работающими с тканями. Отсюда он сделал небольшой шаг от цвета к художественной форме и к декларации основных принципов того, что делает искусство прекрасным.

Идеология

[ редактировать ]

Принципы

[ редактировать ]

Брюке был позитивистом . В его время это была не организованная школа мысли, а скорее общее отношение к человеку, природе и методам исследования. Он и другие, разделявшие его убеждения, хотели применить подход естественных наук к исследованию всех человеческих мыслей и действий. [ 4 ] Брюке глубоко углубился в свою позицию по позитивизму в «Лекциях по физиологии» , курсе, который был опубликован в 1876 году. [ 5 ]

Будучи студентом-медиком в Берлине вместе со своим коллегой Эмилем Дюбуа-Реймоном, Брюке осуждал идеи пантеизма , весь природный мистицизм и все разговоры об оккультных божественных силах, проявляющихся в реальном мире. Эти суеверия прямо контрастировали с их принципами позитивизма и их более материалистическими взглядами на мир. Позже оба исследователя вместе с Германом фон Гельмгольцем обратили свой взор против популярной философской теории того времени: витализма . Витализм — это идея о том, что живые существа отличаются от неодушевленных предметов только тем, что содержат «жизненную искру», которой некоторые считают душу. Трое партнеров оспорили эту теорию, заявив, что в жизни организма участвуют только общие физико-химические функции.

Альтернативная теория, которой придерживались исследователи, стала очень популярной в ближайшие годы: натурализм . Эта теория идеально соответствовала убеждениям Брюке и его коллег, поскольку она утверждала, что все происходит из природных свойств и источников.

Йозеф Хиртл был главой института анатомии Венского университета и твердо верил в виталистскую теорию. Поначалу он и Брюке хорошо ладили, и именно влияние Хиртла позволило Брюке стать профессором университета. Однако чем дольше они работали в тесном контакте, тем менее вежливыми становились. Началась вражда, которая продлилась на протяжении всей их академической карьеры.

Хиртл был старшим традиционалистом в отношении физиологии. Он привык к тому, что анатомия является доминирующим методом медицинского преподавания и обучения, и Брюке бросил вызов этому с помощью своей новой версии физиологии, которая заключалась в экспериментах на животных. Брюке построил деревянную хижину для собак для своих экспериментов недалеко от своей квартиры и квартиры Хиртла. Хиртл жаловался, что лай собак мешает ему спать, и это могло быть правдой, однако настоящей причиной его жалоб был тот факт, что ему не нравились методы исследования физиологии Брюке.

Вражда переросла в разногласия по поводу функции полукружных каналов внутреннего уха. Хиртл считал, что в зависимости от своей формы каналы используются для направленного слуха, в то время как Брюке, имея предыдущие экспериментальные знания о животных, пришел к выводу, что полукружные каналы внутреннего уха вместо этого являются органами чувств для равновесия. Эта вражда была частью более глубокого разногласия, связанного с двумя разными философскими точками зрения — витализмом и натурализмом, — которых придерживались Хюртль и Брюке.

В девятнадцатом веке велись споры о неточности изображения движения художниками. Этому способствовало изобретение хронотографии и предположение, что эта новая технология сможет изменить привычки передвижения человека и животных с более эстетичного и «традиционного» (неправильного) передвижения на более естественное.

Дебаты расширились до идеи, что художники должны создавать свои изображения, такие как картины и скульптуры, таким образом, чтобы точно отражать механику организма, которому они имитируют. Например: художники, рисующие лошадь, должны изображать лошадь застывшей в момент движения, точно отражающую движение настоящей лошади, а не эстетическую, неправильную позу. Брюке не согласился с этой идеей. Он считал, что художников не следует заставлять ограничивать эстетику своего искусства параметрами реальности и механики, поскольку изобретение хронофотографии было неэффективным стимулом для изменения передвижения людей и животных, поскольку оно не вызывало автоматической коррекции видимых движений. непрактичные позы и движения. С этой целью Брюке считал, что в искусстве произошел упадок с тех пор, как художник пытался имитировать идеальную реальность вместо того, чтобы искать красоту во множестве ее проявлений.

Избранные работы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Что касается личных имен: Риттер — это титул, примерно переводится как «сэр» (обозначающий рыцаря ), а не имя или отчество. Эквивалентной женской формы не существует.
  1. ^ «Эрнст Вильгельм фон Брюке | Художник | Королевская академия художеств» . www.royalacademy.org.uk . Проверено 19 августа 2020 г.
  2. ^ IBBO-Международная биография и библиография офтальмологов и визуалистов (Аризона) . Издательство Уэйенборг. 30 ноября 2018 г. ISBN  978-90-6299-896-8 .
  3. ^ Гей, Питер (1988). Фрейд: Жизнь для нашего времени (Первое изд.). Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Company. п. 106 . ISBN  978-0-393-02517-0 .
  4. ^ Гей, Питер (1988). Фрейд: Жизнь для нашего времени (Первое изд.). Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Company. п. 34 . ISBN  978-0-393-02517-0 .
  5. ^ Гей, Питер (1988). Фрейд: Жизнь для нашего времени (Первое изд.). Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Company. п. 36 . ISBN  978-0-393-02517-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11d1e47a99fb8f15d038b3ad6b264d9f__1724028000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/9f/11d1e47a99fb8f15d038b3ad6b264d9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernst Wilhelm von Brücke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)