Jump to content

Калликунский мост

Координаты : 41 ° 45'55 "с.ш. 75 ° 3'38" з.д.  /  41,76528 ° с.ш. 75,06056 ° з.д.  / 41,76528; -75.06056
Калликунский мост
Координаты 41 ° 45'55 "с.ш. 75 ° 3'38" з.д.  /  41,76528 ° с.ш. 75,06056 ° з.д.  / 41,76528; -75.06056
несет Бридж-стрит
Кресты Река Делавэр
Местный Калликун, Нью-Йорк городок Дамаск, Пенсильвания
Владелец Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании
Поддерживается Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании
Национальный реестр мостов 000000001091670 [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Многобалочный [ 1 ]
Материал Сталь, бетон
Общая длина 966 футов (294,4 м) [ 1 ]
Ширина 25 футов (7,6 м) [ 1 ]
Количество пролетов 7
История
Инженерный дизайн Компания Binghamton Bridge and Foundation
Открыто 1 августа 1962 г. [ 2 ]
Статистика
Ежедневный трафик 1,322
Расположение
Карта

Мост Калликун перевозит транспортные средства и пешеходов через реку Делавэр между некорпоративной деревней Калликун , в городе Делавэр и , частью округа Салливан, штат Нью-Йорк городком Дамаск в округе Уэйн, штат Пенсильвания , оба в Соединенных Штатах. Это многобалочная конструкция из стали и бетона, построенная в начале 1960-х годов на замену старого моста, построенного в 1899 году. [ 3 ]

Помимо реки, он пересекает пойму на своем восточном берегу в Нью-Йорке, образовавшуюся в результате слияния рек Делавэр и Калликун-Крик , одного из его основных притоков в этом районе, чуть ниже по течению. В результате общая длина семи пролетов моста составила 966 футов (294 м). Это самый длинный мост в Верхнем Делавэре . [ примечание 1 ]

Структура

[ редактировать ]

Мост Калликун имеет многобалочную конструкцию со стальными стрингерами, поддерживаемыми бетонными опорами и устоями . Накладных членов нет. Транспортные развязки на асфальтовом покрытии шириной 25 футов (7,6 м), которого достаточно, чтобы удерживать одну полосу движения в каждом направлении, а также бетонный тротуар и стальные ограждения . Мост имеет семь пролетов примерно одинаковой длины, что составляет в общей сложности 966 футов (294,4 м). [ 1 ] Это делает его самым длинным мостом в Верхнем Делавэре . [ примечание 2 ]

Здесь Делавэр протекает через узкую, густо покрытую лесом долину с крутыми холмами, возвышающимися над ней почти на 700 футов (210 м). Мост пересекает реку из Нью-Йорка в Пенсильванию в направлении с северо-востока на юго-запад. Половина пролета моста пересекает обширную пойму на стороне Нью-Йорка, образовавшуюся в результате слияния рек Делавэр и Калликун-Крик сразу же вниз по течению. Сразу вверх по течению на стороне Нью-Йорка есть также большие острова. Половина пролета моста проходит над поймой; большая часть его находится на нью-йоркской стороне границы штата. [ 4 ]

По обе стороны расположены небольшие поселения, типичные для малонаселенных регионов штатов, которые разделяет Верхний Делавэр; поскольку он не проходит по главному маршруту между ними, по мосту проезжает в среднем 1322 автомобиля в день. Подход к Нью-Йорку проходит через некорпоративную деревню Калликун где есть , часть города Делавэр , небольшой застроенный центр города со множеством исторических зданий. В Пенсильвании несколько домов в городке Дамаск расположены вдоль дороги, выходящей к реке, а также одна церковь; коммерческого развития нет. [ 5 ]

Движение транспорта, идущее в Пенсильванию из Нью-Йорка, обычно идет по двум близлежащим автомагистралям штата — шоссе 97 , которое на всей своей длине идет параллельно Верхнему Делавэру, и шоссе 17B , которое заканчивается на пересечении с шоссе 97 в юго-восточном углу деревни после следования за ручей на пути из Монтичелло , округа Салливан административного центра . Движение по шоссе 17B, идущему на запад, просто продолжается под эстакадой шоссе 97 на Милл-стрит, шоссе 133 округа , которое пересекает пути, используемые Центральной железной дорогой Нью-Йорка и другими для грузового транспорта, а затем поворачивает на север, чтобы идти параллельно им, становясь нижней главной улицей Калликуна в процесс. На Бридж-стрит знак предписывает транспорту снова повернуть на юг к мосту. [ примечание 3 ]

Внешние видео
значок видео Подход в восточном направлении со стороны Калликун-роуд.
значок видео Подход в западном направлении от шоссе 97 в северном направлении

С северного шоссе 97 автомобили, направляющиеся к мосту, направляются на Аппер-Мейн-стрит, шоссе 133А округа, напротив пересечения с дорогой семинарии Святого Иосифа . После того, как он поворачивает, незадолго до выхода на железнодорожные пути, короткая ветка проходит через переезд на шоссе 133, от которого пересечение Бридж-стрит находится недалеко к северу. На южном шоссе 97 знак предписывает водителям, направляющимся в Пенсильванию, съехать с дороги на Фремонт-стрит, северном конце шоссе 133, по которому они затем следуют до отрога над железнодорожным переездом. [ 5 ]

Доступ гораздо проще со стороны Пенсильвании, поскольку население там меньше. Транспортные средства следуют либо по Калликун-роуд с севера, либо по Ривер-роуд с юга, оба являются частью неподписанного государственного шоссе 1016, которое делает длинную петлю от государственного шоссе 191 на северо-запад и государственного шоссе 371 у моста Кочектон-Дамаск , следующего пересечения вниз по течению. Калликун и река образуют трехсторонний перекресток к югу от моста Калликун; проезжая часть со стороны Пенсильвании обозначена как SR 1020 без знака. [ 5 ]

Калликун, впервые заселенный европейцами в 1750-х годах, превратился в лесозаготовительное поселение. десятилетие спустя [ 6 ] В то время лесорубы привязывали свою продукцию к деревянным плотам и сплавляли ее вниз по реке до рынков Филадельфии . Путешествие обычно занимало неделю: один особенно смелый сплавщик, Элиас Митчелл, совершил путешествие всего за два дня, путешествуя без остановок. Позже в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси , и в Истоне, штат Пенсильвания , были открыты мельницы, требующие более коротких поездок. [ 3 ]

В середине 19-го века река была дополнена в качестве средства связи Калликуна с остальным миром подразделением Делавэрской железной дороги Нью-Йорка и Эри , которое основало станцию ​​в небольшом поселении, где поезда останавливались на пути между Великими озерами и Нью-Йорк. [ 6 ] Население росло, и к 1875 году местная лесная промышленность достигла своего пика: более 3000 плотов отправились из деревни на рынки и на мельницы вниз по реке. Затем последовали другие отрасли лесной промышленности. открылись кожевенные заводы , привлеченные обильным восточным болиголовом , а бумажная фабрика процветала, пока не сгорела в 1879 году. В лесах по обе стороны реки [ 6 ]

Жители вскоре разочаровались в необходимости ехать вниз по реке в Кочектон, чтобы пересечь реку. В 1886 году группа граждан собралась, чтобы организовать компанию по строительству мостов. Акции недавно созданной компании Callicoon Bridge Company стоили 25 долларов (1000 долларов в современных долларах). [ 7 ] ) и были куплены с радостью. Хотя настроения были преимущественно в пользу его возведения, энтузиазм потускнел, когда стало понятно, что это повлечет за собой — покупка земли для подходов с обеих сторон, получение одобрения проекта от Нью-Йорка и Пенсильвании, выбор проекта и найм подрядчика для строительства. мост. Чтобы сделать все это, потребовалось еще десятилетие; Процесс был ускорен, когда владелец земли на стороне Пенсильвании подарил ее компании. [ 3 ]

Черно-белая фотография ферменного моста с большим паковым льдом и льдинами в реке внизу.
Оригинальный мост Калликун во время шторма 1904 года

В конце 1890-х годов компания Horseheads Bridge Company, которая позже построила паромный мост Дингмана вниз по реке, была нанята для строительства ферменного моста . Он стоил 23 180 долларов и открылся в начале 1899 года. После того, как в первый день его открыли бесплатно, он стал платным мостом, чтобы окупить затраты на строительство. Никакого серьезного ремонта не потребовалось, за исключением небольшого подъема после сильного шторма в 1904 году. [ 3 ]

В 1923 году компания продала мост штатам Нью-Йорк и Пенсильвания за 35 000 долларов, которые передали его под контроль своей совместной комиссии. После этого мост стал свободным, и компания распалась . Никаких серьезных проблем с обслуживанием не возникло, даже после сильных наводнений, последовавших за ураганом Дайан в 1955 году. [ 3 ]

Вскоре после этого мост был заменен нынешним сооружением, поскольку он старел. Его регулярно пересекало все больше и больше тяжелых транспортных средств; комиссия решила, что в конечном итоге дешевле построить новый мост, чем модернизировать старый. Он оставался открытым, пока нынешняя конструкция была построена немного ниже по течению компанией Binghamton Bridge and Foundation Company, начиная с 1961 года. Новый мост открылся с официальным открытием 1 августа 1962 года. [ 2 ] Старый мост разобрали. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Верхний Делавэр — это участок реки от Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк , до места, где Восточный и Западный рукава объединяются, образуя главный ствол, к югу от Хэнкока, штат Нью-Йорк . Следующие два по длине на этом участке - это мост Барривилл-Шохола длиной 812 футов (247 м) ниже по течению от Калликуна и мост Мид-Делавэр между Порт-Джервисом и Матаморасом, штат Пенсильвания , на высоте 659 футов (201 м).
  2. ^ См. примечание 1.
  3. ^ См. видео по ссылке слева.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «НБИД #000000001091670» . Nationalbridges.com . Проверено 16 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новый мост стоимостью 800 000 долларов выделен в Калликуне» . Трибуна . Скрэнтон, Пенсильвания . 2 августа 1962 г. с. 1 . Проверено 19 мая 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Дейл, Фрэнк Т. (2003). «25: Мост Калликун, 1898 год» . Мосты через реку Делавэр: история переходов . Нью-Брансуик, Нью-Джерси : Издательство Университета Рутгерса . стр. 171–177. ISBN  9780813532134 .
  4. ^ Четырехугольник Калликуна – Нью-Йорк, Пенсильвания – Салливан, Уэйн Кос (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США 7 четырехугольных карт длительностью 1/2 минуты. Геологическая служба США . Проверено 16 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с ACME Mapper (Карта). Лаборатории АКМЕ . Проверено 16 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «История Калликуна, Нью-Йорк» . Калликун, Нью-Йорк: Callicoon Business Associates. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
  7. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11608acd1723d9bd88698c97bd2b4ccb__1723180140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/cb/11608acd1723d9bd88698c97bd2b4ccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Callicoon Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)