Калликунский мост
Калликунский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 41 ° 45'55 "с.ш. 75 ° 3'38" з.д. / 41,76528 ° с.ш. 75,06056 ° з.д. |
несет | Бридж-стрит |
Кресты | Река Делавэр |
Местный | Калликун, Нью-Йорк – городок Дамаск, Пенсильвания |
Владелец | Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании |
Поддерживается | Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании |
Национальный реестр мостов | 000000001091670 [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Многобалочный [ 1 ] |
Материал | Сталь, бетон |
Общая длина | 966 футов (294,4 м) [ 1 ] |
Ширина | 25 футов (7,6 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | 7 |
История | |
Инженерный дизайн | Компания Binghamton Bridge and Foundation |
Открыто | 1 августа 1962 г. [ 2 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 1,322 |
Расположение | |
![]() |
Мост Калликун перевозит транспортные средства и пешеходов через реку Делавэр между некорпоративной деревней Калликун , в городе Делавэр и , частью округа Салливан, штат Нью-Йорк городком Дамаск в округе Уэйн, штат Пенсильвания , оба в Соединенных Штатах. Это многобалочная конструкция из стали и бетона, построенная в начале 1960-х годов на замену старого моста, построенного в 1899 году. [ 3 ]
Помимо реки, он пересекает пойму на своем восточном берегу в Нью-Йорке, образовавшуюся в результате слияния рек Делавэр и Калликун-Крик , одного из его основных притоков в этом районе, чуть ниже по течению. В результате общая длина семи пролетов моста составила 966 футов (294 м). Это самый длинный мост в Верхнем Делавэре . [ примечание 1 ]
Структура
[ редактировать ]Мост Калликун имеет многобалочную конструкцию со стальными стрингерами, поддерживаемыми бетонными опорами и устоями . Накладных членов нет. Транспортные развязки на асфальтовом покрытии шириной 25 футов (7,6 м), которого достаточно, чтобы удерживать одну полосу движения в каждом направлении, а также бетонный тротуар и стальные ограждения . Мост имеет семь пролетов примерно одинаковой длины, что составляет в общей сложности 966 футов (294,4 м). [ 1 ] Это делает его самым длинным мостом в Верхнем Делавэре . [ примечание 2 ]
Сайт
[ редактировать ]Здесь Делавэр протекает через узкую, густо покрытую лесом долину с крутыми холмами, возвышающимися над ней почти на 700 футов (210 м). Мост пересекает реку из Нью-Йорка в Пенсильванию в направлении с северо-востока на юго-запад. Половина пролета моста пересекает обширную пойму на стороне Нью-Йорка, образовавшуюся в результате слияния рек Делавэр и Калликун-Крик сразу же вниз по течению. Сразу вверх по течению на стороне Нью-Йорка есть также большие острова. Половина пролета моста проходит над поймой; большая часть его находится на нью-йоркской стороне границы штата. [ 4 ]
По обе стороны расположены небольшие поселения, типичные для малонаселенных регионов штатов, которые разделяет Верхний Делавэр; поскольку он не проходит по главному маршруту между ними, по мосту проезжает в среднем 1322 автомобиля в день. Подход к Нью-Йорку проходит через некорпоративную деревню Калликун где есть , часть города Делавэр , небольшой застроенный центр города со множеством исторических зданий. В Пенсильвании несколько домов в городке Дамаск расположены вдоль дороги, выходящей к реке, а также одна церковь; коммерческого развития нет. [ 5 ]
Подходы
[ редактировать ]Движение транспорта, идущее в Пенсильванию из Нью-Йорка, обычно идет по двум близлежащим автомагистралям штата — шоссе 97 , которое на всей своей длине идет параллельно Верхнему Делавэру, и шоссе 17B , которое заканчивается на пересечении с шоссе 97 в юго-восточном углу деревни после следования за ручей на пути из Монтичелло , округа Салливан административного центра . Движение по шоссе 17B, идущему на запад, просто продолжается под эстакадой шоссе 97 на Милл-стрит, шоссе 133 округа , которое пересекает пути, используемые Центральной железной дорогой Нью-Йорка и другими для грузового транспорта, а затем поворачивает на север, чтобы идти параллельно им, становясь нижней главной улицей Калликуна в процесс. На Бридж-стрит знак предписывает транспорту снова повернуть на юг к мосту. [ примечание 3 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
С северного шоссе 97 автомобили, направляющиеся к мосту, направляются на Аппер-Мейн-стрит, шоссе 133А округа, напротив пересечения с дорогой семинарии Святого Иосифа . После того, как он поворачивает, незадолго до выхода на железнодорожные пути, короткая ветка проходит через переезд на шоссе 133, от которого пересечение Бридж-стрит находится недалеко к северу. На южном шоссе 97 знак предписывает водителям, направляющимся в Пенсильванию, съехать с дороги на Фремонт-стрит, северном конце шоссе 133, по которому они затем следуют до отрога над железнодорожным переездом. [ 5 ]
Доступ гораздо проще со стороны Пенсильвании, поскольку население там меньше. Транспортные средства следуют либо по Калликун-роуд с севера, либо по Ривер-роуд с юга, оба являются частью неподписанного государственного шоссе 1016, которое делает длинную петлю от государственного шоссе 191 на северо-запад и государственного шоссе 371 у моста Кочектон-Дамаск , следующего пересечения вниз по течению. Калликун и река образуют трехсторонний перекресток к югу от моста Калликун; проезжая часть со стороны Пенсильвании обозначена как SR 1020 без знака. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Калликун, впервые заселенный европейцами в 1750-х годах, превратился в лесозаготовительное поселение. десятилетие спустя [ 6 ] В то время лесорубы привязывали свою продукцию к деревянным плотам и сплавляли ее вниз по реке до рынков Филадельфии . Путешествие обычно занимало неделю: один особенно смелый сплавщик, Элиас Митчелл, совершил путешествие всего за два дня, путешествуя без остановок. Позже в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси , и в Истоне, штат Пенсильвания , были открыты мельницы, требующие более коротких поездок. [ 3 ]
В середине 19-го века река была дополнена в качестве средства связи Калликуна с остальным миром подразделением Делавэрской железной дороги Нью-Йорка и Эри , которое основало станцию в небольшом поселении, где поезда останавливались на пути между Великими озерами и Нью-Йорк. [ 6 ] Население росло, и к 1875 году местная лесная промышленность достигла своего пика: более 3000 плотов отправились из деревни на рынки и на мельницы вниз по реке. Затем последовали другие отрасли лесной промышленности. открылись кожевенные заводы , привлеченные обильным восточным болиголовом , а бумажная фабрика процветала, пока не сгорела в 1879 году. В лесах по обе стороны реки [ 6 ]
Жители вскоре разочаровались в необходимости ехать вниз по реке в Кочектон, чтобы пересечь реку. В 1886 году группа граждан собралась, чтобы организовать компанию по строительству мостов. Акции недавно созданной компании Callicoon Bridge Company стоили 25 долларов (1000 долларов в современных долларах). [ 7 ] ) и были куплены с радостью. Хотя настроения были преимущественно в пользу его возведения, энтузиазм потускнел, когда стало понятно, что это повлечет за собой — покупка земли для подходов с обеих сторон, получение одобрения проекта от Нью-Йорка и Пенсильвании, выбор проекта и найм подрядчика для строительства. мост. Чтобы сделать все это, потребовалось еще десятилетие; Процесс был ускорен, когда владелец земли на стороне Пенсильвании подарил ее компании. [ 3 ]

В конце 1890-х годов компания Horseheads Bridge Company, которая позже построила паромный мост Дингмана вниз по реке, была нанята для строительства ферменного моста . Он стоил 23 180 долларов и открылся в начале 1899 года. После того, как в первый день его открыли бесплатно, он стал платным мостом, чтобы окупить затраты на строительство. Никакого серьезного ремонта не потребовалось, за исключением небольшого подъема после сильного шторма в 1904 году. [ 3 ]
В 1923 году компания продала мост штатам Нью-Йорк и Пенсильвания за 35 000 долларов, которые передали его под контроль своей совместной комиссии. После этого мост стал свободным, и компания распалась . Никаких серьезных проблем с обслуживанием не возникло, даже после сильных наводнений, последовавших за ураганом Дайан в 1955 году. [ 3 ]
Вскоре после этого мост был заменен нынешним сооружением, поскольку он старел. Его регулярно пересекало все больше и больше тяжелых транспортных средств; комиссия решила, что в конечном итоге дешевле построить новый мост, чем модернизировать старый. Он оставался открытым, пока нынешняя конструкция была построена немного ниже по течению компанией Binghamton Bridge and Foundation Company, начиная с 1961 года. Новый мост открылся с официальным открытием 1 августа 1962 года. [ 2 ] Старый мост разобрали. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Верхний Делавэр — это участок реки от Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк , до места, где Восточный и Западный рукава объединяются, образуя главный ствол, к югу от Хэнкока, штат Нью-Йорк . Следующие два по длине на этом участке - это мост Барривилл-Шохола длиной 812 футов (247 м) ниже по течению от Калликуна и мост Мид-Делавэр между Порт-Джервисом и Матаморасом, штат Пенсильвания , на высоте 659 футов (201 м).
- ^ См. примечание 1.
- ^ См. видео по ссылке слева.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «НБИД #000000001091670» . Nationalbridges.com . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый мост стоимостью 800 000 долларов выделен в Калликуне» . Трибуна . Скрэнтон, Пенсильвания . 2 августа 1962 г. с. 1 . Проверено 19 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дейл, Фрэнк Т. (2003). «25: Мост Калликун, 1898 год» . Мосты через реку Делавэр: история переходов . Нью-Брансуик, Нью-Джерси : Издательство Университета Рутгерса . стр. 171–177. ISBN 9780813532134 .
- ^ Четырехугольник Калликуна – Нью-Йорк, Пенсильвания – Салливан, Уэйн Кос (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США 7 четырехугольных карт длительностью 1/2 минуты. Геологическая служба США . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с ACME Mapper (Карта). Лаборатории АКМЕ . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Калликуна, Нью-Йорк» . Калликун, Нью-Йорк: Callicoon Business Associates. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Мост Калликун. Викискладе есть
- Мосты через реку Делавэр
- Мосты в округе Салливан, Нью-Йорк
- Мосты в округе Уэйн, штат Пенсильвания
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Бетонные мосты в США
- Мосты построены в 1962 году.
- Бывшие платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие платные мосты в Пенсильвании
- Балочные мосты в США
- 1962 заведения в Нью-Йорке (штат)
- 1962 заведения в Пенсильвании
- Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании