Уильям Генри Гор
Уильям Генри Гор | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Спинхэмленд, Беркшир , Англия | 3 сентября 1857 г.
Умер | 5 мая 1942 г. Ньюбери, Беркшир , Англия | (84 года)
Образование | Ламбетская школа искусств, Королевская академия художеств |
Известный | Картина маслом, Акварель, |
Заметная работа | В сумерках (1896), Простите наши преступления (1897), Преступник (1900) |
Движение | Пейзажная живопись, Викторианская жанровая живопись. |
Награды | Королевское общество британских художников, Королевский институт художников-акварелистов, Королевский институт художников-масляников. |
Уильям Генри Гор Р.И. (1857–1942) был английским художником и акварелистом позднего викторианского периода - начала двадцатого века. Он известен своими сельскими пейзажами родного Беркшира и мелкожанровыми картинами с изображением детей и животных. Гор придерживался традиций позднего викторианского романтизма и натурализма , которые процветали в период до начала двадцатого века, но быстро вышли из моды после Великой войны и последовавших за ней социальных и политических изменений. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]У.Г. провел большую часть своей коммерческой деятельности в городе Ньюбери в графстве Беркшир и в сельской местности своего родного Беркшира. Он родился в сентябре 1857 года в Спинхемленде , ныне прилегающей части Ньюбери. Он был единственным сыном троих детей Джорджа Гора (1821–1864), художника, сантехника и декоратора, и Клары (известной как Элиза) Гор (урожденная Чабб). Смерть его отца, когда У.Х. Гору было семь лет, стала свидетелем того, как семья переехала в дом своего дяди Уильяма Чабба в Спинхемленде. Семья была верными членами местной церкви Конгрегации , и Гор оставался верным церкви до своей смерти. [ 2 ] Он получил раннее художественное образование в Школе искусств Ламбета, откуда в 1880 году поступил в школу Королевской академии и в течение следующих двадцати лет выставил двадцать девять картин, но только три в период с 1900 по 1914 год. [ 3 ]
Гор был студентом Королевской академии в течение пяти лет до 1885 года, совпавшего с началом длительного президентства Фредерика Лейтона . В Королевской академии он изучал смесь рисунков греческой и римской скульптуры, анатомии и перспективной живописи с использованием живых моделей. Одним из главных факторов, повлиявших на Гора в этот период, был реализм Братства прерафаэлитов и, в частности, Джона Эверетта Милле, который ненадолго стал президентом Королевской академии в 1886 году (он умер всего через три месяца после своего избрания). После академических дней Гор вернулся в Беркшир, а с 1898 года вернулся в дом своей матери, где продолжал жить и работать в студии на территории до своей смерти в 1942 году. Он не женился и предпочел жить тихой, созерцательной жизнью. жизнь была сосредоточена на церкви его детства. [ 2 ] Гор был членом Королевского общества британских художников с 1893 по 1913 год, выставив около девяноста работ. [ 4 ] во время которого он участвовал в выставках «Украденные поцелуи - самые сладкие» на выставке в Сент-Луисе и «Сочувствие» на выставке в Новой Зеландии 1906 года. Гор также был членом Королевского института художников-акварелистов и Королевского института художников-масляников . [ 5 ]
Гор оставался активным художником, пока в 1927 году ему не исполнилось 70 лет. Он умер 5 мая 1942 года.
Картины с пейзажами и сельскими сценами
[ редактировать ]
Многие из сельских картин У. Г. Гора отображают ностальгический вид на близлежащую долину Кеннет и окружающую сельскую местность Беркшира. влияние французской Барбизонской школы реализма и, в частности, творчества Жана-Франсуа Милле и Франсуа-Луи Франсе В его творчестве очевидно . Расцвет Барбизонской школы закончился примерно к 1870 году, но Гор вобрал в себя некоторые выдающиеся черты французской школы в использовании: цвета, мягкости формы и тональных качеств. [ 6 ] Две работы Милле «Анжелюс» (картина двух фигур, стоящих в момент созерцания) и «Собиратели урожая», последняя из которых изображает фигуры, трудящиеся в пейзаже, были хорошо известны поздней викторианцам, и их символическое содержание повлияло на Гора в его изображении сельской жизни. [ 7 ] Картины 1880-х годов, такие как « Внесенные в список из коллекции Ратуши в Лондоне» и акварель « В сумерках», представляют собой интимные изображения романтической живописи поздней викторианской эпохи. В списке (так в оригинале) изображены двое молодых влюбленных, печально размышляющие о перспективе молодого человека присоединиться к своему полку. Ленты на его фуражке напоминают об обычае новобранцев носить полковые знамена, что означает их готовность быть расстрелянными за шесть пенсов в день. [ 8 ] Пафос высказанной идеи тронул до слез Х. Стейси Маркса , Р. А., который был членом Совета Королевской академии, настолько сильно это повлияло на его чувства. Реакция Марка дает представление о образе мышления многих викторианцев. [ 9 ] В «Сумраке» мы видим двух влюбленных у реки Кеннет в нежной близости друг к другу. Это были темы, к которым Гор возвращался на протяжении всей своей живописной карьеры.
Они обеспечивали ему достойную жизнь, но к концу его жизни вышли из моды и перестали пользоваться спросом. Они апеллировали к поздневикторианскому чувству, что ценности веселой Англии, наполненной деревенским удовлетворением, все еще существуют. Реальность заключалась в том, что сельская местность Беркшира, как и остальная часть британской сельской местности, безвозвратно менялась. 1880-е годы были временем экономического спада в английской сельской местности, который длился большую часть девятнадцатого века, когда многие тысячи низкооплачиваемых сельскохозяйственных рабочих покидали землю и перебирались в города, а с их исходом многие сельские профессии и навыки также исчезнувший [ 10 ] Тяготы сельской жизни вообще отсутствуют в сельских картинах Гора. (Королевская академия 1908 г.) , есть тонкая острота Тем не менее, в таких картинах, как «Собиратели леса» (Королевская академия, 1897 г.) и «Восходящая луна» с отголосками Линнелла и Констебля . [ 11 ]
Пейзажи У. Г. Гора без фигур демонстрируют непреходящую близость к сельской местности Беркшира. Территория долины реки Кеннет расположена среди плоских пастбищ, болот и лугов, откуда открываются панорамы водянистых лугов и высокого неба. Как и у многих английских художников-пейзажистов, небо напоминает работы Джона Констебла (также любимца французской барбизонской школы). Ранние работы вдохновлены романтической поэзией Шелли ( и Китса , настроениями более раннего возраста и имеют названия, в том числе «Высокие хохлатые тростники, шепчущие свою колыбельную» RSBA 1881) и «Растянувшееся широкое и дикое огромное болото» (RSBA 1892). Сельские пейзажи Гора часто обладают спокойствием и неизменной привязанностью к сельской местности. [ 2 ]
Картины детей и животных
[ редактировать ]Гор был викторианским художником-жанристом, изображавшим детей и животных. Жанровая живопись — это термин, обозначающий изображение повседневной жизни и пользовавшийся огромной популярностью в поздний викторианский период. Картины Гора, изображающие детей и животных, передают волнение и игривость играющего викторианского ребенка. Они нежные и захватывающие, но некоторые критики сочли их банальными и сентиментальными. [ 12 ] [ 2 ] Их переоценка заняла большую часть столетия. Местонахождение многих его жанровых картин неизвестно, некоторые примеры известны только по фотографиям и эскизам, обнаруженным в его студии в Ньюбери. [ 2 ] Одно из самых известных изображений У. Гора — « Простите нам наши прегрешения», выставленное в Королевской академии в 1897 году. Маленькая девочка в ночной рубашке стоит на коленях у кровати и читает молитвы. Маленькая собачка, возможно, один из терьеров, принадлежавших Гору, также стоит на коленях и ищет внимания. С тех пор это изображение неоднократно создавалось в коммерческих целях. Музею Западного Беркшира в Ньюбери в родном городе Гора принадлежат две картины «Пасторальная сцена» (1914) и «Преступник» (1900), последняя является примером жанровой детской живописи Гора. [ 13 ]
Библиография
[ редактировать ]- Маргарет Уилер (1992), Уильям Генри Гор: художник викторианской / эдвардианской эпохи 1857–1942, независимое издание, Бромсгроув, Соединенное Королевство ISBN 0722326505
- Джереми Маас, Художники викторианской эпохи (1988), паб Random House Value; Переиздание ISBN 051767131X ISBN 9780517671313
- Адрайн Винсент, «Викторианские акварели: сельская жизнь», Майкл Джозеф; 1-е издание (12 октября 1987 г.) ISBN 0718128737 ISBN 9780718128739
- Элизабет Преттеджон (1999), После прерафаэлитов: искусство и эстетизм в викторианской Англии. Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719054068
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сабольчи, (1970). «Упадок романтизма: конец века, поворот века - вводный набросок эссе». Studia Musicologica Academiae Scientiarum Hungaricae.
- ^ Jump up to: а б с д и Маргарет Уилер (1992), Уильям Генри Гор: художник викторианской / эдвардианской эпохи 1857–1942 , независимое издание, Бромсгроув, Соединенное Королевство
- ^ Сидни К. Хатчинсон, История Королевской академии 1768–1968, Чепмен и Холл, Лондон. ISBN 978-0412425509
- ^ Джейн Джонсон (1984), Работы, выставленные в Королевском обществе британских художников 1822–1893: и Новом английском художественном клубе 1888–1917, Клуб коллекционеров антиквариата ISBN 0-902028-35-9
- ^ http://royalinstituteofpaintersinwatercolours.org/history/ Королевский институт художников-акварелистов
- ^ Хью Хонор и Дж. А. Флеминг, Всемирная история искусства. 7-е изд. Лондон: Издательство Лоуренса Кинга, (2009). ISBN 9781856695848
- ^ https://www.apollo-magazine.com/jean-francois-millet-modern-artists/ Клэр Бакнелл (2019) Крестьянская компания – Жан-Франсуа Милле среди современников
- ^ «Внесен в список Уильяма Генри Гора» .
- ^ Первый и второй тома знаменитых картин (1913 г.), Картины, выбранные из крупнейших галерей мира и воспроизведенные в цвете, предисловие Г.К. Честертона , напечатано Funk & Wagnall.
- ^ Алан Хокинс (1991). Изменение сельской Англии. Социальная история 1850-1925 гг. Академик Харпер Коллинз.
- ^ https://www.invaluable.com/auction-lot/william-henry-gore-rba-fl-1880-c1920-the-ri-93-c-nzluwkde8k «Восходящая луна»
- ^ Элизабет Преттеджон, (1999). После прерафаэлитов: искусство и эстетизм в викторианской Англии. Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719054068 .
- ^ https://artuk.org/discover/artists/gore-william-henry-18571942 Art UK WH Gore