Jump to content

Уильям Генри Гор

Уильям Генри Гор
Рожденный ( 1857-09-03 ) 3 сентября 1857 г.
Умер 5 мая 1942 г. ( 1942-05-05 ) (84 года)
Образование Ламбетская школа искусств, Королевская академия художеств
Известный Картина маслом, Акварель,
Заметная работа В сумерках (1896), Простите наши преступления (1897), Преступник (1900)
Движение Пейзажная живопись, Викторианская жанровая живопись.
Награды Королевское общество британских художников, Королевский институт художников-акварелистов, Королевский институт художников-масляников.

Уильям Генри Гор Р.И. (1857–1942) был английским художником и акварелистом позднего викторианского периода - начала двадцатого века. Он известен своими сельскими пейзажами родного Беркшира и мелкожанровыми картинами с изображением детей и животных. Гор придерживался традиций позднего викторианского романтизма и натурализма , которые процветали в период до начала двадцатого века, но быстро вышли из моды после Великой войны и последовавших за ней социальных и политических изменений. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

У.Г. провел большую часть своей коммерческой деятельности в городе Ньюбери в графстве Беркшир и в сельской местности своего родного Беркшира. Он родился в сентябре 1857 года в Спинхемленде , ныне прилегающей части Ньюбери. Он был единственным сыном троих детей Джорджа Гора (1821–1864), художника, сантехника и декоратора, и Клары (известной как Элиза) Гор (урожденная Чабб). Смерть его отца, когда У.Х. Гору было семь лет, стала свидетелем того, как семья переехала в дом своего дяди Уильяма Чабба в Спинхемленде. Семья была верными членами местной церкви Конгрегации , и Гор оставался верным церкви до своей смерти. [ 2 ] Он получил раннее художественное образование в Школе искусств Ламбета, откуда в 1880 году поступил в школу Королевской академии и в течение следующих двадцати лет выставил двадцать девять картин, но только три в период с 1900 по 1914 год. [ 3 ]

Гор был студентом Королевской академии в течение пяти лет до 1885 года, совпавшего с началом длительного президентства Фредерика Лейтона . В Королевской академии он изучал смесь рисунков греческой и римской скульптуры, анатомии и перспективной живописи с использованием живых моделей. Одним из главных факторов, повлиявших на Гора в этот период, был реализм Братства прерафаэлитов и, в частности, Джона Эверетта Милле, который ненадолго стал президентом Королевской академии в 1886 году (он умер всего через три месяца после своего избрания). После академических дней Гор вернулся в Беркшир, а с 1898 года вернулся в дом своей матери, где продолжал жить и работать в студии на территории до своей смерти в 1942 году. Он не женился и предпочел жить тихой, созерцательной жизнью. жизнь была сосредоточена на церкви его детства. [ 2 ] Гор был членом Королевского общества британских художников с 1893 по 1913 год, выставив около девяноста работ. [ 4 ] во время которого он участвовал в выставках «Украденные поцелуи - самые сладкие» на выставке в Сент-Луисе и «Сочувствие» на выставке в Новой Зеландии 1906 года. Гор также был членом Королевского института художников-акварелистов и Королевского института художников-масляников . [ 5 ]

Гор оставался активным художником, пока в 1927 году ему не исполнилось 70 лет. Он умер 5 мая 1942 года.

Картины с пейзажами и сельскими сценами

[ редактировать ]
В сумерках (1886)
In The Gloaming (1886

Многие из сельских картин У. Г. Гора отображают ностальгический вид на близлежащую долину Кеннет и окружающую сельскую местность Беркшира. влияние французской Барбизонской школы реализма и, в частности, творчества Жана-Франсуа Милле и Франсуа-Луи Франсе В его творчестве очевидно . Расцвет Барбизонской школы закончился примерно к 1870 году, но Гор вобрал в себя некоторые выдающиеся черты французской школы в использовании: цвета, мягкости формы и тональных качеств. [ 6 ] Две работы Милле «Анжелюс» (картина двух фигур, стоящих в момент созерцания) и «Собиратели урожая», последняя из которых изображает фигуры, трудящиеся в пейзаже, были хорошо известны поздней викторианцам, и их символическое содержание повлияло на Гора в его изображении сельской жизни. [ 7 ] Картины 1880-х годов, такие как « Внесенные в список из коллекции Ратуши в Лондоне» и акварель « В сумерках», представляют собой интимные изображения романтической живописи поздней викторианской эпохи. В списке (так в оригинале) изображены двое молодых влюбленных, печально размышляющие о перспективе молодого человека присоединиться к своему полку. Ленты на его фуражке напоминают об обычае новобранцев носить полковые знамена, что означает их готовность быть расстрелянными за шесть пенсов в день. [ 8 ] Пафос высказанной идеи тронул до слез Х. Стейси Маркса , Р. А., который был членом Совета Королевской академии, настолько сильно это повлияло на его чувства. Реакция Марка дает представление о образе мышления многих викторианцев. [ 9 ] В «Сумраке» мы видим двух влюбленных у реки Кеннет в нежной близости друг к другу. Это были темы, к которым Гор возвращался на протяжении всей своей живописной карьеры.

Они обеспечивали ему достойную жизнь, но к концу его жизни вышли из моды и перестали пользоваться спросом. Они апеллировали к поздневикторианскому чувству, что ценности веселой Англии, наполненной деревенским удовлетворением, все еще существуют. Реальность заключалась в том, что сельская местность Беркшира, как и остальная часть британской сельской местности, безвозвратно менялась. 1880-е годы были временем экономического спада в английской сельской местности, который длился большую часть девятнадцатого века, когда многие тысячи низкооплачиваемых сельскохозяйственных рабочих покидали землю и перебирались в города, а с их исходом многие сельские профессии и навыки также исчезнувший [ 10 ] Тяготы сельской жизни вообще отсутствуют в сельских картинах Гора. (Королевская академия 1908 г.) , есть тонкая острота Тем не менее, в таких картинах, как «Собиратели леса» (Королевская академия, 1897 г.) и «Восходящая луна» с отголосками Линнелла и Констебля . [ 11 ]

Пейзажи У. Г. Гора без фигур демонстрируют непреходящую близость к сельской местности Беркшира. Территория долины реки Кеннет расположена среди плоских пастбищ, болот и лугов, откуда открываются панорамы водянистых лугов и высокого неба. Как и у многих английских художников-пейзажистов, небо напоминает работы Джона Констебла (также любимца французской барбизонской школы). Ранние работы вдохновлены романтической поэзией Шелли ( и Китса , настроениями более раннего возраста и имеют названия, в том числе «Высокие хохлатые тростники, шепчущие свою колыбельную» RSBA 1881) и «Растянувшееся широкое и дикое огромное болото» (RSBA 1892). Сельские пейзажи Гора часто обладают спокойствием и неизменной привязанностью к сельской местности. [ 2 ]

Картины детей и животных

[ редактировать ]

Гор был викторианским художником-жанристом, изображавшим детей и животных. Жанровая живопись — это термин, обозначающий изображение повседневной жизни и пользовавшийся огромной популярностью в поздний викторианский период. Картины Гора, изображающие детей и животных, передают волнение и игривость играющего викторианского ребенка. Они нежные и захватывающие, но некоторые критики сочли их банальными и сентиментальными. [ 12 ] [ 2 ] Их переоценка заняла большую часть столетия. Местонахождение многих его жанровых картин неизвестно, некоторые примеры известны только по фотографиям и эскизам, обнаруженным в его студии в Ньюбери. [ 2 ] Одно из самых известных изображений У. Гора — « Простите нам наши прегрешения», выставленное в Королевской академии в 1897 году. Маленькая девочка в ночной рубашке стоит на коленях у кровати и читает молитвы. Маленькая собачка, возможно, один из терьеров, принадлежавших Гору, также стоит на коленях и ищет внимания. С тех пор это изображение неоднократно создавалось в коммерческих целях. Музею Западного Беркшира в Ньюбери в родном городе Гора принадлежат две картины «Пасторальная сцена» (1914) и «Преступник» (1900), последняя является примером жанровой детской живописи Гора. [ 13 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Маргарет Уилер (1992), Уильям Генри Гор: художник викторианской / эдвардианской эпохи 1857–1942, независимое издание, Бромсгроув, Соединенное Королевство ISBN   0722326505
  • Джереми Маас, Художники викторианской эпохи (1988), паб Random House Value; Переиздание ISBN   051767131X ISBN   9780517671313
  • Адрайн Винсент, «Викторианские акварели: сельская жизнь», Майкл Джозеф; 1-е издание (12 октября 1987 г.) ISBN   0718128737 ISBN   9780718128739
  • Элизабет Преттеджон (1999), После прерафаэлитов: искусство и эстетизм в викторианской Англии. Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN   9780719054068
  1. ^ Сабольчи, (1970). «Упадок романтизма: конец века, поворот века - вводный набросок эссе». Studia Musicologica Academiae Scientiarum Hungaricae.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Маргарет Уилер (1992), Уильям Генри Гор: художник викторианской / эдвардианской эпохи 1857–1942 , независимое издание, Бромсгроув, Соединенное Королевство
  3. ^ Сидни К. Хатчинсон, История Королевской академии 1768–1968, Чепмен и Холл, Лондон. ISBN   978-0412425509
  4. ^ Джейн Джонсон (1984), Работы, выставленные в Королевском обществе британских художников 1822–1893: и Новом английском художественном клубе 1888–1917, Клуб коллекционеров антиквариата ISBN   0-902028-35-9
  5. ^ http://royalinstituteofpaintersinwatercolours.org/history/ Королевский институт художников-акварелистов
  6. ^ Хью Хонор и Дж. А. Флеминг, Всемирная история искусства. 7-е изд. Лондон: Издательство Лоуренса Кинга, (2009). ISBN   9781856695848
  7. ^ https://www.apollo-magazine.com/jean-francois-millet-modern-artists/ Клэр Бакнелл (2019) Крестьянская компания – Жан-Франсуа Милле среди современников
  8. ^ «Внесен в список Уильяма Генри Гора» .
  9. ^ Первый и второй тома знаменитых картин (1913 г.), Картины, выбранные из крупнейших галерей мира и воспроизведенные в цвете, предисловие Г.К. Честертона , напечатано Funk & Wagnall.
  10. ^ Алан Хокинс (1991). Изменение сельской Англии. Социальная история 1850-1925 гг. Академик Харпер Коллинз.
  11. ^ https://www.invaluable.com/auction-lot/william-henry-gore-rba-fl-1880-c1920-the-ri-93-c-nzluwkde8k «Восходящая луна»
  12. ^ Элизабет Преттеджон, (1999). После прерафаэлитов: искусство и эстетизм в викторианской Англии. Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN   9780719054068 .
  13. ^ https://artuk.org/discover/artists/gore-william-henry-18571942 Art UK WH Gore
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12226c3138f57fcad5cf779a8ba7072d__1677066600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/2d/12226c3138f57fcad5cf779a8ba7072d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Henry Gore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)