Юлиус Баклер
Юлиус Баклер | |
---|---|
![]() Джулиус Баклер в парадной форме. Обратите внимание на награду Pour le Merite на его горле, врученную 4 декабря 1917 года. | |
Рожденный | 28 марта 1894 г. Майнц-Момбах |
Умер | 23 мая 1960 г. Бонн или Берлин | ( 66 лет
Верность | Германская империя |
Услуга/ | Пехота ; ВВС |
Лет службы | 1913–18 |
Классифицировать | лейтенант |
Единица | Авиационное управление (артиллерийское) 209; Управление авиационного замещения 6; Ягдстаффель 17 |
Награды | За заслуги ; Золотой крест военных заслуг ; Железный крест 1-й и 2-й степени; Золотой знак за ранение |
Юлиус Баклер (28 марта 1894 - 23 мая 1960) был немецким Первой мировой войны асом-истребителем , на счету которого 36 побед во время войны. Он сбил 29 вражеских самолетов и семь наблюдательных аэростатов ; две другие победы остались неподтвержденными. [ 1 ] Он был одним из четырех немецких асов-истребителей, получивших высшие награды Германии за доблесть как рядового, так и офицера.
Ранняя жизнь и служба
[ редактировать ]Отец Баклера был кровельщиком, и Баклер последовал за ним в семейное дело. В 15 лет Баклер заинтересовался архитектурой и работал у Энтони Фоккера. [ 2 ] но ушел в 1913 году, чтобы присоединиться к 117-му пехотному лейб-полку. После тяжелого ранения на Западном фронте в сентябре 1914 года он подал заявление о переводе в Воздушную службу немецкой армии (Luftstreitkräfte). [ 1 ]
Он прошел обучение в Flieger-Ersatz-Abteilung 6 , а к лету 1915 года выполнял артиллерийские задания над Верденом в качестве воздушного наблюдателя в Flieger-Abteilung (Artillerie) 209, прежде чем пройти обучение на пилота. Получив квалификацию, Баклер вернулся в свой двухместный самолет в качестве пилота. [ 2 ] 21 марта 1916 года он готовился к атаке на французский « Вуазен», когда вмешался « Фоккер Эйндеккер» и сбил его. «Эйндеккер» последовал за Баклером и его наблюдателем обратно на их базу; пилот представился как Освальд Бельке . Встреча с ведущим асом войны пробудила у Баклера сильное желание стать летчиком-истребителем. [ 3 ]
В ноябре 1916 года он был переведен в истребительную эскадрилью 17 Jagdstaffel в качестве одного из основателей. [ 3 ] Сразу после того, как он присоединился к Jagdstaffel 17 , они перевооружились на Albatros D.II. [ 4 ]
Воздушные победы и ранения
[ редактировать ]Свою первую победу он одержал 17 декабря 1916 года, одержав победу над французом Кодроном над Брасом . Он не забивал снова до 14 февраля 1918 года. Затем он начал одерживать одиночные победы всю весну и начало лета. 17 июля он одержал победу под номером 11, хотя был снова ранен и не забивал снова до 9 августа. 11 августа он сбил британский RE 8 и на следующий день был снова ранен. Победа 14 пришлась на 29 сентября, возможно, потому, что из-за ранения он выбыл из строя. [ 1 ] [ 2 ]
18 ноября ему было присвоено звание лейтенанта . 30 ноября 1917 года он был ранен в четвертый раз, ранен в обе руки и грудь. Его последующая авария полностью сломала обе руки. [ 1 ] Он несколько часов пролежал под разбитым самолетом, прежде чем контратакующая немецкая пехота захватила обломки и спасла его. [ 5 ] 4 декабря 1917 года, когда он выздоравливал от ран, он был награжден Pour le Mérite . Из-за травм он выбыл из игры на несколько месяцев, и он не забил снова до 16 апреля 1918 года. [ 2 ]
После выздоровления он вернулся в Jagdstaffel 17 . В то время у него было два самолета, предназначенных для личного пользования. [ 2 ] Он назвал их Швабры и Лилли . [ 6 ] Он летал на «Швабрах» и «Лилли», одержав еще три победы, прежде чем 6 мая 1918 года он снова был серьезно ранен, на этот раз в левую лодыжку. Его следующая победа пришла через пять месяцев, 5 октября. В последние дни войны он забил еще дважды и одержал свой второй неподтвержденный триумф 8 ноября. [ 1 ] [ 2 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В 1939 году Баклер написал свои мемуары под названием «Малаула! Der Kampfruf meiner Staffel (Малаула! Боевой клич моей эскадрильи)». [ 7 ]
Он пережил Вторую мировую войну и умер 23 мая 1960 года в Берлине. [ 2 ] или Бонн. [ 1 ]
Ордена и награды
[ редактировать ]- Знак прусского пилота
- Железный крест 1914 года 1-й и 2-й степени.
- Почетный кубок победителю в воздушном бою (24 декабря 1916 г.)
- Украшение воина из железа (Гессен) [ нужна ссылка ]
- Золотой крест военных заслуг (Пруссия) (12 ноября 1917 г.)
- Рыцарский крест с мечами Дома ордена Гогенцоллернов
- За заслуги (4 декабря 1917 г.)
- Знак за ранение (1918 г.) в золоте [ 1 ]
- Крест Почета Первой мировой войны 1914/1918 гг.
Примечания
[ редактировать ]- Считается, что Баклер — единственный немецкий ас, получивший Золотой знак за ранение . Во время Первой мировой войны эта золотая награда присуждалась только за необратимо выводящие из строя или обезображивающие раны. [ 8 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Страница веб-сайта аэродрома на Баклере [1] Дата обращения 10 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , стр. 87-88.
- ^ Перейти обратно: а б Асы Ягдстаффеля 17 , с. 16.
- ^ Асы Ягдстаффеля 17 , с. 18.
- ^ Fokker DVII Асы Первой мировой войны. Часть 2 .
- ^ Альбатросы-асы «Первой мировой войны» . стр. 46.
- ^ Книги Google [2] Проверено 10 ноября 2020 г.
- ↑ Страница веб-сайта аэродрома со значком за ранение [3] Получено 10 ноября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел. Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Груб-стрит, 1993 год. ISBN 978-0-948817-73-1 .
- Норман Фрэнкс, Грег ВанВингарден. Fokker D VII Асы Первой мировой войны , Osprey Publishing, 2003. ISBN 978-1-84176-533-4 .
- Грег ВанВингарден, «Асы-альбатросы Первой мировой войны, часть 2: т. 2», Osprey Publishing, 2007. ISBN 978-1-84603-179-3
- Грег ВанВингарден, Aces of Jagdstaffel 17 , Osprey Publishing, 2013. ISBN 978-1780967189