Список воздушных побед Юлиуса Баклера
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2022 г. ) |
Джулиус Баклер PLM (1894-1960) был немецким борцом во время Первой мировой войны. Ему приписывали 36 подтвержденных воздушных побед, летящих с Jagdstaffel 17 . Будучи одним из немногих пилотов, достаточно осмеливающихся предпринять очень опасные нападения на противоположные воздушные шары наблюдения , он считал семь из них среди трех десятков побед.
Список побед
[ редактировать ]Поскольку основная арена для воздушного боя на Западном фронте была над немецкими траншеями и задними работами, немецкие воздушные и наземные наблюдатели обычно могли проверять немецкие победы в значительной степени подробно. Цитируемые историки авиации дополнительно исследовали заявления о победе войны, используя архивы со всех сторон.
Подтвержденные победы в этом списке пронумерованы и перечислены хронологически.
Этот список завершен для записей, хотя, очевидно, не для всех деталей. Сокращения из используемых источников были расширены редактором, создав этот список. Источники: Норман Фрэнкс , Фрэнк Бейли, Рассел Гость (1993). Над линиями: тузы и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . Grub Street Publishing, Лондон. ISBN 0-948817-73-9 , ISBN 978-0-948817-73-1 , с. 87–88; а также на веб -странице аэродрома на Баклере [1]
Нет. | Дата | Время | Враг | Эскадрилья | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 декабря 1916 года | 1620 часов | Caudron | Бюстгальтер | ||
2 | 14 февраля 1917 года | Caudron | К западу от Facq Wood | |||
3 | 15 февраля 1917 года | Caudron | Пон-а-Муссон , Франция | |||
4 | 15 апреля 1917 года | Спэд | Пруваис , Франция | |||
5 | 16 апреля 1917 года | Nieuport | Берри-ау-бак , Франция | |||
6 | 26 апреля 1917 года | 0920 часов | Наблюдение за воздушным шаром | 36 Компания , Аэронавтика | Bois de Génicourt , Франция | Французский наблюдение |
Неподтвержден | 6 мая 1917 года | Спэд | Point-a-ver | |||
7 | 12 мая 1917 года | 1840 часов | Nieuport | Мальмасон , Франция | ||
8 | 11 июля 1917 года | 0850 часов | Sopwith Triplane | К юго -востоку от Зиллебеке , Бельгия | ||
9 | 13 июля 1917 года | 1320 часов | Королевская авиационная фабрика Fe.2d | Stuivanskerke, Бельгия | ||
10 | 14 июля 1917 года | 1750 часов | Королевская авиационная фабрика BE.2 | Леффинг | ||
11 | 14 июля 1917 года | 0730 часов | Sopwith Щенок | № 54 RFC RFC | Ключевой | |
12 | 9 августа 1917 года | 0745 часов | Sopwith Camel | № 9 Военно -морская эскадрилья , Королевская военно -морская авиационная служба | Юго -Восточный или Nieuwpoort, Бельгия | |
13 | 11 августа 1917 года | 1415 часов | Королевская авиационная фабрика re.8 | № 52 Squadron RFC | К западу от сперма | |
14 | 29 сентября 1917 года | 1805 часов | Aircoo D.5 | № 41 RFC | Fleubair | |
15 | 30 сентября 1917 года | 1155 часов | Sopwith | Между объективом и Арсом , Франция | ||
16 | 11 октября 1917 года | 0945 часов | Королевская авиационная фабрика re.8 | № 5 RFC RFC | Родикурт | |
17 | 11 октября 1917 года | 1740 часов | Sopwith Camel | № 28 Squadron RFC | Armentières , Франция | |
18 | 17 октября 1917 года | 1120 часов | Бристоль Ф.2 Боец | № 11 RFC RFC | Rocourt | |
19 | 24 октября 1917 года | 1620 часов | Королевская авиационная фабрика re.8 | № 16 Squadron RFC | Mericourt, Франция | |
20 | 28 октября 1917 года | 1705 часов | Королевская авиационная фабрика re.8 | № 16 Squadron RFC | Мон-Сен-Элуи , Франция | |
21 | 29 октября 1917 года | 0914 часов | Наблюдение за воздушным шаром | 20 -я секция, первая компания, 1 -й воздушный крыло | Невиль, Франция | Британский наблюдение за баллоном |
22 | 29 октября 1917 года | 1210 часов | Nieuport | № 1 RFC RFC | К востоку от Houthem | |
23 | 31 октября 1917 года | 1130 часов | Армстронг Уитворт FK8 | № 10 Squadron RFC | La Bassée , Франция | |
24 | 31 октября 1917 года | 1620 часов | Наблюдение за воздушным шаром | 42 -й секция, 4 -я компания, 1 -я воздушное крыло | Лавенти , Франция | Британский наблюдение за баллоном |
25 | 12 ноября 1917 года | 1545 часов | Королевская авиационная фабрика re.8 | Оосткерке , Бельгия | ||
26 | 15 ноября 1917 года | 0845 часов | Королевская авиационная фабрика re.8 | № 21 RFC RFC | Ипра , Бельгия | |
27 | 18 ноября 1917 года | 0910 часов | Наблюдение за воздушным шаром | 36 -я секция, 17 -я компания, 2 -я воздушное крыло | Ипра, Бельгия | Британский наблюдение за баллоном |
28 | 18 ноября 1917 года | 0925 часов | Наблюдение за воздушным шаром | Dickebusch, Бельгия | Неизвестная национальность | |
29 | 18 ноября 1917 года | 1415 часов | Royal Aircraft Factory Re8 | Bixschoote, Бельгия | ||
30 | 29 ноября 1917 года | 1205 часов | Наблюдение за воздушным шаром | Бапуме , Франция | Неизвестная национальность | |
31 | 16 апреля 1918 года | 1635 часов | Брегет 14 | Во, Франция | ||
32 | 21 апреля 1918 года | 1230 часов | Брегет 14 | Марей, Франция | ||
33 | 3 мая 1918 года | 2100 часов | Наблюдение за воздушным шаром | Вязание, Ойз , Франция | Неизвестная национальность | |
34 | 5 октября 1918 года | 1715 часов | SALMSON 2A2 | |||
35 | 24 октября 1918 года | Брегет 14 | Mery | |||
36 | 30 октября 1918 года | Вражеский самолет | ||||
Неподтвержден | 8 ноября 1918 года | Royal Aircraft Factory Re8 |