Военный корабль США «Нерей» (1863 г.)
![]() Сомерсет , бывший военный корабль США Нерей , на послевоенной торговой службе.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США « Нерей» |
Тезка | Нерей |
Заложен | 1863 |
Запущен | 21 марта 1863 г. |
Приобретенный | при покупке, 5 октября 1863 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 сентября 1864 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 мая 1865 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой пароход |
Смещение | 1244 длинных тонны (1264 т) |
Длина | 200 футов (61 м) |
Луч | 34 фута 6 дюймов (10,52 м) |
Черновик | 13 футов 9 дюймов (4,19 м) |
Глубина захвата | 20 футов 8 дюймов (6,30 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнить | 164 |
Вооружение |
|
Броня | 4 дюйма (100 мм) |
Первый USS Nereus винтовой пароход , построенный в Нью-Йорке в 1863 году, был куплен ВМС Союза у Уильяма П. Уильямса 5 октября 1863 года; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 19 апреля 1864 года под командованием командира Джона К. Хауэлла .
История обслуживания
[ редактировать ]Пароход со шхуной присоединился к Североатлантической блокадной эскадре по прибытии на Хэмптон-Роудс 28 апреля 1864 года. Он был назначен на важнейшую станцию Нью-Инлет в блокаде Уилмингтона, Северная Каролина . Она продолжала помогать блокировать этот важный порт Конфедерации, пока 17 августа не отправилась на север.
« Нерей» прибыл в Нью-Йорк Через два дня для ремонта. В это время крейсер Конфедерации CSS Tallahassee встревожил Север ошеломляющим успехом своих операций против торгового судоходства Союза. Нерей покинул Нью-Йорк 3 сентября 1864 года, сопровождая пароход SS North Star в Аспинуолл с грузом, который нужно было перевезти по суше через Панамский перешеек по пути в Калифорнию . Она вернулась в Нью-Йорк 26-го числа для просроченного ремонта.
Вернувшись в отличной форме, «Нерей» покинул Нью-Йорк, сопровождая военный корабль США «Диктатор» на Хэмптон-Роудс. Из Норфолка она отбуксировала однобашенный монитор USS Saugus в Уилмингтон для атаки на Форт Фишер . Прибыв рождественским утром, Нерей присоединился к бомбардировке объектов Конфедерации и поддерживал неудавшуюся десантную атаку до тех пор, пока последние войска Союза не вернулись на борт.
Нерей оставался в Северной Каролины водах до тех пор, пока контр-адмирал Портер не начал свою успешную атаку на форт Фишер 13 января 1865 года. эффективный огонь военных кораблей Портера прорвал оборону Уилмингтона, закрыв жизненно важный морской порт Конфедерации. «Нерея» Член экипажа Томас Кейн был награжден Почетной медалью за храбрость в этом бою.
17 января «Нерей» отправился в путь, буксируя монитор USS Mahopac в Чарльстон для заключительных операций против стойко обороняемого морского порта, который стал свидетелем начала боевых действий почти четыре года назад. Затем Нерей направился в Бофорт за припасами и углем, а затем направился к Багамским островам и Карибскому морю, стремясь захватить крейсер Конфедерации «Шенандоа» , который все еще охотился на северных торговых судов. Она оставалась в Карибском море до отплытия на север 11 апреля через Ки-Уэст . Он прибыл в Нью-Йорк 7 мая, списан там 15 мая 1865 года и был продан на публичном аукционе Джеймсу Хуперу. Введенный в коммерческую эксплуатацию 28 сентября 1865 года под названием SS Somerset , пароход работал как торговое судно до 1881 года.
Джон Хендерсон из железной дороги Балтимора и Огайо использовал ее в рамках тендерного процесса, чтобы выиграть контракт на почтовые услуги между Балтимором и Ливерпулем. Железной дороге принадлежала компания Baltimore and Liverpool Steamship Co., под флагом которой она осуществляла такие перевозки. Железная дорога купила у ВМФ 4 корабля; тремя другими судами были «Аллегани», «Кэрролл» и « Вустер» ; Железная дорога решила сохранить или изменить названия округов Мэриленд. [ 1 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вустер» . theshipslist.com . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Харгест, Джордж Э. (1971). История письменной почты между Соединенными Штатами и Европой 1845–1875 гг . Издательство Смитсоновского института. hdl : 10088/2405 . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 8 мая 2018 г.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .