Уэльские налоговые акты и т. Д. (Питание для изменения) Закон 2022 года
![]() | |
Длинное название | Акт Senedd Cymru для предоставления уэльским министрам способности изменить налоговые акты и правила валлийца, принятые в соответствии с этими актами для указанных целей; и сделать предоставление для связанных целей. [ B ] |
---|---|
Цитирование | 2022 ASC 2 |
Представлено | Ребекка Эванс |
Территориальная протяженность | Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 8 сентября 2022 года [ 1 ] |
Начало | 9 сентября 2022 года [ 2 ] |
Статус: текущее законодательство | |
Текст статута, как изначально принято | |
Пересмотренный текст закона с поправками |
Налогообложение в Уэльсе |
---|
![]() |
Великобритания правительственные департаменты |
Уэльский налогообложение |
Местное налогообложение |
Великобритания правительство |
Уэльские налоговые акты и т. Д. (Власть на изменение) Закон 2022 года ( валлийский : deddf deddfau trethi cymru и т. Д. (Pŵer I Addasu) 2022 ) является актом Sendd Cymru , который позволяет валлийским министрам вносить в изменения налогового законодательства, используя регулирующие полномочия. Рассматриваемыми налоговыми действиями являются Закон о сборе и управлении налогами (Уэльс) , Закон о налоге на сделки с земельными ресурсами и антиоверленность отклонных налогов (Уэльс) и Закон о налоге на утилизацию свалки (Уэльс) 2017 года . [ 3 ] : §3
Он был введен Ребеккой Эванс , министром финансов и местного самоуправления в правительстве Уэльса , 13 декабря 2021 года. [ 4 ] Он был принят Senedd Cymru 12 июля 2022 года и вступил в силу 9 сентября 2022 года, [ 2 ] [ 5 ] День после того, как он получил королевское согласие . [ 1 ]
Положения
[ редактировать ]Внесение изменений в способности
[ редактировать ]Закон позволяет министрам валлийцев вносить изменения в налоговые акты валлийца, используя регулирующие полномочия для любых из следующих целей: [ 3 ] : §1 и 4
- Убедиться, что налог на утилизацию свалки или налог на сделку с земельными ресурсами (валлийские эквиваленты налога на свалку и гербовый сбор ) не взимаются в случаях, которые были бы несовместимы с любым из международных обязательств Соединенного Королевства
- Защита от уклонения от уплаты налогов в связи с налогом на утилизацию свалки или налог на сделку земли
- Отвечая на изменения в налогах на свалку и гербов (налоги, установленные в Вестминстере, которые не применяются в Уэльсе), если эти изменения могут повлиять на сумму, выплаченную в Уэльский консолидированный фонд
- Отвечая на судебные решения, которые могут повлиять на операцию или правила любого из уэльских налоговых актов
Определенные части налоговых актов не разрешаются модифицировать с помощью полномочий в Законе. К ним относятся: [ 6 ] : §4
- Часть 2 Закона о сборе и управлении налогами (Уэльс) 2016 года (которая установила и дала полномочия Управлению по доходам валлийца )
- Любые правила, принятые в соответствии с положениями Закона о налоге на транзакции земель и антиоцентностью переданных налогов (Уэльс) , которые связаны с налоговыми ставками для налога на землю
- Любые правила, принятые в соответствии с положениями Закона о налоге на утилизацию свалки (Уэльс) 2017 года , которые связаны с налоговыми ставками для налога на утилизацию свалки
Закон также регулирует процесс, с помощью которого министры могут вносить поправки, которые имеют ретроспективный эффект ; Министры должны сделать заявление для Senedd Cymru , и поправка не может применяться ретроспективно в любое время, прежде чем было сделано заявление. [ 6 ] : §2.b-2.c Министры не могут ретроспективно наложить штрафы или распространять обязательства на штраф, [ 6 ] : §2.a не может относиться к расследованию уголовных преступлений, [ 6 ] : §5 и не может изменить процедуру, с помощью которой Senedd Cymru делает установленные законом инструменты в соответствии с налоговыми актами. [ 6 ] : §6 Правительство Уэльса должно было опубликовать заявление о своей политике по внесению нормативных актов с ретроспективным эффектом в течение трех месяцев после получения королевского согласия . [ 7 ] : §1–2 Заявление о политике было опубликовано 24 октября 2022 года. [ 8 ] Заявление о политике может быть пересмотрено, но также должен быть опубликован любой пересмотр. [ 7 ] : §3
Законодательные инструменты, сделанные в соответствии с заправленными полномочиями в этом Законе, должны иметь одобрение Sendd Cymru или, если они срочно , должны быть одобрены в течение 60 дней дня, на который они были сделаны. [ 9 ] : §1–5 Если они не одобрены в течение периода времени, то они истекают; Если ходатайство о утверждении не проходит SEENDD, инструмент истекает в конце дня голосования. [ 9 ] : §5–6 Любые налоговые обязательства или другие изменения, которые произошли, когда вступали в действие правила истекших сроков и не произошли, но для правил, считается, никогда не происходило. [ 10 ]
Обзор и заказ
[ редактировать ]Работа и эффективность Закона должны быть рассмотрены правительством Уэльса, и обзор должен быть опубликован в течение четырех лет после вступления в силу акта (т.е. 9 сентября 2026 года). [ 11 ]
Закон также имеет пункт о закате : внесенные в действие полномочия истекают через пять лет после вступления в силу акта, хотя правительство валлийцев может продлить его за один лишний срок до 30 апреля 2031 года, используя законом инструмент. [ 12 ] : §1–3 Законодательный инструмент не может быть проложен до того, как правительство опубликовало свой рассмотрение в Закон и не может быть утвержден до тех пор, пока не пройдет оговорка о закате. [ 12 ] : §5
Расписание
[ редактировать ]Введение и этап отчета (этап 1)
[ редактировать ]Законопроект был представлен 13 декабря 2021 года Ребеккой Эванс , министром финансов и местного самоуправления в правительстве Уэльса . [ 4 ] Проверка финансового комитета (состоит из Передура Оуэна Гриффитса , Майка Хеджеса , Рианона Пассмора и Питера Фокса ) [ 13 ] : 2 началось 16 декабря. [ 14 ] Их доклад был заложен до Senedd 8 апреля 2022 года, причем все члены, кроме Питера Фокса ( Теневой министр финансов ), рекомендовали, чтобы после того, как выводы о докладе были сделаны на борту, общие принципы законопроекта были согласованы Полем [ 13 ] : 5 Эванс ответил от имени правительства Уэльса 11 мая, приняв большинство рекомендаций. [ 15 ]
Проверка законодательства, комитета по справедливости и конституции (сформировано из Huw Irranca-Davies , Alun Davies , Rhys Ab Owen и Peter Fox ) [ 16 ] : 2 также привел к отчету, опубликованному в тот же день. [ 4 ] Отчет критиковал законодательный подход правительства Уэльса, в частности, включение министра, позволяющего власти Генриха VIII , внести поправки в существующее первичное законодательство со вторичным законодательством , которое, по словам комитета, будет «противоречить установленной парламентской практике и принципам, связанным с добрыми, связанными с добрыми. Законодательство ». [ 16 ] : 32 В отчете пришел к выводу, что законопроект не был «подходящим законодательным средством» для внесения необходимых изменений и что поправки через первичное законодательство будут предпочтительны, будут предпочтительными, [ 16 ] : 32–37 и рекомендовал, чтобы правительственные поправки включали в себя оговорку о закате до июля 2027 года и уставное рассмотрение в течение двух лет, [ 16 ] : 37–38 а также изменение и уточнение определенных частей счета. [ 16 ] : 67–78 Рекомендации по пункту о закате и уставном рассмотрении были приняты правительством, но время были увеличены. [ 17 ]
На пленарной заседании SENEDD 26 апреля общие принципы законопроекта были приняты с 27 членами, голосовавшими, 26 против и одну воздержавшуюся. [ 18 ] Предложение согласиться с финансовой резолюцией в отношении законопроекта, также принятое на той же поля. [ 18 ]
Комитет рассмотрение поправок (этап 2)
[ редактировать ]28 апреля правительство Уэльса внесло поправку, чтобы ограничить полномочия внедрить изменения с ретроспективным эффектом. [ 19 ] Еще пять правительственных поправок были внесены 27 мая. [ 20 ] Llyr Gruffydd внесла семь поправок, которые поддерживали Питер Фокс и Фокс, внесли восемь поправок, поддерживаемых Gruffydd. [ 21 ] [ 22 ] На сессии финансового комитета 9 июня были приняты все поправки правительства; Все поправки, предложенные Gruffydd или Fox, были либо отклонены, либо не перенесены. [ 23 ]
Senedd Passer (этапы 3 и 4)
[ редактировать ]Поправки были проголосованы на пленарной сессии Senedd 5 июля, [ 24 ] и законопроект был утвержден в последний раз 12 июля. [ 5 ] Законопроект получил королевское согласие 8 сентября, [ 1 ] Примечательно в тот день, когда Элизабет II умерла .
Ответы
[ редактировать ]Институт дипломированных бухгалтеров в Англии и Уэльсе (ICAEW) поддержал «политическую цель, стоящую за законопроектом», но раскритиковал, что поправки будут внесены через вторичное законодательство, а не первичное законодательство , заявив, что «опасность отсутствия надлежащего контроля». [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уэльс : налоговые законы валлийца и т. Д. (Питание для регулировки) 2022
- ^ Уэльс : Закон Уэльского парламента о владении министрам валлийцев для изменения актов и положений налогов уэльского уэльца, принятых в соответствии с этими законами для указанных целей; и сделать предоставление для связанных целей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Манон Антониацци (8 сентября 2022 года). «Королевское согласие к акту уэльского парламента - Уэльские налоговые акты и т. Д. (Власть к изменению) Закон 2022 года» (PDF) . Уэльский парламент . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "9 - вступая в силу" . Законодательство.gov.uk . Получено 8 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «1 - Питание для изменения налоговых актов валлийца и т. Д.» . Законодательство.gov.uk . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Уэльские налоговые акты и т. Д. (Питание для изменения) Закон 2022 года» . Senedd Cymru . 13 декабря 2021 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пленарный заседание - вторник, 12 июля 2022 года 13.30» . Senedd Cymru . 12 июля 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «2 - Правила в соответствии с разделом 1: Дополнительные» . Законодательство.gov.uk . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «3 - Заявление о политике: правила в соответствии с разделом 1, которые имеют ретроспективный эффект» . Законодательство.gov.uk . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ «Уэльские налоговые акты и т. Д. (Власть к изменению) Закон 2022 года: Заявление о политике» . Уэльское правительство . 24 октября 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «4 - Процедура для правил в соответствии с разделом 1» . Законодательство.gov.uk . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ «5 - Правила, переставшиеся вступать в силу: дополнительные» . Законодательство.gov.uk . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ «6 - Обзор работы и эффекта этого акта» . Законодательство.gov.uk . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «7 - истечение власти в соответствии с разделом 1» . Законодательство.gov.uk . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Уэльские налоговые акты и т. Д. (Власть на изменение) Комитет комитета . Senedd Cymru . Апрель 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ «Финансовый комитет (удаленный) - четверг, 16 декабря 2021 г. 13.00» . Senedd Cymru . 20 декабря 2021 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Ребекка Эванс (11 мая 2022 г.). «Уэльские налоговые акты и т. Д. (Право изменять) законопроект [Финансовый комитет]» (PDF) . Senedd Cymru . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Отчет о налоговых актах валлийца и т. Д. (Питание для изменения)» (PDF) . Senedd Cymru . Апрель 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Ребекка Эванс (11 мая 2022 г.). «Уэльские налоговые акты и т. Д. (Полномочия по изменению) законопроект [Законодательство, Комитет по правосудию и конституции]» (PDF) . Senedd Cymru . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пленарный заседание - вторник, 26 апреля 2022 г. 13.30» . Senedd Cymru . 27 апреля 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Ребекка Эванс (28 апреля 2022 года). «Уэльские налоговые акты и т. Д. (Законопроект о полномочиях) - поправки правительства» (PDF) . Senedd Cymru . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Ребекка Эванс (27 мая 2022 г.). «Уэльские налоговые акты и т. Д. (законопроект о полномочиях) - поправки правительства» (PDF) . Senedd Cymru . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ «Уведомление о поправках, представленных 30 мая 2022 года . Senedd Cymru . 30 мая 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ «Уведомление о поправках, представленных 31 мая 2022 года . Senedd Cymru . 31 мая 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ «Финансовый комитет (на месте) - четверг, 9 июня 2022 г. 10.00» . Senedd Cymru . 10 июня 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ «Пленарный заседание - вторник, 5 июля 2022 года 13.30» . Senedd Cymru . 5 июля 2022 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ «Уэльские налоговые акты и т. Д. (Питание для изменения) законопроект 2022» . Институт дипломированных бухгалтеров в Англии и Уэльсе . 26 января 2022 года . Получено 9 декабря 2022 года .