Jump to content

Дэниел Шехтер

Дэниел С. Шехтер

Дэниел С. Шехтер (родился в 1962 году в Майами, Флорида ) — американский и швейцарский психиатр, известный своей клинической работой и исследованиями передачи из поколения в поколение или «коммуникации» насильственных травм и связанных с ними психопатологий с участием родителей и очень маленьких детей. [1] [2] [3] Его опубликованная работа в этой области после террористических атак на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года привела к созданию совместно редактируемой книги под названием «11 сентября: травма и человеческие связи» (2003). [4] а также дополнительные оригинальные статьи с клиническим психологом Сьюзан Коутс , которые были переведены на несколько языков и остаются одними из первых отчетов о потерях и травмах, связанных с событиями 11 сентября, описанных специалистами в области психического здоровья, которые также испытали нападения и их последствия. [5] [6] [7] [8] Шехтер заметил, что тревога разлуки среди младенцев и маленьких детей, которые либо потеряли своих опекунов, либо боялись потерять их, вызывала симптомы посттравматического стресса у выживших опекунов. Эти наблюдения подтвердили его предыдущую работу о неблагоприятном влиянии семейного насилия на ранние отношения между родителями и детьми, формирующее социально-эмоциональное развитие и связанные с ними нарушения привязанности, включающие взаимную дисрегуляцию эмоций и возбуждения. [9] [10] [11] Этот объем работ по травме и привязанности цитировался видными авторами в по теории привязанности , психологической травме , психобиологии развития и нейробиологии . литературе [12] [13] [14] [15] [16] [17]

После изучения музыки и французской литературы (Музыкальная консерватория Оберлина, Колумбийский колледж (бакалавр) и Высшая школа искусств и наук Колумбийского университета (MA), Шехтер затем завершил медицинское образование в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета . исследование изучило характер отношений матери и дочери в контексте сексуального насилия над детьми со стороны мужчин. [18] а также синдромы, связанные с травмами, связанные с культурой, в карибском латиноамериканском сообществе в центре города. [19]

Финансирование через Американскую академию детской и подростковой психиатрии позволило Шехтеру поехать в Тулейнский университет в Новом Орлеане, начиная с 1998 года, чтобы учиться у специалиста по психическому здоровью младенцев Чарльза Х. Зины . Впоследствии они сотрудничали над несколькими проектами и статьями, посвященными влиянию психологических травм и посттравматического стрессового расстройства ( ПТСР ) на отношения младенцев, маленьких детей и их родителей, а также связанного с ними расстройства привязанности . [20] [21] Это сотрудничество, а также участие в качестве научного сотрудника Solnit Национального центра младенцев, малышей и семей от нуля до трех (1999–2001) побудили Шехтера продолжить исследовательскую подготовку в области нейробиологии развития в рамках исследовательской стипендии по психобиологии развития , финансируемой Национальным институтом здравоохранения вместе с Майроном. Хофер и Майкл Майерс в Психиатрическом институте штата Нью-Йорк. В 2003 году Шехтер получила премию NIMH за исследовательскую карьеру для финансирования проекта «Материнское посттравматическое стрессовое расстройство и интерактивное поведение с очень маленькими детьми», который был завершен в 2008 году. В том же году Шехтер был принят на работу в Женеву, Швейцария, чтобы стать директором Педиатрические консультации, связь и исследования родителей и детей в отделении детской и подростковой психиатрии в больницах Женевского университета . [22] С 2012 по 2022 год он работал старшим преподавателем психиатрии на медицинском факультете Женевского университета. [23]

В Женеве его клинические исследования [24] основное внимание уделялось влиянию травматического стресса, связанного с насилием со стороны родителей, на отношения между родителями и детьми и результаты развития ребенка в сферах эмоций и регуляции возбуждения, а также на связанных с ними биомаркерах, которые могут способствовать возникновению циклов насилия и виктимизации из поколения в поколение. [25] [26] В 2018 году Шехтер был назначен доцентом кафедры детской и подростковой психиатрии Баракетта на медицинском факультете Нью-Йоркского университета , где он занимал должность директора исследовательского центра стресса, травм и устойчивости, а также медицинского директора службы перинатального и раннего детского психического здоровья. В июле 2019 года он вернулся в Швейцарию, чтобы вместе с психологом Жозе Деспар возглавить недавно созданную программу амбулаторного ухода за родителями и детьми для детей в возрасте от 0 до 5 лет «ПАПИЛОН» в службе детской и подростковой психиатрии (SUPEA) Лозаннского университета. Больница . Там он также вместе с доктором Матильдой Морисо руководит Группой обучения и исследований в области перинатального развития и раннего детства «СПЕКТР» SUPEA. В настоящее время он является штатным профессором психиатрии (детской и подростковой психиатрии) на факультете биологии и медицины Лозаннского университета , а также адъюнкт-профессором Медицинской школы Гроссмана Нью-Йоркского университета .

Работа Шехтера получила ряд наград, в том числе: премии Пьера Жане и Шандора Ференци за научные статьи Международного общества изучения травм и диссоциации (2007 и 2018 годы соответственно), премию Хеймана за лучшую опубликованную работу, касающуюся травмированных детей или взрослых ( 2015 г.) и многочисленные награды Международной психоаналитической ассоциации за значительный вклад в исследования (2005, 2009, 2013, 2015, 2021 гг.), а также три бумажные премии Норберта и Шарлотты Ригер от Американской академии детской и подростковой психиатрии (2010, 2015 г., 2017). Его публикация с психологом Домиником Мозером о нервной активности травмированных матерей с диссоциативными симптомами была удостоена премии за лучшую научную статью Французской психиатрической ассоциации (2014). [27]

Помощь травмированным родителям «изменить мнение о своих маленьких детях»

[ редактировать ]

Во время своей работы в качестве директора службы психического здоровья младенцев в Медицинском центре Колумбийского университета (1998–2008 гг.) Шехтер обнаружил, что подавляющее большинство матерей из бедных районов города, обращавшихся за консультацией по поводу своих младенцев и детей раннего возраста по причине поведенческих проблем, имели в анамнезе жестокого обращения в детстве и/или семейного насилия, виктимизации и воздействия, часто с соответствующими психиатрическими последствиями (например , посттравматическое стрессовое расстройство , большая депрессия , диссоциация и расстройство личности ). Он также заметил, что многие из этих травмированных матерей, несмотря на свои лучшие намерения, не только испытывали большие трудности с «чтением» и терпимостью к страданиям своих детей, но также имели тенденцию неправильно приписывать намерения и личностные характеристики своих детей. [28] [29] В результате ребенок, пытаясь сохранить привязанность к травмированному родителю, будет соответствовать этим неправильным атрибуциям и/или попытается присоединиться к сверхбдительному психическому состоянию родителя, что приведет к травматически искаженной интерсубъективности. [30] У детей этих травмированных матерей также наблюдаются усиленные симптомы ПТСР, внешние симптомы и нарушения привязанности, которые опосредованы тяжестью материнского ПТСР. [31] [32]

Шехтер и его коллеги разработали экспериментальную парадигму, основанную на теории привязанности, под названием «Сеансы воздействия видеообратной связи с участием клинициста» (CAVES), чтобы проверить, могут ли матери «передумать» о своих маленьких детях, если им помочь посмотреть видеоотрывки об играх, разлуке и подобных стрессовых моментах. в присутствии врача, который просит мать подумать о том, что она (и ее ребенок) могут думать и чувствовать во время отрывка и в момент видеообратной связи. Таким образом, этот метод применяет принципы ментализации в качестве средства эмоциональной регуляции у травмированных родителей. [33] [34] Этот метод также включает в себя элементы лечения длительного воздействия, другими словами, избегание негативных эмоций, связанных с травмой, [35] видеообращение «Руководство по взаимодействию», [36] [37] и психодинамически ориентированная детско-родительская психотерапия [38] Шехтер и его коллеги продемонстрировали значительные изменения в том, как матери воспринимают своего ребенка и их совместные отношения. [39] Шехтер, Рускони Серпа и их коллеги разработали 16-сеансовую психотерапию для матерей, подвергшихся насилию, их младенцев и маленьких детей, основанную на технике CAVES. Этот метод лечения называется экспозиционной терапией с видеообратной связью (CAVEAT) и в настоящее время находится на пилотной стадии.

Передача насильственной травмы между поколениями

[ редактировать ]

Шехтер изучил, как расстроенный малыш может вызвать у родителей посттравматический стресс, характеризующийся а) эмоциональной недоступностью или откровенным избеганием и б) тем, как родители общаются - часто непреднамеренно, воспоминаниями о своих собственных жестоких травматических переживаниях. Что касается эмоциональной недоступности, Шехтер и его коллеги обнаружили, что матери с посттравматическим стрессовым расстройством, связанным с межличностным насилием, хотя и не демонстрируют различий в своей способности совместно играть со своими малышами до появления стрессора по сравнению с контрольными субъектами, демонстрируют значительные ограничения в своей способности к эмоциональной недоступности. отзывчивость к своим малышам после воссоединения после стресса разлуки. И это несмотря на то, что дети матерей с посттравматическим стрессовым расстройством не испытывают большего стресса во время разлуки, чем дети контрольной группы. [40] Что касается передачи травматического опыта, то, исходя из работы Ширинги и Зеаны, Шехтер исследовал скрытые и явные невербальные и вербальные способы, с помощью которых родители сообщают о своем травматическом опыте своим детям, которые могли присутствовать или не присутствовать во время этих насильственных событий. . [41] В частности, Шехтер показала, как родитель может опосредованно и непреднамеренно передать свой предыдущий опыт межличностного насилия своему ребенку через свое поведение и повествовательные ассоциации, делая или говоря что-то или проводя связи между действиями и/или языком, которые ребенок не может уловить. в любом знакомом контексте, но это по своей природе пугает или даже травмирует. Его работа продемонстрировала это как в рутинных повседневных взаимодействиях, лабораторных наблюдениях, так и в практике просмотра жестоких СМИ матерями и их малышами дома. [42] [43] [44] [45] Он предположил, что эта непреднамеренная передача из поколения в поколение часто является результатом попыток травмированных матерей контролировать собственную психофизиологическую дисрегуляцию, связанную с их посттравматической психопатологией. Это было, например, продемонстрировано в отношении оси гипоталамо-гипофиз-надпочечники (HPA) в первой публикации о физиологической реакции матери на разлучение ребенка, а затем в параллельном исследовании в отношении реакции вегетативной нервной системы. [46] [47]

Шехтер и его коллеги обнаружили, помимо материнской поведенческой и физиологической дисрегуляции, также обнаруженной на уровне активности головного мозга матери, кортиколимбическую дисрегуляцию при функциональной нейровизуализации, связанную с материнским посттравматическим стрессовым расстройством и диссоциативными симптомами в ответ на разлучение детей и видео, связанное с насилием между взрослыми мужчинами и женщинами. -стимулы в образцах Нью-Йорка и Женевы [48] [49] [50] Тот же паттерн кортиколимбической дисрегуляции также был связан с повышенным родительским стрессом , нарушением регуляции оси HPA, что выражалось в снижении метилирования гена рецептора глюкокортикоидов, а также с наблюдаемыми поведенческими трудностями ребенка во время игры мать-ребенок. [51]

Шехтер и его коллеги обнаружили, что важной мотивацией для травмированных родителей является сознательная цель травмированного родителя прервать циклы насилия и травм, передаваемые из поколения в поколение, чтобы ее ребенку не приходилось страдать от эмоциональной, а часто и физической боли, которую она испытывала в детстве. . Как описывают Шехтер и Уиллхейм, для семей это может быть долгий и трудный процесс, требующий, чтобы терапевт был готов вдумчиво вмешаться (т. е. моделировать и стимулировать родительскую ментализацию) в любой момент в ответ на реальную жизнь. события, о которых сообщили родители и специалисты (т. е. педиатры, сотрудники детских садов и дошкольных учреждений, органы защиты детей, суды), как и во время родительских собраний. [52] Работу с родителями и их отношениями с ребенком часто необходимо продолжать, когда это возможно и осуществимо. [53] Поскольку младенцы и маленькие дети и их потребности развиваются так быстро, а их родители оказываются в параллельной фазе взрослого развития, во время которой они более открыты для изменений, терапевт может быть удивлен быстрыми позитивными сдвигами в моделях отношений внутри ребенка. в контексте как кратких консультаций, так и долгосрочного лечения, например, для лиц, осуществляющих уход со сложным посттравматическим стрессовым расстройством , и их маленьких детей. [54] [55] [56]

Пропаганда психического здоровья младенцев и детей раннего возраста

[ редактировать ]

Шехтер был ключевым членом Нью-Йоркской организации по охране психического здоровья детей раннего возраста.Стратегическая рабочая группа, консультативная группа Департамента здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка под руководством Эвелин Бланк с 2004 по 2008 год. В 2005 году Рабочая группа опубликовала Белую книгу «Содействие психическому здоровью и здоровому развитию жителей Нью-Йорка». Младенцы, малыши и дошкольники, призыв к действию», который использовался для эффективной пропаганды услуг по охране психического здоровья для детей от рождения до 5 лет во всех системах обслуживания детей в городе Нью-Йорке и штате Нью-Йорк . [57] Этот документ сыграл важную роль во включении младенцев и детей ясельного возраста в инициативу Child and Families Clinic Plus, реализуемую Управлением психического здоровья штата Нью-Йорк. медицинские клинические программы. [58] Обновленная версия Белой книги была положительно оценена в 2011 году Управлением комиссара по психическому здоровью штата Нью-Йорк.

  1. ^ Майер, К.М. (10 декабря 2001 г.). Ужас остается в людях (Террор сохраняется...). Фокус, Германия
  2. ^ «11 сентября: Тихий голос разума» . 10 мая 2004 г.
  3. Даварис, С. (18 марта 2011 г.). Может ли мой ребенок свести меня с ума? Трибуна из Женевы, Швейцария. [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Коутс С.В., Розенталь Дж., Шехтер Д.С. — ред. (2003). 11 сентября: Травма и человеческие связи. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис, Inc.
  5. ^ Шехтер Д.С., Коутс SW, First E (2002). Наблюдения за острой реакцией маленьких детей и их семей на нападения на Всемирный торговый центр. Журнал «НУЛЬ-ТО-ТРИ»: Национальный центр для младенцев, малышей и семей, 22 (3), 9–13.
  6. ^ Шехтер Д.С., Коутс SW, First F (2003). Наблюдения за острой реакцией маленьких детей и их семей на нападения на Всемирный торговый центр. У Т. Охтера, К. Бюттнера, У. Шульц-Венрата, Х.-Й. Вирт (ред.): 11 сентября. Психоаналитический, психосоциальный и психоисторический анализ террора и травм. Гиссен, Германия: Психосоциальное издательство. стр. 268-280
  7. ^ Коутс, Сьюзен В.; Шехтер, Дэниел С.; Во-первых, Эльза; Анзье-Преммер, Кристина; Штейнберг, Зина (2002). "Краткое содержание" . Психотерапия . 22 (3): 142–152.
  8. ^ «Сообщения от пропавших 11 сентября» . Стэмфордадвокат . 13 сентября 2010 г.
  9. ^ Шехтер Д.С., Зигмунт А., Коутс С.В., Дэвис М., Трабка К.А., Маккоу Дж., Колоджи А., Робинсон Дж.Л. (2007). Травматизация лица, осуществляющего уход, отрицательно влияет на умственные представления маленьких детей о себе и других. Привязанность и человеческое развитие, 9(3), 187-20.
  10. ^ Шехтер Д.С., Коутс, С.В., Каминер Т., Кутс Т., Зина Ч.Х., Дэвис М., Шонфилд И.С., Маршалл Р.Д., Либовиц М.Р., Трабка К.А., Маккоу Дж., Майерс М.М. (2008). Искаженные материнские ментальные представления и нетипичное поведение в клинической выборке матерей, подвергшихся насилию, и их малышей. Журнал травм и диссоциации, 9 (2), 123–149.
  11. ^ Шехтер Д.С., Вильхайм Э. (2009). Нарушения привязанности и родительская психопатология в раннем детстве. Проблема психического здоровья младенцев и детей раннего возраста. Клиники детской и подростковой психиатрии Северной Америки, 18(3), 665-687.
  12. ^ Фонаги П., Гергели Г., Target M (2007). Диада родитель-ребенок и построение субъективного Я. Журнал детской психологии, 3, 288–328.
  13. ^ ван Эйзендорн М., Бейкерманс MJ (2008). 7-повторный полиморфизм DRD4 смягчает связь между неразрешенной утратой или травмой матери и дезорганизацией ребенка. Привязанность и человеческое развитие, 8(4), 291-307.
  14. ^ Чарувастра А, Cloitre M (2008). Социальные связи и посттравматическое стрессовое расстройство. Ежегодный обзор психологии, 59, 301–328.
  15. ^ Миллс-Кунс В.Р., Проппер С., Гариепи Дж.Л., Барнетт М., Мур Г.А., Калкинс С., Кокс М.Дж. (2009). Психофизиологические корреляты родительского поведения матерей детей раннего возраста. Психобиология развития, 51 (8), 650-61.
  16. ^ Хибель LC, Грейнджер Д.А., Блэр С., Кокс MJ (2009). Насилие со стороны интимного партнера смягчает связь между активностью надпочечников матери и ребенка и эмоциональным вызовом.Журнал семейной психологии, 23 (5), 615–625.
  17. ^ Суэйн Дж.Э., Конрат С., Дейтон С.Дж., Файнгуд Э.Д., Хо СС. (2013. К нейробиологии интерактивной эмпатии диад родитель-ребенок. Behav Brain Sci., август 2013 г.; 36(4):438-9.
  18. ^ Шехтер Д.С., Брунелли С.А., Каннингем Н., Браун Дж., Бака П. (2002). Отношения матери и дочери и сексуальное насилие над детьми : пилотное исследование с участием 35 матерей и дочерей (в возрасте 1–9 лет). Бюллетень клиники Меннингер, 66(1), 39-60.
  19. ^ Шехтер Д.С., Маршалл Р.Д., Салман Э., Гетц Д., Дэвис С.О., Либовиц М.Р. (2000). Нервная атака и история детских травм: ассоциация? Журнал травматического стресса , 13:3, 529-534.
  20. ^ Шехтер Д.С., Зина CH, Майерс М.М., Брунелли С.А., Либовиц М.Р., Маршалл Р.Д., Коутс С.В., Трабка К.Т., Бака П., Хофер М.А. (2004). Психобиологическая дисрегуляция у матерей, подвергшихся насилию: кортизол в слюне матерей с очень маленькими детьми до и после разлуки. Бюллетень клиники Меннингера, 68(4), 319-337.
  21. ^ Шехтер Д.С., Вильхайм Э. (2009). Влияние опыта насилия и жестокого обращения на младенцев и детей младшего возраста. В CH Zeanah (Ред.). Справочник по психическому здоровью младенцев — 3-е издание. Нью-Йорк: Guilford Press, Inc., стр. 197–213.
  22. ^ «ХУГ – Служба детской и подростковой психиатрии» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
  23. ^ «Женевский университет – Женевский центр нейробиологии» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
  24. ^ «Ось 2: Окружающая среда и мозг | NCCR-Synapsy» . 17 марта 2019 г.
  25. ^ «| myScience.ch — Швейцарский портал исследований и инноваций» . 15 апреля 2010 г.
  26. ^ Шехтер, Д., Рускони Серпа, С (2011). Применение клинически значимой нейробиологии развития для вмешательств, которые лучше нацелены на передачу насильственных травм из поколения в поколение. Сигнал: Информационный бюллетень Всемирной ассоциации психического здоровья детей, 19(3), 9–16.
  27. ^ Мозер Д.А., Ауэ Т., Ван З., Рускони-Серпа С., Фавез Н., Петерсон Б.С., Шехтер Д.С. (2014). Коморбидная диссоциация ослабляет лимбическую активацию у матерей, подвергшихся насилию с посттравматическим стрессовым расстройством, которые смотрят видеоклипы своего ребенка во время разлуки. Стресс. 16(5):493-502.
  28. ^ Шехтер Д.С., Кутс Т., Зина Ч.Х., Дэвис, М., Коутс С.В., Трабка К.А., Маршалл Р.Д., Либовиц М.Р., Майерс М.М. (2005). Ментальные представления матери о ребенке в клинической выборке в центре города: посттравматический стресс, связанный с насилием, и рефлексивная функция. Привязанность и человеческое развитие, 7(3), 313-331.
  29. ^ Шехтер Д.С., Каминер Т., Гриненбергер Дж.Ф., Амат Дж. (2003). Урывками: тематическое исследование матери и ребенка, включающее псевдоприпадки в трех поколениях в контексте истории жестоких травм (с комментариями Р. Д. Маршалла, К. Х. Зеаны, Т. Генсбауэра). Журнал психического здоровья младенцев . 24(5), 510-28.
  30. ^ Шехтер Д.С., Зигмунт А., Коутс С.В., Дэвис М., Трабка К.А., Маккоу Дж., Колоджи А., Робинсон Дж.Л. (2007). Травматизация лица, осуществляющего уход, отрицательно влияет на умственные представления маленьких детей о себе и других. Привязанность и человеческое развитие, 9(3), 187-20.
  31. ^ Шехтер Д.С., Уиллхейм Э., Маккоу Дж., Тернер Дж.Б., Майерс М.М., Зина CH (2011). Отношения жестоких отцов, матерей, находящихся в посттравматическом стрессе, и детей с симптомами в выборке дошкольного возраста из городской педиатрической клиники. Журнал межличностного насилия, 26 (18), 3699-3719.
  32. ^ Шехтер Д.С., Вильхайм Э. (2009). Нарушения привязанности и родительская психопатология в раннем детстве. Проблема психического здоровья младенцев и детей раннего возраста. Клиники детской и подростковой психиатрии Северной Америки, 18(3), 665-687.
  33. ^ Фонаги П., Гергели Г., Юрист Э.Л., Таргет М. (2002). Влияет на регулирование, ментализацию и развитие личности. Лондон: Other Press, Inc.
  34. ^ Слэйд, А. (2005). Рефлексивное функционирование родителей: Введение. Привязанность и человеческое развитие 7(3), 269-283.
  35. ^ Фоа, Э.Б., Данку, К.В., Хембри, Э.А., Джейкокс, Л.Х., Медоуз, Э.А., Стрит, GP (1999). Сравнение экспозиционной терапии, тренинга по стрессовой прививке и их комбинации для снижения посттравматического стрессового расстройства у женщин, ставших жертвами насилия. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 67 (2), 194–200.
  36. ^ Макдонаф, Южная Каролина (1995). Содействие позитивным отношениям между родителями и младенцами в раннем возрасте посредством руководства по взаимодействию. Детские и подростковые клиники Северной Америки, 4, 661-672.
  37. ^ Рускони-Серпа С., Санчо Россиньоль А., Макдонаф SC (2009). Видеоотзывы о лечении родителей и младенцев. Детский подростковый психиатр Clin N Am. Июль 2009 г.;18(3):735-51.
  38. ^ Либерман, А.Ф., Ван Хорн, П., Иппен, К.Г. (2005). На пути к научно обоснованному лечению: детско-родительская психотерапия с дошкольниками, подвергшимися насилию в браке. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 44, 1241–1248.
  39. ^ Шехтер Д.С., Майерс М.М., Брунелли С.А., Коутс С.В., Зина Ч.Х., Дэвис М., Гриненбергер Дж.Ф., Маршалл Р.Д., Маккоу Дж.Э., Трабка К.А., Либовиц М.Р. (2006). Травмированные матери могут изменить свое мнение о своих малышах: понимание того, как новое использование видеообратной связи способствует позитивному изменению материнских атрибуций. Журнал психического здоровья младенцев, 27 (5), 429–448.
  40. ^ Шехтер Д.С., Уиллхейм Э., Инохоса С., Шолфилд-Кляйнман К., Тернер Дж.Б., Маккоу Дж., Зина Ч.Х., Майерс М.М. (2010). Субъективные и объективные показатели дисфункции отношений между родителями и детьми, дистресса, связанного с разлукой ребенка, и совместного внимания. Психиатрия;73(2):130-44.
  41. ^ Ширинга, М.С., Зеана, CH (2001). Реляционный взгляд на посттравматическое стрессовое расстройство в раннем детстве. Журнал травматического стресса, 14 (4), 799-815.
  42. ^ Шехтер Д.С., Кутс Т., Зина Ч.Х., Дэвис, М., Коутс С.В., Трабка К.А., Маршалл Р.Д., Либовиц М.Р., Майерс М.М. (2005). Ментальные представления матери о ребенке в клинической выборке в центре города: посттравматический стресс, связанный с насилием, и рефлексивная функция. Привязанность и человеческое развитие, 7(3), 313-331.
  43. ^ Шехтер Д.С. (2003). Межпоколенческая коммуникация о материнской насильственной травме: понимание взаимодействия рефлексивного функционирования и посттравматической психопатологии. В SW Коутс, Дж. Л. Розенталь и Д. С. Шехтер (ред.) 11 сентября: Травма и человеческие связи. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис, Инк., стр. 115–142.
  44. ^ Шехтер Д.С., Каминер Т., Гриненбергер Дж.Ф., Амат Дж. (2003). Урывками: исследование случая матери и ребенка, включающее псевдоприпадки в трех поколениях в контексте истории насильственных травм.
  45. ^ Шехтер Д.С., Гросс А., Уиллхейм Э., Маккоу Дж., Тернер Дж.Б., Майерс М.М., Зина Ч.Х., Глисон М.М. (2009). Связано ли ПТСР у матери с большей подверженностью очень маленьких детей воздействию агрессивных СМИ? Журнал травматического стресса. 22(6), 658-662.
  46. ^ Шехтер Д.С., Зина CH, Майерс М.М., Брунелли С.А., Либовиц М.Р., Маршалл Р.Д., Коутс С.В., Трабка К.Т., Бака П., Хофер М.А. (2004). Психобиологическая дисрегуляция у матерей, подвергшихся насилию: кортизол в слюне матерей с очень маленькими детьми до и после разлуки. Бюллетень клиники Меннингера, 68(4), 319-337.
  47. ^ Шехтер Д.С., Мозер Д.А., Маккоу Дж.Э., Майерс М.М. (в печати; epub 11.06.2013). Автономное функционирование у матерей с посттравматическим стрессовым расстройством, связанным с межличностным насилием, в ответ на стрессор разлуки-воссоединения. Психобиология развития.56(4):748-60.
  48. ^ Шехтер, Дэниел С; Мозер, Доминик А; Ван, Чжишунь; Марш, Рэйчел; Хао, Сюэцзюнь; Дуань, Юнсуо; Ю, Шан; Гюнтер, Бенджамин; Мерфи, Дэвид; Маккоу, Джейме; Кангарлу, Алаяр; Уиллхейм, Эрика; Майерс, Майкл М; Хофер, Майрон А; Петерсон, Брэдли С. (2012). «ФМРТ-исследование реакции мозга травмированных матерей на наблюдение за своими малышами во время разлуки и игры» . Социальная когнитивная и аффективная нейронаука . 7 (8): 969–79. дои : 10.1093/scan/nsr069 . ПМК   3501701 . ПМИД   22021653 .
  49. ^ Мозер, Доминик Андреас; Ауэ, Татьяна; Ван, Чжишунь; Рускони Серпа, Сандра; Фавез, Николас; Петерсон, Брэдли Скотт; Шехтер, Дэниел Скотт (2013). «Реакция лимбического мозга у матерей с посттравматическим стрессовым расстройством и коморбидной диссоциацией на видеоклипы своих детей» . Стресс . 16 (5): 493–502. дои : 10.3109/10253890.2013.816280 . ПМИД   23777332 . S2CID   34731243 .
  50. ^ Мозер, Доминик А; Ауэ, Татьяна; Суарди, Франческа; Кутликова, Хана; Кордеро, Мария I; Россиньоль, Ана Санчо; Фавез, Николас; Рускони Серпа, Сандра; Шехтер, Дэниел С. (2015). «ПТСР, связанное с насилием, и нервная активация при наблюдении эмоционально заряженных взаимодействий между мужчиной и женщиной» . Социальная когнитивная и аффективная нейронаука . 10 (5): 645–53. дои : 10.1093/scan/nsu099 . ПМК   4420740 . ПМИД   25062841 .
  51. ^ Шехтер, Дэниел С; Мозер, Доминик А; Паолони-Джакобино, Ариана; Стенц, Людвиг; Гекс-Фабри, Марианна; Ауэ, Татьяна; Адуан, Вафаэ; Кордеро, Марана I; Суарди, Франческа; Манини, Аурелия; Санчо Россиньоль, Ана; Мерминод, Гайль; Ансерме, Франсуа; Дайер, Александр Дж.; Рускони Серпа, Сандра (2015). «Метилирование NR3C1 связано с материнским посттравматическим стрессовым расстройством, родительским стрессом и материнской медиальной префронтальной кортикальной активностью в ответ на разлучение детей среди матерей с историей болезни. воздействия насилия» . Frontiers in Psychology . 6 : 690. doi : 10.3389/ . PMC   4447998. fpsyg.2015.00690 PMID   26074844 .
  52. ^ Еллинек, Майкл С; Хендерсон, Шайлер В.; Шехтер, Дэниел С; Уиллхейм, Эрика (2009). «Когда воспитание детей становится немыслимым: вмешательство в работу травмированных родителей и их малышей». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 48 (3): 249–53. дои : 10.1097/CHI.0b013e3181948ff1 . ПМИД   19242290 .
  53. ^ Алмейда А., Мерминод Г., Шехтер Д.С. (2009). Матери с тяжелыми психическими заболеваниями и их новорожденные: стационарная модель перинатального консультирования. Журнал «НУЛЬ-ТО-ТРИ»: Национальный центр младенцев, детей ясельного возраста и семей, 29 (5), 40–46.
  54. ^ Шехтер, Дэниел С; Мозер, Доминик А; Релифорд, Аарон; Маккоу, Джейми Э; Коутс, Сьюзен В; Тернер, Дж. Блейк; Серпа, Сандра Рускони; Уиллхейм, Эрика (2014). «Негативные и искаженные атрибуции в отношении ребенка, себя и фигуры первичной привязанности среди матерей, находящихся в посттравматическом стрессе: что меняется с помощью сеансов видеообратной связи с участием врача (CAVES)» . Детская психиатрия и развитие человека . 46 (1): 10–20. дои : 10.1007/s10578-014-0447-5 . ПМК   4139484 . ПМИД   24553738 .
  55. ^ Шехтер, Дэниел С; Майерс, Майкл М; Брунелли, Сьюзен А; Коутс, Сьюзен В; Зина-младший, Чарльз Х; Дэвис, Марк; Гриненбергер, Джон Ф; Маршалл, Рэндалл Д.; Маккоу, Джейми Э; Трабка, Кимберли А; Либовиц, Майкл Р. (2006). «Травмированные матери могут изменить свое мнение о своих малышах: понимание того, как новое использование видеообратной связи способствует позитивному изменению материнских атрибуций» . Журнал психического здоровья младенцев . 27 (5): 429–447. дои : 10.1002/imhj.20101 . ПМК   2078524 . ПМИД   18007960 .
  56. ^ Коутс, Сьюзен; Шехтер, Дэниел (2004). «Травматический стресс дошкольников после 11 сентября: перспективы взаимоотношений и развития». Психиатрические клиники Северной Америки . 27 (3): 473–89. дои : 10.1016/j.psc.2004.03.006 . ПМИД   15325488 .
  57. ^ http://www.docsfortots.org/documents/NYCMentalHCalltoAction.doc. [ нужна полная цитата ] [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ http://www.omh.ny.gov/omhweb/clinicplus/ [ нужна полная цитата ] [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1200d5a70827740f61ec28a274f88363__1705802460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/63/1200d5a70827740f61ec28a274f88363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Schechter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)