Смирна Трио
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Смирна Трио | |
---|---|
![]() (RL) Димитриос Семсис, Агапиос Томбулис, Роза Эскенази (Афины, 1932) | |
Справочная информация | |
Источник | Афины, Греция |
Жанры | Ребетико |
Годы активности | 1930–193? |
Члены | Роза Эскенази Агапиос Томбулис Димитриос Сенсис Ламброс Леонардидис |
Smyrna Trio — трио ребетико , состоящее из Розы Эскенази (вокал, перкуссия), Агапиоса Томбулиса ( уд ) и Ламброса Леондаридиса ( классический кеменче ). [ 1 ] Трио на короткое время стало квартетом в 1932 году, когда к нему присоединился скрипач Димитриос Семсис вскоре после того, как квартет вернулся в трио, когда Ламброс Леондаридис покинул группу где-то в 1932 году.
Фон
[ редактировать ]Роза Эскенази начала свою карьеру где-то в 1920-х годах как сольная исполнительница, пела для посетителей клубов на греческом, турецком и армянском языках. Именно на клубной сцене ее впервые «открыл» известный композитор и импресарио Панайотис Тундас в конце 1920-х годов. Тундас сразу признал ее талант и познакомил ее с Вассилисом Тумбакарисом из Columbia Records . Роза в 1929 году вырезал для Колумбии четыре стороны, три из которых были аманедес (Циваери, Миноре и Мацоре) и одна демотическая (Эморфи Поу Эйн I Лейвадия).
Это было примерно в 1929 году, когда Роза впервые встретила Удиста; Агапиос Томбулис. Томбулис начал играть за Розу на клубной сцене до конца 1929 года. В следующем году они оба познакомились с классическим игроком кеменсе Ламбросом Леондаридисом, после встречи пары с Леондаридисом он начал играть с ними в клубах. В том же году они сформировали Smyrna Trio.
Ранние годы (1930-32)
[ редактировать ]
Роза продолжала записывать пластинки для Columbia, где Томбулис и Леондаридис играли на инструментах на пластинке, хотя официально они были трио. Колумбия приписывает записи только Розе. Часть музыки представляла собой народные песни, особенно из Греции и Смирны ( Измир ) в Турции. Однако ее самым важным вкладом на местную музыкальную сцену стали записи Ребетико и особенно школы Ребетико Смирны. Она почти в одиночку была ответственна за прорыв этого стиля в массовую культуру, и даже сегодня ее уникальное звучание все еще отождествляется с жанром, но, поскольку они не считались трио, Агапиос Томбулис и Ламброс Леондаридис были в тени их вклад в становление жанра в массовую культуру.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роза Эскенази» . Еврейский женский архив . Проверено 4 января 2024 г.