Jump to content

Транзитная приватизация

Приватизация транспорта означает процесс передачи ответственности за предоставление общественного транспорта или услуг от государственного сектора к частному . [ 1 ]

Введение

[ редактировать ]

транзита Приватизация является весьма противоречивой: ее сторонники заявляют о больших потенциальных выгодах, а противники указывают на случаи, когда приватизация была весьма проблематичной.

Одним из важных аргументов в этом отношении является признание общественного транспорта товаром, заслуживающим внимания . Обоснованием этого является идея о том, что правительства должны гарантировать базовые услуги в общественном транспорте обездоленным группам клиентов, несмотря на то, что это экономически иррационально.

Хотя субсидирование общественного транспорта практически не оспаривается, важный вопрос в дебатах между государственным и частным транспортом касается оптимального уровня субсидий. [ 2 ] Сегодня нет реального ответа на этот вопрос, но считается, что политика Японии по созданию относительно свободного транспортного рынка хорошо работает в обеспечении транспортом трех основных мегаполисов Японии. Флагманская высокоскоростная линия страны Токайдо Синкансэн работает уже почти полвека без единого схода с рельсов или столкновений, а в 2007 году средняя задержка ее отправления составила всего 18 секунд на ее 320-мильном маршруте. [ 3 ]

1970-е годы были эпохой дерегулирования в США. Тогда общественный транспорт (то есть железные дороги в 1976 году и авиалинии в 1978 году) был дерегулирован. [ 4 ] Цены на билеты увеличиваются или уменьшаются в зависимости от предоставляемых услуг и суммы государственных субсидий.

Были приняты разные подходы к приватизации железных дорог в США и Европе. В Европе железнодорожные операции были отделены от железнодорожной инфраструктуры, тогда как железнодорожная система США широко дерегулирована и вертикально интегрирована. [ 5 ]

Другим примером являются государственные автобусные компании в Великобритании. Эти компании были реорганизованы в 1985 году в частные компании (за исключением Лондона). Экономия затрат в основном стала результатом снижения затрат на оплату труда и повышения производительности. [ 6 ]

Качество обслуживания

[ редактировать ]

Частные автобусные компании в погоне за прибылью внедрили ряд инноваций, наиболее важным из которых стал запуск микроавтобусов, которые повысили уровень обслуживания. [ 7 ]

Однако отделение железнодорожных операций от железнодорожной инфраструктуры оказалось более трудным для координации железнодорожных операций и обслуживания инфраструктуры. [ 8 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Изменения в автобусной отрасли Великобритании в результате приватизации, в отличие от изменений в железнодорожной отрасли Великобритании, не повлияли на ее безопасность. [ 9 ]

В Великобритании приватизация железных дорог повлекла за собой перерасход средств, аварии и, наконец, банкротство компании железнодорожной инфраструктуры. Для остальной Европы отделение железных дорог от железнодорожной инфраструктуры не вызвало существенных проблем. [ 10 ] Обзор железнодорожной отрасли Великобритании, проведенный МакНалти в 2011 году, показал, что фрагментация отрасли в ходе приватизации привела к постоянному увеличению затрат на 20–30%. [ 11 ]

Аналогичным образом, реформирование рынка авиаперевозок в Европе оказалось успешным. Сегодня существует единый европейский рынок авиакомпаний, что приводит к повышению производительности и снижению цен на билеты. Как и в США, бюджетные перевозчики повлияли на рынок и, таким образом, улучшили распределение ресурсов. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Блэк (2003), с. 295
  2. ^ Международный транспортный форум (2008), стр. 15-16.
  3. ^ «Почему частные железнодорожные системы Токио работают так хорошо» . Bloomberg.com . 31 октября 2011 г.
  4. ^ Купер / Манди / Нельсон (2010), с. 19
  5. ^ Клиффорд (2010), с. 142
  6. ^ Кляйн / Мур / Реджа (1997), стр. 63-66
  7. ^ Кляйн / Мур / Реджа (1997), с. 67
  8. ^ Клиффорд (2010), с. 142
  9. ^ Кляйн / Мур / Реджа (1997), с. 66
  10. ^ Клиффорд (2010), с. 142
  11. ^ Райт, Роберт (17 мая 2011 г.). «Исследование указывает на необходимость радикального переосмысления железных дорог» . Файнэншл Таймс . Лондон.
  12. ^ Европейская конференция министров транспорта (2005), с. 238

Международный транспортный форум (2008 г.), Приватизация и регулирование городских транзитных систем, Издательство ОЭСР.

Клиффорд Уинстон (2010 г.), «Последний выход: приватизация и дерегулирование транспортной системы США», Брукингский институт.

Блэк Уильям Р., (2003), Транспорт: географический анализ, The Guilford Press.

Купер Джеймс, Манди Рэй, Нельсон Джон (2010), Такси!: Городская экономика и социальные и транспортные последствия такси, Ashgate Publishing Limited.

Европейская конференция министров транспорта (2005 г.), 16-й Международный симпозиум по теории и практике экономики транспорта, Издательство ОЭСР.

Кляйн Дэниел Б., Мур Адриан Т., Реджа Биньям, (1997), Ограничение прав: Фонд свободного предпринимательства в городском транспорте, Брукингский институт.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1253b17095b1c3394b5d322abb2824e0__1715470560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/e0/1253b17095b1c3394b5d322abb2824e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit privatization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)