Jump to content

Железная спираль

Железная спираль
Разработчик(и) Картинки Дрю
Издатель(и) Спектр ГолоБайт
Дизайнер(ы) Дрю Хаффман
Композитор(ы) Питер Стоун
Платформа(ы) Windows 3.1 , Macintosh , Sega CD
Выпускать 1993 [ 1 ]
Жанр (ы) Приключения / Хоррор на выживание
Режим(ы) Одиночная игра

Iron Helix в формате FMV, приключенческая видеоигра созданная для Windows , Macintosh и Sega CD . Это был ранний пример игры на компакт-диске, включающей видеоэлементы, интегрированные с обычными 2D-картами и элементами управления. Игра была разработана Drew Pictures и распространена Spectrum HoloByte Питером Стоуном из Xorcist , а саундтрек и весь звуковой дизайн созданы .

Действие происходит в далеком будущем: человеческая раса находится в разгаре холодной войны с инопланетной расой, называемой танатосианцами. Во время стрельбы по мишеням земного флота, который должен уничтожить необитаемую планету, тяжелый эсминец Джеремайя О'Брайен заражается неизвестным вирусом, который мутирует экипаж. больше не узнаваемый из-за изменений в их ДНК , Робот-охранник О'Брайена , известный просто как «Защитник корабля», предполагает, что они захватчики, и убивает их. Очевидная техническая неисправность заставила компьютер О'Брайена поверить , что он находится в реальной военной ситуации, и выбрал планету Каллиопа в качестве цели для уничтожения. человеческого флота Как и все эсминцы класса «Цербер» , « О'Брайен» оснащен оружием, известным как «Железная спираль», которое способно уничтожить все живое на планете одним действием. Нападение на Каллиопу, мирную танатосианскую планету, приведет к тому, что война станет «горячей».

Игрок находится на борту научно-исследовательского корабля «Индиана» , и с ним связываются силы Земли, пытающиеся остановить « О'Брайен» , поскольку это был единственный корабль поблизости. Поскольку корабль заражен неизвестным вирусом, игрок вместо этого удаленно управляет зоологическим роботом, которого отправляют на исследование. Поскольку большая часть корабельных систем заблокирована с помощью детекторов ДНК, робот должен собирать незагрязненные образцы ДНК экипажа, чтобы получить доступ к различным охраняемым зонам на борту. Робот также может взаимодействовать с портами данных на « О'Брайене» для управления его системами: от открытия дверей до подачи исполнительных команд.

Геймплей

[ редактировать ]

Действие игры происходит на экране, разделенном на несколько частей. В левом нижнем углу, занимая примерно 1/4 экрана, расположена простая панель управления с кнопками, которые перемещают робота в одном из четырех основных направлений или вверх и вниз, если он расположен в вертикальной шахте. Кнопки загораются, указывая, в каком направлении робот может двигаться от своего текущего местоположения. Справа находится небольшая 2D-карта корабля, показывающая текущий уровень или палубу. Над этой панелью управления находится небольшой телевизионный дисплей, показывающий трехмерное изображение с точки зрения робота, занимающий примерно 1/5 экрана. Справа от него находится видеопанель, которая используется для воспроизведения видео, полученного из портов данных. Между двумя дисплеями находится небольшая панель управления с кнопками, которые управляют роботом, сканируют образцы ДНК или получают доступ к портам данных.

Корабль состоит из нескольких уровней, или палуб, соединенных вертикально лифтом и лестничной шахтой. Управление лифтом уведомляет робота-охранника, поэтому большую часть времени игрок пользуется шахтой. Большая часть игры состоит из попыток собрать образцы ДНК, которые откроют доступ к другим областям корабля, где можно найти образцы членов экипажа более высокого ранга. Этот процесс в конечном итоге позволит получить доступ к мосту. Кроме того, экипаж оставил в датапортах несколько видеозаписей, содержащих коды доступа, необходимые для уничтожения «Защитника» различными способами — например, раздавив его или бросив в космос. После завершения у игрока есть пять минут до появления другого Защитника, в течение которых он должен добраться до мостика и заставить корабль самоуничтожиться. Как и миссия по уничтожению Защитника, уничтожить корабль можно несколькими способами.

В игре есть несколько уровней навыков, которые контролируют реакцию робота-охранника. На начальном уровне робота-охранника можно увидеть на карте игрока, поэтому его относительно легко избежать, тогда как на более высоких уровнях он невидим. В новичке управление лифтом заставит его приблизиться к роботу игрока, а на более высоких уровнях управление любым элементом управления заставит его двигаться. На продвинутом уровне пользователь должен постоянно двигаться, чтобы избежать этого. У игрока есть три зонда (жизни) для завершения игры, и он проигрывает, если все три уничтожены или время истекло.

В отличие от оригинальной версии для ПК, версия для Sega CD отображает дополнительный видеоряд в конце игры. После окончательного отключения дроида-защитника и уничтожения Джереми О'Брайана игрок возвращается на звездную базу Аметист в ожидании, что его встретят как героя, спасшего мир и остановившего войну. Вместо этого игрока доставляют в комнату для допросов. Игра заканчивается тем, что игрока запирают в стуле, пока его пытает и допрашивает командующий Силами Земли (тот самый, который все время консультировал игрока) о знаниях игрока о проекте Iron Helix.

Разработка

[ редактировать ]

Вдохновением для создания игры послужила атмосфера корабля SS Jeremiah O'Brien . Разработчику Дрю Хаффману пришлось учитывать множество проблем при создании игры, особенно при установке игры на портативные устройства хранения данных, и он решил, что игра будет на компакт-диске. Для разработки игры использовалась утилита Macromind Director . Другая проблема заключалась в длительной загрузке между анимациями. QuickTime было недостаточно для игры, поэтому Дрю использовал движок PACo от Company of Science and Art . [ 2 ] Над игрой работали 15 человек, а на ее разработку ушло 13 месяцев. [ 1 ]

В ноябре 1993 года журнал Computer Gaming World похвалил версию Iron Helix для Macintosh за «невероятно высокую» скорость, учитывая использование CD-ROM. Журнал заявил, что игра имеет «первоклассную, реалистичную» графику и звук, а пять уровней сложности обеспечивают «отличную ценность воспроизведения», и пришел к выводу, что Iron Helix предлагает «очень приятный опыт». [ 4 ] Однако в апреле 1994 года журнал сообщил, что, когда игра представляет собой «несколько часов интенсивных стратегических маневров против агрессивного и эффективного противника… ценность повторного прохождения очень мала». [ 5 ] Обзор стратегических космических игр 1994 года, действие которого происходит в 2000 году и позднее, дал игре три с лишним звезды из пяти, также высоко оценив графику и пожелав большей ценности повторного прохождения. [ 6 ] GamePro в 1995 году дал положительный отзыв о версии для Sega CD, заявив, что она успешно перевела игру для ПК на домашнюю консоль. Они высоко оценили реалистичную графику Iron Helix , медленный и напряженный игровой процесс, а также жуткую атмосферу, отметив: «Вы действительно чувствуете, что находитесь в безжизненном механическом звездолете». [ 7 ] Дерек Пирси из Pyramid прокомментировал: «Нет сомнений в том, что Iron Helix с ее относительно быстрым действием, ярким реализмом и динамичным управлением представляет собой интересную игру — вопрос в том, окажетесь ли вы в интересной истории, поскольку вы спешите раскрыть его тайны». [ 8 ]

Iron Helix была названа лучшей стратегической игрой на церемонии вручения наград Codie Awards 1994 года . [ 9 ]

К 1997 году было продано 500 000 копий игры. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Большая часть команды разработчиков Iron Helix продолжила работу над Bad Mojo , который включает в себя (воспроизведенную в цифровом виде) печатную рекламу Iron Helix в качестве пасхального яйца .

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Ритм продолжается» . Ревизор Сан-Франциско . 16 февраля 1997 г. с. 27. Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ «ГДМ Премьер» . Журнал разработчиков игр . Январь 1994 г., стр. 45–48 . Проверено 28 июля 2017 г.
  3. ^ Линдстрем, Боб (январь 1994 г.). « Железная спираль ». Электронные развлечения (1): 110.
  4. ^ Иден, Максвелл (ноябрь 1993 г.). «Зонд в бегах» . Мир компьютерных игр . стр. 144–148 . Проверено 28 марта 2016 г.
  5. ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42.
  6. ^ Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
  7. ^ «ПроРевью: Железная спираль». ГеймПро . № 67. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 48.
  8. ^ «Пирамида: Кирка пирамиды: Железная спираль» .
  9. ^ «Ассоциация издателей программного обеспечения выбирает победителей Codie» . Читай.Меня. Мир компьютерных игр . Май 1994 г. с. 12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1293c4de670fcfab110551281a2b93e7__1710198960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/e7/1293c4de670fcfab110551281a2b93e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iron Helix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)