Jump to content

Renault Agx

(Перенаправлено из Renault AGP )
Renault Agx
Обзор
Тип Свет/средний/тяжелый грузовик
Производитель Renault
Также называется
  • Renault Agc
  • Renault Agk
  • Renault Agp
  • Renault Agr
  • Renault Agt
  • Renault Agod
  • Renault Agld
Производство 1937–1941
Сборка Boulogne-Billancourt , Франция
Тело и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Передача инфекции
  • 4-ступенчатое руководство (световые/средние модели)
  • 5-ступенчатое руководство (тяжелые модели)
Хронология
Предшественник Renault Abx / Renault ADX
Преемник Renault Ahx

Renault Agx представлял собой диапазон световых/средних/тяжелых грузовиков, производимых французским производителем Renault в период с 1937 по 1941 год. Диапазон включает как обычные ( AGC , AGT ), так и форвардные управления ( AGK , AGP , AGR , AGOD , AGLD ).

История и технические детали

[ редактировать ]

AGS была коммерческой и военной версией Renault Primaquatre с полезной нагрузкой 0,4 тонн. [ 1 ]

Агентство

[ редактировать ]
Типичный традиционный агкс, Renault Agc.
AGP длиной. Все AGX-контроль имеют одинаковый стиль салона.

Renault AGC - это обычный грузовик Cabin Light с полезной нагрузкой 1,5 тонн, производимой между 1938 и 1940 годами. Он заменил ADK Renault. Для военного использования он был доставлен с колесной базой 3760 миллиметров (148 дюймов), длиной от 5680 миллиметров (224 дюйма) (длинная версия) и 5000 миллиметров (200 дюймов) и ширину 1 950 миллиметров (77 дюймов). Двигатель представлял собой 2,4-литровый блок с максимальной мощностью 44 метрической лошадиной силы (32 кВт) при 2800 об / мин. Коробка передач была 4-ступенчатой ​​ручной установкой. [ 2 ] Помимо простого грузовика, AGC был произведен как фургон и как автобус для 12-14 пассажиров. [ 3 ]

Renault AGT - это обычный грузовик Cabin Light с 2,5 -тонной полезной нагрузкой, производимой между 1937 и 1940 годами. Он заменил длинную версию Renault ADH. Для военного использования он был доставлен с колесной базой 4110 миллиметров (162 дюйма) (которая была общей для всех версий), длиной 6350 миллиметров (250 дюймов) и шириной 2100 миллиметров (83 дюйма). Его двигатель представляет собой 4-литровое бензиновое блок встроенного шести , с мощностью 66 метрических лошадиных сил (49 кВт) при 2800 об / мин. У грузовика есть 4-ступенчатая механическая коробка передач. [ 4 ]

Renault AGP - это грузовик с прямым управлением с полезной нагрузкой между 2,5 [ 4 ] и 3 тонны. [ 4 ] [ 5 ] Он имеет колесную базу от 2550 миллиметров (100 дюймов) до 3080 миллиметров (121 дюйм) и ширину 2350 миллиметров (93 дюйма). Двигатели представляют собой 4-литровое бензиновое устройство с линии четырех и 4,7-литрового дизеля с 4,7-литром, а AGP, использующие последние, известны как AGPD. Выходная мощность обоих двигателей составляет 65 метрических лошадиных сил (48 кВт). У грузовика есть 4-ступенчатая механическая коробка передач. [ 6 ]

Тренер из AGP из SATT

В 1937 году Алжирская тропическая транспортная компания (SATT) заказала нового тренера AGP для службы пассажиров в Транс-Сахаре [ 7 ] Чтобы заменить более тяжелые рестораны, которые он использовал раньше. [ 8 ] Дизайн тренера руководил главным Жоржем Эстенном Сатта , который также разработал предыдущего тренера, основанного на шестиколесном Renault Ox. У нового было обтекаемое стальное кузово [ 7 ] с длиной 7060 миллиметров (278 дюймов). Он использовал бензиновый двигатель 85 метрических лошадиных сил (63 кВт) и включал 7 мест для пассажиров. [ 7 ] [ 8 ]

AGP имел только ограниченное военное использование. Подразделения AGPD были заказаны китайскими военными. [ 4 ]

Рисунок французской армии Агр.

Правный контроль Renault AGR, производимый между 1937 и 1941 годами, представляет собой средний грузовик с полезной нагрузкой в ​​3,5 тонн. Для военного использования он был доставлен в различных версиях: наиболее производимая имеет колесную базу 3250 миллиметров (128 дюймов) (которая была общей для всех версий), длиной 6450 миллиметров (254 дюйма) и шириной 2310 миллиметров (91 дюйм). Двигатель представляет собой 4-литровый двигатель в линии четырех, с мощностью 62 метрической лошадиной силы (46 кВт) при 2200 об / мин. У грузовика также есть версия с газификатором . Коробка передач представляет собой 4-ступенчатую ручную устройство. [ 9 ]

Рисунок AGK за 1938 год

Правный контроль Renault Agk, введенный в конце 1937 года и произведенный до 1940 года, заменил Renault ABF 1935 года (один из первых прямых контролей, произведенных компанией). Он имеет полезную нагрузку от 5 до 6,5 тонн. Для военного использования он был доставлен в различных версиях: наиболее производимая имеет колесную базу 4000 миллиметров (160 дюймов) (которая была общей для всех версий), длиной 7080 миллиметров (279 дюймов) и шириной 2350 миллиметров (93 дюйма). [ 10 ] Версия «Все цели» TTN 30-31 имеет длину 7,430 миллиметра (293 дюйма) и ширину 2430 миллиметров (96 дюймов), TTN 39 имеет длину 7570 миллиметров (298 дюймов). [ 11 ] Версия танкера имеет длину 7,430 миллиметра (293 дюйма) и ширину 2200 миллиметров (87 дюймов). [ 12 ] Версия «Мобильная мастерская» имеет длину 7700 миллиметров (300 дюймов) и ширину 2430 миллиметров (96 дюймов). [ 13 ]

Для коммерческого использования AGK был доступен с четырьмя конфигурациями: только фургон, FARBED , TIPPER и CABIN. Колесные базы составляли от 3190 миллиметров (126 дюймов) до 4000 миллиметров (160 дюймов). [ 14 ]

Все версии AGK используют 5,9-литровый бензиновый двигатель с вставкой в ​​линии четырех, обеспечивающий 80 метрических лошадиных сил (59 кВт) (85 метрических лошадиных сил (63 кВт) для гражданской версии) при 2000 об / мин. Дизельная версия (AGKD) имеет 8,4-литровый двигатель встроенного четырех. У грузовика есть 4-ступенчатая механическая коробка передач. [ 10 ] [ 14 ]

К 1937 году автобус/тренер ZP принял каюту AGK. [ 15 ] [ 16 ]

Более тяжелые модели

[ редактировать ]

Renaults Agld и Agod - тяжелые грузовики. Агод был произведен между 1937 и 1939 годами с полезной нагрузкой в ​​8 тонн. [ 5 ] Его двигатель представляет собой 12,5-литровый дизель с прямой шестью с помощью мощности 130 метрических лошадиных сил (96 кВт) при 1500 об / мин. Его колесная база составляет от 3560 миллиметров (140 дюймов) до 4950 миллиметров (195 дюймов), ее длины от 6900 миллиметров (270 дюймов) до 8 700 миллиметров (340 дюймов) и ширины 2340 миллиметров (92 дюйма). Он имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. [ 17 ] Agod использовалась Compagnie Générale Transsharienne (CGT) в качестве грузовика, а также с кузовом тренера для ее транспортной транспортной службы. [ 18 ]

Другие тяжелые транспортные средства Renault с использованием 12,5-литрового двигателя

[ редактировать ]

В парижском салоне 1936 года Renault представила различные транспортные средства переднего контроля за 1937 год, оснащенные 12,5-литровым дизельным двигателем и с 5-ступенчатыми коробками передач: реклама, ADT , AFKD и AEMD. [ 19 ]

AFKD-это шестиколесный грузовик с полезной нагрузкой 10 тонн и сервомеханическими/воздушными тормозами. [ 19 ] Он был заменен в 1939 году аналогичным образом выглядящим Renault AIB, с воздушными тормозами и питался на 5,9-литровом двигателе, обеспечивающем 85 метрических лошадиных сил (63 кВт). [ 20 ] AEMD - это тренер/автобус до 43 мест. [ 19 ] Продажи AEMD были отложены до ноября 1937 года, и к тому времени он заменил двигатель на 15,7-литровый дизель с прямой шестью шестью. [ 21 ] В 1939 году AEMD увеличил свои возможности до 51 пассажира. [ 22 ] Он был вынесен из продажи позже в том же году. [ 23 ]

  1. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 135.
  2. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 66–67.
  3. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 94
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 69
  5. ^ Jump up to: а беременный Kuipers 1972 , p. 81.
  6. ^ Тракальный грузовик 3000 кг Полезный Renault (на французском языке), Boulogne-Sur-Seine: Renault, 1939
  7. ^ Jump up to: а беременный в Bejui & Bejui 1994 , стр. 72–73.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Las Primeras Rutas зарегистрирует Transaharianas» [Первые обычные службы Транс-Сахары]. Журнал Overland (на испанском). Overland Spain Media Press. Архивировано с оригинала 3 августа 2016 года . Получено 27 октября 2016 года .
  9. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 74–75.
  10. ^ Jump up to: а беременный Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 78–79.
  11. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 83.
  12. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 101.
  13. ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 106
  14. ^ Jump up to: а беременный Big Carrier Truck 6000 килог .
  15. ^ Таул, 1993 , П. 15
  16. ^ "Renault ZP / ZPD" . Kfzderwehrmacht.de . Получено 2 ноября 2016 года .
  17. ^ 8-тонный полезный грузовик (по-французски), Boulogne-Sur-Seine: Renault, 1939
  18. ^ Билл 1999 , с. 205.
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Промышленные транспортные средства Renault на ярмарке 1936 года» [Коммерческие автомобили Renault в Парижском салоне 1936 года]. Автомобильная жизнь (по -французски). Полет. 32, нет. 1098. Париж: Дунод. 25 сентября 1936 г. П. 451.
  20. ^ Список типов промышленных шасси с 1926 по 1940 год (на французском языке), Billancourt: Renault, 1946
  21. ^ Таул, 1993 , П. 16-17.
  22. ^ «Рено промышленные транспортные средства» [Коммерческие транспортные средства Renault]. Автомобильная жизнь (по -французски). Полет. 34, нет. 1147. Париж: Дунод. 10 октября 1938 г. П. 440.
  23. ^ Таул, 1993 , П. 18

Библиография

[ редактировать ]
  • Бежуи, Доминик; Bejui, Pascal (1994). Транс-сахарские эксплойты и фантазии [ транс-сахарские эксплойты и фантазии ] (на французском языке). Регордан. ISBN  2-906984-19-1 .
  • Boilley, Pierre (1999). Tuaregs Kel Adagh: зависит и восстает: от французского Судана до современного Мали [ Кел Адаг Туареги: зависимости и восстания: от французского Судана до современного Мали ] (на французском языке). Картала. ISBN  978-2-8111-0635-5 .
  • Kuipers, JF J (1972). История коммерческих транспортных средств мира . Oakwood Press. ISBN  0-8536-1114-9 .
  • Tellier, Nicolas (1993). Сказочное приключение S45: или 40 лет истории автомобилей Renault [ Сказочное приключение S45, или 40 лет истории тренеров Renault ] (на французском языке). Издания гл. ISBN  978-2707-20212-3 .
  • Vauvillier, Франсуа; Турен, Жан-Мишель; Jeudy, Жан-Габриэль (1992). гг Автомобиль в рамках униформы 1939–1940 . Издания гл. ISBN  2-7072-0197-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c81aad61615ab3b899b1fb98b067ad__1686734040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/ad/13c81aad61615ab3b899b1fb98b067ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault AGx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)