Renault Agx
Renault Agx | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Свет/средний/тяжелый грузовик |
Производитель | Renault |
Также называется |
|
Производство | 1937–1941 |
Сборка | Boulogne-Billancourt , Франция |
Тело и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Передача инфекции |
|
Хронология | |
Предшественник | Renault Abx / Renault ADX |
Преемник | Renault Ahx |
Renault Agx представлял собой диапазон световых/средних/тяжелых грузовиков, производимых французским производителем Renault в период с 1937 по 1941 год. Диапазон включает как обычные ( AGC , AGT ), так и форвардные управления ( AGK , AGP , AGR , AGOD , AGLD ).
История и технические детали
[ редактировать ]Агс
[ редактировать ]AGS была коммерческой и военной версией Renault Primaquatre с полезной нагрузкой 0,4 тонн. [ 1 ]
Агентство
[ редактировать ]Renault AGC - это обычный грузовик Cabin Light с полезной нагрузкой 1,5 тонн, производимой между 1938 и 1940 годами. Он заменил ADK Renault. Для военного использования он был доставлен с колесной базой 3760 миллиметров (148 дюймов), длиной от 5680 миллиметров (224 дюйма) (длинная версия) и 5000 миллиметров (200 дюймов) и ширину 1 950 миллиметров (77 дюймов). Двигатель представлял собой 2,4-литровый блок с максимальной мощностью 44 метрической лошадиной силы (32 кВт) при 2800 об / мин. Коробка передач была 4-ступенчатой ручной установкой. [ 2 ] Помимо простого грузовика, AGC был произведен как фургон и как автобус для 12-14 пассажиров. [ 3 ]
ВОСЕМЬ
[ редактировать ]Renault AGT - это обычный грузовик Cabin Light с 2,5 -тонной полезной нагрузкой, производимой между 1937 и 1940 годами. Он заменил длинную версию Renault ADH. Для военного использования он был доставлен с колесной базой 4110 миллиметров (162 дюйма) (которая была общей для всех версий), длиной 6350 миллиметров (250 дюймов) и шириной 2100 миллиметров (83 дюйма). Его двигатель представляет собой 4-литровое бензиновое блок встроенного шести , с мощностью 66 метрических лошадиных сил (49 кВт) при 2800 об / мин. У грузовика есть 4-ступенчатая механическая коробка передач. [ 4 ]
Агп
[ редактировать ]Renault AGP - это грузовик с прямым управлением с полезной нагрузкой между 2,5 [ 4 ] и 3 тонны. [ 4 ] [ 5 ] Он имеет колесную базу от 2550 миллиметров (100 дюймов) до 3080 миллиметров (121 дюйм) и ширину 2350 миллиметров (93 дюйма). Двигатели представляют собой 4-литровое бензиновое устройство с линии четырех и 4,7-литрового дизеля с 4,7-литром, а AGP, использующие последние, известны как AGPD. Выходная мощность обоих двигателей составляет 65 метрических лошадиных сил (48 кВт). У грузовика есть 4-ступенчатая механическая коробка передач. [ 6 ]

В 1937 году Алжирская тропическая транспортная компания (SATT) заказала нового тренера AGP для службы пассажиров в Транс-Сахаре [ 7 ] Чтобы заменить более тяжелые рестораны, которые он использовал раньше. [ 8 ] Дизайн тренера руководил главным Жоржем Эстенном Сатта , который также разработал предыдущего тренера, основанного на шестиколесном Renault Ox. У нового было обтекаемое стальное кузово [ 7 ] с длиной 7060 миллиметров (278 дюймов). Он использовал бензиновый двигатель 85 метрических лошадиных сил (63 кВт) и включал 7 мест для пассажиров. [ 7 ] [ 8 ]
AGP имел только ограниченное военное использование. Подразделения AGPD были заказаны китайскими военными. [ 4 ]
Агршн
[ редактировать ]
Правный контроль Renault AGR, производимый между 1937 и 1941 годами, представляет собой средний грузовик с полезной нагрузкой в 3,5 тонн. Для военного использования он был доставлен в различных версиях: наиболее производимая имеет колесную базу 3250 миллиметров (128 дюймов) (которая была общей для всех версий), длиной 6450 миллиметров (254 дюйма) и шириной 2310 миллиметров (91 дюйм). Двигатель представляет собой 4-литровый двигатель в линии четырех, с мощностью 62 метрической лошадиной силы (46 кВт) при 2200 об / мин. У грузовика также есть версия с газификатором . Коробка передач представляет собой 4-ступенчатую ручную устройство. [ 9 ]
Агк
[ редактировать ]
Правный контроль Renault Agk, введенный в конце 1937 года и произведенный до 1940 года, заменил Renault ABF 1935 года (один из первых прямых контролей, произведенных компанией). Он имеет полезную нагрузку от 5 до 6,5 тонн. Для военного использования он был доставлен в различных версиях: наиболее производимая имеет колесную базу 4000 миллиметров (160 дюймов) (которая была общей для всех версий), длиной 7080 миллиметров (279 дюймов) и шириной 2350 миллиметров (93 дюйма). [ 10 ] Версия «Все цели» TTN 30-31 имеет длину 7,430 миллиметра (293 дюйма) и ширину 2430 миллиметров (96 дюймов), TTN 39 имеет длину 7570 миллиметров (298 дюймов). [ 11 ] Версия танкера имеет длину 7,430 миллиметра (293 дюйма) и ширину 2200 миллиметров (87 дюймов). [ 12 ] Версия «Мобильная мастерская» имеет длину 7700 миллиметров (300 дюймов) и ширину 2430 миллиметров (96 дюймов). [ 13 ]
Для коммерческого использования AGK был доступен с четырьмя конфигурациями: только фургон, FARBED , TIPPER и CABIN. Колесные базы составляли от 3190 миллиметров (126 дюймов) до 4000 миллиметров (160 дюймов). [ 14 ]
Все версии AGK используют 5,9-литровый бензиновый двигатель с вставкой в линии четырех, обеспечивающий 80 метрических лошадиных сил (59 кВт) (85 метрических лошадиных сил (63 кВт) для гражданской версии) при 2000 об / мин. Дизельная версия (AGKD) имеет 8,4-литровый двигатель встроенного четырех. У грузовика есть 4-ступенчатая механическая коробка передач. [ 10 ] [ 14 ]
К 1937 году автобус/тренер ZP принял каюту AGK. [ 15 ] [ 16 ]
Более тяжелые модели
[ редактировать ]Renaults Agld и Agod - тяжелые грузовики. Агод был произведен между 1937 и 1939 годами с полезной нагрузкой в 8 тонн. [ 5 ] Его двигатель представляет собой 12,5-литровый дизель с прямой шестью с помощью мощности 130 метрических лошадиных сил (96 кВт) при 1500 об / мин. Его колесная база составляет от 3560 миллиметров (140 дюймов) до 4950 миллиметров (195 дюймов), ее длины от 6900 миллиметров (270 дюймов) до 8 700 миллиметров (340 дюймов) и ширины 2340 миллиметров (92 дюйма). Он имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. [ 17 ] Agod использовалась Compagnie Générale Transsharienne (CGT) в качестве грузовика, а также с кузовом тренера для ее транспортной транспортной службы. [ 18 ]
Другие тяжелые транспортные средства Renault с использованием 12,5-литрового двигателя
[ редактировать ]В парижском салоне 1936 года Renault представила различные транспортные средства переднего контроля за 1937 год, оснащенные 12,5-литровым дизельным двигателем и с 5-ступенчатыми коробками передач: реклама, ADT , AFKD и AEMD. [ 19 ]
AFKD-это шестиколесный грузовик с полезной нагрузкой 10 тонн и сервомеханическими/воздушными тормозами. [ 19 ] Он был заменен в 1939 году аналогичным образом выглядящим Renault AIB, с воздушными тормозами и питался на 5,9-литровом двигателе, обеспечивающем 85 метрических лошадиных сил (63 кВт). [ 20 ] AEMD - это тренер/автобус до 43 мест. [ 19 ] Продажи AEMD были отложены до ноября 1937 года, и к тому времени он заменил двигатель на 15,7-литровый дизель с прямой шестью шестью. [ 21 ] В 1939 году AEMD увеличил свои возможности до 51 пассажира. [ 22 ] Он был вынесен из продажи позже в том же году. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 135.
- ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 66–67.
- ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 94
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 69
- ^ Jump up to: а беременный Kuipers 1972 , p. 81.
- ^ Тракальный грузовик 3000 кг Полезный Renault (на французском языке), Boulogne-Sur-Seine: Renault, 1939
- ^ Jump up to: а беременный в Bejui & Bejui 1994 , стр. 72–73.
- ^ Jump up to: а беременный «Las Primeras Rutas зарегистрирует Transaharianas» [Первые обычные службы Транс-Сахары]. Журнал Overland (на испанском). Overland Spain Media Press. Архивировано с оригинала 3 августа 2016 года . Получено 27 октября 2016 года .
- ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а беременный Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , стр. 78–79.
- ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 83.
- ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 101.
- ^ Vauvillier, Touraine & Jeudy 1992 , p. 106
- ^ Jump up to: а беременный Big Carrier Truck 6000 килог .
- ^ Таул, 1993 , П. 15
- ^ "Renault ZP / ZPD" . Kfzderwehrmacht.de . Получено 2 ноября 2016 года .
- ^ 8-тонный полезный грузовик (по-французски), Boulogne-Sur-Seine: Renault, 1939
- ^ Билл 1999 , с. 205.
- ^ Jump up to: а беременный в «Промышленные транспортные средства Renault на ярмарке 1936 года» [Коммерческие автомобили Renault в Парижском салоне 1936 года]. Автомобильная жизнь (по -французски). Полет. 32, нет. 1098. Париж: Дунод. 25 сентября 1936 г. П. 451.
- ^ Список типов промышленных шасси с 1926 по 1940 год (на французском языке), Billancourt: Renault, 1946
- ^ Таул, 1993 , П. 16-17.
- ^ «Рено промышленные транспортные средства» [Коммерческие транспортные средства Renault]. Автомобильная жизнь (по -французски). Полет. 34, нет. 1147. Париж: Дунод. 10 октября 1938 г. П. 440.
- ^ Таул, 1993 , П. 18
Библиография
[ редактировать ]- Бежуи, Доминик; Bejui, Pascal (1994). Транс-сахарские эксплойты и фантазии [ транс-сахарские эксплойты и фантазии ] (на французском языке). Регордан. ISBN 2-906984-19-1 .
- Boilley, Pierre (1999). Tuaregs Kel Adagh: зависит и восстает: от французского Судана до современного Мали [ Кел Адаг Туареги: зависимости и восстания: от французского Судана до современного Мали ] (на французском языке). Картала. ISBN 978-2-8111-0635-5 .
- Kuipers, JF J (1972). История коммерческих транспортных средств мира . Oakwood Press. ISBN 0-8536-1114-9 .
- Tellier, Nicolas (1993). Сказочное приключение S45: или 40 лет истории автомобилей Renault [ Сказочное приключение S45, или 40 лет истории тренеров Renault ] (на французском языке). Издания гл. ISBN 978-2707-20212-3 .
- Vauvillier, Франсуа; Турен, Жан-Мишель; Jeudy, Жан-Габриэль (1992). гг Автомобиль в рамках униформы 1939–1940 . Издания гл. ISBN 2-7072-0197-9 .