Манитоба шоссе 10
Шоссе Джона Брекена (участок) Северный лес и водный маршрут (участок) | ||||
PTH 10 выделен красным | ||||
![]() шоссе 10 Совпадение с шоссе 2 к югу от Брэндона. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается компанией Manitoba Infrastructure. | ||||
Длина | 804 км [ 1 ] (500 миль) | |||
Существовал | 1938 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ( Международный пограничный переход «Сад Мира» ) | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Манитоба | |||
Сельские муниципалитеты | ||||
Крупные города | ||||
Города | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Provincial Trunk Highway 10 ( PTH 10 ) — главная автомагистраль провинции, расположенная в провинции Манитоба канадской .
PTH 10 начинается в Международном саду мира вдоль границы Канады и США недалеко от Буассена . Шоссе проходит на север через Брэндон , Дофин , Суон-Ривер и Пас до границы Саскачевана во Флин-Флоне . Ограничение скорости — 100 км/ч.
PTH 10 обозначается как шоссе Джона Брекена между Международным садом мира и национальным парком Райдинг-Маунтин , а также как Северный лесной и водный маршрут между Дофином и Пас . Шоссе также служит основным маршрутом через национальный парк Райдинг-Маунтин.
PTH 10 длиной 804 километра (500 миль) в настоящее время является самой длинной автомагистралью в провинции. [ 2 ] [ 3 ]
История маршрута
[ редактировать ]Более ранний PTH 10 был обозначен в 1926 году от Виннипега до Уайтмута . В 1930 году он распространился на восток до Онтарио . Это было ликвидировано в 1932-1933 годах, так как оно вошло в состав ПТХ 1 . PTH 10 в его нынешнем состоянии впервые появился на карте шоссе Манитобы 1938-39 годов. [ 4 ] До этого дорога представляла собой несколько разбитых участков с разной нумерацией. Между Миннедосой и рекой Суон шоссе называлось шоссе 6 . Шоссе было обозначено как шоссе 26 между Миннедосой и Брэндоном, шоссе 25 между Брэндоном и шоссе 2 и шоссе 20 от шоссе 2 до Буассевена. [ 5 ] Шоссе 20 стало частью шоссе 25 в 1929 году. [ 6 ]
Хотя PTH 10 в основном сохранял одну и ту же конфигурацию на протяжении большей части своей истории, за свое время шоссе претерпело несколько довольно значительных реконфигураций.
В Брэндоне 18-я улица между Виктория-авеню и нынешним перекрестком с PTH 1 была обозначена как часть PTH 10 в 1962 году. PTH 1 была преобразована в свой нынешний маршрут в 1959 году. [ 7 ] был включен в систему Трансканадских автомагистралей и три года спустя . До этого PTH 10 встречался с PTH 1 ( PTH 1A между 1959 и 1962 годами) на пересечении 18-й улицы и Виктория-авеню. Затем две автомагистрали будут проходить одновременно вдоль проспекта Виктория и 1-й улицы по маршруту, который в настоящее время обозначен как PTH 1A, до тех пор, пока PTH 10 не повернет на север на перекрестке примерно в 500 метрах (0,31 мили) к востоку от нынешнего перекрестка. Шоссе вернется к своей нынешней конфигурации примерно в одном километре (0,62 мили) к северу от старого перекрестка. [ 8 ] Пересечение с ПТХ 1/1А было перенесено на нынешнее место в 1959 году.
Участок PTH 10 между его нынешним перекрестком с PTH 24 / PR 262 в Тремейне и PTH 16 , идущим на восток, был построен и открыт для движения в 1962 году. До этого шоссе поворачивало на восток примерно в одном километре (0,62 мили) к югу от нынешнего перекрестка. . PTH 24 (известная до 1956 года как шоссе 27 ) должна была пройти один километр (0,62 мили) мимо своей нынешней конечной остановки в восточном направлении, чтобы встретиться с PTH 10. 12 километров (7,5 миль), встреча с PTH 16, идущим на восток (известным как PTH 4 до 1977 года), в двух километрах (1,2 мили) к югу от Миннедоса. Две автомагистрали проходили одновременно от этого перекрестка через Миннедосу вдоль того, что сейчас называется PTH 16A, до нынешнего перекрестка в северном и западном направлении. [ 9 ] Нынешнее шоссе было сокращено на два километра (1,2 мили) в 1971 году до нынешнего пересечения с PTH 16, идущим на восток, после строительства объездной дороги Миннедосы. [ 10 ]
Первоначальный участок PTH 10 был переименован в PR 262, когда правительство провинции в 1966 году реализовало систему второстепенных автомагистралей. [ 11 ]
До 1950 года северной конечной остановкой PTH 10 был PTH 83 (тогда известный как шоссе 31 ) на реке Суон. [ 12 ] Шоссе было продлено до Паса в 1951 году. [ 13 ] и до нынешней северной конечной остановки во Флин-Флоне в следующем году. [ 14 ]
18 июля 2016 года самый южный участок PTH 10 был обозначен как шоссе Джона Брекена в честь премьер-министра Манитобы в период с 1922 по 1943 год . [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Буассен-Мортон | Сад Мира | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Северную Дакоту. | |||
Граница Канады и США на пограничном переходе Международного сада мира | ||||||||
13.4 | 8.3 | ![]() | ||||||
20.2 | 12.6 | ![]() | ||||||
Буассен | 25.5 | 15.8 | ![]() | |||||
26.8 | 16.7 | Дорога 16 N (Карантон-роуд) | Бывший ПР 348 север | |||||
30.0 | 18.6 | ![]() | ||||||
41.1 | 25.5 | ![]() | ||||||
луга | Минто | 47.6 | 29.6 | ![]() | Южный конец параллелизма PTH 23 | |||
52.5 | 32.6 | ![]() | Северный конец параллелизма PTH 23 | |||||
Окленд-Ваванеса | 69.8 | 43.4 | ![]() | Южный конец параллелизма PTH 2 | ||||
74.0 | 46.0 | ![]() | Северная часть параллелизма PTH 2 | |||||
81.8 | 50.8 | ![]() | ||||||
Корнуоллис | 86.8 | 53.9 | ![]() | |||||
93.8 | 58.3 | ![]() | ||||||
Город Брэндон | 96.6 | 60.0 | Ричмонд-авеню | Бывший ПР 344 юг | ||||
98.2 | 61.0 | ![]() | ||||||
100.3 | 62.3 | Пересекает реку Ассинибойн. | ||||||
100.6 | 62.5 | ![]() | ||||||
103.2 | 64.1 | ![]() | Южный конец параллелизма PTH 1 | |||||
104.8 | 65.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PTH 1 | |||||
Элтон | Форрест | 113.1 | 70.3 | Дорога 66 Н – Правосудие | Бывший ПР 561 восток | |||
119.6 | 74.3 | ![]() | ||||||
122.9 | 76.4 | ![]() | ||||||
Минто-Одана | 131.1 | 81.5 | ![]() ![]() | |||||
139.3 | 86.6 | Ривердейл-роуд (дорога 81 N) | Бывший PR 563 запад | |||||
146.3 | 90.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PTH 16 | |||||
Город Миннедоса | 149.8 | 93.1 | ![]() | |||||
Минто-Одана | 152.5 | 94.8 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PTH 16 | ||||
160.7 | 99.9 | Ньюдейл-роуд (дорога 91 N) - Ньюдейл | Бывший ПР 473 запад | |||||
Кланвильям-Эриксон | Эриксон | 175.9 | 109.3 | ![]() | ||||
183.0 | 113.7 | ![]() | ||||||
Харрисон Парк | Онанол | 193.9 | 120.5 | ![]() | Бывший ПР 263 восток | |||
194.1 | 120.6 | ![]() | Бывший ПР 263 запад | |||||
№ 17 | 197.3 | 122.6 | Южные ворота национального парка Райдинг-Маунтин | |||||
203.2 | 126.3 | ![]() | ||||||
Дофин | 249.9 | 155.3 | Северные ворота национального парка Райдинг-Маунтин | |||||
257.3 | 159.9 | ![]() | Южный конец параллелизма PTH 5 | |||||
261.4 | 162.4 | ![]() ![]() | Южный конец объездной дороги Дофина | |||||
266.5 | 165.6 | ![]() ![]() | Северный конец объездной дороги Дофина | |||||
274.7 | 170.7 | ![]() | ||||||
Гилберт Плейнс | Эшвилл | 281.2 | 174.7 | ![]() | Северная часть параллелизма PTH 5; PTH 10 разветвляется на север | |||
Этельберт | 305.7 | 190.0 | ![]() | |||||
315.5 | 196.0 | ![]() | ||||||
322.3 | 200.3 | ![]() | ||||||
Этельберт | 324.9 | 201.9 | ![]() ![]() | Южный конец Северного леса и Водного маршрута | ||||
326.7 | 203.0 | ![]() | ||||||
340.1 | 211.3 | Дорога 182 N – Гарланд | Бывший ПР 489 восток | |||||
341.8 | 212.4 | ![]() | ||||||
Гора | Пайн Ривер | 355.5 | 220.9 | ![]() | ||||
Коуэн | 386.0 | 239.8 | ![]() | Альтернативный маршрут Северного леса и водного маршрута | ||||
Минитонас-Лучник | 412.3 | 256.2 | ![]() | |||||
Минитонас | 418.8 | 260.2 | ![]() | Южный конец параллелизма PR 366 | ||||
420.4 | 261.2 | ![]() | Северная часть параллелизма PR 366 | |||||
428.6 | 266.3 | ![]() | ||||||
Лебединая долина Запад |
Никаких крупных развязок | |||||||
Городок Лебединой реки | 433.8 | 269.6 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Лебединая долина Запад | 436.2 | 271.0 | ![]() | |||||
447.4 | 278.0 | ![]() | ||||||
Минитонас-Лучник | лучник | 450.0 | 279.6 | ![]() | ||||
Гора | Березовая река | 470.9 | 292.6 | ![]() | ||||
475.4 | 295.4 | ![]() | ||||||
509.2 | 316.4 | ![]() | Бывший ПР 277 запад | |||||
518.6 | 322.2 | ![]() | ||||||
№ 21 | 588.1 | 365.4 | ![]() | |||||
Келси | 628.8 | 390.7 | ![]() | |||||
Город Па | 661.6 | 411.1 | ![]() ![]() | Северный конец Северного леса и водного маршрута | ||||
662.8 | 411.8 | Пересекает реку Саскачеван. | ||||||
№ 21 | Озеро Клируотер Провинциальный парк | 681.6 | 423.5 | ![]() | ||||
Статья | 720.0 | 447.4 | ![]() | |||||
Травяная река Провинциальный парк | 736.9 | 457.9 | ![]() | |||||
757.3 | 470.6 | Подъездная дорога Шерридон - Шерридон , Колл , провинциальный парк Твин-Лейкс | Обеспечивает доступ к ледовой дороге Пукаватаган. | |||||
Город Флин Флон | 795.2 | 494.1 | ![]() | |||||
797.8 | 495.7 | ![]() | ||||||
803.6 | 499.3 | Первая авеню ( PTH 10A , восток) | ПТХ 10А беззнаковый | |||||
804.2 | 499.7 | ![]() ![]() | Продолжение пути в Саскачеван. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Губернское Магистральное шоссе, 10А
[ редактировать ]Расположение | Дофин , Этельберт , Флин Флон , Суон Ривер |
---|
Провинциальное магистраль 10А ( PTH 10A ) — это обозначение четырех различных альтернативных маршрутов PTH 10, обслуживающих города Дофин , Этельберт , Флин-Флон и Суон-Ривер , в основном проходящих вдоль первоначальных трасс PTH 10 через центр этих населенных пунктов.
Провинциальная дорога 262
[ редактировать ]Расположение | Тремейн - Онанол |
---|---|
Длина | 69,4 км (43,1 миль) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Провинциальная дорога 262 ( PR 262 ) — это кольцевая дорога длиной 69,4 км (43,1 мили) с севера на юг, отходящая от PTH 10 в сельских муниципалитетах Минто -Одана , Кланвильям-Эриксон и Харрисон-Парк , а также проходящая через город. Миннедосы .
Провинциальная дорога 268
[ редактировать ]Ленсвуд шоссе | |
Расположение | Минитонас - Берч-Ривер |
Длина | 45 км (28 миль) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Провинциальная дорога 268 ( PR 268 ), также известная как шоссе Ленсвуд , представляет собой 45-километровую (28 миль) петлю с севера на юг от PTH 10 в долине реки Суон в сельских муниципалитетах Минитонас-Боусман и Маунтин , служит главной дорогой, ведущей к деревне Ленсвуд , а также коротким путем для путешественников по PTH 10, желающих объехать Река Лебедь . Он проходит от востока от Минитонаса до города Берч-Ривер .
Провинциальная дорога 273
[ редактировать ]Расположение | Украина |
---|---|
Длина | 7,1 км (4,4 мили) |
Существовал | 1973 – настоящее время |
Провинциальная дорога 273 ( PR 273 ) — это ответвление PTH 10 с востока на запад длиной 7,1 км (4,4 мили) в муниципалитетах Этельберт сельских и Мосси-Ривер , соединяющее шоссе с небольшой деревней Украина . Вся его длина представляет собой сельскую гравийную двухполосную дорогу без каких-либо других населенных пунктов или крупных перекрестков. [ 16 ] [ 17 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Этельберт | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Река Мосси | Украина | 7.1 | 4.4 | Дорога 119 / Дорога 168N - Рыбацкая река | Восточная конечная остановка; дорога продолжается на восток по дороге 168N в сторону реки Фишинг и PTH 20. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Провинциальная дорога 285
[ редактировать ]3-я улица Е | |
Расположение | Па |
Длина | 14,4 км (8,9 миль) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Провинциальная дорога 285 ( PR 285 ) — это ответвление PTH 10 с востока на запад длиной 14,4 км (8,9 миль) в городе Пас и сельском муниципалитете Келси , соединяющее город с жилыми домами на острове Раллс .
PR 285 начинается в центре города Пас вдоль 3-й улицы E на пересечении PTH 10 (Fischer Ave / Northern Woods и Water Route на юге) и PR 283 (3-я улица W / NWWR на севере). Он направляется на северо-восток через центр города, проходит несколько кварталов, пересекает железнодорожную линию и пересекается с PR 289 (Лэтлин-авеню), которая ведет к аэропорту Пас / Грейс-Лейк . Шоссе проходит через районы на протяжении нескольких кварталов, а затем проходит через часть нации опаскваак кри и въезжает в сельский муниципалитет Келси. вдоль берегов реки Саскачеван PR 285 проезжает несколько километров , минуя несколько домов на берегу реки, прежде чем свернуть с реки и резко повернуть налево на Лапойнт-роуд и пересечь Раллс-Крик на остров Раллс. Шоссе поворачивает направо на дорогу Крищука, где становится грунтовой, по которому следует еще пару километров, затем поворачивает налево на Ламб-роуд и заходит в тупик на берегу реки. [ 18 ] [ 19 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Город Па | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; восточная конечная остановка PR 283 | ||||
0.5 | 0.31 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PR 289 | |||||
Опаскваяк Нация Кри |
Никаких крупных развязок | |||||||
Келси | 10.0 | 6.2 | Крищук дорога | Тротуар заканчивается | ||||
14.4 | 8.9 | Тупик на реке Саскачеван | Восточная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Провинциальная дорога 289
[ редактировать ]Грейс Лейк Роуд | |
Расположение | Па |
Длина | 3,8 км (2,4 мили) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Провинциальная дорога 289 ( PR 289 ), также известная как Грейс-Лейк-роуд на большей части своей длины, представляет собой короткий отрог длиной 3,8 км (2,4 мили) от PTH 10, города Пас и сельского муниципалитета Келси , соединяющий город с его аэропорт — аэропорт Пас/Грейс-Лейк .
PR 289 начинается вдоль Латлин-авеню на пересечении с PR 285 (3-я улица E), прямо через железнодорожные пути от центра города и в 0,5 км (0,31 мили) от пересечения с PTH 10. Он направляется на юг, проходит пару кварталов, прежде чем повернуть налево на Грейс-Лейк-роуд и направляемся на восток через окрестности. Шоссе проходит мимо Университетского института Маргарет Барбур и средней школы и пересекается с Фафард-авеню, которая обеспечивает доступ к Университетскому колледжу Севера , прежде чем покинуть город (но не за его пределами) и направиться на восток через лесные массивы. Приближаясь к береговой линии озера Грейс , шоссе официально покидает Пас и въезжает в сельский муниципалитет Келси, где становится грунтовым. После пересечения с подъездной дорогой к аэропорту (Клабхаус-роуд) шоссе PR 285 вскоре после этого заходит в тупик на набережной Грейс-Лейк. На всем протяжении ПР 289 представляет собой двухполосную автодорогу. [ 18 ] [ 20 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Па | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
1.5 | 0.93 | Фафард-авеню - Университетский колледж Севера | |||
Пас / волости Келси Граница | 2.4 | 1.5 | Тротуар заканчивается | Дорога превращается в гравий | |
Келси | 3.7 | 2.3 | ![]() | Подъездная дорога к аэропорту | |
3.8 | 2.4 | Тупик на набережной Грейс-Лейк | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Провинциальная дорога 291
[ редактировать ]Расположение | Флин Флон |
---|---|
Длина | 4,5 км (2,8 миль) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Provincial Road 291 ( PR 291 ) — это короткое шоссе длиной 4,5 километра (2,8 мили) с востока на запад, полностью расположенное в городе Флин-Флон , соединяющее PTH 10A недалеко от центра города с районом Ченнинг и PTH 10 на западной окраине города. Между PTH 10A и Ченнингом она известна как Channing Drive и имеет твердое покрытие, а между Channing и PTH 10 она известна как Flin Flon Highway и представляет собой грунтовую гравийную дорогу. Оба участка двухполосные. На протяжении примерно 0,5 км (0,31 мили) трасса PR 291 ненадолго пересекает соседний Саскачеван по Ченнинг Драйв. [ 18 ] [ 21 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Флин Флон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка; дорога начинается вдоль Ченнинг Драйв | |
2.8 | 1.7 | Ченнинг Драйв / шоссе Флин-Флон | Дорога становится грунтовой и начинается вдоль шоссе Флин-Флон. | ||
4.5 | 2.8 | ![]() | Восточная конечная остановка; дорога продолжается на небольшом расстоянии до озера Биг-Айленд как Вествуд-роуд. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Провинциальная дорога 365
[ редактировать ]Расположение | Провинциальный лес Дикобраза |
---|---|
Длина | 29,7 км (18,5 миль) |
Существовал | 1980 – настоящее время |
Провинциальная дорога 365 ( PR 365 ) — это ответвление длиной 29,7 км (18,5 миль) с востока на запад от PTH 10 ( Северный лесной и водный маршрут) , проходящий глубоко в сердце части Манитобы Провинциального леса Поркьюпайн , обеспечивая доступ к Провинциальный парк Белл-Лейк и Провинциальный парк Норт-Стипрок-Лейк Это двухполосная грунтовая гравийная дорога на всей территории. Длина, извивающаяся через холмистую и отдаленную лесистую местность. На западном конце дорога продолжается как безымянная гравийная дорога вглубь Провинциального леса. [ 16 ] [ 22 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гора | 0.0 | 0.0 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
№ 20 Север | Провинциальный лес Дикобраза | 17.5 | 10.9 | Провинциальный парк Белл-Лейк | Подъездная дорога в парк |
27.8 | 17.3 | Провинциальный парк Норт-Стипрок-Лейк | Подъездная дорога в парк | ||
29.7 | 18.5 | на озеро Норт-Стипрок Спуск лодки | Западная конечная остановка; дорога продолжается как безымянная гравийная дорога дальше в провинциальный лес | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Провинциальная дорога 483
[ редактировать ]Расположение | Сапотавеяк Кри Нэйшн - Пеликан Рапидс |
---|---|
Длина | 27,3 км (17,0 миль) |
Существовал | 2000 – настоящее время |
Провинциальная дорога 483 ( PR 483 ) — это ответвление PTH 10 с востока на запад длиной 27,3 км (17,0 миль) в сельском муниципалитете Маунтин и Сапотавеяк Кри Нэйшн . Оно соединяет шоссе с главным поселением коренных народов, Шоал-Ривер , а также с деревней Пеликан-Рапидс . На большей части своей длины PR 483 проходит вдоль или вблизи береговой линии озера Виннипегосис . ПР 483 представляет собой полностью двухполосную автодорогу с твердым покрытием. [ 16 ] [ 23 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гора | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Сапотавеяк Кри Нация | 5.7 | 3.5 | Мост через реку Стипрок | ||
14.5 | 9.0 | Мост через реку Белл | |||
16.4 | 10.2 | Галечный пляж | Подъездная дорога к зоне отдыха | ||
№ 19 | Пеликан Рэпидс | 27.3 | 17.0 | Beardy Pt / Монро-стрит | Восточная конечная остановка; соединение с рекой Шол через улицы города Пеликан-Рапидс. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Шерридон Аксесс Роуд
[ редактировать ]Шерридон Аксесс Роуд | |
---|---|
Расположение | Провинциальный парк Твин-Лейкс - Шерридон |
Длина | 78 км (48 миль) |
Существовал | 1980-е – настоящее время |
, Подъездная дорога Шерридон также известная как шоссе 800 , представляет собой гравийную дорогу длиной 78 километров (48 миль), соединяющую PTH 10 с деревней Шерридон , Пукатаваган ледяной дорогой . [ 24 ] а также провинциальный парк Твин-Лейкс на его самом южном конце. Дорога возникла в 1980-х годах во время строительства шахты Паффи-Лейк . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 18 ] [ 28 ]
Осетровая посадочная дорога
[ редактировать ]Осетровая посадочная дорога | |
---|---|
Расположение | Осетровая пристань - Атик |
Длина | 33,6 км (20,9 миль) |
Sturgeon Landing Road - это ответвление PTH 10 с востока на запад длиной 33,6 км (20,9 миль), соединяющее его с деревней Sturgeon Landing, Саскачеван , непосредственно на границе провинции, а также с Саскачеваном шоссе 967 (шоссе 967). На всем протяжении это грунтовая гравийная дорога. [ 18 ]
Дорога начинается на границе провинции Саскачеван , продолжается на запад и сразу же въезжает в Sturgeon Landing под названием Hwy 967. Она вьется на юго-восток вдоль береговой линии озера Намью на протяжении нескольких километров, заканчивая остановкой с трехсторонним движением, где она делает поворот. резкий левый. Дорога теперь расширяется до двухполосного гравийного шоссе и направляется на восток через отдаленные леса на протяжении 25 километров (16 миль), минуя несколько небольших озер, прежде чем пересечь железную дорогу Киватин в Атике и вскоре после этого заканчивается на перекрестке с PTH. 10 между Cranberry Portage и Wanless . [ 29 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 21 | 0.0 | 0.0 | ![]() | Продолжение за пределами границы Саскачевана ; западная конечная остановка; восточная конечная остановка шоссе 967 | |
Статья | 33.6 | 20.9 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Провинциальное магистраль 10 в Манитобе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Microsoft Streets and Tips (Карта) (изд. 2004 г.). Корпорация Microsoft Редмонд Вашингтон.
- ^ «Северный лес и водный маршрут, Канада» . PlanetWare Inc. 1995–2009 гг. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1938 год . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1928 год . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1929 год . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1959 год . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1958 год . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1962 год . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1972 год . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1966–1967 . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1950 год . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1951 год . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1952 год . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Шоссе Джона Брекена» . Си-би-си Виннипег. 2016 . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Правительство Манитобы. «Официальная карта автомагистралей Манитобы, раздел 4» (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 273» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Правительство Манитобы. «Официальная карта автомагистралей Манитобы, раздел 6» (PDF) . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 285» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 289» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 291» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 365» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Карта дороги провинции Манитоба 483» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Напоминание (23 февраля 2022 г.). «Манитоба открывает систему зимних дорог, но открытие ледовой дороги Пукатаваган задерживается» . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Правительство Манитобы. «Шерридон» (PDF) . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Канадская радиовещательная корпорация . «Массивный вышедший из-под контроля лесной пожар возле Флин-Флона движется в сторону Крэнберри-Портидж, что приводит к эвакуации» . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ СЖАР . «Шерридон-роуд закрыта» . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Шоссе 800, Манитоба» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Карта Осетровой пристани» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальное название и местонахождение – Декларация о регулировании провинциальных магистральных дорог – Закон об автомобильных дорогах и транспорте – Правительство провинции Манитоба
- Официальная карта автомагистралей — публикуется и поддерживается Департаментом инфраструктуры правительства провинции Манитоба (см. легенду и карту № 1, 4 и 6).
- Поиск на Картах Google – Провинциальное магистраль 10