Jump to content

Разум в игре

Разум в игре: как Клод Шеннон изобрел век информации
Первое издание
Автор Джимми Сони , Роб Гудман
Язык Английский
Предмет Клод Шеннон
Жанр Биография
Издатель Саймон и Шустер
Дата публикации
18 июля 2017 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печатная версия ( твердый переплет ), электронная книга , аудиокнига.
Страницы 384
ISBN 978-1476766683
Предшественник Последний гражданин Рима

«Разум в игре: как Клод Шеннон изобрел век информации» — биография Клода Шеннона , американского математика , инженера-электрика и криптографа, известного как «отец теории информации ». [1] [2] Биография была написана Джимми Сони и Робом Гудманом и опубликована издательством Simon & Schuster в 2017 году. [3] [4] «Разум в игре» — вторая биография, написанная в соавторстве Сони и Гудманом, первая из которых — биография Катона под названием «Последний гражданин Рима» . [5]

Предыстория [ править ]

В интервью Институту инженеров по электротехнике и электронике Сони объяснил, что одной из причин, по которой он написал «Разум в игре », было то, что его привлекла личность Шеннона, и он хотел прочитать о нем биографию, но «оказалось, что не было т один." [3]

Краткое содержание [ править ]

Шеннон родилась в Петоски, штат Мичиган, в 1916 году и выросла в Гейлорде, штат Мичиган . [6] Он хорошо известен тем, что основал теорию проектирования цифровых схем в 1937 году, когда, будучи 21-летним магистратуры студентом Массачусетского технологического института , он написал диссертацию , демонстрирующую, что электрические приложения булевой алгебры могут построить любые логические числовые отношения. [7] В 1948 году Шеннон опубликовал свою самую влиятельную работу «Математическая теория связи» , в которой он считается основателем области теории информации и проложил путь к осуществимости мобильных телефонов , развитию Интернета и многих других технологических приложений. . «Разум в игре» описывает эти события в жизни Шеннона, а также его взаимодействие со своими сверстниками в то время, включая Альберта Эйнштейна , Алана Тьюринга , Ванневара Буша , Джона фон Неймана , Курта Гёделя , Леонарда Кляйнрока , Ирвина М. Джейкобса , Лоуренса Робертса , Томаса. Кайлат , Стив Джобс и другие. [8]

Помимо профессиональной жизни Шеннон интересовался жонглированием , ездой на велосипеде и шахматами . Он также изобрел множество устройств, в том числе компьютер с римскими цифрами под названием ТРОБАК, машины для жонглирования и огнеметную трубу . [9] Его также считают соавтором первого носимого компьютера вместе с Эдвардом О. Торпом . [10] Устройство использовалось для улучшения шансов при игре в рулетку .

Прием [ править ]

Книга «Разум в игре» получила положительные отзывы The Wall Street Journal , Financial Times , Nature , Fortune Magazine и других. [4] [8] [11] Отрывки из биографии были опубликованы в различных журналах, включая The Daily Beast и Nautilus . [12] Ruby on Rails основатель Дэвид Хайнемайер Ханссон и Amazon технический директор Вернер Фогельс О книге написали в Twitter . [13] [14]

Пионер Интернета Винт Серф назвал книгу «находкой для тех, кто хочет узнать больше о невероятно влиятельной жизни [Шеннон] — причудливой, независимой и движимой любопытством». [8]

Британское общество истории математики наградило Сони и Гудмана премией Неймана 2017 года за «Разум в игре» . [15] Книга также получила серебряную медаль в категории «Биография» премии Axiom Business Book Awards. [16]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Джеймс, И. (2009). «Клод Элвуд Шеннон 30 апреля 1916 г. - 24 февраля 2001 г.». Биографические мемуары членов Королевского общества . 55 : 257–265. дои : 10.1098/rsbm.2009.0015 . S2CID   62642051 .
  2. ^ «Джимми Сони и Роб Гудман» . ВИКН . Проверено 2 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стивен Касс (27 июня 2017 г.). «Познакомьтесь с авторами разума в игре: как Клод Шеннон изобрел век информации» . IEEE-спектр . Проверено 2 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джордж Дайсон (21 июля 2017 г.). «Элегантность единиц и нулей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 марта 2019 г.
  5. ^ «Разум в игре» . Правый стол . Проверено 2 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Клод Шеннон» . Нью.еду . Проверено 10 сентября 2014 г.
  7. ^ Паундстоун, Уильям (2005). Формула удачи: нерассказанная история научной системы ставок, которая победила казино и Уолл-стрит . Хилл и Ван. ISBN  978-0-8090-4599-0 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Винт Серф (13 июля 2017 г.). «Информационные технологии: цифровой гений в игре» . Природа . 547 (7662): 159. Бибкод : 2017Natur.547..159C . дои : 10.1038/547159а . Проверено 13 марта 2019 г.
  9. ^ «Люди: Шеннон, Клод Элвуд» . Музей МТИ . Проверено 9 декабря 2016 г.
  10. ^ «Интернет-документ «Изобретение первого носимого компьютера», автор Эдвард О. Торп из Edward O. Thorp & Associates» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 15 марта 2019 г.
  11. ^ Том Ратледж (16 августа 2017 г.). «Человек, который изобрел теорию информации» . Бостонский обзор . Проверено 13 марта 2019 г.
  12. ^ «Клод Шеннон, акула из Лас-Вегаса» . Наутилус. 27 июля 2017 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  13. ^ DDH в Твиттере
  14. ^ Вернер Фогельс в Твиттере
  15. ^ «Премия Неймана» . Британское общество истории математики . Проверено 13 февраля 2018 г.
  16. ^ «Победители 2018 года» . Премия Axiom Business Book Awards . Проверено 14 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14359fbaa41a6a8508942cf4018d351c__1705448940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/1c/14359fbaa41a6a8508942cf4018d351c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Mind at Play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)