Разум в игре
Автор | Джимми Сони , Роб Гудман |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Клод Шеннон |
Жанр | Биография |
Издатель | Саймон и Шустер |
Дата публикации | 18 июля 2017 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печатная версия ( твердый переплет ), электронная книга , аудиокнига. |
Страницы | 384 |
ISBN | 978-1476766683 |
Предшественник | Последний гражданин Рима |
«Разум в игре: как Клод Шеннон изобрел век информации» — биография Клода Шеннона , американского математика , инженера-электрика и криптографа, известного как «отец теории информации ». [1] [2] Биография была написана Джимми Сони и Робом Гудманом и опубликована издательством Simon & Schuster в 2017 году. [3] [4] «Разум в игре» — вторая биография, написанная в соавторстве Сони и Гудманом, первая из которых — биография Катона под названием «Последний гражданин Рима» . [5]
Предыстория [ править ]
В интервью Институту инженеров по электротехнике и электронике Сони объяснил, что одной из причин, по которой он написал «Разум в игре », было то, что его привлекла личность Шеннона, и он хотел прочитать о нем биографию, но «оказалось, что не было т один." [3]
Краткое содержание [ править ]
Шеннон родилась в Петоски, штат Мичиган, в 1916 году и выросла в Гейлорде, штат Мичиган . [6] Он хорошо известен тем, что основал теорию проектирования цифровых схем в 1937 году, когда, будучи 21-летним магистратуры студентом Массачусетского технологического института , он написал диссертацию , демонстрирующую, что электрические приложения булевой алгебры могут построить любые логические числовые отношения. [7] В 1948 году Шеннон опубликовал свою самую влиятельную работу «Математическая теория связи» , в которой он считается основателем области теории информации и проложил путь к осуществимости мобильных телефонов , развитию Интернета и многих других технологических приложений. . «Разум в игре» описывает эти события в жизни Шеннона, а также его взаимодействие со своими сверстниками в то время, включая Альберта Эйнштейна , Алана Тьюринга , Ванневара Буша , Джона фон Неймана , Курта Гёделя , Леонарда Кляйнрока , Ирвина М. Джейкобса , Лоуренса Робертса , Томаса. Кайлат , Стив Джобс и другие. [8]
Помимо профессиональной жизни Шеннон интересовался жонглированием , ездой на велосипеде и шахматами . Он также изобрел множество устройств, в том числе компьютер с римскими цифрами под названием ТРОБАК, машины для жонглирования и огнеметную трубу . [9] Его также считают соавтором первого носимого компьютера вместе с Эдвардом О. Торпом . [10] Устройство использовалось для улучшения шансов при игре в рулетку .
Прием [ править ]
Книга «Разум в игре» получила положительные отзывы The Wall Street Journal , Financial Times , Nature , Fortune Magazine и других. [4] [8] [11] Отрывки из биографии были опубликованы в различных журналах, включая The Daily Beast и Nautilus . [12] Ruby on Rails основатель Дэвид Хайнемайер Ханссон и Amazon технический директор Вернер Фогельс О книге написали в Twitter . [13] [14]
Пионер Интернета Винт Серф назвал книгу «находкой для тех, кто хочет узнать больше о невероятно влиятельной жизни [Шеннон] — причудливой, независимой и движимой любопытством». [8]
Британское общество истории математики наградило Сони и Гудмана премией Неймана 2017 года за «Разум в игре» . [15] Книга также получила серебряную медаль в категории «Биография» премии Axiom Business Book Awards. [16]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Джеймс, И. (2009). «Клод Элвуд Шеннон 30 апреля 1916 г. - 24 февраля 2001 г.». Биографические мемуары членов Королевского общества . 55 : 257–265. дои : 10.1098/rsbm.2009.0015 . S2CID 62642051 .
- ^ «Джимми Сони и Роб Гудман» . ВИКН . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стивен Касс (27 июня 2017 г.). «Познакомьтесь с авторами разума в игре: как Клод Шеннон изобрел век информации» . IEEE-спектр . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джордж Дайсон (21 июля 2017 г.). «Элегантность единиц и нулей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Разум в игре» . Правый стол . Проверено 2 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Клод Шеннон» . Нью.еду . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Паундстоун, Уильям (2005). Формула удачи: нерассказанная история научной системы ставок, которая победила казино и Уолл-стрит . Хилл и Ван. ISBN 978-0-8090-4599-0 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Винт Серф (13 июля 2017 г.). «Информационные технологии: цифровой гений в игре» . Природа . 547 (7662): 159. Бибкод : 2017Natur.547..159C . дои : 10.1038/547159а . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Люди: Шеннон, Клод Элвуд» . Музей МТИ . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Интернет-документ «Изобретение первого носимого компьютера», автор Эдвард О. Торп из Edward O. Thorp & Associates» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Том Ратледж (16 августа 2017 г.). «Человек, который изобрел теорию информации» . Бостонский обзор . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Клод Шеннон, акула из Лас-Вегаса» . Наутилус. 27 июля 2017 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ DDH в Твиттере
- ^ Вернер Фогельс в Твиттере
- ^ «Премия Неймана» . Британское общество истории математики . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Победители 2018 года» . Премия Axiom Business Book Awards . Проверено 14 марта 2019 г.