Jump to content

Мудрое использование движения

(Перенаправлено с Мудрого использования )

Движение за разумное использование в Соединенных Штатах представляет собой сплоченную коалицию групп, выступающих за расширение прав частной собственности и сокращение государственного регулирования государственной собственности . Это включает в себя пропаганду более широкого использования в коммерческих и общественных интересах, стремление к расширению доступа к общественным землям и часто противодействие вмешательству правительства. Сторонники разумного использования описывают использование человеком окружающей среды как « управление землей, водой и воздухом» на благо людей. Движение за разумное использование возникло в результате противостояния господствующему экологическому движению , утверждавшему, что оно радикально.

Предыстория движения

[ редактировать ]

Ряд групп принадлежит к движению за разумное использование, включая промышленность, низовые организации лесорубов, заводских рабочих, владельцев ранчо, фермеров, шахтеров, пользователей внедорожников и владельцев собственности. В нее также входят либертарианцы , популисты , религиозные и политические консерваторы . Движение стало известно как «разумное использование» после конференции по стратегии многократного использования 1988 года в Рино, штат Невада . [ нужна ссылка ] Движение включает или поддерживается большинством групп, выступающих против защиты окружающей среды, компаниями добывающей промышленности, компаниями по освоению земель , а также либертарианскими и минархистскими организациями. [ нужна ссылка ] Движение было наиболее активно на западе США в конце 1980-х и 1990-х годах. [ нужна ссылка ]

Основные организации

[ редактировать ]

По словам Джеймса Маккарти (2002), [ 1 ] Наиболее известные группы разумного использования получают большую часть поддержки со стороны добывающих отраслей (Amoco, British Petroleum, Chevron, Exxon/Mobile, Marathon Oil), а также Американское фермерское бюро, Dupont, Yamaha, General Electric, General Motors, Национальная ассоциация скотоводов и Национальная стрелковая ассоциация). Политика и политические ориентации групп движения за разумное использование варьируются от тех, кто идентифицирует себя как защитников окружающей среды свободного рынка , до поддерживаемых промышленностью групп по связям с общественностью и основных аналитических центров , а также некоторых групп ополченцев и религиозных групп фундаменталистов . Основные организации, продвигающие идеи разумного использования, включают «Альянс за Америку», Американскую ассоциацию по правам на землю , Институт Катона , Центр защиты свободного предпринимательства , «Люди для Запада», Коалицию «Голубая лента» и Институт Хартленда .

Большинство членов движения мудрого использования, включая связанное с ним Движение округов, [ 2 ] разделяют веру в индивидуальные права, в отличие от власти федерального правительства, особенно в отношении прав землепользования. Они утверждают, что экологическое движение направлено одновременно против частной собственности и против людей. В то время как некоторые участники движения за разумное использование придерживаются резко антиэкологических взглядов, другие утверждают, что свободный рынок, а не государственное регулирование, лучше защитит окружающую среду.

Программа разумного использования

[ редактировать ]

Многие группы разумного использования утверждают, что сельские жители страдают от непропорционально большого воздействия экологических норм и что экологическое движение склоняется к взглядам городской элиты , игнорируя сельскую точку зрения. Оппоненты отмечают, что добывающие силы, стоящие за движением за разумное использование, еще больше вредят сельским жителям и охотятся на их независимость, проповедуя «право на верховую езду», хотя за этим стоит желание разобрать шахты и вырубить землю , используя неустойчивые методы. [ нужна ссылка ] Некоторые экологи не согласны с политикой Сьерра-клуба «не вырубать леса». Стив Томпсон [ ВОЗ? ] написал, что цель политики должна состоять в том, чтобы «обеспечить большую гибкость для достижения истинного восстановления лесов . Общая, универсальная политика «нулевых вырубок» серьезно ограничивает способность Сьерра-клуба предлагать решения сложных проблем неэффективного управления лесами». [ 3 ]

Стратегии разумного использования

[ редактировать ]

Группы разумного использования позиционируют себя (и стремятся пропагандировать себя) как истинных защитников окружающей среды, имеющих тесную связь с землей, и считают экологические группы, выступающими за радикальный энвайронментализм. Группы разумного использования также преуменьшают угрозы окружающей среде и подчеркивают неопределенности в науке об окружающей среде, которые, по их мнению, экологические группы игнорируют или скрывают. Группы разумного использования также изображают движение защитников окружающей среды как имеющее скрытую цель по контролю над землей. [ 4 ]

Рон Арнольд и мудрое использование

[ редактировать ]

Движение за разумное использование впервые получило известность в 1988 году, когда Рон Арнольд , вице-президент Центра защиты свободного предпринимательства , помог организовать конференцию, которая привела к принятию «Программы разумного использования», состоящей из 25 пунктов. [ 5 ] Эта программа включала инициативы, направленные на неограниченное коммерческое использование государственных земель для добычи древесины, добычи полезных ископаемых и нефти, а также на открытие рекреационных зон дикой природы для облегчения доступа широкой общественности. Критики отмечают, что Рон Арнольд заявил, что его цель - «уничтожить экологическое движение». [ 6 ]

По словам Арнольда, многие представители движения разумного использования верят в возможность неограниченного экономического роста , при котором экологические и социальные проблемы могут быть смягчены с помощью рыночной экономики и использования технологий. В своей книге «Экологические войны », которую называют «Библией» движения за разумное использование, Арнольд пишет: «Эквайронментализм — это институционализированное движение определенных людей с определенной идеологией в отношении человека и природы». [ 7 ] и что «цель наших экологических войн должна заключаться в победе над защитой окружающей среды». [ 7 ] Арнольд утверждает, что энвайронментализм — это «избыточный багаж антитехнологий, антицивилизации, антигуманности и институционализированной жажды политической власти». [ 7 ]

Доступ к государственным землям

[ редактировать ]

В 1980-х и 1990-х годах акцент управления общественными землями сместился с заготовок древесины на экологические цели, такие как улучшение среды обитания, в основном в ответ на экологическое движение. [ по мнению кого? ] Последовавшее за этим сокращение лесозаготовок привело к закрытию лесопилок и увольнению лесорубов и других рабочих. Некоторые члены мудрого движения используют [ ВОЗ? ] возражали против того, что они считали переносом контроля над федеральными земельными ресурсами от местных к внешним, городским интересам. Они утверждали, что национальные леса были созданы на благо местного сообщества. Они цитируют Гиффорда Пинчота , который писал: «Долг Лесной службы следить за тем, чтобы древесина, гидроэнергия, шахты и все другие ресурсы леса использовались на благо людей, живущих по соседству». или кто может иметь долю в благосостоянии каждой местности». [ нужна ссылка ] Члены организации «Разумное использование» также утверждают, что постоянный доступ к общественным землям необходим для поддержания здоровья, культуры и традиций местных сообществ. [ нужна ссылка ]

Джилл М. Бельски, профессор сельской и экологической социологии Университета Монтаны, написала:

«В Соединенных Штатах сельские народы и сообщества рассматриваются как разрушители природы, учитывая их зависимость от добывающих отраслей, таких как горнодобывающая промышленность, лесозаготовки, выпас скота и коммерческое, нефтехимическое сельское хозяйство; и они предприняли политические действия в поддержку Учитывая эту историю, неудивительно, что защитники природы неохотно представляют себе, как сельские народы и сельские средства к существованию могли сыграть какую-либо значительную роль в формировании диких земель или какую-либо потенциальную роль, которую они могли бы сыграть. в восстановлении и защите крупных диких земель в будущем. В политике Соединенных Штатов особое внимание уделяется экосистемам и управлению экосистемами. Но хотя я понимаю эту логику, я думаю, что она недооценивает важность сельских мест, людей и средств к существованию в управлении большими дикими землями. " [ 8 ]

Академики Ральф Моэн и Дуглас Нильсона пишут, что разумное использование — это «отчаянная попытка защитить гегемонию культурных и экономических ценностей сельскохозяйственной и добывающей промышленности сельского Запада», и «утверждают, что программа разумного использования вытекает из идеологии который сочетал в себе капитализм невмешательства с культурными характеристиками воображаемого Старого Запада». [ 9 ]

Некоторый [ ВОЗ? ] критики движения за разумное использование утверждают, что использованная резкая риторика углубила разногласия между противоположными группами интересов и косвенно увеличила насилие и угрозы насилия в отношении экологических групп и государственных служащих. «Многие наблюдатели отметили, что деятельность «Разумного использования» в некоторых областях во многом перекликалась с формированием и ростом в 1990-х годах ополчений, самопровозглашенных добровольческих военизированных организаций, дальновидно приверженных своей собственной версии национальной безопасности». [ 10 ]

Историк окружающей среды Ричард Уайт раскритиковал Wise Use за защиту прав крупных землевладельцев за счет работающих сельских жителей в своем эссе «Вы защитник окружающей среды или вы работаете, чтобы заработать на жизнь?»: Работа и природа». [ 11 ]

Журналистка Стефани Хендрикс заявила в своей книге « Божественное разрушение» , что разумное использование частично «движется библейскими фундаменталистами , которые верят, что истощение природных ресурсов ускорит Второе пришествие Иисуса Христа». [ 12 ]

Массовые или передовые группы

[ редактировать ]

Экологические активисты утверждают, что движение за разумное использование организовано в значительной степени или полностью промышленностью. Дэвида Хельварга В книге «Война против зеленых» утверждается, что движение за разумное использование — это не совокупность массовых восстаний, а набор астротурфинговых движений, созданных крупным бизнесом. Карл Дил , автор « Руководства Гринпис по антиэкологическим организациям», также утверждает то же самое: группы разумного использования создают видимость популярных массовых движений, но на самом деле являются прикрытием для промышленных групп, имеющих финансовую заинтересованность в повестке дня движения. Роберт Ф. Кеннеди-младший также описал этот заговор против окружающей среды со стороны организаций разумного использования в своей книге « Преступления против природы» 2004 года.

Эти критики в основном изображали так называемые «низовые» группы как подставные группы, а сельских жителей Запада как обманщиков для добывающих отраслей и их интересов. Однако, хотя корпоративная власть играла важную роль в движении за разумное использование, отношения между сельскими жителями Запада и добывающими отраслями не были результатом слепого принятия отдельными гражданами корпоративных повествований; вместо этого разумное использование представляло собой союз между группами со схожими целями в отношении прав частной собственности и доступа к государственным землям. [ нужна ссылка ] Корпорации также могли лучше общаться с сельскими жителями, потому что, по словам Джеймса Маккарти, «корпорации на самом деле часто были более чувствительны к культурной политике региона, чем многие защитники окружающей среды, и поэтому имели больше возможностей использовать культуру в инструментальных целях». [ 1 ]

Термин «разумное использование» был придуман в 1910 году главой Лесной службы США Гиффордом Пинчотом для описания его концепции устойчивого сбора природных ресурсов.

Сегодняшняя коалиция разумного использования присвоила себе термин девятнадцатого века. По словам историка Дугласа Макклири, идея «сохранения как разумного использования» природных ресурсов возникла у лидера охраны природы Гиффорда Пинчота в конце девятнадцатого века. Первоначальное движение за «разумное использование» было продуктом Прогрессивной эры и включало концепцию многократного использования: общественная земля может использоваться одновременно для отдыха, для заготовки древесины, для добычи полезных ископаемых и для обитания диких животных. Концепции многократного и разумного использования, отстаиваемые Пинчо, отражали точку зрения, согласно которой природные ресурсы должны управляться с научной точки зрения, чтобы «защитить базовую продуктивность земли и ее способность служить будущим поколениям». [ 13 ]

Современное использование термина «разумное использование» для обозначения оппозиции экологическому движению восходит к публикации книги Рона Арнольда « Программа разумного использования 1989 году. » в США в конце 1970-х годов и ранее существовавшему противодействию образованию национальных лесов.

Однако, в отличие от восстания полыни, которое в основном заключалось в формировании отраслевых групп по связям с общественностью добывающими отраслями и корпорациями, такими как Coors and Co, разумное использование включало группы на низовом уровне. Рон Арнольд утверждал, что включение групп граждан сделает движение более эффективным. В 1979 году в журнале Logging Management Арнольд написал: «Группы гражданских активистов, связанных с лесной промышленностью, жизненно важны для нашего будущего выживания. Они могут выступать от нашего имени в общественных интересах там, где мы сами не можем. договорное право или этические кодексы... промышленность должна прийти на поддержку групп гражданских активистов, предоставив средства, материалы, транспорт и, самое главное, неопровержимые факты». [ 14 ]

Джеймс Маккарти писал:

Движение «Разумное использование» представляет собой широкую коалицию, объединяющую более тысячи национальных, государственных и местных групп. Его существование под этим названием восходит к «Конференции по стратегии многократного использования», состоявшейся в 1988 году, в которой приняли участие около 200 организаций, в основном западных, включая корпорации и торговые ассоциации, занимающиеся добычей природных ресурсов, юридические фирмы, специализирующиеся на борьбе с экологическими нормами, и развлекательные группы. Конференция разработала законодательную программу, направленную на «уничтожение защиты окружающей среды» и продвижение «разумного использования» природных ресурсов – намеренно двусмысленная фраза, стратегически заимствованная из раннего природоохранного движения. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Маккарти, Джеймс (2002), Политическая экология Первого мира: уроки движения «Разумное использование» , Окружающая среда и планирование A , том 34, страницы 1281–1302
  2. ^ Раубер, Пол (1994), Сьерра , Принятие желаемого за действительное: ковбои мудрого использования пытаются переписать Конституцию - Движение графства против законов штата и федерального землепользования , январь-февраль 1994 г., Sierra Club
  3. ^ «Xuanleba spin8.com-www.spin8.com-Xuanleba spin808 мобильная версия Xuanleba spin8.com-www.spin8.com-Xuanleba spin808 мобильная версия » www.clarkforkchronicle.com .
  4. ^ «Гражданин Северо-Запада – независимые местные новости» .
  5. ^ «Очистить профиль: Рон Арнольд» . www.clearproject.org . Архивировано из оригинала 20 октября 2004 года . Проверено 12 января 2022 г.
  6. ^ «Изучение антиэнвайронментализма в контексте устойчивого развития» . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 30 ноября 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Дэниел Б. Боткин (2000), Ничейный сад: Торо и новое видение цивилизации и природы , Island Press, стр. 41
  8. ^ Бельски, Джилл М. (2000), Изменение взаимоотношений человека с природой: создание и переделка науки о дикой природе , Труды лесной службы Министерства сельского хозяйства США , RMRS-P-15-VOL-1. 2000 г.
  9. ^ Бедер, Шэрон (2006), «Изменяющееся лицо охраны природы: коммерциализация, приватизация и свободный рынок» , в Лавинне, Д.М. (редактор), Завоевывая позиции: в поисках экологической устойчивости , Международный фонд защиты животных, Гуэлф, Онтарио и Университет Лимерика, Ирландия, 2006 г., стр. 83–97.
  10. ^ Маккарти, Джеймс и Хейг, Юан (2004), «Раса, нация и природа: культурная политика «кельтской» идентификации на американском Западе», Анналы Ассоциации американских географов , том 94, выпуск 2, июнь 2004 г. , страницы 387–408
  11. ^ Уайт, Ричард (1996), «Вы защитник окружающей среды или зарабатываете на жизнь работой?», В Уильяме Крононе, (редактор), « Необычная почва: переосмысление места человека в природе» , WW Norton & Company
  12. ^ Хендрикс, Стефани (2005), Божественное разрушение: теология доминиона и американская экологическая политика , Мелвилл Хаус
  13. ^ «texasep.org» .
  14. ^ «Извращение «разумного использования» » . 9 мая 2006 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14a30a64c335120912736b417a2e0e51__1696258200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/51/14a30a64c335120912736b417a2e0e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wise use movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)