Jump to content

Лош, Уилсон и Белл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лош, Уилсон и Белл
Тип компании Производственная компания
Основан 1809
Основатель Уильям Лош , Томас Уилсон , Томас Белл
Несуществующий 1923 г. слился
Преемник Дорман Лонг
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Лоутианский колокол
Продукты Железо , Сода

Losh, Wilson and Bell , позже Bells, Goodman , затем Bells, Lightfoot и, наконец, Bell Brothers , была ведущей производственной компанией Северо-Восточной Англии , основанной в 1809 году партнерами Уильямом Лошем , Томасом Уилсоном и Томасом Беллом.

Фирма была основана в Ньюкасл-апон-Тайн, рядом с металлургическим заводом и щелочным заводом в Уокере. Щелочные заводы были первыми в Англии, которые начали производить соду по методу Леблана ; металлургический завод был первым, кто использовал Кливлендский железный камень , что предвещало бум производства железа в Тиссайде в 1850-х годах .

Так называемый первооткрыватель Кливленда Айронстоун, горный инженер Джон Вон , управлял прокатным станом компании, прежде чем уйти и основать главную конкурирующую фирму Bolckow Vaughan . Другой ключевой фигурой в компании был Лотиан Белл , сын Томаса Белла; он стал, пожалуй, самым известным мастером железа в Англии.

Как Bell Brothers фирма просуществовала до 1931 года, когда ее перенял конкурент Дорман Лонг .

Основатели

[ редактировать ]

Компания была названа в честь Уильяма Лоша , Томаса Уилсона и Томаса Белла.

Уильям Лош (1770 г., Карлайл – 4 августа 1861 г., Эллисон-Плейс, Ньюкасл) происходил из богатой семьи, владевшей угольными шахтами на северо-востоке Англии . [ 1 ] Он получил образование в Гамбурге и тренировался в Ньюкасле, Швеции и Франции. Он женился на Элис Уилкинсон из Карлайла 1 марта 1798 года в Гейтсхеде. [ 2 ] Он был другом исследователя Александра фон Гумбольдта и одно время деловым партнером пионера железнодорожного транспорта Джорджа Стефенсона . Его брат Джеймс Лош также был партнером фирмы и вел дневник, в котором записывал свои опасения по поводу фирмы во время наполеоновских войн . [ 1 ]

Томас Уилсон (1773–9 мая 1858) из Лоу Фелла , Гейтсхед [ 1 ] поступил на работу в контору Лоша, Люббин . В 1807 году Уилсон стал партнером, и фирма получила название «Лош, Уилсон и Белл». [ 3 ] [ 4 ] В 1810 году он женился на миссис Фелл из Кирклинтона. [ 5 ]

Партнер Томаса Белла (5 марта 1784 – 20 апреля 1845) был женат на Кэтрин Лоутиан из Ньюбиггина, Камберленд, 25 марта 1815 года. Отец Белла был кузнецом . [ 6 ]

Происхождение: от щелочи до железа.

[ редактировать ]

Истоки фирмы можно проследить до 1790 года, когда Арчибальд Дандональд вместе с Джоном и Уильямом Лошами экспериментировали по производству соды из соли . Примерно в 1793 году они открыли завод в Беллс-Клоуз, недалеко от Ньюкасла. Дандональд отправил Уильяма Лоша в Париж, чтобы изучить Николя Леблана по производству соды из соли. процесс [ 7 ] В 1807 году Лоши открыли щелочной завод в Уокере, Ньюкасл-апон-Тайн , Нортумберленд. [ 8 ] Он был первым в Англии, применившим процесс Леблана . Дандональд вышел из партнерства, и бизнес продолжился как Walker Alkali Works. [ 7 ]

Losh, Wilson & Bell Первый металлургический завод был основан в 1809 году в Уокере, рядом с щелочным заводом. [ 9 ] выполнение инженерных работ, но не строительство паровых двигателей . [ 10 ] К 1818 году Джорджа Стивенсона первоначальная деревянная повозка была полностью заменена чугунными поручнями, изготовленными в сотрудничестве Стивенсоном, которому принадлежал патент, и Лошем, Уилсоном и Беллом. [ 11 ] Примерно в 1821 году Джордж Стивенсон некоторое время был партнером металлургического завода Уокера. [ 7 ]

Богатство

[ редактировать ]
Лоутиан Белл , Фрэнк Брэмли . Национальный железнодорожный музей , Йорк

В 1827 году на металлургическом заводе Уокера был установлен прокатный стан производительностью 100 тонн пруткового железа в неделю; [ 12 ] в том же году литейный завод Losh, Wilson and Bell's Walker был указан в справочнике Парсона и Уайта Дарема и Нортумберленда как производитель паровых двигателей. [ 13 ] В 1833 году лужения железа . в Уокере был установлен процесс [ 12 ] В 1835 году, работая инспектором строительства на железной дороге Уитби и Пикеринг, Томас Уилсон заметил присутствие железняка в железнодорожной выемке в Гросмонте и организовал установку штрековых шахт для разработки находки; новая железная дорога доставила руду в Уитби . [ 14 ] В том же году, в возрасте девятнадцати лет, сын Томаса Белла Лотиан Белл вошел в офис фирмы в Ньюкасле под руководством своего отца. В 1836 году он присоединился к своему отцу на металлургическом заводе в Уокере. [ 12 ]

В 1838 году был добавлен второй стан для прокатки рельсов, которым руководил инженер Джон Воган (который впоследствии основал Болкоу Вогана ); он сильно повлиял на Лотиана Белла, чтобы он стал мастером по производству железа . [ 12 ] В том же году журнал The Athenaeum Journal сообщил, что завод Лоша, Уилсона и Белла производил олово и железный лист в больших количествах, а также железные прутки для изготовления колес железнодорожных вагонов. Соседний щелочной завод фирмы был одним из нескольких таких предприятий на Тайне, которые в совокупности производили более 250 тонн кристаллизованной соды и около 100 тонн кальцинированной соды еженедельно. Журнал назвал Уильяма Лоша «отцом производства газировки на Тайне» и назвал его главой фирмы (хотя это было партнерство). [ 15 ]

В 1842 году нехватка чугуна побудила Белла установить собственную доменную печь для выплавки огарка; это было ключевое решение, позволившее фирме расшириться. Всего два года спустя, в 1844 году, фирма установила вторую печь в Уокере для Кливлендского железного камня из Гросмонта , за шесть лет до бума в производстве железа в Кливленде, когда Воган и Марли обнаружили железный камень на Эстон-Хиллз в 1850 году. [ 12 ] С 1849 года Лош, Уилсон и Белл были субподрядчиками на строительстве моста высокого уровня Ньюкасл-Гейтсхед , отвечая за строительство подходов к мосту. [ 16 ]

Лош, Уилсон и Белл построили подходы к мосту высокого уровня Ньюкасл-Гейтсхед , ок. 1852 г.

25 января 1851 года Лоутиан Белл. [ 11 ] покинул партнерство с Уильямом Лошем, Томасом Уилсоном, Кэтрин Белл, Томасом Беллом и Джоном Беллом. В то время этот бизнес был описан в « Лондонской газете» как «Производители железа, судовые и страховые брокеры в стиле или фирме Лоша, Уилсона и Белла». [ 17 ] Он продолжил карьеру в области химии и политики, став, помимо многих других наград, членом парламента. [ 18 ]

8 октября 1855 года на металлургическом заводе Уокера произошел серьезный взрыв котла , в результате которого погибли по меньшей мере семь рабочих. Согласно сообщению того времени, котел «развернулся, как парус, был поднят вверх, унеся с собой две крыши сараев, сдув две печи с их дымоходами и разбросав вокруг расплавленный металл и раскаленные кирпичи, в то время как одна один конец его бросили в середину работ, а другой примерно на 200 ярдов за вершину холма, на склад лесоматериалов». [ 19 ] [ 20 ]

Все погибшие были в возрасте от 19 до 33 лет, и это событие произвело в то время сенсацию. [ 19 ] В 1857 году Джон Марли в своем отчете о Кливлендском металлургическом заводе так описал металлургический завод Белл: [ 21 ]

Эти металлургические заводы, расположенные на Тайне и принадлежавшие господам Лошу, Уилсону и Беллу, первоначально состояли только из одной печи и были первой доменной печью, специально построенной для этого пласта железняка (в связи с Скотчем и другие руды для смешивания), а именно, примерно в 1842 или 1843 году, и какой железный камень был куплен на вышеупомянутых рудниках, принадлежащих миссис Кларк, в районе Уитби , причем первый груз был отправлен в июне или июле 1843 года, поскольку В это время эти работы были увеличены за счет одной дополнительной печи, построенной для железняка района Уитби в 1844 году, и еще трех [в Порт-Кларенсе ] для северной части Кливленда около 1852 года, в результате чего теперь в общей сложности имеется пять печей. [ 21 ]

Cornish Балочный двигатель , насосная станция Springhead: 90-дюймовый двигатель от Bells Lightfoot

Беллс, Гудман

[ редактировать ]

Самое позднее с 1869 года компанией, владевшей Walker Engine Works, была Bells, Goodman & Co. В том же году фирма изготовила туннельный щит и чугунное литье для облицовки туннелей метро Tower . В 1871 году фирма производила насосные и намоточные двигатели для шахты Сегхилл. В 1875 году она изготовила оборудование для конденсации дыма и газов для завода Clyde Lead Works в Глазго. [ 22 ]

Колокола, Лайтфут

[ редактировать ]

В 1875 году партнерство Bells, Goodman было распущено, когда Альфред Гудман вышел на пенсию. Фирма стала известна как Bells, Lightfoot & Co. [ 22 ] В 1876 году компания поставила 90-дюймовый двигатель с балкой Корниш для насосной станции Спрингхед недалеко от Анлаби в Восточном райдинге Йоркшира; он имел необычную балку из кованого железа коробчатого сечения и продолжал работать до 1952 года. [ 23 ] 30 ноября 1876 года Томас Белл Лайтфут, управляющий партнер, получил патент на свои разработки машин для придания формы металлам. [ 24 ] Однако 28 августа 1883 года Томас Белл переехал в Бильбао, Испания, где он продолжал называть себя Ironmaster, и по обоюдному согласию его партнерство с Генри Беллом и Томасом Беллом младшим было расторгнуто. Дело было засвидетельствовано 7 декабря 1883 года. [ 25 ]

Братья Белл

[ редактировать ]
«Металлургический завод братьев Белл в Порт-Кларенсе» Картина Альберта Гудвина

К 1873 году братья Белл владели девятью угольными шахтами в графствах Дарем и Йоркшир. В 1882 году было 10 шахт; в 1888 году также была записана «Соляная фабрика Кларенса». В 1896 и 1902 годах компания имела 11 рудников. В 1914 г. их было 12; в 1921 году их было 14. [ 26 ] 1881–1891 годов Офисное здание Bell Brothers в классическом стиле искусств и ремесел на Зетланд-роуд в Мидлсбро было спроектировано архитектором Филипом Уэббом ; это была его единственная коммерческая разработка. По данным English Heritage, это самое важное с архитектурной точки зрения здание Мидлсбро. [ 27 ] [ 28 ]

В 1903 году Лотиан Белл, которому тогда было 87 лет, продал контрольный пакет акций компаний Bell конкурирующей фирме Dorman Long . Это было неприятное слияние. Bell Brothers вместе с производителем пластин Consett Iron Company и другой семейной фирмой по производству железа из Северо-Восточной Англии, Bolckow Vaughan , [ 29 ]

расширили свои возможности во время Первой мировой войны и последовавшего за ней бума. Как и в других регионах, расширение происходило постепенно. Неэффективное производство, избыточные мощности и низкая прибыль увеличили долги этих фирм и привлекли кредиторов в их советы директоров.

Альфред Чендлер [ 29 ]

Далее, что касается Беллов и Дорманов,

На протяжении многих лет две семьи редко соглашались относительно того, как следует управлять фирмой. Действительно, на местном уровне компания была известна не как «Дорман Лонг», а как «Дорман против Белла».

Альфред Чендлер [ 29 ]

Компания Bell Brothers была записана в Ежегоднике угольных шахт и Справочнике по торговле углем за 1923 год как компания с годовой добычей 600 000 тонн угля для коксования и производства. Сэр Хью Белл был председателем и управляющим директором; Артур Дорман и Чарльз Дорман. Режиссерами были [ 26 ] В том же году компания Bell Brothers, описанная в The Sydney Morning Herald как «владельцы угольных и железняковых шахт, доменных печей и прокатных станов», была наконец полностью объединена с Дорманом Лонгом. Сэр Артур Дорман был председателем; Среди директоров были Хью Белл и его сын Морис Белл. [ 30 ] [ 31 ] Когда в 1931 году умер Артур Дорман, 87-летний Хью Белл на короткое время стал председателем организации «Дорман против Белла»; он умер 29 июня 1931 года. [ 29 ]

Заработная плата и социальные условия

[ редактировать ]

Джон Роби Лейфчайлд написал в 1842 году отчет для Комиссии по трудоустройству детей, озаглавленный «Занятость детей и молодежи на угольных шахтах, свинцовых рудниках и металлургических заводах Нортумберленда и севера Дарема; а также о состоянии, обращении и образовании таких детей». Дети и молодежь». [ 32 ] Лейфчайлд обнаружил, что компания Losh, Wilson & Bell платила своим работникам от 30 до 36 шиллингов в неделю за сборщика металлолома; 2 фунта 5 шиллингов в неделю за пудлера; 18 шиллингов в неделю для мастера толстолистового стана-печника; и 25 шиллингов в неделю машинисту. Семья инженера-котелщика, состоящая из жены и четырех детей, тратила 18 шиллингов в неделю на провизию и 3 шиллинга в неделю на арендную плату, оставляя только 4 шиллинга в неделю на все остальные расходы. [ 32 ] : 25 

Что касается спорта, лужеплаватель Роберт из Чемберс компании Walker Works выиграл чемпионат по гребле на Темзе 1857 года. Говорят, что тяжелая работа, раскачивающая железо, укрепила его руки и плечи. Чемберс также выиграл ответный матч, состоявшийся на Тайне 19 апреля 1859 года, даже после того, как столкновение с пришвартованной лодкой оставило его на сто ярдов позади. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Низкий уровень – Дополнительные страницы» . История падения Лоу: Часть 1 . Библиотеки Гейтсхеда. 2011 . Проверено 21 марта 2012 г.
  2. ^ Семейная история Лоша , веб-сайт Лучников, Гудманов и связанных с ними семей.
  3. ^ Томас Уилсон
  4. ^ Группа диалектов Дарема и Тайнсайда: Списки слов: Плата угольщика Томаса Уилсона
  5. ^ «Некоторые браки из района Лонгтауна 1810–1817 гг.» . Лонгтаун XIX века. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  6. ^ Чарльз Мосли, редактор, Burke's Peerage, Baronetage & Knightage, 107-е издание , 3 тома (Уилмингтон, Делавэр, США: Burke's Peerage (Geneaological Books) Ltd, 2003), том 1, страница 331.
  7. ^ Jump up to: а б с Путеводитель Грейс: Металлургический завод Уокера
  8. ^ Симпсон, Дэвид (2009). «Химия и стекло» . Химия и стекло 1800–1900 гг . Северо-восток Англии . Проверено 20 марта 2012 г.
  9. ^ Джинсы 1875 , с. 121.
  10. ^ Тайнские буксиры и строители буксиров: производители двигателей
  11. ^ Jump up to: а б Институт инженеров-механиков Бывшие президенты
  12. ^ Jump up to: а б с д и Звание пэра: Белл, сэр Исаак Лоутиан . Уильям Артур Боун, 1912 год.
  13. ^ Парсон, Уильям; Уайт, Уильям (1827). «Производители и строители паровых двигателей» . История, справочник и географический справочник графств Дарем и Нортумберленд, а также городов и графств Ньюкасл-апон-Тайн и Бервик-апон-Твид . Том. 1. У. Уайт и Ко. с. 124. ИСБН  978-1-247-50421-6 .
  14. ^ Группа Tees Valley RIGS (2010 г.). «Группа Tees Valley RIGS: Ironstone» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  15. ^ «Журнал природы, науки и изящных искусств Athenaeum. С января по декабрь 1838 года» . Лондон: Дж. Фрэнсис. 1838. с. 574.
  16. ^ Тайн Бриджес в Гейтсхеде .
  17. ^ «Лондонская газета» (PDF) . Примечания: Партнерство: Лош, Уилсон и Белл . 1851. с. 676 . Проверено 20 марта 2012 г.
  18. ^ Мемуары сэра Лоутиана Белла, Барт. Записки Учреждения горных инженеров 33 1904–1907, 665–672.
  19. ^ Jump up to: а б Фордайс, Т. (1867). «Катастрофы» . Металлургический завод Уокера: Взрыв котла . Даремский горный музей . Проверено 20 марта 2012 г.
  20. ^ Уокер работает над взрывом котла. Сделки - Институт горных инженеров Северной Англии, 4 1855–56, 44–48.
  21. ^ Jump up to: а б Джон Марли, Кливленд Айронстоун , 1857 год.
  22. ^ Jump up to: а б «Беллс, Гудман и Ко» . Руководство Грейс . Проверено 21 марта 2012 г.
  23. ^ Аллен, Крис (1991). «TA0429: Корнуоллский балочный двигатель, насосная станция Спрингхед» . (на фото имеется лицензия CC2) . Географ.орг. п. 2008 год . Проверено 21 марта 2012 г.
  24. ^ «Патенты. 4642. И Томасу Беллу Лайтфуту» (PDF) . Лондонская газета . 12 января 1877 г. с. 176 . Проверено 22 марта 2012 г.
  25. ^ «Уведомления: Bells, Lightfoot and Company [подписано] Томас Белл. Генри Белл. Томас Белл-младший [документ датирован] 7 декабря 1883 года» (PDF) . Лондонская газета . 14 декабря 1883 г. с. 6470. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б ООО «Белл Бразерс» . Даремский горный музей. 11 октября 2011 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  27. ^ Изображение здания Дормана Лонга
  28. ^ «Исследователь наследия» . Бывшие офисы Дормана Лонга, Зетланд-Роуд, Мидлсбро . Английское наследие . Проверено 1 декабря 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Чендлер, Альфред Дюпон (1994). Масштаб и масштаб: динамика промышленного капитализма . Издательство Гарвардского университета. п. 328.
  30. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . Слияние компаний British Steel Steel: Дорман, Лонг и Южный Дарем . 9 мая 1933 г. с. 11 . Проверено 1 декабря 2012 г.
  31. ^ «Дорман, Лонг и Ко. Лтд.» . Даремский горный музей. 31 июля 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б Лейфшильд, Джон Роби (2000) [1842]. «Отчет о занятости детей и молодых людей на угольных шахтах, свинцовых рудниках и металлургических заводах Нортумберленда и севера Дарема; а также о состоянии, обращении и образовании таких детей и молодых людей» (PDF) . Комиссия по детской занятости 1842 г. Ресурсный центр по истории угольной промышленности. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2014 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  33. ^ Уайтхед, Ян. Спортинг Тайн, История профессиональной гребли , Portcullis, 2002.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 141d96af09c8d463e222aaea1aacd29b__1709324100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/9b/141d96af09c8d463e222aaea1aacd29b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Losh, Wilson and Bell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)