Jump to content

Денби Эко-Линк

Denby Eco-Link , прозванный супергрузовиком ведущими средствами массовой информации , представляет собой коммерческий автомобиль, спроектированный и изготовленный компанией Denby Transport из Соединенного Королевства . Eco-Link — это 60-тонный полностью загруженный 8-осный B-Train типа полуприцеп (или B-Double) длиной 25,25 м , в котором тягач тянет два полуприцепа , используя седельно-сцепные устройства на обоих . трейлеры. В качестве одного из прототипов определения транспортного средства в Великобритании «Longer Heavy Vehicle » (LHV), которое длиннее и тяжелее обычных крупногабаритных грузовых автомобилей (LGV, британский английский: грузовики), его использование в Великобритании в настоящее время не разрешено. По состоянию на 2009 год самые большие обычные грузовики в Великобритании имели 6 осей и максимальную полную массу 44 тонны и могли иметь длину 16,5 м как одноприцепные полуприцепы (британский английский: сочлененные грузовики) или 18,75 м как с дышлом грузовики . .

Denby Transport, -квартирой в Линкольне компания со штаб транспортная , принадлежащая семье Денби, разрабатывает и тестирует Eco-Link на частных испытательных полигонах с 2002 года. Денби считает, что Eco-Link предлагает несколько преимуществ в области экологии и производительности по сравнению с обычными грузовыми автомобилями без какого-либо снижения. в безопасности, а активная система рулевого управления, используемая на среднем прицепе, придает Eco-Link маневренность и радиус поворота, эквивалентные более коротким разрешенным LGV. В 2004 году Денби, как и другие британские перевозчики, безуспешно подал заявку в Министерство транспорта (DfT) на испытание своих прототипов LHV на дорогах общего пользования. В июне 2008 года, после двухлетнего кабинетного исследования LHV, DfT исключил одобрение испытаний большинства рассматриваемых LHV конструкций, включая Eco-Link.

После консультации с юристом к концу 2009 года владелец Denby Transport Дик Денби пришел к выводу, что благодаря своей маневренности и сохранению максимального веса в 44 тонны Eco-Link будет законным, если учесть лазейку в Законе о дорожных транспортных средствах 1986 года. Правила строительства и использования . Зайдя в тупик с DfT, которое по-прежнему считало EcoLink незаконным LHV, но признавало, что только суд может вынести решение по этому вопросу, 1 декабря г-н Денби взял Eco-Link на дорожные испытания на трассе A46 . Уже проинформировав полицию, г-н Денби был остановлен возле депо Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA), которое запретило дальнейшие тесты. Перед испытанием г-н Денби заявил, что при необходимости будет оспаривать ожидаемый запрет на использование транспортного средства через суд.

Денби Транспорт

[ редактировать ]

Denby Transport — семейная транспортная компания, базирующаяся в Линкольне, Линкольншир . По состоянию на 2009 год 74-летний Дик Денби был владельцем и председателем компании, а его сын Питер был управляющим директором. [ 1 ] [ 2 ] Основанная в 1926 году, по состоянию на 2009 год в ней работало 90 человек, она эксплуатировала 50 грузовиков, 145 прицепов, а ее оборот составлял от 9 до 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] Грузовики компании окрашены в красный цвет , а надпись DENBY на грузовиках и прицепах обозначена белыми буквами. Eco-Link использует надпись DENBY EXTRA.

Хронология

[ редактировать ]

Денби начал работу над проектом Eco-Link примерно в 2002 году. [ 4 ] 60-тонный Eco-Link дебютировал на ежегодной оценке транспортных средств и испытаниях топлива Британского транспортного консультативного комитета (BTAC) в июне 2004 года, где он проверялся на радиус поворота, включение прицепа и экономию топлива. [ 5 ]

В сентябре 2005 года Денби подал заявку в Министерство транспорта на разрешение протестировать Eco-link на дорогах общего пользования. [ 6 ] [ 7 ] В марте 2006 года в разрешении было отказано министром транспорта Стивеном Ледиманом . [ 8 ] Затем Министерство транспорта инициировало кабинетное исследование различных вариантов легализации более тяжелых транспортных средств (LHV), включая варианты от небольшого увеличения веса и длины обычных грузовых автомобилей до 11-осных 82-тонных автопоездов длиной 34 метра . [ 9 ]

Политический интерес к Eco-Link сохранялся: министры транспорта консервативной оппозиции Оуэн Патерсон из палаты общин и Эрл Эттли из палаты лордов оба управляли автомобилем Denby на демонстрационных мероприятиях в 2006 году. [ 10 ] [ 11 ]

4 июня 2008 года, основываясь на выводах кабинетного исследования, министр транспорта Рут Келли отложила на неопределенный срок утверждение испытаний почти всех конструкций LHV, за исключением варианта более длинных обычных полуприцепов. [ 12 ]

В октябре 2009 года, несмотря на то, что он не одобрен для использования в Великобритании, голландский производитель прицепов Jumbo начал производство Eco-Link по лицензии Denby с активным рулевым управлением на обоих прицепах их версии, в которой используется 7 осей. [ 13 ] [ 14 ]

17 ноября 2009 года сообщалось, что Денби намеревался рискнуть подать в суд, проведя дорожные испытания Eco-Link на шоссе общего пользования, используя существующую лазейку в законе и ограничив вес до 44 тонн, что он и сделал 1 декабря. [ 14 ] [ 15 ] См. #Дорожное испытание общего пользования .

После дорожных испытаний VOSA издала запретительный приказ, который Дик Денби оспорил с VOSA 7 декабря. [ 16 ] По состоянию на 21 января 2010 года Денби ожидал разъяснений от VOSA относительно того, какое регулирование лежит в основе запретительного приказа. [ 16 ]

[ редактировать ]

Бизнес-кейс

[ редактировать ]

Название Eco -Link отсылает к заявлениям Денби об экологических преимуществах этого автомобиля перед стандартными грузовиками. По данным Denby Transport, Eco-Link Trailer «сократит количество дорожно-транспортных происшествий и приведет к меньшему количеству смертей на дорогах», «сократит все выбросы» и «не потребует инвестиций в строительство дорог». [ 17 ] Кроме того, оно утверждает, что два Eco-Links заменят три стандартных сочлененных грузовика. [ 17 ] [ 18 ] По данным на 2007 год, стоимость строительства Eco-Link составила 85 000 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] С точки зрения логистики, в отличие от автопоезда с дышлом, схема B-Double позволяет доставлять каждый прицеп тягачом к месту назначения отдельно. [ 19 ]

Денби утверждает, что если ограничиться текущим британским пределом веса в 44 тонны, Eco-Link снизит выбросы углекислого газа на 16 процентов и все равно сможет вдвое сократить количество поездок, необходимых для того же количества груза, перевозимого обычными грузовиками. . [ 2 ] [ 4 ] Это основано на том факте, что для легких, но громоздких грузов, таких как туалетная бумага , пластиковые бутылки , крупы и алюминиевые банки , обычным грузовым автомобилям не хватает грузового пространства до того, как они достигнут предела веса. [ 2 ] [ 4 ] При весе 44 тонны Eco-Link также оказывает меньшую нагрузку на ось на дороге по сравнению со стандартной 6-осной шарнирно-сочлененной комбинацией массой 44 тонны. [ 19 ]

Denby Eco-Link с Ford Mondeo , расположенным перед A-Trailer, который находится между стандартным тягачом и полуприцепом полноразмерного обычного британского сочлененного грузовика . Две средние оси жестко прикреплены к прицепу A-Trailer и поддерживают седельно-сцепное устройство, с помощью которого буксируется задний прицеп. Колеса A-Trailer поворачиваются по отношению к тягачу с помощью электроники.

Хотя Denby Eco-Link относится ко всей категории более длинных и тяжелых транспортных средств (LHV), в частности, он достигает этого с помощью конфигурации транспортного средства, известной как « B-Train ». [ 20 ] или «Б-дабл». [ 5 ] [ 14 ] В конструкции B-Double, разработанной Denby , тягач и прицеп стандартного сочлененного грузовика длиной 16,5 м превращаются в B Double путем добавления специального прицепа посередине, у которого седельно-сцепное устройство над тележкой прицепа установлено , расширяющее Габаритная длина, а значит, и грузоподъемность. [ 19 ] В целом максимальная полная масса Denby Eco-Link (автомобиля и груза) составляет 60 тонн. [ 5 ] Общая длина транспортного средства (тягач и два прицепа) составляет 25,25 м, всего 8 осей (три на тягаче, две на среднем прицепе, три на заднем прицепе). [ 4 ] [ 19 ]

Короткий дополнительный трейлер в B-Train известен как A-Trailer. [ 5 ] На Denby Eco-Link A-Trailer содержит систему активного рулевого управления, управляемую компьютером, связанную с главным тягачом, которая поворачивает колеса среднего прицепа в противоположную сторону от тягача (т. е., если тягач поворачивает налево, A-Trailer поворачивает налево). Прицеп поворачивает вправо и наоборот), сводя к минимуму врезание прицепа на поворотах или круговых перекрестках . [ 5 ] [ 7 ] [ 14 ] Денби ранее был партнером исследовательского проекта, финансируемого Советом по инженерным и физическим наукам (EPSRC), проводимого Кембриджским университетом , в рамках которого была разработана система активного рулевого управления для двухместного автомобиля B, которая могла бы решить проблемы, с которыми сталкиваются такие транспортные средства. на дорогах Великобритании. [ 21 ] грузовика Две камеры, подключенные к мониторам в кабине водителя, позволяют контролировать «слепые зоны» . [ нужна ссылка ]

Тестирование производительности

[ редактировать ]

В итоговом отчете об испытаниях BTAC в ноябре 2004 года Eco-Link получил оценку «отлично» за свои характеристики в испытаниях на маневренность, производительность, безопасность и выбросы, превосходя во многих отношениях обычные грузовики. [ 20 ] автомобиля Denby на 20 процентов короче, Сообщается, что частные испытания также показали, что тормозной путь чем у обычных грузовиков того же веса, из-за наличия дополнительных осей. [ 2 ]

Система активного рулевого управления означает, что Eco-Link имеет радиус поворота всего 41 фут, как у обычного грузовика с шарнирно-сочлененной рамой. [ 15 ] Это решает особую проблему LHV в Великобритании, а именно преодоление кольцевых развязок . [ 2 ] По данным журнала Roadway , Eco-Link может проехать везде, где может проехать стандартный грузовик с дышлом, а в ходе испытаний на маневренность RHA он прошел испытания на круг поворота и преодолел трассу слалома , состоящую из конусов, расположенных на расстоянии 12 метров друг от друга. [ 19 ]

Во время тест-драйва в мае 2006 года министр транспорта оппозиции Оуэн Патерсон сказал о Eco-Link: «Управление сзади феноменально. Настоящим испытанием было движение вокруг автобуса. Вся эта суета о том, что произойдет в деревнях, ну, это настолько туго, насколько это возможно!" [ 11 ]

Общественное дорожное испытание

[ редактировать ]

В конце 2009 года, зайдя в тупик с DfT и получив юридическую консультацию, Дик Денби дал понять, что готов рискнуть судебным иском, проведя публичный тест-драйв Eco-Link без разрешения, чтобы выяснить, является ли было ли транспортное средство разрешено к использованию на дорогах или нет, при необходимости через суд.

Обоснование

[ редактировать ]

Денби полагал, что, используя юридическую лазейку в существующем законодательстве Великобритании, Eco-Link, если его вес будет соответствовать текущему законному пределу в 44 тонны, и благодаря его способности оставаться в пределах текущего ограничения радиуса поворота, будет законным. ездить по дороге общего пользования. [ 18 ] [ 22 ] Г-н Денби заявил перед поездкой: «Я уверен, что этот автомобиль является законным и безопасным, и я готов быть арестованным и взят под стражу, если это необходимо, чтобы доказать это». [ 2 ]

Прежде чем приступить к тест-драйву, адвокат г-на Денби сказал: «Похоже, в регламенте есть пробел . Существует общий принцип, согласно которому, если в законе есть двусмысленность, его следует читать в пользу ответчика». [ 2 ] В DfT считали, что супергрузовик Denby, будучи LHV, по-прежнему является незаконным. [ 2 ] [ 18 ] В консультации с Денби DfT признал, что в конечном итоге только суды могут решить вопрос о законности эксплуатации LHV, и, как сообщается, признал, что вопрос длины подпадает под «довольно сложное законодательство». [ 2 ] [ 18 ]

Компания Denby Transport полагала, что они нашли лазейку в действующем законодательстве Великобритании, позволяющую использовать Eco-Link на дорогах общего пользования. [ 2 ] Соответствующее законодательство касалось Правил конструкции и эксплуатации дорожных транспортных средств 1986 года . [ 22 ] В правилах 1986 года говорится, что «некоторым транспортным средствам» может быть разрешено буксировать более одного прицепа, а их длина может достигать 25,9 м (85 футов). [ 2 ] Сообщается, что вопрос права зависел от определения «буксировочного орудия», и Денби был готов утверждать, что второй трейлер Eco-Link был таковым. [ 1 ] [ 2 ] [ 15 ] В DfT придерживались мнения, что это относится к восстановлению транспортного средства после аварии или поломки, но в правилах это прямо не указано. [ 1 ] [ 2 ] [ 15 ]

И Ассоциация автомобильного транспорта (RHA), и Ассоциация грузового транспорта (FTA) поддержали дорожные испытания в Денби. [ 1 ] [ 23 ] Джек Семпл из RHA заявил, что дебаты по поводу использования LHV «все еще живы в Европе и их нельзя игнорировать в Великобритании» ... Мы поддерживаем инициативу Denby Transport по разъяснению закона. [ 1 ] и «Решение Рут Келли было неудовлетворительным, и ее 310-страничный отчет не был допущен к обсуждению». [ 18 ] Джеймс Хукхэм из FTA сказал: «Закон в настоящее время неоднозначен, из-за чего неясна законность LHV в Великобритании». [ 1 ] Противодействие судебному процессу исходило от лоббистской группы грузовых железнодорожных перевозок Freight on Rail, чья Филиппа Эдмундс заявила, что «Denby Transport нарушает дух закона, если не сам закон, и игнорирует общественное мнение». [ 1 ] Кампания за лучший транспорт опасалась последствий публичного испытания Eco-Link. [ 15 ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

Г-н Денби предварительно предупредил полицию о времени и маршруте тест-драйва и в письменном виде изложил свою позицию в управление восточной дорожной зоны. [ 2 ] [ 18 ] Денби намеревался совершить получасовой пробный заезд на семимильной дистанции на трассе A46 . [ 1 ] Г-н Денби не водил грузовик в течение 14 лет, но обновил свои права, чтобы иметь возможность управлять грузовиком, не подвергая одного из своих водителей риску судебного преследования. [ 2 ]

1 декабря испытание Eco-Link было прервано «всего в 50 ярдах» от верфи Денби. [ 22 ] Полиция остановила г-на Денби, когда он выходил из ворот, чтобы проверить его законность, «чтобы расследовать любые... правонарушения, которые могут быть обнаружены». [ 1 ] [ 4 ] (VOSA) вручил г-ну Денби уведомление о Полиция заявила, что транспортное средство было незаконным из-за его длины, и инспектор Агентства по обслуживанию транспортных средств и операторов необходимости убрать транспортное средство с дороги для проверки. [ 4 ] [ 22 ]

Поскольку у него было слишком много времени, чтобы выехать во двор, полиция сопровождала г-на Денби на автомобиле милю по автомагистрали A46, чтобы иметь возможность развернуться на круговом перекрестке и вернуться в депо. [ 22 ] Во дворе проверка VOSA выявила, что при длине 7,82 м первый прицеп оказался слишком длинным. Г-н Денби утверждал, что внутренняя переборка, уменьшающая грузовое пространство до 7 м, означает, что прицеп по-прежнему является законным в соответствии с правилами 1986 года. [ 22 ]

Вернувшись во двор, г-н Денби был официально уведомлен полицией и VOSA о том, что грузовик не может использоваться, но полиция передала дело в VOSA, которая не арестовала г-на Денби. [ 22 ] Управляющий директор Denby Питер Денби заявил: «Суд в настоящее время прекращен, но если тесты дадут нам некоторые разъяснения по этому вопросу, это может стать шагом вперед… Это не вызов властям, мы просто ищем разъяснений по этому вопросу». законодательство" [ 1 ] Дик Денби сказал: «Если закон решит, что они незаконны, мы уберем их с дорог. Если закон решит, что они вполне законны, каждый, кто хочет, может иметь их». [ 4 ]

В результате проверки предполагалось, что VOSA выдаст грузовику запретительный приказ, а DfT готово обратиться в суд, если запретительный приказ будет оспорен. [ 22 ] Денби выразил уверенность, что они не будут признаны виновными в каком-либо судебном преследовании, связанном с их решением выследить эко-трейлер, заявив, что «мы могли бы сказать, что сделали все, что могли, чтобы договориться об этом с DfT, и они признали, что только суды могут решать." [ 18 ]

После дорожных испытаний VOSA издало Denby Transport уведомление о направлении, запрещающее движение Eco-link по дорогам общего пользования. [ 16 ] По словам Дика Денби, этот приказ был издан в соответствии с разделом 7 (1) правил 1986 года, касающимся одиночных прицепов, тогда как Денби утверждал, что транспортное средство эксплуатировалось во время испытаний в соответствии с разделом 7 (5), касающимся транспортных средств, буксирующих два прицепа. , ограничивая их до 25,9 м (84,9 футов). [ 16 ]

7 декабря 2009 года Дик Денби запросил VOSA, какой раздел применяется. По состоянию на 21 января ответа получено не было. [ 16 ] Денби сказал: «Мы ждем, пока VOSA подтвердит, что, поскольку грузовик эксплуатировался в соответствии с разделом 7 (5), введение запрета было ошибкой… Я считаю, что мы не нарушили закон, но я хотел бы посоветоваться с моего адвоката, прежде чем назначить еще одного». [ 16 ] Представитель VOSA заявила, что будет «очень скептически относиться» к любому дальнейшему нарушению правил. [ 16 ]

Denby Eco-Link теперь разрешен к использованию на дорогах в Нидерландах. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «VOSA вынуждает Денби отказаться от судебного разбирательства по делу LHV» . Дорожный транспорт.com. 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Вебстер, Бен (1 декабря 2009 г.). «Руководитель грузовой службы отправляется в путь на 83-футовом супергрузовике, чтобы бросить вызов ограничениям по размеру» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  3. ^ "О нас" . Денби Транспорт. nd Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Супергрузовик задержан полицией» . Новости Би-би-си. 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Дебют буровой установки на испытаниях BTAC» . Коммерческий автомобильный журнал. 3 июня 2004 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
  6. ^ «Автопоезда предложены для Британии» . Новости Би-би-си. 11 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Автоперевозчик разрабатывает прототип грузового автомобиля» . Новости Би-би-си. 11 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
  8. ^ «Ледиман отказывается от более длительных и тяжелых испытаний грузовиков, но оставляет дверь приоткрытой» . Местный транспорт сегодня. 23 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
  9. ^ «База данных исследований DfT — Проект: Более длинные и/или более длинные и тяжелые грузовые автомобили — исследование последствий, если они будут разрешены в Великобритании» . Главная страница DfT > Политика, рекомендации и исследования > Наука и исследования > База данных исследований > Программы > Транспортные технологии и стандарты > (C) Коммерческие транспортные средства и регулирование . Департамент транспорта. 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
  10. ^ «Политики в грузовиках...?» . Блог BigLorry. 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 1 декабря 2009 г.
  11. ^ «Правительство говорит нет супергрузовикам» . Дорожный транспорт.com. 4 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
  12. ^ «Дик Денби Eco-Link B-Double выходит на голландский рынок с прицепами Jumbo» . Блог BigLorry. 20 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков вернулась к двойному длинному грузовому автомобилю B и получила место в Европе» . Удобный путеводитель по доставке.com. 17 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Скотт, Ричард (1 декабря 2009 г.). «Концерн-перевозчик выкатил 25-метровый «супергрузовик» » . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Грузовик длиной более 82,5 футов набирает скорость» . Линкольнширское Эхо . Нортклифф Медиа. 21 января 2010 года. Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Эко-Линк Трейлер» . Денби Транспорт. nd Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Денби рискует подать в суд, чтобы стать пионером в области LHV» . Дорожный транспорт.com. 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г. . Проверено 1 декабря 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Сядьте на поезд B-Double» . Дорожный журнал. nd Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Денби дабл или уходит» . Коммерческий автомобильный журнал. 25 ноября 2004 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  20. ^ «Подробная информация о гранте - EP/D004152/1 - Активное многоосное рулевое управление грузовых автомобилей» . Исследовательский совет инженерных и физических наук (EPSRC). nd Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Полиция притормозила первые дорожные испытания супергрузовика» . Таймс . 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
  22. ^ «RHA поддерживает испытания грузовиков Denby» . Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков. 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  23. ^ «Eco Link готова к испытаниям в августе и сентябре 2012 года» . Денби Транспорт. 19 июля 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e494c02d00b7dc62ddd764e7c2509e__1717371000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/9e/15e494c02d00b7dc62ddd764e7c2509e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denby Eco-Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)