Денби Эко-Линк
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2012 г. ) |
Denby Eco-Link , прозванный супергрузовиком ведущими средствами массовой информации , представляет собой коммерческий автомобиль, спроектированный и изготовленный компанией Denby Transport из Соединенного Королевства . Eco-Link — это 60-тонный полностью загруженный 8-осный B-Train типа полуприцеп (или B-Double) длиной 25,25 м , в котором тягач тянет два полуприцепа , используя седельно-сцепные устройства на обоих . трейлеры. В качестве одного из прототипов определения транспортного средства в Великобритании «Longer Heavy Vehicle » (LHV), которое длиннее и тяжелее обычных крупногабаритных грузовых автомобилей (LGV, британский английский: грузовики), его использование в Великобритании в настоящее время не разрешено. По состоянию на 2009 год самые большие обычные грузовики в Великобритании имели 6 осей и максимальную полную массу 44 тонны и могли иметь длину 16,5 м как одноприцепные полуприцепы (британский английский: сочлененные грузовики) или 18,75 м как с дышлом грузовики . .
Denby Transport, -квартирой в Линкольне компания со штаб транспортная , принадлежащая семье Денби, разрабатывает и тестирует Eco-Link на частных испытательных полигонах с 2002 года. Денби считает, что Eco-Link предлагает несколько преимуществ в области экологии и производительности по сравнению с обычными грузовыми автомобилями без какого-либо снижения. в безопасности, а активная система рулевого управления, используемая на среднем прицепе, придает Eco-Link маневренность и радиус поворота, эквивалентные более коротким разрешенным LGV. В 2004 году Денби, как и другие британские перевозчики, безуспешно подал заявку в Министерство транспорта (DfT) на испытание своих прототипов LHV на дорогах общего пользования. В июне 2008 года, после двухлетнего кабинетного исследования LHV, DfT исключил одобрение испытаний большинства рассматриваемых LHV конструкций, включая Eco-Link.
После консультации с юристом к концу 2009 года владелец Denby Transport Дик Денби пришел к выводу, что благодаря своей маневренности и сохранению максимального веса в 44 тонны Eco-Link будет законным, если учесть лазейку в Законе о дорожных транспортных средствах 1986 года. Правила строительства и использования . Зайдя в тупик с DfT, которое по-прежнему считало EcoLink незаконным LHV, но признавало, что только суд может вынести решение по этому вопросу, 1 декабря г-н Денби взял Eco-Link на дорожные испытания на трассе A46 . Уже проинформировав полицию, г-н Денби был остановлен возле депо Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA), которое запретило дальнейшие тесты. Перед испытанием г-н Денби заявил, что при необходимости будет оспаривать ожидаемый запрет на использование транспортного средства через суд.
Денби Транспорт
[ редактировать ]Denby Transport — семейная транспортная компания, базирующаяся в Линкольне, Линкольншир . По состоянию на 2009 год 74-летний Дик Денби был владельцем и председателем компании, а его сын Питер был управляющим директором. [ 1 ] [ 2 ] Основанная в 1926 году, по состоянию на 2009 год в ней работало 90 человек, она эксплуатировала 50 грузовиков, 145 прицепов, а ее оборот составлял от 9 до 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] Грузовики компании окрашены в красный цвет , а надпись DENBY на грузовиках и прицепах обозначена белыми буквами. Eco-Link использует надпись DENBY EXTRA.
Хронология
[ редактировать ]Денби начал работу над проектом Eco-Link примерно в 2002 году. [ 4 ] 60-тонный Eco-Link дебютировал на ежегодной оценке транспортных средств и испытаниях топлива Британского транспортного консультативного комитета (BTAC) в июне 2004 года, где он проверялся на радиус поворота, включение прицепа и экономию топлива. [ 5 ]
В сентябре 2005 года Денби подал заявку в Министерство транспорта на разрешение протестировать Eco-link на дорогах общего пользования. [ 6 ] [ 7 ] В марте 2006 года в разрешении было отказано министром транспорта Стивеном Ледиманом . [ 8 ] Затем Министерство транспорта инициировало кабинетное исследование различных вариантов легализации более тяжелых транспортных средств (LHV), включая варианты от небольшого увеличения веса и длины обычных грузовых автомобилей до 11-осных 82-тонных автопоездов длиной 34 метра . [ 9 ]
Политический интерес к Eco-Link сохранялся: министры транспорта консервативной оппозиции Оуэн Патерсон из палаты общин и Эрл Эттли из палаты лордов оба управляли автомобилем Denby на демонстрационных мероприятиях в 2006 году. [ 10 ] [ 11 ]
4 июня 2008 года, основываясь на выводах кабинетного исследования, министр транспорта Рут Келли отложила на неопределенный срок утверждение испытаний почти всех конструкций LHV, за исключением варианта более длинных обычных полуприцепов. [ 12 ]
В октябре 2009 года, несмотря на то, что он не одобрен для использования в Великобритании, голландский производитель прицепов Jumbo начал производство Eco-Link по лицензии Denby с активным рулевым управлением на обоих прицепах их версии, в которой используется 7 осей. [ 13 ] [ 14 ]
17 ноября 2009 года сообщалось, что Денби намеревался рискнуть подать в суд, проведя дорожные испытания Eco-Link на шоссе общего пользования, используя существующую лазейку в законе и ограничив вес до 44 тонн, что он и сделал 1 декабря. [ 14 ] [ 15 ] См. #Дорожное испытание общего пользования .
После дорожных испытаний VOSA издала запретительный приказ, который Дик Денби оспорил с VOSA 7 декабря. [ 16 ] По состоянию на 21 января 2010 года Денби ожидал разъяснений от VOSA относительно того, какое регулирование лежит в основе запретительного приказа. [ 16 ]
Эко-линк
[ редактировать ]Бизнес-кейс
[ редактировать ]Название Eco -Link отсылает к заявлениям Денби об экологических преимуществах этого автомобиля перед стандартными грузовиками. По данным Denby Transport, Eco-Link Trailer «сократит количество дорожно-транспортных происшествий и приведет к меньшему количеству смертей на дорогах», «сократит все выбросы» и «не потребует инвестиций в строительство дорог». [ 17 ] Кроме того, оно утверждает, что два Eco-Links заменят три стандартных сочлененных грузовика. [ 17 ] [ 18 ] По данным на 2007 год, стоимость строительства Eco-Link составила 85 000 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] С точки зрения логистики, в отличие от автопоезда с дышлом, схема B-Double позволяет доставлять каждый прицеп тягачом к месту назначения отдельно. [ 19 ]
Денби утверждает, что если ограничиться текущим британским пределом веса в 44 тонны, Eco-Link снизит выбросы углекислого газа на 16 процентов и все равно сможет вдвое сократить количество поездок, необходимых для того же количества груза, перевозимого обычными грузовиками. . [ 2 ] [ 4 ] Это основано на том факте, что для легких, но громоздких грузов, таких как туалетная бумага , пластиковые бутылки , крупы и алюминиевые банки , обычным грузовым автомобилям не хватает грузового пространства до того, как они достигнут предела веса. [ 2 ] [ 4 ] При весе 44 тонны Eco-Link также оказывает меньшую нагрузку на ось на дороге по сравнению со стандартной 6-осной шарнирно-сочлененной комбинацией массой 44 тонны. [ 19 ]
Дизайн
[ редактировать ]Хотя Denby Eco-Link относится ко всей категории более длинных и тяжелых транспортных средств (LHV), в частности, он достигает этого с помощью конфигурации транспортного средства, известной как « B-Train ». [ 20 ] или «Б-дабл». [ 5 ] [ 14 ] В конструкции B-Double, разработанной Denby , тягач и прицеп стандартного сочлененного грузовика длиной 16,5 м превращаются в B Double путем добавления специального прицепа посередине, у которого седельно-сцепное устройство над тележкой прицепа установлено , расширяющее Габаритная длина, а значит, и грузоподъемность. [ 19 ] В целом максимальная полная масса Denby Eco-Link (автомобиля и груза) составляет 60 тонн. [ 5 ] Общая длина транспортного средства (тягач и два прицепа) составляет 25,25 м, всего 8 осей (три на тягаче, две на среднем прицепе, три на заднем прицепе). [ 4 ] [ 19 ]
Короткий дополнительный трейлер в B-Train известен как A-Trailer. [ 5 ] На Denby Eco-Link A-Trailer содержит систему активного рулевого управления, управляемую компьютером, связанную с главным тягачом, которая поворачивает колеса среднего прицепа в противоположную сторону от тягача (т. е., если тягач поворачивает налево, A-Trailer поворачивает налево). Прицеп поворачивает вправо и наоборот), сводя к минимуму врезание прицепа на поворотах или круговых перекрестках . [ 5 ] [ 7 ] [ 14 ] Денби ранее был партнером исследовательского проекта, финансируемого Советом по инженерным и физическим наукам (EPSRC), проводимого Кембриджским университетом , в рамках которого была разработана система активного рулевого управления для двухместного автомобиля B, которая могла бы решить проблемы, с которыми сталкиваются такие транспортные средства. на дорогах Великобритании. [ 21 ] грузовика Две камеры, подключенные к мониторам в кабине водителя, позволяют контролировать «слепые зоны» . [ нужна ссылка ]
Тестирование производительности
[ редактировать ]В итоговом отчете об испытаниях BTAC в ноябре 2004 года Eco-Link получил оценку «отлично» за свои характеристики в испытаниях на маневренность, производительность, безопасность и выбросы, превосходя во многих отношениях обычные грузовики. [ 20 ] автомобиля Denby на 20 процентов короче, Сообщается, что частные испытания также показали, что тормозной путь чем у обычных грузовиков того же веса, из-за наличия дополнительных осей. [ 2 ]
Система активного рулевого управления означает, что Eco-Link имеет радиус поворота всего 41 фут, как у обычного грузовика с шарнирно-сочлененной рамой. [ 15 ] Это решает особую проблему LHV в Великобритании, а именно преодоление кольцевых развязок . [ 2 ] По данным журнала Roadway , Eco-Link может проехать везде, где может проехать стандартный грузовик с дышлом, а в ходе испытаний на маневренность RHA он прошел испытания на круг поворота и преодолел трассу слалома , состоящую из конусов, расположенных на расстоянии 12 метров друг от друга. [ 19 ]
Во время тест-драйва в мае 2006 года министр транспорта оппозиции Оуэн Патерсон сказал о Eco-Link: «Управление сзади феноменально. Настоящим испытанием было движение вокруг автобуса. Вся эта суета о том, что произойдет в деревнях, ну, это настолько туго, насколько это возможно!" [ 11 ]
Общественное дорожное испытание
[ редактировать ]В конце 2009 года, зайдя в тупик с DfT и получив юридическую консультацию, Дик Денби дал понять, что готов рискнуть судебным иском, проведя публичный тест-драйв Eco-Link без разрешения, чтобы выяснить, является ли было ли транспортное средство разрешено к использованию на дорогах или нет, при необходимости через суд.
Обоснование
[ редактировать ]Денби полагал, что, используя юридическую лазейку в существующем законодательстве Великобритании, Eco-Link, если его вес будет соответствовать текущему законному пределу в 44 тонны, и благодаря его способности оставаться в пределах текущего ограничения радиуса поворота, будет законным. ездить по дороге общего пользования. [ 18 ] [ 22 ] Г-н Денби заявил перед поездкой: «Я уверен, что этот автомобиль является законным и безопасным, и я готов быть арестованным и взят под стражу, если это необходимо, чтобы доказать это». [ 2 ]
Прежде чем приступить к тест-драйву, адвокат г-на Денби сказал: «Похоже, в регламенте есть пробел . Существует общий принцип, согласно которому, если в законе есть двусмысленность, его следует читать в пользу ответчика». [ 2 ] В DfT считали, что супергрузовик Denby, будучи LHV, по-прежнему является незаконным. [ 2 ] [ 18 ] В консультации с Денби DfT признал, что в конечном итоге только суды могут решить вопрос о законности эксплуатации LHV, и, как сообщается, признал, что вопрос длины подпадает под «довольно сложное законодательство». [ 2 ] [ 18 ]
Компания Denby Transport полагала, что они нашли лазейку в действующем законодательстве Великобритании, позволяющую использовать Eco-Link на дорогах общего пользования. [ 2 ] Соответствующее законодательство касалось Правил конструкции и эксплуатации дорожных транспортных средств 1986 года . [ 22 ] В правилах 1986 года говорится, что «некоторым транспортным средствам» может быть разрешено буксировать более одного прицепа, а их длина может достигать 25,9 м (85 футов). [ 2 ] Сообщается, что вопрос права зависел от определения «буксировочного орудия», и Денби был готов утверждать, что второй трейлер Eco-Link был таковым. [ 1 ] [ 2 ] [ 15 ] В DfT придерживались мнения, что это относится к восстановлению транспортного средства после аварии или поломки, но в правилах это прямо не указано. [ 1 ] [ 2 ] [ 15 ]
И Ассоциация автомобильного транспорта (RHA), и Ассоциация грузового транспорта (FTA) поддержали дорожные испытания в Денби. [ 1 ] [ 23 ] Джек Семпл из RHA заявил, что дебаты по поводу использования LHV «все еще живы в Европе и их нельзя игнорировать в Великобритании» ... Мы поддерживаем инициативу Denby Transport по разъяснению закона. [ 1 ] и «Решение Рут Келли было неудовлетворительным, и ее 310-страничный отчет не был допущен к обсуждению». [ 18 ] Джеймс Хукхэм из FTA сказал: «Закон в настоящее время неоднозначен, из-за чего неясна законность LHV в Великобритании». [ 1 ] Противодействие судебному процессу исходило от лоббистской группы грузовых железнодорожных перевозок Freight on Rail, чья Филиппа Эдмундс заявила, что «Denby Transport нарушает дух закона, если не сам закон, и игнорирует общественное мнение». [ 1 ] Кампания за лучший транспорт опасалась последствий публичного испытания Eco-Link. [ 15 ]
Дорожный тест
[ редактировать ]Г-н Денби предварительно предупредил полицию о времени и маршруте тест-драйва и в письменном виде изложил свою позицию в управление восточной дорожной зоны. [ 2 ] [ 18 ] Денби намеревался совершить получасовой пробный заезд на семимильной дистанции на трассе A46 . [ 1 ] Г-н Денби не водил грузовик в течение 14 лет, но обновил свои права, чтобы иметь возможность управлять грузовиком, не подвергая одного из своих водителей риску судебного преследования. [ 2 ]
1 декабря испытание Eco-Link было прервано «всего в 50 ярдах» от верфи Денби. [ 22 ] Полиция остановила г-на Денби, когда он выходил из ворот, чтобы проверить его законность, «чтобы расследовать любые... правонарушения, которые могут быть обнаружены». [ 1 ] [ 4 ] (VOSA) вручил г-ну Денби уведомление о Полиция заявила, что транспортное средство было незаконным из-за его длины, и инспектор Агентства по обслуживанию транспортных средств и операторов необходимости убрать транспортное средство с дороги для проверки. [ 4 ] [ 22 ]
Поскольку у него было слишком много времени, чтобы выехать во двор, полиция сопровождала г-на Денби на автомобиле милю по автомагистрали A46, чтобы иметь возможность развернуться на круговом перекрестке и вернуться в депо. [ 22 ] Во дворе проверка VOSA выявила, что при длине 7,82 м первый прицеп оказался слишком длинным. Г-н Денби утверждал, что внутренняя переборка, уменьшающая грузовое пространство до 7 м, означает, что прицеп по-прежнему является законным в соответствии с правилами 1986 года. [ 22 ]
Вернувшись во двор, г-н Денби был официально уведомлен полицией и VOSA о том, что грузовик не может использоваться, но полиция передала дело в VOSA, которая не арестовала г-на Денби. [ 22 ] Управляющий директор Denby Питер Денби заявил: «Суд в настоящее время прекращен, но если тесты дадут нам некоторые разъяснения по этому вопросу, это может стать шагом вперед… Это не вызов властям, мы просто ищем разъяснений по этому вопросу». законодательство" [ 1 ] Дик Денби сказал: «Если закон решит, что они незаконны, мы уберем их с дорог. Если закон решит, что они вполне законны, каждый, кто хочет, может иметь их». [ 4 ]
В результате проверки предполагалось, что VOSA выдаст грузовику запретительный приказ, а DfT готово обратиться в суд, если запретительный приказ будет оспорен. [ 22 ] Денби выразил уверенность, что они не будут признаны виновными в каком-либо судебном преследовании, связанном с их решением выследить эко-трейлер, заявив, что «мы могли бы сказать, что сделали все, что могли, чтобы договориться об этом с DfT, и они признали, что только суды могут решать." [ 18 ]
Запрет
[ редактировать ]После дорожных испытаний VOSA издало Denby Transport уведомление о направлении, запрещающее движение Eco-link по дорогам общего пользования. [ 16 ] По словам Дика Денби, этот приказ был издан в соответствии с разделом 7 (1) правил 1986 года, касающимся одиночных прицепов, тогда как Денби утверждал, что транспортное средство эксплуатировалось во время испытаний в соответствии с разделом 7 (5), касающимся транспортных средств, буксирующих два прицепа. , ограничивая их до 25,9 м (84,9 футов). [ 16 ]
7 декабря 2009 года Дик Денби запросил VOSA, какой раздел применяется. По состоянию на 21 января ответа получено не было. [ 16 ] Денби сказал: «Мы ждем, пока VOSA подтвердит, что, поскольку грузовик эксплуатировался в соответствии с разделом 7 (5), введение запрета было ошибкой… Я считаю, что мы не нарушили закон, но я хотел бы посоветоваться с моего адвоката, прежде чем назначить еще одного». [ 16 ] Представитель VOSA заявила, что будет «очень скептически относиться» к любому дальнейшему нарушению правил. [ 16 ]
Denby Eco-Link теперь разрешен к использованию на дорогах в Нидерландах. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «VOSA вынуждает Денби отказаться от судебного разбирательства по делу LHV» . Дорожный транспорт.com. 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Вебстер, Бен (1 декабря 2009 г.). «Руководитель грузовой службы отправляется в путь на 83-футовом супергрузовике, чтобы бросить вызов ограничениям по размеру» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ "О нас" . Денби Транспорт. nd Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г « Супергрузовик задержан полицией» . Новости Би-би-си. 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дебют буровой установки на испытаниях BTAC» . Коммерческий автомобильный журнал. 3 июня 2004 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ «Автопоезда предложены для Британии» . Новости Би-би-си. 11 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Автоперевозчик разрабатывает прототип грузового автомобиля» . Новости Би-би-си. 11 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ «Ледиман отказывается от более длительных и тяжелых испытаний грузовиков, но оставляет дверь приоткрытой» . Местный транспорт сегодня. 23 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ «База данных исследований DfT — Проект: Более длинные и/или более длинные и тяжелые грузовые автомобили — исследование последствий, если они будут разрешены в Великобритании» . Главная страница DfT > Политика, рекомендации и исследования > Наука и исследования > База данных исследований > Программы > Транспортные технологии и стандарты > (C) Коммерческие транспортные средства и регулирование . Департамент транспорта. 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «Политики в грузовиках...?» . Блог BigLorry. 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Теневой министр управляет 25,25-метровым Eco-link Денби» . Коммерческий автомобильный журнал. 18 мая 2006 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ «Правительство говорит нет супергрузовикам» . Дорожный транспорт.com. 4 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «Дик Денби Eco-Link B-Double выходит на голландский рынок с прицепами Jumbo» . Блог BigLorry. 20 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков вернулась к двойному длинному грузовому автомобилю B и получила место в Европе» . Удобный путеводитель по доставке.com. 17 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Скотт, Ричард (1 декабря 2009 г.). «Концерн-перевозчик выкатил 25-метровый «супергрузовик» » . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Грузовик длиной более 82,5 футов набирает скорость» . Линкольнширское Эхо . Нортклифф Медиа. 21 января 2010 года. Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Эко-Линк Трейлер» . Денби Транспорт. nd Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Денби рискует подать в суд, чтобы стать пионером в области LHV» . Дорожный транспорт.com. 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г. . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Сядьте на поезд B-Double» . Дорожный журнал. nd Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Денби дабл или уходит» . Коммерческий автомобильный журнал. 25 ноября 2004 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ «Подробная информация о гранте - EP/D004152/1 - Активное многоосное рулевое управление грузовых автомобилей» . Исследовательский совет инженерных и физических наук (EPSRC). nd Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Полиция притормозила первые дорожные испытания супергрузовика» . Таймс . 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ «RHA поддерживает испытания грузовиков Denby» . Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков. 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «Eco Link готова к испытаниям в августе и сентябре 2012 года» . Денби Транспорт. 19 июля 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г.