Более длинный и тяжелый автомобиль
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2012 г. ) |
Длиннотяжелые транспортные средства в Великобритании ( LHV ) — это категория крупных грузовых автомобилей в Соединенном Королевстве . Более длинным и тяжелым транспортным средствам в настоящее время не разрешается ездить по дорогам Великобритании, поскольку они превышают установленный лимит в шесть осей , полную массу в 44 тонны (43,3 длинных тонны ; 48,5 коротких тонны ) и длину в 16,5 м (54 фута 2 дюйма) для сочлененных грузовиков . или 18,75 м (61 фут 6 дюймов) для грузовиков с дышлом .
Фон
[ редактировать ]LGV (грузовые автомобили)
[ редактировать ]В Великобритании грузовые транспортные средства ранее определялись и до сих пор широко известны как HGV (Тяжелые грузовые автомобили), хотя для гармонизации с другими государствами-членами Европейского Союза этот термин был официально изменен на LGV ( Большой грузовой автомобиль ). Сочлененные грузовики являются более распространенной конфигурацией более крупных LGV в Великобритании, где тягач буксирует полуприцеп через седельно-сцепное устройство . Конфигурация дышла является менее распространенным примером большого LGV и состоит из жесткого грузовика грузоподъемности, который также тянет второй грузовой прицеп с помощью дышла . Великобритания также разрешает использовать «гибкие автобусы» длиной 18 м (59 футов 1 дюйм) для общественного транспорта. [ 1 ] [ 2 ] Однако автобусы имеют свою собственную юридическую классификацию: PSV (транспортные средства для пассажирских перевозок).
Вес и размеры
[ редактировать ]С 1992 года ограничения по весу и осям для грузовых автомобилей в Соединенном Королевстве поэтапно увеличивались с 38 тонн (37,4 длинных тонн; 41,9 коротких тонн) и 5 осей. [ 3 ] По состоянию на 2009 год [update]Количество транспортных средств ограничено максимум 6 осями , а общий максимальный вес ограничен 44 тоннами (43,3 длинных тонны; 48,5 коротких тонн) и длиной 16,5 м (54 фута 2 дюйма) для сочлененных грузовиков и 44 тоннами (43,3 дюйма). длинные тонны; 48,5 коротких тонн) и 18,75 м (61 фут 6 дюймов) для грузовиков с дышлом. [ 4 ] Ограничение на общую длину является причиной того, что большинство грузовиков в Великобритании перевозятся тягачами с кабиной , хотя для меньшинства случаев использования в Великобритании, где предел веса достигается до достижения ограничения по длине, обычные грузовики разрешены .
Более длинные и тяжелые транспортные средства (LHV) — это классификация, присваиваемая любому транспортному средству, которое тяжелее и/или длиннее, чем указанные законом пределы. [ 5 ] Это может включать базовое расширение обычной сочлененной или тяговой конфигурации или может быть достигнуто за счет большего количества осей и более сложной конфигурации, при этом самые большие примеры аналогичны так называемым автопоездам в других странах мира.
Поворотный круг
[ редактировать ]Какая бы конфигурация транспортного средства ни использовалась, для легальной эксплуатации на дорогах Великобритании транспортные средства должны соответствовать определенным ЕС правилам поворота сочлененных транспортных средств , которые гласят, что любое транспортное средство должно иметь возможность перемещаться по кругу поворота вокруг заданной точки, сохраняя при этом все транспортное средство находится в коридоре, ограниченном двумя кругами вокруг этой точки, причем внутренний круг имеет радиус 5,3 м (17 футов 5 дюймов), а внешний радиус - 12,5 м (41 фут 0 дюймов). [ 6 ] Круги поворота транспортных средств особенно важны в Великобритании из-за исторического существования множества узких улиц и большого количества кольцевых развязок .
Право Европейского Союза
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год некоторые типы LHV уже работают в Нидерландах, Швеции и Финляндии, а испытания также прошли в Германии. [ 1 ]
По состоянию на 2009 год страны-члены Европейского Союза имеют право повышать существующие ограничения ЕС по весу и длине только в своих странах. [ 7 ] По состоянию на январь 2009 года Европейский Союз рассматривал выводы отчета Европейской комиссии (ЕК), в котором рекомендовалось повысить ограничения по всей территории ЕС до 60 тонн (59,1 длинных тонн; 66,1 коротких тонн) и 25,25 м (82 футов 10 дюймов). из соображений экономической эффективности. [ 7 ] Для этого потребуется одобрение Совета министров ЕС и Европейского парламента. [ 7 ]
Расследования
[ редактировать ]Ранние приложения
[ редактировать ]Вопрос о том, что LHV, которые в то время назывались «автопоездами» или «супергрузовиками», будут допущены на дороги Великобритании, привлек внимание всей страны через средства массовой информации в сентябре 2005 года после заявления перевозчиков о разрешении на более длительные испытания. грузовых автомобилей, а также доклад по этому вопросу готовится для Министерства транспорта. [ 8 ]
Британские перевозчики Дик Денби из Denby Transport и Стэн Робинсон из Stan Robinson Group были двумя крупнейшими сторонниками испытания LHV. [ 9 ] Обе компании разрабатывали свои собственные конструкции и лоббировали у правительства разрешение протестировать их на дорогах Великобритании. [ 5 ] Группа Робинсон разрабатывала автопоезд Стэн Робинсон , 11 или 12-осный 84-тонный (82,7 длинных тонны; 92,6 коротких тонны) комбинацию двух полуприцепов длиной 13,6 м (44 фута 7 дюймов), соединенных прицепом . Долли . [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] Примерно с 2002 года Денби разрабатывал Denby Eco-Link , 8-осный автомобиль массой 60 тонн (59,1 длинной тонны; 66,1 короткой тонны) длиной 25,25 м (82 фута 10 дюймов) с двумя прицепами, известный как как B-дабл . [ 2 ]
При поддержке Ассоциации автомобильного транспорта было предложено использовать эти грузовые автомобили только на автомагистралях для перевозки грузов между региональными распределительными центрами . [ 8 ] Против этого заявления выступила организация Transport 2000, которая считала, что в конечном итоге это приведет к использованию таких транспортных средств в городах и деревнях. [ 8 ] В марте 2006 года министр транспорта Стивен Ледиман отклонил заявки Денби и Робинсона, но также запросил результаты дальнейшего анализа. [ 8 ] [ 12 ] Заявка на прицеп длиной 16 м (52 фута 6 дюймов) также была отклонена. [ 3 ] Сообщается, что использование LHV только на интермодальных маршрутах было отклонено из-за проблем с соблюдением любого такого ограничения. [ 3 ]
Кабинетное исследование DfT
[ редактировать ]В 2006 году DfT инициировал проект кабинетного исследования потенциального использования LHV. Исследование называлось « Более длинные и/или длинные и тяжелые грузовые автомобили – исследование последствий, если они будут разрешены в Великобритании» , и проводилось с 3 ноября 2006 года по 3 июня 2008 года. [ 13 ] Составление отчета было поручено Лаборатории транспортных исследований при Университета Хериот-Ватт . участии [ 9 ]
В исследовании рассматривались семь различных сценариев увеличения веса и/или длины по сравнению с текущими схемами: [ 4 ]
- увеличение максимальной длины сочлененного грузовика до 18,75 м (61 фут 6 дюймов), чтобы соответствовать грузовикам с дышлом, но без увеличения максимальной массы транспортного средства на 44 тонны (43,3 длинных тонны; 48,5 коротких тонны)
- как указано выше, но увеличивая максимальную массу транспортного средства примерно до 46 тонн (45,3 длинных тонны; 50,7 коротких тонн), чтобы обеспечить тот же максимальный вес перевозимого груза.
- увеличение максимальной длины любой комбинации до 25,25 м (82 фута 10 дюймов) и увеличение допустимого количества осей с 6 до 8, но без увеличения максимальной массы транспортного средства на 44 тонны (43,3 длинных тонны; 48,5 коротких тонны)
- как указано выше, но увеличивая максимальную массу транспортного средства примерно до 50 тонн (49,2 длинных тонны; 55,1 коротких тонны), чтобы обеспечить тот же максимальный вес перевозимого груза.
- как указано выше, но увеличивая максимальную массу транспортного средства примерно до 60 тонн (59,1 длинных тонн; 66,1 коротких тонн), чтобы можно было увеличить максимальный вес груза.
- увеличение максимальной длины любой комбинации до 34 м (111 футов 7 дюймов), увеличение допустимого количества осей с 6 до 11 и увеличение максимального веса до 63 тонн (62,0 длинных тонны; 69,4 коротких тонны)
- как указано выше, но с максимальной массой до 82 тонн (80,7 длинных тонн; 90,4 коротких тонны)
Первоначально доклад должен был быть опубликован в октябре 2007 года. [ 14 ]
В 2007 году перспектива одобрения LHV вызвала общественные дебаты по поводу «автопоездов» в Великобритании, при этом заявленные преимущества для окружающей среды, затрат и безопасности дорожного движения контрастировали с проблемами качества жизни, а также вопросами предполагаемого риска для безопасности пешеходов, велосипедистов и пешеходов. автомобилисты LHV на британских дорогах. Против увеличения размеров грузовых автомобилей выступила железнодорожная отрасль: в 2007 году лоббистская группа Freight On Rail заявила, что в прошлом увеличение приводило к тому, что грузовики оставались лишь наполовину пустыми. [ 1 ]
Заключение
[ редактировать ]Таким образом, исследование пришло к выводу, что LHV не могут эксплуатироваться в Великобритании без изменений в инфраструктуре, разработки выделенных маршрутов и изменения определенных ограничений скорости. Он пришел к выводу, что, в зависимости от развития отрасли, использование легковых транспортных средств может привести к чистому увеличению выбросов CO 2 за счет перехода от железнодорожного транспорта к видам транспорта, хотя выяснилось, что легкие транспортные средства приведут к чистому сокращению смертности за счет общего сокращения транспортных средств на дорогах и существенно сократит расходы на грузовые перевозки (хотя капитальные вложения не были учтены). В отчете говорится, что увеличение длины существующих сочлененных прицепов за счет создания более длинных полуприцепов (LST) может дать несколько преимуществ. [ 13 ]
4 июня 2008 года на основании отчета DfT министр транспорта Рут Келли заявила, что использование LHV не будет опробовано в Великобритании, но выразила поддержку исследования по увеличению длины обычных сочлененных полуприцепов. [ 9 ]
Решение Рут Келли не допускать практического расследования большинства LHV подверглось критике со стороны Ассоциации грузового транспорта (FTA), но приветствовалось крупнейшим железнодорожным оператором Великобритании English Welsh & Scottish . [ 4 ] Дипломированный институт логистики и транспорта (CILT) считает, что было бы лучше разрешить проведение конкретных испытаний, «чтобы прийти к объективному заключению». [ 4 ] Ранее FTA также хотела, чтобы ряду «ответственных» транспортных компаний было разрешено проводить контролируемые испытания LHV за свой счет. [ 14 ]
Исследование длинных полуприцепов
[ редактировать ]В результате аналитического исследования в июне 2009 года DfT начало еще одно исследование преимуществ и последствий легализации более длинных полуприцепов (LST), чтобы изучить удлинение обычных прицепов на величину до 2,05 м (6 футов 9 дюймов). [ 15 ] Ожидалось, что отчет LST будет опубликован не раньше декабря 2009 года, а принятие министерским решением об изменении правил займет еще больше времени. [ 16 ] Этот отчет готовили, среди прочего, WSP, MDS Transmodal, TRL, MIRA и Кембриджский университет, и в нем будут рассмотрены безопасность, преимущества для отрасли, влияние CO 2 и воздействие на железнодорожную отрасль. [ 16 ] Эдди Стобарт также испытывал прицеп на 950 мм (37,4 дюйма) длиннее стандартного в 2009 году. [ 16 ]
Судебный иск Денби 44 тонны
[ редактировать ]В конце 2009 года базирующаяся в Линкольне транспортная компания Denby Transport объявила о своем намерении оспорить запрет на использование легковых автомобилей, при необходимости через суд. Получив юридическую консультацию, Денби пришел к выводу, что из-за его маневренности и при сохранении нынешней установленной законом максимальной массы в 44 тонны их LHV Denby Eco-Link будет законно использоваться при наличии лазейки в действующих законах Великобритании, а именно: Правила конструкции и эксплуатации дорожных транспортных средств 1986 года . DfT, утверждая, что это была незаконная LHV, признал, что только суды могут окончательно вынести решение по этому вопросу. Почувствовав, что отношения с DfT зашли в тупик, 1 декабря владелец компании Дик Денби провел тест-драйв Eco-Link на трассе A46 , намереваясь оспорить любой постановление о запрете через суд. Получив предварительное уведомление от г-на Денби, полиция остановила транспортное средство недалеко от ворот депо Денби, и г-ну Денби было приказано вернуть транспортное средство в депо до проверки со стороны Агентства по обслуживанию транспортных средств и операторов. (VOSA), которые должны были запретить использование автомобиля. [ 2 ] [ 17 ]
Испытание удлиненного полуприцепа DfT GB
[ редактировать ]После кабинетных исследований DfT указало, что, хотя они не считают, что следует рассматривать дальнейшее увеличение максимального веса грузовых автомобилей, они открыты для идеи опробовать увеличение длины в пределах текущих максимальных размеров транспортных средств, уже используемых (18,75). m Комбинации жесткой конструкции и дышла).
В 2011/12 году DfT запустило 10-летние испытания крупнотоннажных и длинных полуприцепов (LST) в Великобритании. [ 18 ] Испытание было разработано, чтобы продемонстрировать, будут ли ожидаемые (на основе кабинетных исследований) выгоды в плане сокращения выбросов углекислого газа и повышения безопасности (вытекающие из сокращения количества поездок) в реальных операциях в рамках существующих автопарков. Трейлеры должны были соответствовать ряду других технических характеристик. [ 19 ] в частности, чтобы каждая новая конструкция шасси проходила испытания, чтобы показать, что она соответствует стандартным требованиям GB по радиусу поворота.
Первоначально в ходе испытаний были выделены места для 1800 прицепов длиной до 15,65 м (что с добавленным тягачом умещается в 18,75 м, упомянутых выше). Количество мест в суде было увеличено в 2018 году, и на момент публикации последнего годового отчета [ 20 ] 228 операторам грузовых перевозок было выдано 2565 лицензий на прицепы (специальные заказы на транспортные средства). Испытание было открыто для операторов всех размеров, при условии, что они могли выполнить требования по предоставлению данных. В число участников испытания входили компании из различных секторов грузовой отрасли, размер которых варьировался от крупнейших национальных операторов до владельцев транспортных средств. операторы.
Был назначен независимый консультант по оценке (Risk Solutions), который работал на протяжении всего испытания до настоящего времени (2021 г.), при этом все данные об перевозчиках хранятся у оценщиков, а не у DfT. Консультанты представляют годовой отчет об исследовании, который, наряду со многими промежуточными специальными аналитическими документами, полученными в результате исследования, был опубликован на веб-сайте DfT, где представлены результаты, включая среднюю экономию на поездках в размере 8% (по декабрь 2019 года), что дает экономия 48 000 тонн CO2-экв и 241 тонны NOx. Сокращение количества поездок также способствует снижению количества происшествий.
В то же время анализ количества происшествий, связанных с безопасностью и ущербом , в расчете на километр испытания показал, что LST можно эксплуатировать так же безопасно или даже более безопасно, чем в среднем для сочлененных грузовых автомобилей GB. Качественный анализ с участием операторов, участвующих в испытаниях, объясняет это хорошей практикой не только в обучении водителей перед тем, как они будут управлять LST, но и в целом ряде эксплуатационных мер, включая оценку рисков на маршруте и управление соблюдением требований. Информация о многих методах, применяемых перевозчиками для безопасной и эффективной интеграции LST в свою деятельность, была опубликована вместе с аналитическими результатами в ноябре 2020 года. [ 21 ]
Длинные полуприцепы - Консультация GB
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что испытание продлится до 2022 года, но затем было продлено (когда количество выделений было увеличено до 2800) до 2027 года.
В ноябре 2020 года DfT опубликовало консультацию по прекращению испытания LST и вариантам перехода к более широкому использованию прицепов в соответствии с одним из нескольких возможных вариантов регулирования. [ 22 ] DfT заявило, что «мы считаем, что исследование достигло точки, когда продолжение вряд ли принесет полезные результаты, и что на оставшиеся вопросы, связанные с безопасностью, можно ответить только за пределами испытаний». Консультации завершились 1 февраля 2021 года, и выводы DfT относительно дальнейших шагов ожидаются.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Бен (1 декабря 2009 г.). «Руководитель грузовой службы отправляется в путь на 83-футовом супергрузовике, чтобы бросить вызов ограничениям по размеру» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Супергрузовик задержан полицией» . Новости Би-би-си. 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Более длинные автомобили отклонены» . Мировые грузовые новости. Февраль 2006 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Правительство отвергает план создания супергрузовика» . Логистический менеджер.com. 3 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Более длинные и тяжелые транспортные средства (LHV)» . Коммерческиймотор.com. нд . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Удлиненные полуприцепы: картинная галерея, изображение 5» . Коммерческиймотор.com. 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 г. . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЕС призвал увеличить максимальный размер и вес грузовых автомобилей» . Коммерческиймотор.com. 20 января 2009 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Автопоезда предложены для Британии» . Новости Би-би-си. 11 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Правительство говорит нет супергрузовикам» . Коммерческиймотор.com. 4 июня 2008 г. Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Сядьте на поезд B-Double» . Дорожный журнал. nd Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «Стэн Робинсон-новатор» . Группа Стэна Робинсона. nd Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «Ледиман отказывается от более длительных и тяжелых испытаний грузовиков, но оставляет дверь приоткрытой» . Местный транспорт сегодня. 23 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «База данных исследований DfT - Проект: Более длинные и / или более длинные и тяжелые грузовые автомобили - исследование последствий, если они будут разрешены в Великобритании» . Главная страница DfT > Политика, рекомендации и исследования > Наука и исследования > База данных исследований > Программы > Транспортные технологии и стандарты > (C) Коммерческие транспортные средства и регулирование . Департамент транспорта. 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЗСТ требует использования более тяжелых грузовиков» . Логистический менеджер.com. 20 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «Длинные полуприцепы: картинная галерея, изображение 1» . Коммерческиймотор.com. 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 г. . Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « По меньшей мере шесть месяцев» до принятия решения по более длинным прицепам» . Коммерческиймотор.com. 11 июня 2009 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Полиция притормозила первые дорожные испытания супергрузовика» . Таймс . 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Великобритании. «Испытание полуприцепа GB Longer» . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Великобритании. «Технические требования к испытаниям длинномерных полуприцепов» . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Решения по рискам (9 ноября 2020 г.). «Оценка более длинных испытаний полуприцепа: Годовой отчет 2019» .
- ^ Решения по рискам (9 ноября 2020 г.). «Введение и управление LST: отраслевой обзор передовой практики» .
- ^ Министерство транспорта Великобритании (9 ноября 2020 г.). «Завершение длительного испытания полуприцепа» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ISBN 978-1-84608-719-6 Более длинные и/или более длинные и тяжелые грузовые автомобили (LHV) - исследование последствий, если они разрешены в Великобритании - окончательный отчет, опубликованный Лабораторией транспортных исследований, отчет о проекте 285, 3 июня 2008 г., Я. Найт, В. Ньютон, профессор А. Маккиннон и др.
- Исследование LHV в Университете Хериот-Ватт